Virtua Fighter 5 Version D
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SUGATA,
А вот интересно, в AM2 учитывают мнения игроков при выпестывании очередной версии? У меня, если честно, есть парочка таких пожеланий)) Естественно они косаемы только Аои)) К примеру сделать- (BT)P+KP4PP и по сути аналог 64P+KP, отменяемыми. Или, чтобы 43P больше небыло спешл-мидом. Или вот ещё, из хая (BT)K сделать мид. Ну и в, опять же, (BT) добавить лоу ревёрсал))) А так, по сути, меня и в Б-версии всё устраивает, но если ещё что добавят, то против не буду=))
А вот интересно, в AM2 учитывают мнения игроков при выпестывании очередной версии? У меня, если честно, есть парочка таких пожеланий)) Естественно они косаемы только Аои)) К примеру сделать- (BT)P+KP4PP и по сути аналог 64P+KP, отменяемыми. Или, чтобы 43P больше небыло спешл-мидом. Или вот ещё, из хая (BT)K сделать мид. Ну и в, опять же, (BT) добавить лоу ревёрсал))) А так, по сути, меня и в Б-версии всё устраивает, но если ещё что добавят, то против не буду=))
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
SUGATA,
По поводу бросков.
Го мастер дзюдо и ему надо парится с направлениями, чтобы бросить, в то время как у других персов броски почти что гарантия 50/50. По идее броски ему должны даваться легче всех, а так бывает крайне редко. Было бы хорошо если бы ввели более сложную систему у всех с направлениями - с раскачкой, выведением из равновесия. Тогда можно броскам демеджа побольше добавить -50% ибо броски как и в реальной жизни должны убивать, особенно когда их делают профи.
Аой даже близко не передает дух Айкидо. Между айки-дзюцу и айки-до разница большая. Айки-дзюцу более жесткое, ударное акцент делается не на уходы, а на пресечение и удержание на рабочей дистанции стопарящими ударами. С айкидо имеютя только общие бросковые техники, основанные на болевый заломах. В айки-до гораздо важнее работа ног по перемещению, если вводить нового перса с Айкидо, можно на удар ногой назначить резкий уход, а вывод из равновесия сделать не как у Го по прямым направлениям, а по круговым линиям.
Прообраз - это прообраз. Они очень сильно различаются. Дзю-до тоже создано на базе дзю-дзюцу, также как и айки-дзюцу.
По поводу бросков.
Го мастер дзюдо и ему надо парится с направлениями, чтобы бросить, в то время как у других персов броски почти что гарантия 50/50. По идее броски ему должны даваться легче всех, а так бывает крайне редко. Было бы хорошо если бы ввели более сложную систему у всех с направлениями - с раскачкой, выведением из равновесия. Тогда можно броскам демеджа побольше добавить -50% ибо броски как и в реальной жизни должны убивать, особенно когда их делают профи.
Аой даже близко не передает дух Айкидо. Между айки-дзюцу и айки-до разница большая. Айки-дзюцу более жесткое, ударное акцент делается не на уходы, а на пресечение и удержание на рабочей дистанции стопарящими ударами. С айкидо имеютя только общие бросковые техники, основанные на болевый заломах. В айки-до гораздо важнее работа ног по перемещению, если вводить нового перса с Айкидо, можно на удар ногой назначить резкий уход, а вывод из равновесия сделать не как у Го по прямым направлениям, а по круговым линиям.
Прообраз - это прообраз. Они очень сильно различаются. Дзю-до тоже создано на базе дзю-дзюцу, также как и айки-дзюцу.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Броски и так у Гоха, отличные чего стоит 3/4 круга вперед на 70 жизней и вейкап, это больше чем бросок лаунч Каге с комбой(кроме комбы на Пай на 92(но она возможно не гарантия)). Его можно отлично миксить с броском на 65 жизни, 3/4 круга назад. У него есть флеши уход в случае когда его бросок рвут и он пробегает вперед, японцы часто делают 6+P+K+G (кувырок) и выходят из рейнджа.
У того же Вульфа броскового перса с броска 100, если противник не делает джаст укеми, а об стену вроде и больше, плюс микс в бросок который позволяет со стеной снять больше 100, а без выкинуть.
У того же Вульфа броскового перса с броска 100, если противник не делает джаст укеми, а об стену вроде и больше, плюс микс в бросок который позволяет со стеной снять больше 100, а без выкинуть.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А вот и промо-видео http://ru.youtube.com/watch?v=5Je-bksvLS4 версии Д
Ни каких изменений в геймплее c версии C не будет. Добавят 2 мода, один для организации турниров на аркадах, 2ой хрен знает, ну и новый кастомайз
Ни каких изменений в геймплее c версии C не будет. Добавят 2 мода, один для организации турниров на аркадах, 2ой хрен знает, ну и новый кастомайз
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dark,
Жесть! Кастомайзы "представлений" бойцов с ...ОРУЖИЕМ-это, кхм, оригинально!
Фанаты SoulCalibur я надеюсь вы это видели)))
А по поводу отсутствия изменений...Dark, ты уверен, что фрейм-дата комманд-листа(не говоря о новых коммандах-приемах) не изменилась?Наверняка, доработали баланс-иначе зачем выпускать новую версию?! А то, что механика осталась прежней-то так и должно быть.
P.S. Не, ну Новый костюм Kage - это шикарно (прямо экзоскелет из MGS)... Даешь стелс-камуфляж для Kage!
Жесть! Кастомайзы "представлений" бойцов с ...ОРУЖИЕМ-это, кхм, оригинально!
Фанаты SoulCalibur я надеюсь вы это видели)))
А по поводу отсутствия изменений...Dark, ты уверен, что фрейм-дата комманд-листа(не говоря о новых коммандах-приемах) не изменилась?Наверняка, доработали баланс-иначе зачем выпускать новую версию?! А то, что механика осталась прежней-то так и должно быть.
P.S. Не, ну Новый костюм Kage - это шикарно (прямо экзоскелет из MGS)... Даешь стелс-камуфляж для Kage!
- Sashakoyot
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 08:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Неплохо было бы ввести такой стиль У-шу как Циньна (Цина) - искусство болевых захватов, ущемление и бросков. Очень богатая техника переломов, вырываний мышц и сухожилий и воздействия на болевые точки.Dark писал(а):Не капуеро, не надо, уж слишком он стал попсой
. Пусть ВФ не повторяет Т.
Не нужено нам Теквондо, даешь Хапкидо, да и интересно получить стиль с бросками, но и c киками и панчами
Начало
http://ru.youtube.com/watch?v=d_Bt29btUtk
Современность(хотя тут спортивное, без болевых как у военных)
http://ru.youtube.com/watch?v=H2rWS0SKjy4
http://ru.youtube.com/watch?v=8EbF2CK1o ... re=related
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я привел инфу с ВФ.ком, там жирным шрифтом выделено в новости на начальной странице сайта, ВФ версия Д не будет содержать геймплейных измененийSUGATA писал(а):Dark, ты уверен, что фрейм-дата комманд-листа(не говоря о новых коммандах-приемах) не изменилась?Наверняка, доработали баланс-иначе зачем выпускать новую версию?! А то, что механика осталась прежней-то так и должно быть.
Ver.D has no new gameplay changes over Ver.C.
Изменение фрейм даты, это уже имхо изменение геймплея, так что имхо, будут просто кастомайз и декоративное изменение анимации в соответствии с кастомайзом и 2 новых режима игры
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dark,
Sashakoyot,
Да чего спорить. Появится комманд-лист версии D-вот и посмотрим на изменения.Я привел инфу с ВФ.ком, там жирным шрифтом выделено в новости на начальной странице сайта, ВФ версия Д не будет содержать геймплейных изменений
Sashakoyot,
Все эти элементы есть у Лиона(Торю-Кен-т.е. стиль Богомола), хотя они и не доминируют...Неплохо было бы ввести такой стиль У-шу как Циньна (Цина) - искусство болевых захватов, ущемление и бросков. Очень богатая техника переломов, вырываний мышц и сухожилий и воздействия на болевые точки.
- Sashakoyot
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 08:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Все-таки Лион больше ударный боец. И стойка богомола, по сути не так нужна для его ударной техники. Я имею ввиду его кисти (когда большой и указательный пальцы вмест, а остальные паль согнуты) не используются по назначению (удары по болевым точкам захваты, царапанья и т.п.). Поэтому я и выразил мнение по поводу Циньна.SUGATA писал(а):Sashakoyot
Все эти элементы есть у Лиона(Торю-Кен-т.е. стиль Богомола), хотя они и не доминируют...
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Sashakoyot,
P.S. Что лично меня по-настоящему бесит, так это его **** голос и реплики(дизайн персонажа лично мне не нравится совсем-кстати, это единственный персонаж дизайн которого мне не нравится. Все остальные персы сделаны что надо).
ну, не знаю, по-моему у него большинство ударов как раз "щипательные" , целенаправленные(по определенным болевым точкам), да и многие его захваты имеют анимацию(серию "нажиманий" на точки-аля энергоканалы) как в старых кунгфу-фильмах, приводящую к разыным эффектам типа парализации рук, ног(похожие статус-эффекты и здесь:всевозможныеи крамплы и стаггеры)...хотя некоторые его приемы вызывают вопросы( имхо, "не в кассу"), но их действительно мало.Я имею ввиду его кисти (когда большой и указательный пальцы вмест, а остальные паль согнуты) не используются по назначению (удары по болевым точкам захваты, царапанья и т.п.). Поэтому я и выразил мнение по поводу Циньна.
P.S. Что лично меня по-настоящему бесит, так это его **** голос и реплики(дизайн персонажа лично мне не нравится совсем-кстати, это единственный персонаж дизайн которого мне не нравится. Все остальные персы сделаны что надо).
2 SUGATA ну ты красавчек, я твои посты с таким удовольствием читаю, пообщаться бы с тобой в живую и поиграть в ВФ. Я тоже фанат боевых искусств и всего что с ними связано и Гоха мой любимый перс в ВФ
. Да и насчет возвращения Араши согласен с тобой, просто полный консенсус
. А когда хоть примерно выходит этот Эволюшен?


- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Hinogami,
VF ОТНОСИТЕЛЬНО всех других файтингов -настоящий СИМУЛЯТОР, хотя , конечно же ради играбельности и баланса в нем И ПРИСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ДОПУЩЕНИЯ(напр, некоторый элемент джагл-комбо), но боюсь, если бы их не было, то играть было бы менее интересно для большинства...Т.е. VF как бы представляет собой некую золотую середину-и хардкорщикам , и новичкам в него одинаково интересно играть.
[/off]
Сам был бы рад с тобой познакомиться и поиграть-Если будет возможность , приходи на турниры, увидимся. А если нет-то спустя некоторое время я думаю, появится возможность сразиться через онлайн. благо AM2 создали (в целом) качественный , нелагающий онлайновый мультиплеер=))
Точной даты , к сожалению, AM2 не объявила-сказано "в 2008 году".А когда хоть примерно выходит этот Эволюшен?
Абсолютно с тобой согласен. Virtua Fighter может служить настоящей ОТДУШИНОЙ для всех фанатов реальных боевых искусств, реальных боевых стилей, взятых из жизни, а не придуманных разработчиками(как во многих других файтингах), хотя , к сожалению,(как ты уже читал выше наши "пожелания") еще далеко не все известные стили освещены(карате, капуейро, хапкидо, и др.), так что VF еще долго будет (с появлением новых персонажей-новых стилей) привлекать фанатов разных боевых искусств!Я тоже фанат боевых искусств и всего что с ними связано и Гоха мой любимый перс в ВФ
VF ОТНОСИТЕЛЬНО всех других файтингов -настоящий СИМУЛЯТОР, хотя , конечно же ради играбельности и баланса в нем И ПРИСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ДОПУЩЕНИЯ(напр, некоторый элемент джагл-комбо), но боюсь, если бы их не было, то играть было бы менее интересно для большинства...Т.е. VF как бы представляет собой некую золотую середину-и хардкорщикам , и новичкам в него одинаково интересно играть.
[/off]
Сам был бы рад с тобой познакомиться и поиграть-Если будет возможность , приходи на турниры, увидимся. А если нет-то спустя некоторое время я думаю, появится возможность сразиться через онлайн. благо AM2 создали (в целом) качественный , нелагающий онлайновый мультиплеер=))
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Я как бы извиняюсь, но онлайн в вф хорош далеко не благодаря АМ2. Это всё мерзкий мелкософт так его. Всё таки чот они умеют. а вот насчёт ПСН дела обстоят не лутшим образом. например не редко он бывает перегружен и просто не выдерживает кол людей и выбрасывает вас. вот так то.Сам был бы рад с тобой познакомиться и поиграть-Если будет возможность , приходи на турниры, увидимся. А если нет-то спустя некоторое время я думаю, появится возможность сразиться через онлайн. благо AM2 создали (в целом) качественный , нелагающий онлайновый мультиплеер=))
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Fidoskin,
Mathematic,
А XBOXLive или PSN тут не причем абсолютно(качество-скорость связи у них одинаковая):те же SF и DOA4 заметно лагают на XBOXLive, в отличие от VF5.
Mathematic,
Онлайн-режим (онлайновый код игры) хорош ИМЕННО БЛАГОДАРЯ талантливым разработчикам AM2-именно они его создают...microsoft можно поблагодарить только за одно : что они "пинали" AM2 и "заставили" их создать онлайновый режим в игре.Я как бы извиняюсь, но онлайн в вф хорош далеко не благодаря АМ2. Это всё мерзкий мелкософт так его. Всё таки чот они умеют. а вот насчёт ПСН дела обстоят не лутшим образом. например не редко он бывает перегружен и просто не выдерживает кол людей и выбрасывает вас. вот так то.
А XBOXLive или PSN тут не причем абсолютно(качество-скорость связи у них одинаковая):те же SF и DOA4 заметно лагают на XBOXLive, в отличие от VF5.
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mathematic,
А насчет PSN не забывайте, что главный онлайн-ресурс Sony (Playstation Home) еще не запущен полноценно-обещали под Новый Год...Тогда и сравним оба онлайн-ресурса.
И еще раз-лагание или нелагание игры при прочих равных составляющих зависит от програмного(онлайнового) кода игры, который СОЗДАЮТ РАЗРАБОТЧИКИ игры-на сегодняшний день этот код самый лучший у AM2(из файтингов,т.к. для файтингов код другой чем для напр. шутеров и (нелагающий)файтинговый код создать гораздо сложнее.
А насчет PSN не забывайте, что главный онлайн-ресурс Sony (Playstation Home) еще не запущен полноценно-обещали под Новый Год...Тогда и сравним оба онлайн-ресурса.
И еще раз-лагание или нелагание игры при прочих равных составляющих зависит от програмного(онлайнового) кода игры, который СОЗДАЮТ РАЗРАБОТЧИКИ игры-на сегодняшний день этот код самый лучший у AM2(из файтингов,т.к. для файтингов код другой чем для напр. шутеров и (нелагающий)файтинговый код создать гораздо сложнее.