Страница 98 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:21
ArnKratos
В принципе можно уже сейчас предположить весь ростер:
1. Скорпион
2. Саб Зиро
3. Рейден
4. Шао Кан
5. Соня
6. Скарлет
7. Герас
8. Барака
9. Кроника
10. Кабал
11. Лю Кенг
12. Кунг Лао
13. Китана
14. Рейн
15. Кесси Кейдж
Выше персонажи с вероятностью появления больше 75%
Дальше 10, по ожиданиям:
16. Нуб Сайбот
17. Котал Кан
18. Эррон Блек
19. Такеда
20. Shang Tsung (UPD)
21. Джонни (UPD)
22. Ди Вора
23. Джейд
Остальные два:
24. Сын Кано
25. Новый мистический персонаж.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:23
MOPKOBb
Перевел самое интересное на мой взгляд:
Нет метра за первый хит.
Ниже акцент на миксапы и долгие комбы (может их не придумали еще?).
Некоторые персы могут сделать crushing blows, если не угадать сторону их бросочка.
Метр восстанавливается только со временем, неважно что делаете.
Дэши можно отменять в атаки и блок.
Новые механика - короткие прыжки (видимо отменяемые) - крашат лоу, броски и дают атаковать.
Вейкап-атаки - не спешалы, а мувы, уникальные для каждого. Обычная неуязвима, антиэйр вариант нет (?). Можно сделать полностью неуязвимый ролл за метр (как в инже), контрится бросочком.


Fatal Blows: basically xrays you get after your health drops to a certain point and you’d be dumb not to use because you get one each match and they’re armored, it refills if whiffed or blocked. This is gonna get old quick in tournaments

Meter: split into attack and defense bars and it refills over time so it’s not tied to using special moves or blocking. Cool down meter

Crushing Blows: like lethal hits in SC6 and are moves that get enhanced under certain conditions. They have an X-ray cinematic when performed and can only be performed once per match

Movement: running is gone. Can cancel dashes with attacks and blocking. Short hops are new and crush low attacks and throw and lead to attacks.

Wake up attacks: no more special attacks but moves that are unique to each character. Got an invincible wake up attack for each character and an anti air wake up move that’s not invincible. Also a roll that’s fully invincible, takes up defensive meter but you can be thrown out of it.

Flawless Blocks: precisely timed blocks that give you access to your wake up attacks, reduce chip, and allow you to punish some moves

Throws: same as MKX. Gotta guess left or right on throws which sucks dick. Some characters have crushing blows if you guess wrong on throws

General: variations are back, no first hit meter, gear system is back, interactables are back and you can spend attack and defense meter to add armor, lower emphasis on 50/50s and long combos

all info taken from what 16 Bit said on stream

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:27
A C Up B Up B A Down
ArnKratos писал(а): 18 янв 2019, 02:21
по ожиданиям:

Колдунов не хватает и многоруких

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:32
Hit_i_Love
Ну Shang Tsung бы очень вписался, квана замачили и вместо него теперь он, тем более по сюжетке в ролике за ермака он возрождается

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:39
ArnKratos
Точно! Совсем забыл про Шан Сунга. Убрал Смоука и поставил колдуна. Сомневаюсь в появлении Смоука. А еще хотелось бы Кейджа вставить, почему Соня должна быть, а Джонни нет? Я бы Такеду еще убрал, чтобы слот освободить, но пока воздержусь. А вообще мне кажется для Шпо Кана сделают еще 1 квадратик сверху ромбика. Как у Гераса, тогда для Кейджа будет место

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:43
Aben
MOPKOBb писал(а): 18 янв 2019, 02:23Вейкап-атаки - не спешалы, а мувы, уникальные для каждого. Обычная неуязвима, антиэйр вариант нет (?).

Помимо перекатов вперед/назад там два варианта вейкап-атак:
U+2 - антиэйр вейкап, комбится, нет фреймов неузявимости,
U+3 - вейкап с фреймами неузвимости, наносит небольшой урон, не сбивает с ног, покрывает приличное расстояние.

Вот тут сначала Барака встает, используя U+2, а потом Скорп U+3:

MOPKOBb писал(а): 18 янв 2019, 02:23Ниже акцент на миксапы и долгие комбы. (может их не придумали еще?)

Ты криво перевел. Смысл в том, что боевка меньше заточена на миксапах и длинных комбо. 16Бит сказал, что, в целом, таких длинных комбо больше не будет. Об этом писали и в утечках.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:46
ArnKratos
Еще сомнения насчет рептайла. Посмотрите на интро Бараки и Скорпа. У Бараки голос в точности как у Рептайла, а сам Барака в интро как раз убивает ящерицу. Не намек ли это, что Барака заменил Рептайла в игре, очень интересный момент

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:47
Lure
Хмм... Убранный бег и менее длинные комбы (если правда) - это очень хорошо. Угадайка на бросках - отвратительно. Ну и вот эти X-ray - очень плохо, просто кошмарно. "This is gonna get old quick in tournaments" - правильно пишут, это эпичный фейл. Если нам придётся смотреть на одни и те же длинные ролики по несколько раз за матч, а за время каждого можно успеть сходить себе чаю налить, то зрелищность турнирных матчей пострадает дико. Лучше б slow motion при нокауте добавили, так как в Теккене эта штука очень зашла зрителям.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:51
MOPKOBb
Aben писал(а): 18 янв 2019, 02:47
Смысл в том, что боевка меньше заточена на миксапах и длинных комбо

да я вроде то же самое написал

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:53
Aben
А, я просто не понял фразу про "может, не придумали еще", потому что один из братьев на лондонском стриме делал за Скорпа неплохие комбо.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:55
MOPKOBb
Aben
надо было отметить, что это мои мысли. Мб 16биту показалось, потому что в трене еще никто не сидел нормально.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:56
Hit_i_Love
Ну и хорошо что убрали длинные джаглы, мне хватило от cyrax комбо что в 9 что в x

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:57
Hit_i_Love
Если будет кабал, жду Reo

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:57
Aben
16Биту не могло показаться, он в NRS работает уже как пару лет. Он знает, есть ли в MK11 длинные комбо или нет :D

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:57
PVL_93_RU
Если считать, что текущий чар селект скрин не претерпит особых изменений (но скорее всего слегка переставят квадратики), то получается на старте будет 25 персонажей, как и в МКХ

10 уже знаем:
- Скорп
- Рэйден
- Саб
- Соня
- Лю
- Барака
- Скарлет
- Шао
- Кабал
- Герыч

Еще как минимум 6 практически конфирмед
- Китана (появилась в менюшке + роль в сюжетке)
- Джейд (типа уже мэйн Твииди)
- Рэйн (типа уже мэйн Соник Фокса)
- Лао (обязательно обоих братьев-аркобатьев добавят)
- Джонни (размыто но можно заметить в видео из дневников разработчиков
- Кэсси (показалась на евро-стриме, если это реально она)

Плюс все новички из МКХ
- Такеда
- Джин
- Джеки
- Ферра/торр
- Эррон
- Котал
- Двора

Получается остается еще два слота (и то люди уже приметили Кано на одной из арен, а также не забываем про эту Кронику из сюжетки) + 6 ДЛС в первом сезоне. Если все так, то че-т ростер очень хреновенький выходит и вся надежда только на комбат пак. Какой-то МКХ.5 с инжовым геймплеем и графеном по-круче

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:58
MOPKOBb
про них поговорку выдумали: хотели как лучше, а получается как всегда

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 02:59
ArnKratos
Lure писал(а): 18 янв 2019, 02:47
Если нам придётся смотреть на одни и те же длинные ролики по несколько раз за матч, а за время каждого можно успеть сходить себе чаю налить, то зрелищность турнирных матчей пострадает дико.
по моему говорилось, что у каждого персонажа может быть 5-6 fatal blow атак. За игру каждый игрок может сделать эту атаку только 1 раз, как я понял. Если анимации будут рандомится, то это точно не надоест. Мне в кайф, особенно если будут чередоваться часто

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 03:02
Hit_i_Love
)

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 03:02
Aben
Lure писал(а): 18 янв 2019, 02:47Ну и вот эти X-ray - очень плохо, просто кошмарно.

Не так страшно, на самом деле. Эффект рентгена есть только на Krushing Blow, у каждого персонажа имеется 5-6 приемов, которые могут получить это свойство, при чем для этого нужны специальные условия. Krushing Blow для одного приема можно использовать (или он сам прокает - тут не очень понял) только один раз за весь матч. Т.е. похоже на Lethal Hit в SC6.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 18 янв 2019, 03:04
MOPKOBb
PVL_93_RU писал(а): 18 янв 2019, 02:57
Кэсси (показалась на евро-стриме, если это реально она)

говорят, что не она. Да и голос кмк не похож вот здесь


PVL_93_RU писал(а): 18 янв 2019, 02:57
Плюс все новички из МКХ

совсем не факт