Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
+Kai+ писал(а): ↑23 окт 2018, 15:48 В СГ и КИ не наблюдал фреймдаты.
Мне SG вообще не зашел, но там в настройках можно было включить продвинутое отображение данных об атаке, в результате показывались фреймы стартапа и рекавери:
В Killer Instinct даже туториал есть, как читать внутриигровую фреймдату. В настройках тренировки также включается отображение фреймов стартапа, активных фреймов и рекавери, а также преимущество на хите и блоке:
Aben да, это самый жирный минус от Намко. Ищи где хочешь или тести за место того что бы 1 раз посмотреть.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 22:31
JTF
Подскажите, где опция, чтобы отключить возможность видеть писюны (кастомайз). Вроде говорили, что есть такая.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 22:58
KINGusha
JTF умойся. Нельзя это сделать.
Сыграл с шлюхачаром. Проклял себя за то что диск ваще купил. Ведь знал что будут ждать...
Ща успокоюсь и пойду лабить если не будет лень. Толи ещё будет... всё бесит пока что.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 06:17
Exorcist
KINGusha писал(а): ↑23 окт 2018, 22:58всё бесит пока что.
Много поломов или что? Я вот игру пока не купил, но что-то много негативных отзывов слышу от игроков наших уже. Так глядиш и вообще брать передумаю.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 07:19
DJModio
Ребята такой вопрос: играя за Макси и делая ультру, он иногда ее не продолжает. Всмысле, наносится первый удар нунчакой в хит и дальше ничего. С чем это связано.? Вроде противник стоит ровно, не в прыжке.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 07:26
Nouvy11
KINGusha писал(а): ↑23 окт 2018, 22:58JTF умойся. Нельзя это сделать.
Сыграл с шлюхачаром. Проклял себя за то что диск ваще купил. Ведь знал что будут ждать...
Ща успокоюсь и пойду лабить если не будет лень. Толи ещё будет... всё бесит пока что.
Дисбаланс в игре?
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 07:30
Terachi
DJModio, если удерживать А+В+К, тогда анимации ультры не будет, но зато можно сделать комбу после ланча - К, 66В+К
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 08:42
timsonic
Barrogh писал(а): ↑23 окт 2018, 13:08
Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен, но неравнодушной частью коммьюнити был закидан какахами. Вроде бы, с тех пор этот момент как-то поправили, но я не уверен.
В Теккен 7 на ПК есть программа - Tekken Bot, которая в режиме реального времени отображает натуральную, вшитую фреймдату. Прога работает в практисе, в оффлайн и онлайн матчах.
Странно, что по СК6 нет фреймдаты даже на японском языке. Думаю, ребята с 8WayRun и в дискордах всяких уже составляют списочек)
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 09:10
JTF
Exorcist
Писюны будешь смотреть, никуда не денешься, видимо. Меня это расстроило. Так что подумай.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 09:57
KINGusha
Exorcist Nouvy11
Баланс смотрится хорошо за исключением Найтмара - он скорее не справедлив к остальным из-за night terror чарджа. Брать или нет решайте сами. Проблема только в одном - очень много лабить и изучать.
Я психую вообще с каждым с кем не знаю фреймдаты. Сегодня предстоит ещё парочка шлюхачаров.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:20
kindawatwat
KINGusha
видео в помощь
Exorcist
на свой страх и риск, игра реальн более дротная чем нрс, причем в разы. Тут одного чара, по ощущениям, надо год задрачивать, за Талим играю, у нее есть оч жесткие линки в комбах, при этом не интуитивных, волл комбы ваще нестабильны, хоть будешь божить как Есус- это ппц, плюс да, матчапы учить, знать какой мув у кого как наказывать и т.д. Зато весело играть, можно ничего не здроить и просто мешить за некоторых чаров и показывать неплохие результаты, в этом фишка) Сколько играл, пока что писюн только один раз попался, так что это не проблема, имхо
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:24
Mikhail22
Киньте хоть скриншот этого писюна, которым народу пугаете.
Не Гугл же просить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:25
Exorcist
kindawatwat писал(а): ↑24 окт 2018, 10:20
на свой страх и риск, игра реальн более дротная чем нрс, причем в разы.
Лол )) я так и думал, кстати. Просто меня пару человек убеждало, что игра простая, легче НРС игры, но это утверждение вызывало у меня оооочень большие сомнения.
Mikhail22 писал(а): ↑24 окт 2018, 10:24
Киньте хоть скриншот этого писюна, которым народу пугаете.
Не Гугл же просить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:28
Mikhail22
Exorcist
Этот я видел. Но разве это оффициальный писюн?
Я думал это мод на пк.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:30
Exorcist
Mikhail22 писал(а): ↑24 окт 2018, 10:28
Но разве это оффициальный писюн?
"Официальный писюн" лол )) Вот как это делается:
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:56
JTF
kindawatwat
Проблема писюна раскроет себя чуть позже, погоди. Ещё не вечер. Игра реально глубокая.
Я управление настаивал себе только час.
Просто до хера всего. Нюансов до жопы. Мне и года не хватит. По ощущениям игра очень проста верхнеуровнево, но адски сложна в глубине. То есть новечку просто начать и добиться среднего/ниже среднего уровня. Но подняться выше этого - сложно, особенно если мало свободного времени.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 10:58
Mikhail22
Вот это коры!
Ну что сказать. Побольше вам кастомайзы пацаны, длинных и красных . В онлайне.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 11:11
KINGusha
kindawatwat это всё в не сомнений хорошо что игрок изучает. Но я веду речь о не избежном, Найтмар получает соулчардж атаки без использования самого соулчарджа.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 окт 2018, 11:26
DJModio
Извините, может я чего не понимаю. Но, разве то что СК сложен и глубок это плохо? Помоему это то самое, чем этот файтинг цепляет. К примеру игры netherealm мне надоедают уже через неделю. Хоть они ваще крутые.