Страница 97 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 18:01
Aben
+Kai+
Offtop
+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 15:48 В СГ и КИ не наблюдал фреймдаты.
Мне SG вообще не зашел, но там в настройках можно было включить продвинутое отображение данных об атаке, в результате показывались фреймы стартапа и рекавери:
Offtop
Изображение

В Killer Instinct даже туториал есть, как читать внутриигровую фреймдату. В настройках тренировки также включается отображение фреймов стартапа, активных фреймов и рекавери, а также преимущество на хите и блоке:
Offtop
Изображение


Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 21:39
KINGusha
Aben да, это самый жирный минус от Намко. Ищи где хочешь или тести за место того что бы 1 раз посмотреть.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 22:31
JTF
Подскажите, где опция, чтобы отключить возможность видеть писюны (кастомайз). Вроде говорили, что есть такая.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 22:58
KINGusha
JTF умойся. Нельзя это сделать.

Сыграл с шлюхачаром. Проклял себя за то что диск ваще купил. Ведь знал что будут ждать...
Ща успокоюсь и пойду лабить если не будет лень. Толи ещё будет... :banghead: всё бесит пока что.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 06:17
Exorcist
KINGusha писал(а): 23 окт 2018, 22:58всё бесит пока что.
Много поломов или что? Я вот игру пока не купил, но что-то много негативных отзывов слышу от игроков наших уже. Так глядиш и вообще брать передумаю.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 07:19
DJModio
Ребята такой вопрос: играя за Макси и делая ультру, он иногда ее не продолжает. Всмысле, наносится первый удар нунчакой в хит и дальше ничего. С чем это связано.? Вроде противник стоит ровно, не в прыжке.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 07:26
Nouvy11
KINGusha писал(а): 23 окт 2018, 22:58 JTF умойся. Нельзя это сделать.

Сыграл с шлюхачаром. Проклял себя за то что диск ваще купил. Ведь знал что будут ждать...
Ща успокоюсь и пойду лабить если не будет лень. Толи ещё будет... :banghead: всё бесит пока что.
Дисбаланс в игре?

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 07:30
Terachi
DJModio, если удерживать А+В+К, тогда анимации ультры не будет, но зато можно сделать комбу после ланча - К, 66В+К

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 08:42
timsonic
Barrogh писал(а): 23 окт 2018, 13:08 Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен, но неравнодушной частью коммьюнити был закидан какахами. Вроде бы, с тех пор этот момент как-то поправили, но я не уверен.
В Теккен 7 на ПК есть программа - Tekken Bot, которая в режиме реального времени отображает натуральную, вшитую фреймдату. Прога работает в практисе, в оффлайн и онлайн матчах.

Странно, что по СК6 нет фреймдаты даже на японском языке. Думаю, ребята с 8WayRun и в дискордах всяких уже составляют списочек)

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 09:10
JTF
Exorcist
Писюны будешь смотреть, никуда не денешься, видимо. Меня это расстроило. Так что подумай.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 09:57
KINGusha
Exorcist
Nouvy11

Баланс смотрится хорошо за исключением Найтмара - он скорее не справедлив к остальным из-за night terror чарджа. Брать или нет решайте сами. Проблема только в одном - очень много лабить и изучать.
Я психую вообще с каждым с кем не знаю фреймдаты. Сегодня предстоит ещё парочка шлюхачаров.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:20
kindawatwat
KINGusha
видео в помощь


Exorcist
на свой страх и риск, игра реальн более дротная чем нрс, причем в разы. Тут одного чара, по ощущениям, надо год задрачивать, за Талим играю, у нее есть оч жесткие линки в комбах, при этом не интуитивных, волл комбы ваще нестабильны, хоть будешь божить как Есус- это ппц, плюс да, матчапы учить, знать какой мув у кого как наказывать и т.д. Зато весело играть, можно ничего не здроить и просто мешить за некоторых чаров и показывать неплохие результаты, в этом фишка) Сколько играл, пока что писюн только один раз попался, так что это не проблема, имхо

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:24
Mikhail22
Киньте хоть скриншот этого писюна, которым народу пугаете.
Не Гугл же просить.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:25
Exorcist
kindawatwat писал(а): 24 окт 2018, 10:20 на свой страх и риск, игра реальн более дротная чем нрс, причем в разы.
Лол )) я так и думал, кстати. Просто меня пару человек убеждало, что игра простая, легче НРС игры, но это утверждение вызывало у меня оооочень большие сомнения.
Mikhail22 писал(а): 24 окт 2018, 10:24 Киньте хоть скриншот этого писюна, которым народу пугаете.
Не Гугл же просить.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:28
Mikhail22
Exorcist

Этот я видел. Но разве это оффициальный писюн?
Я думал это мод на пк.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:30
Exorcist
Mikhail22 писал(а): 24 окт 2018, 10:28 Но разве это оффициальный писюн?
"Официальный писюн" лол )) Вот как это делается:

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:56
JTF
kindawatwat
Проблема писюна раскроет себя чуть позже, погоди. Ещё не вечер. Игра реально глубокая.
Я управление настаивал себе только час.
Просто до хера всего. Нюансов до жопы. Мне и года не хватит. По ощущениям игра очень проста верхнеуровнево, но адски сложна в глубине. То есть новечку просто начать и добиться среднего/ниже среднего уровня. Но подняться выше этого - сложно, особенно если мало свободного времени.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 10:58
Mikhail22
Вот это коры!
Ну что сказать. Побольше вам кастомайзы пацаны, длинных и красных . В онлайне.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 11:11
KINGusha
kindawatwat это всё в не сомнений хорошо что игрок изучает. Но я веду речь о не избежном, Найтмар получает соулчардж атаки без использования самого соулчарджа.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 окт 2018, 11:26
DJModio
Извините, может я чего не понимаю. Но, разве то что СК сложен и глубок это плохо? Помоему это то самое, чем этот файтинг цепляет. К примеру игры netherealm мне надоедают уже через неделю. Хоть они ваще крутые.