Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 23 окт 2018, 10:02

Exorcist
Я не пью.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Rektor » 23 окт 2018, 10:50

Лучший гайд подъехал
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 23 окт 2018, 10:52

KINGusha
Видел гайд по Йошимитсу, он Некроса?
Теперь наконецто гайды будут. а то никто не трудился их создать здесь. Некрос топ(чик).
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 23 окт 2018, 11:11

Aris
Единственное что я сейчас вижу это проверка грёбаной фреймдаты методом тыка, которую как мы понимаем ни кто не писал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 23 окт 2018, 11:21

Я вообще был крайне удивлен, что она не вшита в игру, как в нрс-играх. Это норм. традиция? В других не нрс-играх также, в Тэкен7, например?

Аватара пользователя
DJModio
Short range fighter
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:15
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение DJModio » 23 окт 2018, 11:35

А белиал уже не занимается такими вещами? по прошлой части смотрел все стримы. Очень грамотно.
Или, чтоб в самой теме было, как в сторонних разделах, например, персонаж Макси, его сильные слабые стороны и ссылочка на про игрока за данного чара. Чисто текстом. А то зайдешь в тему мк, так там про каждого перса целая портянка. Хотя по моим впечатлениям, мк горазло проще по механике нежели ск.
Буду смотреть Hayate и понимать через раз. Что еще делать.

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение +Kai+ » 23 окт 2018, 11:44

JTF
вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 23 окт 2018, 11:55

+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 11:44 JTF
вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
Ясно. Значит традиция. Жаль. К хорошему привыкаешь. Зашёл в мувлист, пробежался глазками, по фд, понял что есть быстрый панишер у перса, что оставляет в большом плюсе после попадания в хит и т.д. Удобно. Почему в "тру" файтанах этого нет, странно. Потом вопросы, а почему файтаны не популярны как соревновательный жанр. Дак блэт, потому что неудобно осваивать. Сидеть и на ощупь выявлять фд - пипец занятие. Куча времени.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Rektor » 23 окт 2018, 12:09

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 23 окт 2018, 12:12

Короче говоря с США можно играть только на мышечной памяти. О джастфреймах можно забыть - всмысле дроп тайминга в большинстве случаев.
Не надо расхваливать онлайн - это миф. Либо такой же как в НРС, либо хуже потому что сама игра требовательней. Европа и т.д. играется вполне нормально.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Rektor » 23 окт 2018, 12:23

Я так понимаю, тир-лист для персонажей этой игры не является актуальной темой?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 23 окт 2018, 12:59

Offtop
+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 11:44вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
А еще в VF, KI, Skullgirls и даже в SF5 добавили опцию в тренировку по отображению фреймового преимущества. Фреймдата в файтингах все-таки становится нормой, просто до Namco долго доходит.

Я бы не стал называть фреймдату в MKX и Injustice 1-2 "вшитой". Было несколько случаев, когда указанные там данные не соответствовали действительности из-за того, что разработчики ошибались при ручном вводе этих значений. При отображении фреймдаты в реальном времени, как в VF или DoA, такие ошибки исключены, да и на практике это оказывается удобнее. NRS планировали добавить подобное в Injustice 2, в некоторых ранних роликах в настройках тренировки можно было лицезреть опцию Framedata, но до релиза она так и не дожила, видимо, из-за технических трудностей.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 23 окт 2018, 13:08

Aben писал(а): 23 окт 2018, 12:59А еще в VF, KI, Skullgirls и даже в SF5 добавили опцию в тренировку по отображению фреймового преимущества.
Также можно её посмотреть в Fantasy Strikeкуда недавно даже завезли индикаторы, видимые во время матча; оформлено в виде цвета эффекта при хите, и можно отличить варианты: дохрена минус, немного минус, 0, немного плюс, дохрена плюс, есть она и для ГГ или, скажем, для Rising Thunder. В последних двух играх её надо смотреть в нете, но зато, насколько я знаю, она давалась официально разрабами. Это, может, и минус, но отсутствие таковой в виде таблицы (что наблюдается по-прежнему во многих играх, в том числе большинстве перечисленных) - тоже, так что, по факту, дашь на дашь, имхо.

Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен, но неравнодушной частью коммьюнити был закидан какахами. Вроде бы, с тех пор этот момент как-то поправили, но я не уверен.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 23 окт 2018, 13:17

KINGusha
Тем не менее оффлайн турниры ожидаются для СК6.
Попробуй с Ксефукаем поиграть, если получится его поймать. Он кстати мировая личность также как и Белиал.
Изображение

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Soul Calibur VI

Сообщение arc » 23 окт 2018, 13:43

Тире надо либо понерфить дамаг на 66К, либо увеличить дмг на 66Б. Хреново они расчитали ее комбо возможности. Нет причин делать комбу из 3-х ударов с шансом морфа, когда можно тупо влепить 66К.

Knight
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 16:53
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 9 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Knight » 23 окт 2018, 13:44

Barrogh писал(а): 23 окт 2018, 13:08 Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен
Говорил, что это осознанное решение для продления жизни игры.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 23 окт 2018, 14:44

Knight писал(а): 23 окт 2018, 13:44Говорил, что это осознанное решение для продления жизни игры.
Да, так и было. И стебали его за это, я считаю, вполне заслужено.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение +Kai+ » 23 окт 2018, 15:48

Aben
Offtop
окей. забыл про ВФ что-то вообще. в СГ и КИ не наблюдал фреймдаты. на счет косяков во фреймдате Инджи помню. но потом это все поправили патчами и стало норм
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 23 окт 2018, 15:49

Айви надо нерфать дамаг в пост Ги... Я может плохо понимаю, но 110 это слишком.
Походу продукт готов. Ничего не будут они делать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 23 окт 2018, 16:10

Offtop
+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 15:48в СГ и КИ не наблюдал фреймдаты.
В первом счётчик и линейка визуализации переходов персонажей между состояниями, в КИ можно в треньке ФД последнего удара выводить на экран.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить