Страница 96 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 10:02
KINGusha
Exorcist
Я не пью.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 10:50
Rektor
Лучший гайд подъехал

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 10:52
Aris
KINGusha
Видел гайд по Йошимитсу, он Некроса?
Теперь наконецто гайды будут. а то никто не трудился их создать здесь. Некрос топ(чик).

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 11:11
KINGusha
Aris
Единственное что я сейчас вижу это проверка грёбаной фреймдаты методом тыка, которую как мы понимаем ни кто не писал.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 11:21
JTF
Я вообще был крайне удивлен, что она не вшита в игру, как в нрс-играх. Это норм. традиция? В других не нрс-играх также, в Тэкен7, например?

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 11:35
DJModio
А белиал уже не занимается такими вещами? по прошлой части смотрел все стримы. Очень грамотно.
Или, чтоб в самой теме было, как в сторонних разделах, например, персонаж Макси, его сильные слабые стороны и ссылочка на про игрока за данного чара. Чисто текстом. А то зайдешь в тему мк, так там про каждого перса целая портянка. Хотя по моим впечатлениям, мк горазло проще по механике нежели ск.
Буду смотреть Hayate и понимать через раз. Что еще делать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 11:44
+Kai+
JTF
вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 11:55
JTF
+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 11:44 JTF
вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
Ясно. Значит традиция. Жаль. К хорошему привыкаешь. Зашёл в мувлист, пробежался глазками, по фд, понял что есть быстрый панишер у перса, что оставляет в большом плюсе после попадания в хит и т.д. Удобно. Почему в "тру" файтанах этого нет, странно. Потом вопросы, а почему файтаны не популярны как соревновательный жанр. Дак блэт, потому что неудобно осваивать. Сидеть и на ощупь выявлять фд - пипец занятие. Куча времени.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 12:09
Rektor

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 12:12
KINGusha
Короче говоря с США можно играть только на мышечной памяти. О джастфреймах можно забыть - всмысле дроп тайминга в большинстве случаев.
Не надо расхваливать онлайн - это миф. Либо такой же как в НРС, либо хуже потому что сама игра требовательней. Европа и т.д. играется вполне нормально.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 12:23
Rektor
Я так понимаю, тир-лист для персонажей этой игры не является актуальной темой?

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 12:59
Aben
Offtop
+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 11:44вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
А еще в VF, KI, Skullgirls и даже в SF5 добавили опцию в тренировку по отображению фреймового преимущества. Фреймдата в файтингах все-таки становится нормой, просто до Namco долго доходит.

Я бы не стал называть фреймдату в MKX и Injustice 1-2 "вшитой". Было несколько случаев, когда указанные там данные не соответствовали действительности из-за того, что разработчики ошибались при ручном вводе этих значений. При отображении фреймдаты в реальном времени, как в VF или DoA, такие ошибки исключены, да и на практике это оказывается удобнее. NRS планировали добавить подобное в Injustice 2, в некоторых ранних роликах в настройках тренировки можно было лицезреть опцию Framedata, но до релиза она так и не дожила, видимо, из-за технических трудностей.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 13:08
Barrogh
Aben писал(а): 23 окт 2018, 12:59А еще в VF, KI, Skullgirls и даже в SF5 добавили опцию в тренировку по отображению фреймового преимущества.
Также можно её посмотреть в Fantasy Strikeкуда недавно даже завезли индикаторы, видимые во время матча; оформлено в виде цвета эффекта при хите, и можно отличить варианты: дохрена минус, немного минус, 0, немного плюс, дохрена плюс, есть она и для ГГ или, скажем, для Rising Thunder. В последних двух играх её надо смотреть в нете, но зато, насколько я знаю, она давалась официально разрабами. Это, может, и минус, но отсутствие таковой в виде таблицы (что наблюдается по-прежнему во многих играх, в том числе большинстве перечисленных) - тоже, так что, по факту, дашь на дашь, имхо.

Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен, но неравнодушной частью коммьюнити был закидан какахами. Вроде бы, с тех пор этот момент как-то поправили, но я не уверен.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 13:17
Aris
KINGusha
Тем не менее оффлайн турниры ожидаются для СК6.
Попробуй с Ксефукаем поиграть, если получится его поймать. Он кстати мировая личность также как и Белиал.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 13:43
arc
Тире надо либо понерфить дамаг на 66К, либо увеличить дмг на 66Б. Хреново они расчитали ее комбо возможности. Нет причин делать комбу из 3-х ударов с шансом морфа, когда можно тупо влепить 66К.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 13:44
Knight
Barrogh писал(а): 23 окт 2018, 13:08 Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен
Говорил, что это осознанное решение для продления жизни игры.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 14:44
Barrogh
Knight писал(а): 23 окт 2018, 13:44Говорил, что это осознанное решение для продления жизни игры.
Да, так и было. И стебали его за это, я считаю, вполне заслужено.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 15:48
+Kai+
Aben
Offtop
окей. забыл про ВФ что-то вообще. в СГ и КИ не наблюдал фреймдаты. на счет косяков во фреймдате Инджи помню. но потом это все поправили патчами и стало норм

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 15:49
KINGusha
Айви надо нерфать дамаг в пост Ги... Я может плохо понимаю, но 110 это слишком.
Походу продукт готов. Ничего не будут они делать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 окт 2018, 16:10
Barrogh
Offtop
+Kai+ писал(а): 23 окт 2018, 15:48в СГ и КИ не наблюдал фреймдаты.
В первом счётчик и линейка визуализации переходов персонажей между состояниями, в КИ можно в треньке ФД последнего удара выводить на экран.