Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
KINGusha
Видел гайд по Йошимитсу, он Некроса?
Теперь наконецто гайды будут. а то никто не трудился их создать здесь. Некрос топ(чик).
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 11:11
KINGusha
Aris
Единственное что я сейчас вижу это проверка грёбаной фреймдаты методом тыка, которую как мы понимаем ни кто не писал.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 11:21
JTF
Я вообще был крайне удивлен, что она не вшита в игру, как в нрс-играх. Это норм. традиция? В других не нрс-играх также, в Тэкен7, например?
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 11:35
DJModio
А белиал уже не занимается такими вещами? по прошлой части смотрел все стримы. Очень грамотно.
Или, чтоб в самой теме было, как в сторонних разделах, например, персонаж Макси, его сильные слабые стороны и ссылочка на про игрока за данного чара. Чисто текстом. А то зайдешь в тему мк, так там про каждого перса целая портянка. Хотя по моим впечатлениям, мк горазло проще по механике нежели ск.
Буду смотреть Hayate и понимать через раз. Что еще делать.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 11:44
+Kai+
JTF
вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 11:55
JTF
+Kai+ писал(а): ↑23 окт 2018, 11:44JTF
вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
Ясно. Значит традиция. Жаль. К хорошему привыкаешь. Зашёл в мувлист, пробежался глазками, по фд, понял что есть быстрый панишер у перса, что оставляет в большом плюсе после попадания в хит и т.д. Удобно. Почему в "тру" файтанах этого нет, странно. Потом вопросы, а почему файтаны не популярны как соревновательный жанр. Дак блэт, потому что неудобно осваивать. Сидеть и на ощупь выявлять фд - пипец занятие. Куча времени.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 12:09
Rektor
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 12:12
KINGusha
Короче говоря с США можно играть только на мышечной памяти. О джастфреймах можно забыть - всмысле дроп тайминга в большинстве случаев.
Не надо расхваливать онлайн - это миф. Либо такой же как в НРС, либо хуже потому что сама игра требовательней. Европа и т.д. играется вполне нормально.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 12:23
Rektor
Я так понимаю, тир-лист для персонажей этой игры не является актуальной темой?
+Kai+ писал(а): ↑23 окт 2018, 11:44вшитая фреймдата есть только в МКХ, Инж 1-2 и ДоА5. больше ее нигде нет
и то в ДоА5 просто в тренинге можешь включить таблицу которая будет показывать фреймдату ударов. просто так в мувлисте она не написана
А еще в VF, KI, Skullgirls и даже в SF5 добавили опцию в тренировку по отображению фреймового преимущества. Фреймдата в файтингах все-таки становится нормой, просто до Namco долго доходит.
Я бы не стал называть фреймдату в MKX и Injustice 1-2 "вшитой". Было несколько случаев, когда указанные там данные не соответствовали действительности из-за того, что разработчики ошибались при ручном вводе этих значений. При отображении фреймдаты в реальном времени, как в VF или DoA, такие ошибки исключены, да и на практике это оказывается удобнее. NRS планировали добавить подобное в Injustice 2, в некоторых ранних роликах в настройках тренировки можно было лицезреть опцию Framedata, но до релиза она так и не дожила, видимо, из-за технических трудностей.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 13:08
Barrogh
Aben писал(а): ↑23 окт 2018, 12:59А еще в VF, KI, Skullgirls и даже в SF5 добавили опцию в тренировку по отображению фреймового преимущества.
Также можно её посмотреть в Fantasy Strikeкуда недавно даже завезли индикаторы, видимые во время матча; оформлено в виде цвета эффекта при хите, и можно отличить варианты: дохрена минус, немного минус, 0, немного плюс, дохрена плюс, есть она и для ГГ или, скажем, для Rising Thunder. В последних двух играх её надо смотреть в нете, но зато, насколько я знаю, она давалась официально разрабами. Это, может, и минус, но отсутствие таковой в виде таблицы (что наблюдается по-прежнему во многих играх, в том числе большинстве перечисленных) - тоже, так что, по факту, дашь на дашь, имхо.
Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен, но неравнодушной частью коммьюнити был закидан какахами. Вроде бы, с тех пор этот момент как-то поправили, но я не уверен.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 13:17
Aris
KINGusha
Тем не менее оффлайн турниры ожидаются для СК6.
Попробуй с Ксефукаем поиграть, если получится его поймать. Он кстати мировая личность также как и Белиал.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 13:43
arc
Тире надо либо понерфить дамаг на 66К, либо увеличить дмг на 66Б. Хреново они расчитали ее комбо возможности. Нет причин делать комбу из 3-х ударов с шансом морфа, когда можно тупо влепить 66К.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 13:44
Knight
Barrogh писал(а): ↑23 окт 2018, 13:08
Харада какой-то время назад попытался ответить на вопрос, почему они не завезут фреймдату в Теккен
Говорил, что это осознанное решение для продления жизни игры.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 14:44
Barrogh
Knight писал(а): ↑23 окт 2018, 13:44Говорил, что это осознанное решение для продления жизни игры.
Да, так и было. И стебали его за это, я считаю, вполне заслужено.
окей. забыл про ВФ что-то вообще. в СГ и КИ не наблюдал фреймдаты. на счет косяков во фреймдате Инджи помню. но потом это все поправили патчами и стало норм
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 окт 2018, 15:49
KINGusha
Айви надо нерфать дамаг в пост Ги... Я может плохо понимаю, но 110 это слишком.
Походу продукт готов. Ничего не будут они делать.