Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
ReVenger
Худший игрок в файтинги
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
Карточка игрока: ReVenger
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 38 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение ReVenger » 26 мар 2014, 10:43

[me] писал(а):Gabriel Freeman, в начале написано же, что все на движке.
Offtop
подобные ролики выходят после каждого старта текущих некст-генов, такая же лапша на уши)
Последний раз редактировалось ReVenger 26 мар 2014, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 26 мар 2014, 15:13

ReVenger писал(а):
[me] писал(а):Gabriel Freeman, в начале написано же, что все на движке.
Offtop
подобные ролики выходят после каждого старта текущих некст-генов, такая же лапша на уши)
Offtop
Да дело даже в том, что подобные ролики обрабатываются, полируются, и даже если это на движке то игру запускали на каком нибудь космическом железе. Ну и да, написать, что угодно можно все таки.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 26 мар 2014, 17:19

Стоит заметить, что Unity не выйдет для PS3 и Xbox360. А также то, что у игры новый движок под некст-ген консоли. Так что это немного другой случай.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 26 мар 2014, 17:27

[me] ага, посмотри видео Killzone(второй вроде наврал сильно), Dark Souls 2, Aliens: Colonial Marines. Никому не верь, пока игра не вышла.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 26 мар 2014, 19:15

Insignis, в курсе лишь только об Aliens: Colonial Marines. Но там дело дошло вплоть до суда и разорения. Я не думаю что создатели Ubisoft стремятся к такому исходу событий. Так что это очень плохое сравнение. Ubisoft все-таки чаще радуют качественным товаром. Речь не о геймплее, а конкретно о графике.

Я понимаю, что вы хотите достучаться до меня, но вы аппелируете совершенно очевидными вещами (кэп бы одобрил). Все это я прекрасно знаю, не дурак. Большинство доигровых роликов/скриншотов проводят через обработку, пытаются сделать конфетку, которой на самом деле и нет. Отдел макретологов получают свою зп не зря. Это мне известно. Но сейчас я говорю конкретно о подразделениях Ubisoft, которые вроде бы в обмане в плане графики до сей поры уличены не были. Это касается серии Assassins Creed.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 26 мар 2014, 19:46

[me] никуда гирбоксы не разорились :) И до чужих они тоже не попадались на подобном.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 26 мар 2014, 20:06

И, мы продолжаем обсуждать Gearbox и Dark Souls...
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Azzy » 27 мар 2014, 02:22

Чтоб вернуть тему в русло мечтаний и предположений о MK напишу что мне бы хотелось.

Согласен с Кингушей (если это был не сарказм), тоже считаю что интерактивные, многоуровневые арены и трейты в МК очень хорошо бы смотрелись.

Трейты ведь можно кому-то (не всем естественно) реализовать как смену стиля (или оружия), а это уже у МК было (сами игры может и были неудачными). Например если у Шивы (или других габаритных товарищей) трейтом может быть армор (как у Думсдея), то смена стиля хорошо подойдет например Бараке (вытаскивает лезвия).

Вообще, по хорошему, я бы хотел чтоб игра была больше похожа на Injustice. Например от системы тамашнего управления я бы не отказался... ну разве что если это будет принципиально, пусть оставят блок на кнопке. Кстати, Скорпиона в этих условиях мы видили, с некоторыми поправками Саб-Зиро тоже. По большому счету часть приемов Бэтмана может быть применена к Соне (она же тоже гаджеты + единоборства), трейт Флеша к Кейджу, приемы Шазама и Адама отойдут к Рейдену... но это уже детали и можно сказать размечтался...

На деле я думаю что интерактивные арены наверняка будут, а вот боевка будет целиком из MK2011, разве что фишки супер полоску сделают из четырех частей, и наврное совместят как-то вейджер и комбо брейкер.

По поводу персонажей, думаю что список будет практически тот же, только добавятся пяток новых. Те которых убили, будут в виде нежити на стороне Куан Чи (с нормальными скинами как второй костюм). Новые персы (не считая тех что были в DLC) будут, как мне, кажется следующими: Фуджин, Таня, Хавик и Рейко... Менее вероятно, но как мне кажется хотя бы одна из них должна быть: Фрост, Нитара, Ли Мей.

Вот думаю что персонажей типа Даиру, Хсу Хао, Кобры, Шуджинко с Тайвином и Дейгоном в игре точно не будет.

Боссами в игре наверняка будут Шинок, Куан Чи плюс могут быть его чудики (Молох и Драхмин).

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 27 мар 2014, 09:24

Я бы хотел не только всего этого на совесть сделанного.
Ещё хотелось бы что бы убрали finish в конце боя - понимаю это классика, НО - хотелось что бы Шао сказал финишхим уже в середине боя (второй линейки - или даже первой) просто потому что противника избили чем то там - к примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка. При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
Так же что бы каждый чар по разному снимал линейку мозга разными связками оглушающих атак (лол) - вообще смотрите primal rage если хотите понять о чём я.
Ещё хочу что бы появилась линейка ярости - если ты очень успешно и грамотно атакуешь и давала кому то сильнее оглушающие атаки, а кому то просто усиливала дамаг или броню, а кому то давала усиление трейта.

Azzy так кого из нас колбасит больше? Вот так у меня работает голова с утра.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Devil_Nash » 27 мар 2014, 09:34

KINGusha писал(а): К примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка.
Эх, прям ностальгия по SC IV с критикал финишами))) :agree:
Последний раз редактировалось Devil_Nash 27 мар 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 27 мар 2014, 09:42

Фаталити приелись уже в последнем МК. Даешь бруталки и харакири. Чтоб после победы над кем-то персонаж мог эффектно умереть и сам. Еще лучше, если эти харакири будут иметь некую индивидуальную зависимость от персонажа, с которым ты дрался или арены, на которой была битва. Ну а бруталити можно совместить с фаталити и убить двух зайцев. Скажем перед кровавой расчлененкой можно сделать зубодробительную комбу в олд скул стайле. Но там должен быть не простой инпут и сложный тайминг. А то любой нуб фаталочку сделать может, а успешность завершения бруталки должна зависить от скилла игрока. В общем в инпуте должны присутствовать всякие 720 и джастфреймы.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 27 мар 2014, 10:20

Devil_Nash тут я имел ввиду не много другое. Хотя да, похоже.
[me] сказал всё правильно, только 720 это мальца перебор=).
Но все мы понимаем что это всего лишь наши мысли. Если кто может - отправьте их Эд Буну, авось прислушается - ведь это всё действительно новшества=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 27 мар 2014, 10:24

[me] писал(а):Фаталити приелись уже в последнем МК. Даешь бруталки и харакири. Чтоб после победы над кем-то персонаж мог эффектно умереть и сам. Еще лучше, если эти харакири будут иметь некую индивидуальную зависимость от персонажа, с которым ты дрался или арены, на которой была битва. Ну а бруталити можно совместить с фаталити и убить двух зайцев. Скажем перед кровавой расчлененкой можно сделать зубодробительную комбу в олд скул стайле. Но там должен быть не простой инпут и сложный тайминг. А то любой нуб фаталочку сделать может, а успешность завершения бруталки должна зависить от скилла игрока. В общем в инпуте должны присутствовать всякие 720 и джастфреймы.
Да. Но пусть живут так называемые Фаталицо Fatalyco - со сбрасыванием в кислоту противника.

Инпут не нужно усложять, хотя пофигу я уже на клавиатуре продолжу играть в последующие игры, если они будут без негатив ЭДЖА.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 27 мар 2014, 10:33

Aris писал(а):Но пусть живут так называемые Фаталицо Fatalyco - со сбрасыванием в кислоту противника.
KINGusha писал(а):При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Fazze » 27 мар 2014, 11:04

Даааа бруталити!
720 - ну уж нет.
Фаталити, будьте любезны, оставьте :)

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 27 мар 2014, 13:08

KINGusha
Честно говоря мне не кажется хорошей перспективой потонуть в куче полосок.Это же не РПГ, тут все должно делаться на инстинктах и адреналине. Усложнение чаров, интерактив именно самих спец атак, это тема. Кстати можно совместить систему блока Инджастиса и Комбата. Мы нажимаем кнопку блока- защищаемся от фронтальных атак, а тыл можно пробить телепорт панчем, или прожектайлом как у Рэйдена. Чтобы защитить тыл, нужно повернуться стрелкой.

А фаталити, они же выполняют свою функцию. Мне кажется нужно просто ввести дополнительные условия для их исполнение, как у Бабалити. Победил за 2 раунда - фаталити 3 категории, победил чисто - особо жестокое фаталити первой категории, они надоедают больше даже из-за ЮТуба, часто их видим. В инджастисе победная анимация мне за пол часа игры осточертела.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 27 мар 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 27 мар 2014, 13:19

Gabriel Freeman
Я говорю чисто о новшествах. Инджастис это огромный шаг вперёд во всём вплоть до графики. А тут некстген - надеюсь Бун удивит, а не создаст то, что всем уже приелось.
Лично я жду нечто новое - не важно что там будет, лишь бы это было интересно. Ну и конечно графон - как же без него, красота на некстгене это не мало важно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 27 мар 2014, 13:49

KINGusha
Я конечно понимаю, отрывать голову Лю Кангу похожему на настоящего человека, ни с чем, не сравнимое удовольствие. Но, какая игра запомнилась графикой?
Сразу можно вспомнить Крайзис. Это скорей следствие удачной пиар-компании. Хотя чего в ней удачного, просто вдолбили людям в голову : "Некстген, некстген, некстген, некстген
Offtop
, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстгеннекстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстгеннекстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстгеннекстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстгеннекстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстгеннекстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстгеннекстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген, некстген
"
А чего я действительно запомнил, дак это Биошок Инфинит(графика ?) , Бордэрлэндс 2. Джэйд Рэймонд запомнил. В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности. Графика забывается, или даже приедается еще быстрее Фаталити.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 27 мар 2014, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 27 мар 2014, 14:06

Gabriel Freeman слушай не знаю. Всегда когда включал SC3 и SC4 каждый раз как в первый раз поражался красоте - остальные игры разочаровывали.
Когда увидел впервые демку МК9 на большом телеке - тоже была эйфория и всегда всё нравилось до тех пор пока не вышел Индж (далеко не ушли, но всё таки).
Уж в МК10 так просто обязаны уйти и очень далеко - предела совершенствования нет и 1080p хватает что бы нарисовать абсолютно всё на некстгене.
Я не привереда - меня вполне устроит самое лучшее.
Gabriel Freeman писал(а): В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности.
Ты знаешь мне кажется командные шедевры не умрут вообще никогда. Туда же можно и Доту 2 приписать. Но блин - речь о файтингах, PVP обычно 1v1 играется.
Последний раз редактировалось KINGusha 27 мар 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Azzy » 27 мар 2014, 15:28

Чисто технически сделать хорошую графику в файтинге при 1080p и 60fps на PS4 вполне можно. На экране всего 2 персонажа (в основном), плюс арена, которая как мне думается не сильно затратка в ресурсах. По сравнению со всякими КиллЗонами и инФеймосами, у которых на экране гораздо больше высоко деталезированных объектов, здесь должно быть как минимум не хуже.

Закрыто