[me] писал(а):Gabriel Freeman, в начале написано же, что все на движке.
Mortal Kombat 10
- ReVenger
- Худший игрок в файтинги
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
- Карточка игрока: ReVenger
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Mortal Kombat 10
Последний раз редактировалось ReVenger 26 мар 2014, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
ReVenger писал(а):[me] писал(а):Gabriel Freeman, в начале написано же, что все на движке.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Стоит заметить, что Unity не выйдет для PS3 и Xbox360. А также то, что у игры новый движок под некст-ген консоли. Так что это немного другой случай.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
[me] ага, посмотри видео Killzone(второй вроде наврал сильно), Dark Souls 2, Aliens: Colonial Marines. Никому не верь, пока игра не вышла.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Insignis, в курсе лишь только об Aliens: Colonial Marines. Но там дело дошло вплоть до суда и разорения. Я не думаю что создатели Ubisoft стремятся к такому исходу событий. Так что это очень плохое сравнение. Ubisoft все-таки чаще радуют качественным товаром. Речь не о геймплее, а конкретно о графике.
Я понимаю, что вы хотите достучаться до меня, но вы аппелируете совершенно очевидными вещами (кэп бы одобрил). Все это я прекрасно знаю, не дурак. Большинство доигровых роликов/скриншотов проводят через обработку, пытаются сделать конфетку, которой на самом деле и нет. Отдел макретологов получают свою зп не зря. Это мне известно. Но сейчас я говорю конкретно о подразделениях Ubisoft, которые вроде бы в обмане в плане графики до сей поры уличены не были. Это касается серии Assassins Creed.
Я понимаю, что вы хотите достучаться до меня, но вы аппелируете совершенно очевидными вещами (кэп бы одобрил). Все это я прекрасно знаю, не дурак. Большинство доигровых роликов/скриншотов проводят через обработку, пытаются сделать конфетку, которой на самом деле и нет. Отдел макретологов получают свою зп не зря. Это мне известно. Но сейчас я говорю конкретно о подразделениях Ubisoft, которые вроде бы в обмане в плане графики до сей поры уличены не были. Это касается серии Assassins Creed.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
[me] никуда гирбоксы не разорились
И до чужих они тоже не попадались на подобном.

"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Чтоб вернуть тему в русло мечтаний и предположений о MK напишу что мне бы хотелось.
Согласен с Кингушей (если это был не сарказм), тоже считаю что интерактивные, многоуровневые арены и трейты в МК очень хорошо бы смотрелись.
Трейты ведь можно кому-то (не всем естественно) реализовать как смену стиля (или оружия), а это уже у МК было (сами игры может и были неудачными). Например если у Шивы (или других габаритных товарищей) трейтом может быть армор (как у Думсдея), то смена стиля хорошо подойдет например Бараке (вытаскивает лезвия).
Вообще, по хорошему, я бы хотел чтоб игра была больше похожа на Injustice. Например от системы тамашнего управления я бы не отказался... ну разве что если это будет принципиально, пусть оставят блок на кнопке. Кстати, Скорпиона в этих условиях мы видили, с некоторыми поправками Саб-Зиро тоже. По большому счету часть приемов Бэтмана может быть применена к Соне (она же тоже гаджеты + единоборства), трейт Флеша к Кейджу, приемы Шазама и Адама отойдут к Рейдену... но это уже детали и можно сказать размечтался...
На деле я думаю что интерактивные арены наверняка будут, а вот боевка будет целиком из MK2011, разве что фишки супер полоску сделают из четырех частей, и наврное совместят как-то вейджер и комбо брейкер.
По поводу персонажей, думаю что список будет практически тот же, только добавятся пяток новых. Те которых убили, будут в виде нежити на стороне Куан Чи (с нормальными скинами как второй костюм). Новые персы (не считая тех что были в DLC) будут, как мне, кажется следующими: Фуджин, Таня, Хавик и Рейко... Менее вероятно, но как мне кажется хотя бы одна из них должна быть: Фрост, Нитара, Ли Мей.
Вот думаю что персонажей типа Даиру, Хсу Хао, Кобры, Шуджинко с Тайвином и Дейгоном в игре точно не будет.
Боссами в игре наверняка будут Шинок, Куан Чи плюс могут быть его чудики (Молох и Драхмин).
Согласен с Кингушей (если это был не сарказм), тоже считаю что интерактивные, многоуровневые арены и трейты в МК очень хорошо бы смотрелись.
Трейты ведь можно кому-то (не всем естественно) реализовать как смену стиля (или оружия), а это уже у МК было (сами игры может и были неудачными). Например если у Шивы (или других габаритных товарищей) трейтом может быть армор (как у Думсдея), то смена стиля хорошо подойдет например Бараке (вытаскивает лезвия).
Вообще, по хорошему, я бы хотел чтоб игра была больше похожа на Injustice. Например от системы тамашнего управления я бы не отказался... ну разве что если это будет принципиально, пусть оставят блок на кнопке. Кстати, Скорпиона в этих условиях мы видили, с некоторыми поправками Саб-Зиро тоже. По большому счету часть приемов Бэтмана может быть применена к Соне (она же тоже гаджеты + единоборства), трейт Флеша к Кейджу, приемы Шазама и Адама отойдут к Рейдену... но это уже детали и можно сказать размечтался...
На деле я думаю что интерактивные арены наверняка будут, а вот боевка будет целиком из MK2011, разве что фишки супер полоску сделают из четырех частей, и наврное совместят как-то вейджер и комбо брейкер.
По поводу персонажей, думаю что список будет практически тот же, только добавятся пяток новых. Те которых убили, будут в виде нежити на стороне Куан Чи (с нормальными скинами как второй костюм). Новые персы (не считая тех что были в DLC) будут, как мне, кажется следующими: Фуджин, Таня, Хавик и Рейко... Менее вероятно, но как мне кажется хотя бы одна из них должна быть: Фрост, Нитара, Ли Мей.
Вот думаю что персонажей типа Даиру, Хсу Хао, Кобры, Шуджинко с Тайвином и Дейгоном в игре точно не будет.
Боссами в игре наверняка будут Шинок, Куан Чи плюс могут быть его чудики (Молох и Драхмин).
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Я бы хотел не только всего этого на совесть сделанного.
Ещё хотелось бы что бы убрали finish в конце боя - понимаю это классика, НО - хотелось что бы Шао сказал финишхим уже в середине боя (второй линейки - или даже первой) просто потому что противника избили чем то там - к примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка. При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
Так же что бы каждый чар по разному снимал линейку мозга разными связками оглушающих атак (лол) - вообще смотрите primal rage если хотите понять о чём я.
Ещё хочу что бы появилась линейка ярости - если ты очень успешно и грамотно атакуешь и давала кому то сильнее оглушающие атаки, а кому то просто усиливала дамаг или броню, а кому то давала усиление трейта.
Azzy так кого из нас колбасит больше? Вот так у меня работает голова с утра.
Ещё хотелось бы что бы убрали finish в конце боя - понимаю это классика, НО - хотелось что бы Шао сказал финишхим уже в середине боя (второй линейки - или даже первой) просто потому что противника избили чем то там - к примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка. При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
Так же что бы каждый чар по разному снимал линейку мозга разными связками оглушающих атак (лол) - вообще смотрите primal rage если хотите понять о чём я.
Ещё хочу что бы появилась линейка ярости - если ты очень успешно и грамотно атакуешь и давала кому то сильнее оглушающие атаки, а кому то просто усиливала дамаг или броню, а кому то давала усиление трейта.
Azzy так кого из нас колбасит больше? Вот так у меня работает голова с утра.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Devil_Nash
- smile...smile! ;-)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
- Карточка игрока: Devil Nash
- Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Эх, прям ностальгия по SC IV с критикал финишами)))KINGusha писал(а): К примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка.

Последний раз редактировалось Devil_Nash 27 мар 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Фаталити приелись уже в последнем МК. Даешь бруталки и харакири. Чтоб после победы над кем-то персонаж мог эффектно умереть и сам. Еще лучше, если эти харакири будут иметь некую индивидуальную зависимость от персонажа, с которым ты дрался или арены, на которой была битва. Ну а бруталити можно совместить с фаталити и убить двух зайцев. Скажем перед кровавой расчлененкой можно сделать зубодробительную комбу в олд скул стайле. Но там должен быть не простой инпут и сложный тайминг. А то любой нуб фаталочку сделать может, а успешность завершения бруталки должна зависить от скилла игрока. В общем в инпуте должны присутствовать всякие 720 и джастфреймы.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Devil_Nash тут я имел ввиду не много другое. Хотя да, похоже.
[me] сказал всё правильно, только 720 это мальца перебор=).
Но все мы понимаем что это всего лишь наши мысли. Если кто может - отправьте их Эд Буну, авось прислушается - ведь это всё действительно новшества=).
[me] сказал всё правильно, только 720 это мальца перебор=).
Но все мы понимаем что это всего лишь наши мысли. Если кто может - отправьте их Эд Буну, авось прислушается - ведь это всё действительно новшества=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Да. Но пусть живут так называемые Фаталицо Fatalyco - со сбрасыванием в кислоту противника.[me] писал(а):Фаталити приелись уже в последнем МК. Даешь бруталки и харакири. Чтоб после победы над кем-то персонаж мог эффектно умереть и сам. Еще лучше, если эти харакири будут иметь некую индивидуальную зависимость от персонажа, с которым ты дрался или арены, на которой была битва. Ну а бруталити можно совместить с фаталити и убить двух зайцев. Скажем перед кровавой расчлененкой можно сделать зубодробительную комбу в олд скул стайле. Но там должен быть не простой инпут и сложный тайминг. А то любой нуб фаталочку сделать может, а успешность завершения бруталки должна зависить от скилла игрока. В общем в инпуте должны присутствовать всякие 720 и джастфреймы.
Инпут не нужно усложять, хотя пофигу я уже на клавиатуре продолжу играть в последующие игры, если они будут без негатив ЭДЖА.

- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Aris писал(а):Но пусть живут так называемые Фаталицо Fatalyco - со сбрасыванием в кислоту противника.
KINGusha писал(а):При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
KINGusha
Честно говоря мне не кажется хорошей перспективой потонуть в куче полосок.Это же не РПГ, тут все должно делаться на инстинктах и адреналине. Усложнение чаров, интерактив именно самих спец атак, это тема. Кстати можно совместить систему блока Инджастиса и Комбата. Мы нажимаем кнопку блока- защищаемся от фронтальных атак, а тыл можно пробить телепорт панчем, или прожектайлом как у Рэйдена. Чтобы защитить тыл, нужно повернуться стрелкой.
А фаталити, они же выполняют свою функцию. Мне кажется нужно просто ввести дополнительные условия для их исполнение, как у Бабалити. Победил за 2 раунда - фаталити 3 категории, победил чисто - особо жестокое фаталити первой категории, они надоедают больше даже из-за ЮТуба, часто их видим. В инджастисе победная анимация мне за пол часа игры осточертела.
Честно говоря мне не кажется хорошей перспективой потонуть в куче полосок.Это же не РПГ, тут все должно делаться на инстинктах и адреналине. Усложнение чаров, интерактив именно самих спец атак, это тема. Кстати можно совместить систему блока Инджастиса и Комбата. Мы нажимаем кнопку блока- защищаемся от фронтальных атак, а тыл можно пробить телепорт панчем, или прожектайлом как у Рэйдена. Чтобы защитить тыл, нужно повернуться стрелкой.
А фаталити, они же выполняют свою функцию. Мне кажется нужно просто ввести дополнительные условия для их исполнение, как у Бабалити. Победил за 2 раунда - фаталити 3 категории, победил чисто - особо жестокое фаталити первой категории, они надоедают больше даже из-за ЮТуба, часто их видим. В инджастисе победная анимация мне за пол часа игры осточертела.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 27 мар 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Gabriel Freeman
Я говорю чисто о новшествах. Инджастис это огромный шаг вперёд во всём вплоть до графики. А тут некстген - надеюсь Бун удивит, а не создаст то, что всем уже приелось.
Лично я жду нечто новое - не важно что там будет, лишь бы это было интересно. Ну и конечно графон - как же без него, красота на некстгене это не мало важно.
Я говорю чисто о новшествах. Инджастис это огромный шаг вперёд во всём вплоть до графики. А тут некстген - надеюсь Бун удивит, а не создаст то, что всем уже приелось.
Лично я жду нечто новое - не важно что там будет, лишь бы это было интересно. Ну и конечно графон - как же без него, красота на некстгене это не мало важно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
KINGusha
Я конечно понимаю, отрывать голову Лю Кангу похожему на настоящего человека, ни с чем, не сравнимое удовольствие. Но, какая игра запомнилась графикой?
Сразу можно вспомнить Крайзис. Это скорей следствие удачной пиар-компании. Хотя чего в ней удачного, просто вдолбили людям в голову : "Некстген, некстген, некстген, некстген "
А чего я действительно запомнил, дак это Биошок Инфинит(графика ?) , Бордэрлэндс 2. Джэйд Рэймонд запомнил. В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности. Графика забывается, или даже приедается еще быстрее Фаталити.
Я конечно понимаю, отрывать голову Лю Кангу похожему на настоящего человека, ни с чем, не сравнимое удовольствие. Но, какая игра запомнилась графикой?
Сразу можно вспомнить Крайзис. Это скорей следствие удачной пиар-компании. Хотя чего в ней удачного, просто вдолбили людям в голову : "Некстген, некстген, некстген, некстген "
А чего я действительно запомнил, дак это Биошок Инфинит(графика ?) , Бордэрлэндс 2. Джэйд Рэймонд запомнил. В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности. Графика забывается, или даже приедается еще быстрее Фаталити.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 27 мар 2014, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Gabriel Freeman слушай не знаю. Всегда когда включал SC3 и SC4 каждый раз как в первый раз поражался красоте - остальные игры разочаровывали.
Когда увидел впервые демку МК9 на большом телеке - тоже была эйфория и всегда всё нравилось до тех пор пока не вышел Индж (далеко не ушли, но всё таки).
Уж в МК10 так просто обязаны уйти и очень далеко - предела совершенствования нет и 1080p хватает что бы нарисовать абсолютно всё на некстгене.
Я не привереда - меня вполне устроит самое лучшее.
Когда увидел впервые демку МК9 на большом телеке - тоже была эйфория и всегда всё нравилось до тех пор пока не вышел Индж (далеко не ушли, но всё таки).
Уж в МК10 так просто обязаны уйти и очень далеко - предела совершенствования нет и 1080p хватает что бы нарисовать абсолютно всё на некстгене.
Я не привереда - меня вполне устроит самое лучшее.
Ты знаешь мне кажется командные шедевры не умрут вообще никогда. Туда же можно и Доту 2 приписать. Но блин - речь о файтингах, PVP обычно 1v1 играется.Gabriel Freeman писал(а): В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности.
Последний раз редактировалось KINGusha 27 мар 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Чисто технически сделать хорошую графику в файтинге при 1080p и 60fps на PS4 вполне можно. На экране всего 2 персонажа (в основном), плюс арена, которая как мне думается не сильно затратка в ресурсах. По сравнению со всякими КиллЗонами и инФеймосами, у которых на экране гораздо больше высоко деталезированных объектов, здесь должно быть как минимум не хуже.