[MK9] Skarlet (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение WildFlame » 16 сен 2011, 11:27

( introduction )
Изображение
Шао Кан имеет много воинов под своим командованием, но доверяет он исключительно бойцам собственного творения. Кровь воинов, собранная из бесчисленных сражений, сливается с колдовством, создавая своё наиболее эффективное создание — Скарлет. Эксперт поиска, она охотится на тех, кто считаются врагами империи. В битвах Скарлетт набирает силу из крови её противника, поглощая её через свою кожу. Шао Кан дал ей новое задание: узнать истинные намерения Куан Чи и убить его, если он участвует в заговоре против императора. Она пользуется парными кодати и кунаями.

Первоначально Скарлетт появилась в Mortal Kombat II, когда из-за ошибки заливки цвета модель женщины-ниндзя окрашивалась не в синий (Китана) или фиолетовый (Милина), а в красный. NetherRealm Studios подтвердила, что персонажа решили назвать Скарлет а в марте 2011 года, она была объявлена ​​одной из первых двух загружаемых символов в игре Mortal Kombat 2011.

Сильные и слабые стороны:
+ Неплохие возможности зонинга
+ Довольно неплохой прессинг
+ Быстрый набор шкалы
+ Отличный урон с комб без затраты метра
+ Выход на хороший микс-ап

+/- Её X-Ray - Один из лучших анти-эйр в игре, за счет времени нахождения в воздухе
+/- Средняя скорость стартапа нормалов

- Большая зависимость от метра
- Почти все спешалы в блок сильно наказуемы =\
- Только 2 нормальных вейкапа и то, оба Ex
- Сложные комбо, строгий тайминг


( Основные удары )
Основные удары

d+3 - Основной инструмент для спейсинга против рашдаун персонажей. Отлично понижает хитбокс Скарлет.

d+2 - Не лучший апперкот, но и далеко не самый медленный в игре. Отличное применение как АА при кросс-апе ( словя в высшей точке противника, можно вывести на сильную комбу)

f+4 - неплохой нормал, также используется как комбостартер. На блоке -10. Одиночно использовать не стоит, лучше полностью f+4,3 или кенселить в Red dash с миксапом.

f+4,3 - безопасная серия, хорошо отталкивает противника на блоке. Одна из лучших нормал атак Skarlet, т.к. ставит её в выгодное положение для Dagger Toss и Bloodball. f+4~d,f+3,Slide прерывается только X-Ray или быстрыми атаками с армором.

1,1,2 - Отличный стринг выводящий на миксап. Последний удар в стринге нежно опускает противника на землю и не дает ему вейкапнуться. Хорошее завершение комб.

1,1,4 - Хороший стринг, рекомендуется использовать для начала jail с Exdagger.

f+2,1,2, 2+1 - Один из главных источников добычи метра Skarlet. Почти идеальная серия, дающая в блок почти полметра! (~0.48 если точнее), джейлящая, дамажная, на хите двигающая жестоко в угол, дающая легкий полурезет с миксапом. 2 последних удара оверхед. Но к сожалению, страшный недостаток, по некоторым персонажам сидящим даже в блоке, первый удар вифается =\

2,1,2 - Основное наказание для заблокированных спешалов таких как Elbow Dash (b,f+2) Reptile. Некоторые персонажи могут присесть под первыми двумя хитами. На блоке пушит противника назад. Заблоченная, но скенселеная серия в Dagger cancel - дает более трети метра и сложно наказуема.

b+2,4 - Медленная, почти бесполезная серия, зато больнобьющая. Больно панишится и на вифе, и в блок. Однако сам b+2 как комбостартер шикарен, особенно после Jip. Можно использовать как наказание при правильном тайминге всяких телепортов и т.д.

b+1,1, f+4 - Достаточно неплохая серия на мид скрине и просто божественная в углу, дамажная на хите, попадает по сидячим без блока (также используется как элемент при прессинге). На блоке панишится. Серия скенселенная в red dash - в большей части сейф, но противник может успеть влезть покой или быстрым спешалом.

b+1,f+3 - Довольно хитрая серия с оверхедом длиною в четверть экрана. На блоке паниш. Применяется на отлично против любителей посидеть в блоке. Но злоупотрелять ей точно не стоит.

b+1,1 b+4 и f+3,3 - Аналогичные серии, только в конце бьющие лоу, используются нечасто, так, разбавить обстановку. На блоке паниш.

f+3,1 - Основное наказание для заблокированных спешалов со средним рекавери (Spin Kung Lao пример), также используется во время прессинга персонажей с низким хитбоксом (об этом пониже). Можно использовать как сетап для комбо f+3,1~d,b+2 + combo. Также можно делать например f+3,1~d,f+3... И если оно заблокировано - Slide. Если попало - то Up Slash и комбо.
Если первые хиты вошли, можно продолжать полной версией, f+3,1,2 red dash - downslash - это дамажно (можно выжать более 40% метерлесс), но и риск более велик.

u+3 - мощный комбостартер (основное начало комбо для "крутяшихся персонажей аля Милины ролл в блок), но медленный при обычной игре, также имеет маленький рейндж, необходимо делать почти вплотную. Как АА не самый лучший вариант, только если на антисипэйте (тогда можно выжать 3 раза подряд u+3 и далее комбо.. Очень солидный урон). На блоке дает минус, но при хите в блок скенселенный в Close Air Dagger дает нейтрал.

u+3,4 - сейфовый подбрасывающий пинок. На блоке неплохо пушит назад противника. Сделать после дэша - невозможно (TYM склонен, что это глитч). Основное применение в угловых комбо, но также может задействоваться при прессинге. Мне показалось это не очень удобно.


( Special Attacks )
Special Attacks

Dagger Toss (d,f+1) - Skarlet бросает два даггера оставляющих за собой кровавый шлейф. Наносят 2+4=6% урона. Не верьте тому что Practice mode говорит вам что первый даггер в блок наносит 0%, это не так, там таки есть чип-демедж (0.5 если быть точным, соответственно два dagger cancel это всего лишь 1% жизни противника =) ).
Второй даггер может быть отменён зажатием кнопки + дэш. Моментально отменить не получится =(, dagger должен почти коснутся противника на фул скрине, или же попасть на его уровне (Как пример: при прыжке противника, Вы сможете отменить, если кинжал пролетает уже под ним, но не раньше).
Спам даггеров должен выглядеть где-то так: d,f+1*, dash, d,f+1*, dash, d,f+1*, и т.д.
Мелкий дамаг, компенсируется очень сочным набором Ex шкалы. Она будет копиться с огромной скоростью (7 даггеров в блок = 1 деление)

Far Air Dagger (d,f+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер горизонтально вперед. Может быть instant, ввод почти just frame.
Но скорость рекавери очень велика, что дает при спаме значительный прирост шкалы и сложный паниш Skarlet

Close Air Dagger (d,b+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер вниз под углом. Может быть также instant. Данная вещь используется по большей части для перебития вейкапов, но можно подзащититься при отпрыжке назад. Также это важнейший элемент пресса, т.к. моментально поднимает тушку противника с земли не давая вэйкнуться.

Blood Ball (f,d,b+1) - Skarlet бросает шар крови который можно контролировать направлениями вверх и вниз. Наносит 15% урона на хите или 6% по блоку, Skarlet теряет 7% своей жизни. Отличная вещь на конец раунда когда нужно добить врага. Используется и как краш вэйкапов врага. Не имеет Ex-версии.
Рискованная штука, ибо может быть перебита, по итогу Skarlet теряет просто так 7%.

Up Slash (d,f+2) - Ансейф. Лаунчер. Наказывается фулл-комбой если вплотную. Задевает поки противника. Неплохое применение на максимальной дистанции d+4~up slash, сложно наказывается, но наказывается)

Down Slash (d,b+2) - Ансейф. Лаунчер. Оверхед. Поднимает лежачих! Что дает, по итогу, комбу. Более наказуем чем Up Slash. Наказывается фулл-комбой если вплотную.

Blood Drop (d,b+4) - Skarlet телепортируется за спину противнику и "порабощает" его. На блоке наказывается. Используется как наказание проджектайлов со средней и медленной скоростью рекавери. Спамить данной штукой не стоит.

Red Dash (d,f+3) - Skarlet дешится вперед. Нажатие f+2 после деша продолжает его в Up Slash. Нажатие b+2 после деша продолжает его в Down Slash - эти элементы имеют гораздо быстрый стартап, нежели выполненные вне Red Dash. Нажатие 4 после деша продолжает его в Slide. Slide = 0 на блоке.

Throw - Бросок. У переднего броска есть хитрость в углу, рекавери Skarlet будет гораздо быстрей, она успевает сделать даже полу-instant air close dagger и поднять с земли. Это дает продолжение прессинга.


( Enhanced Special Attacks aka Ex version )
Enhanced Special Attacks aka Ex version

Double Daggers (d,f+1+BLK) - То же что Dagger Toss, только первые два даггера наносят 5% урона, вторые 7%.
Вторая пара даггеров может быть отменена зажатием кнопки + дэш, но cancel в данном случае почти моментальный!
Это возможность дает использовать как block frame trap на достаточно близкой дистанции. Также при грамотном cancel может дать и сэйф джамп!

Tri Air Daggers (d,f+1+BLK или d,b+1+BLK в воздухе) - Skarlet бросает три даггера в разных направлениях. каждый из даггеров наносит 4% повреждений, или 1% по блоку. Воздушная версия не выглядит очень крутой, но гарантирует чип демедж на конце раунда, а иногда это бывает очень необходимо. Так же можно использовать как прикрытие при отпрыге назад.

Dual Up Slash (d,f+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Фулл-комба вплотную

Dual Down Slash (d,b+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Первый удар - оверхэд. Поднимает лежачих! Наказывается фулл-комбой вплотную. Отличное применение под конец в джаглах, так как имеет быстрый стартап + не уменьшает особо времени нахождения туши в воздухе. Но так как шкала нам постоянно нужна, в комбах тоже редковато используется)

Blood Stomp (d,b+4+BLK) - То же что и Blood Drop, только чуть быстрее и наносит больше урона. Наказывает все проджектайлы. Можно использовать как вэйкап. Используется как раунд-финишер если необходим чип демедж.

Krimson Dash (d,f+3+BLK) - Быстрее чем Red Dash. Имеет армор на всей анимации. Лучший Ех-прием у Skarlet. В наказание за проджектайлы и поки дает гарантированный джаггл если заканчивать Up Slash. Завершающие движения как у Red Dash. Хороший, точнее ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спешал.

X-Ray - Skarlet кувыркается вперед и вверх и атакует противника. Наносит 29% повреждений. Лучшее применение - АА. Но всвязи с ОЧЕНЬ маленьким уроном лучше тратить на три Ех-удара или брейкер. Попадает и по лежачим. После X-ray можно сделать гарантированный red dash с выходом на микс: slide или downslash, т.к. Skarlet быстрей отрекавериться.


( Стратегия и тактика )
Стратегия и тактика:

Skarlet :assassin: в большей мере можно отнести, конечно же, к рашдаун персонажам. Но прекрасный eX Red dash и Close air Dagger - позволяют также неплохо играть и при контратаке.
Игра за Skarlet должна быть жесткой - грубое нападение и краш вэйкапов. Но сохранять ясность ума также необходимо :read: - ибо от противников с армор, инвульными вейкап-спешалами, также менее 9 frame движениями, можно словить неприятность.
Хотелось бы отметить, что не стоит боятся использовать Ex спешалы, когда прииграетесь к ней, шкала будет у вас постоянно.

1. Самое важное - т.к. у Skarlet почти нет безопасных серий, придется сразу учиться кенселить в red dash~slide по окончанию блокстрингов, это один из главных элементов выхода на 0, когда шкалы на jail нет.

2. У Skarlet несложный, но действенный выход на миксап. Заканчивая комбо 1,1,2~red dash - вы ставите противника на землю и оказываетесь вплотную. Противнику необходимо будет угадать, что вы сделаете после: оверхэд (downslash, но, конечно, лучше же Ex downslash, опытные игроки будут успевать вставать под обычной версией), slide (бьет по низу соотвественно), бросок или сделаете пустой red dash для продолжения пресса.

3. Шикарнейший стринг f+2,1,2,1+2 - может быть наказан персонажами с низким хитбоксом из-за вифа первого удара. Если уверены, что противник будет стоять как дуб, смело делайте его и накапливайте метр (чип дэмэдж тоже хороший), пока он не додумается присесть без блока (если успеет). Естественно :P , чтобы не быть казненным за стринг, если он влетает в блок, необходимо кенселить его в red dash~slide.

4. f+3,2 и b+1,1,f+4 - стартеры, как раз, для персонажей с низким хитбоксом (Сектор, Милина, Рептиль и т.д.), чтобы не кушать апперкоты (а то и еще хуже) из-за вифнутой f+2. Отлично использовать при прессе отменяя так же в red dash~slide

5. Фреймтреп. Использование ExDagger cancel после стрингов f+2,1,2,1+2; 1,1,4 приводит к немедленному продолжению пресса и набору шкалы, также влетает очень хороший чип дэмедж. (Как пример: при полной Ex шкале, блокстринг f+2,1,2,1+2~ ExDagger cancel дарит вам 50% шкалы противника). 1,1,4 на хите сканеселеный в ExDagger сancel - дает 99%, что войдет стринг f+2,1,2,1+2.

6. Пресс шикарно можно начать из-за внезапного ExDagger cancel - c расстояния чуть менее четверти экрана. Швыряя его, даже если он в блок, вы успеваете продешится и начать блокстринг (при хите, соответственно, ваши шансы равны 100%)

7. После падения противника на землю, нужно пытаться перебить вейкап (не всегда работает с арморными) или вообще не допустить его. Помогает нам в этом Close air dagger, он не так требователен к инстант как Far air dagger. Тем не менее, если вы близко к противнику и он на земле (хороший пример после slide) или противник в углу - instant close air dagger превращается просто в панацею, и гарантирует дальнейший пресс! Также неплохо использовать на антисипейте при выходе из комб. ( Пример Лю Канг с его b+3,2,1 - отпрыгнув назад, от этой комбы, когда она промахивается и нарывается на ваш Close air dagger, есть большущий шанс кинуть ExDagger и сразу же контратаковать.)

8. Ex Red Dash (Crimson Dash) - на антисипейте проджектайлов или после влезания в стринги противника, дарит прекрасный дэмедж. Старайтесь убивать вейкапы ловя их в себя и делая (если нужно с задержкой) Up/Down slash на крайняк Slide. Отдельная тема с телепортами как у Скорпиона или Смоук, в данном случае лучше не рисковать, чтобы не потратить метр на вифф. Все зависит от противника и от вас. Также отдельная тема с вейкапами которые тоже армированы, при столкновении, конечно проиграет тот, у которого раньше кончится армор или инвул. Придется подстроится под персонажа противника, прочувствовать какие вейкапы он использует и крашить их.
Небольшие приятности: :hello: Используя exRed Dash вы тратите 1 шкалу - но, при удачном краше вейкапа даже самой проcтой комбой: exRed dash~b+2, 2~red dash b+2, 2~red dash b+2, dash 112~red dash c выходом на блокстринг f+2,1,2,1+2 - нам возвращается более 0.7 шкалы. Значит мы потратили только где то 0.25, но снесли около 40% противнику :grin:


[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel

Punishers: Standing midscreen

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%

F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%


U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4

Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4

F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 49%
F3,1,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 50%
B1,1,F4,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 43%

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%

Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict

Resets

A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.

Standing

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%

Standing Corner

B2,DB2 -- U3 -- U3,DF1 xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 54%
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 47%
F2,1,2,1+2,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 - 45%
2,1,2,DF1- xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 42%
U3 -- U3,DF1 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%

Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%

Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]

( Frame Data )
Execution
1 - 10
1,1 - 9
1,1,2 - 15
1,1,4 - 15
2 - 12
2,1 - 14
2,1,2 - 20
2,3 - 12
3 - 12
4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 10
D+3 - 7
D+4 - 12
B+1 - 14
B+1,1 - 8
B+1,1,3 - 17
B+1,1,B+4 - 19
B+1,1,F+4 - 13
B+1,F+3 - 15
B+2 - 20
B+2,4 - 34
B+4 - 19
F+2 - 19
F+2,1 - 9
F+2,1,2 - 15
F+2,1,2,1+2 - 20
F+3 - 19
F+3,1 - 19
F+3,1,2 - 16
F+3,3 - 11
F+4 - 13
F+4,3 - 11
U+3 - 16
U+3,4 - 14
Throw - 10
Red/Krimson Dash (startup) - 12
Up Slash - 14
Down Slash - 20
Dual Up Slash - 12
Dual Down Slash - 13
Red Slide - 8 (max range is 11)
Blood Bank - 6
Up Slash - 27
Down Slash - 34
Blood Drop - 31
Blood Drop (air) - 26
Blood Ball - 39
Blood Ball (full screen) - 69
Dagger Toss - 19
Dagger Toss (full screen) - 41
Air Dagger (Close) - 11
Air Dagger (Far) - 11
Air Dagger (Far, full screen) - 35
Dual Up Slash - 26
Dual Down Slash - 26
Blood Stomp - 31
Blood Stomp (air) - 26
Double Daggers - 19
Tri Air Dagger - 11
Tri Air Dagger (full screen) - 33
Blood Bank - 16

Block Advantage
1 - 0
1,1 - -4
1,1,2 - 0
1,1,4 - 0
2 - 0
2,1 - -5
2,1,2 - -9
2,3 - -10
3 - -10
4 - -8
D+1 - -13
D+2 - -2
D+3 - -7
D+4 - 0
B+1 - -13
B+1,1 - -15
B+1,1,3 - -13
B+1,1,B+4 - -15
B+1,1,F+4 - -8
B+1,F+3 - -13
B+2 - -10
B+2,4 - 0
B+4 - -1
F+2 - 0
F+2,1 - -4
F+2,1,2 - -8
F+2,1,2,1+2 - -14
F+3 - -1
F+3,1 - -16
F+3,1,2 - -27
F+3,3 - -15
F+4 - -17
F+4,3 - 0
U+3 - 0
U+3,4 - 0
Red/Krimson Dash
Up Slash - -13
Down Slash - -18
Dual Up Slash - -7
Dual Down Slash - -21
Red Slide - 0 to -3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses
Up Slash - -14
Down Slash - -18
Blood Ball - -7
Blood Drop - -14
Dagger Toss - -7
Air Dagger (Close) - ~-3
Air Dagger (Far) - ~+4
Dual Up Slash - -8
Dual Down Slash - -21
Blood Stomp - -13
Double Daggers - -7
Tri Air Dagger - ~+3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +3
1,1,2 - +9
1,1,4 - +11
2 - +9
2,1 - +5
2,1,2 - +30, +17
2,3 - +3
3 - +1
4 - +9
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +32, +25
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +11
D+4 (vs crouch) - +4
B+1 - +5
B+1,1 - 0
B+1,1,3 - +36, +44
B+1,1,B+4 - +8, -2
B+1,1,F+4 - +50, +26
B+1,F+3 - +12, -11
B+2 - +2
B+2,4 - +41, +9
B+4 - +23, +15
F+2 - +8
F+2,1 - +4
F+2,1,2 - +31, +19
F+2,1,2,1+2 - +40, +17
F+3 - +3
F+3,1 - +7
F+3,1,2 - +31, +20
F+3,3 - +2
F+4 - +2
F+4,3 - +42, +25
U+3 - +56, +43
U+3,4 - +53, +35
Forward Throw - +22
Backward Throw - +7
Red/Krimson Dash
U
Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4p Slash - +60, +48
Down Slash - +64, +53
Dual Up Slash - +66, +54
Dual Down Slash - +65, +55
Red Slide - +16, +12
Blood Bank - +12
Up Slash - +59, +47
Down Slash - +64, +53
Blood Ball - +43, +26
Blood Drop - +12, -11
Dagger Toss - +12
Air Dagger (Close) - ~+15
Air Dagger (Far) - ~+25
Dual Up Slash - +65, +53
Dual Down Slash - +65, +55
Blood Stomp - +17
Double Daggers - +12
Tri Air Dagger - ~+20
Blood Bank - +12

Duration
1 - 26
1,1 - 45
1,1,2 - 67
1,1,4 - 66
2 - 29
2,1 - 59
2,1,2 - 91
2,3 - 55
3 - 42
4 - 43
D+1 - 25
D+2 - 47
D+3 - 20
D+4 - 34
B+1 - 48
B+1,1 - 63
B+1,1,3 - 90
B+1,1,B+4 - 94
B+1,1,F+4 - 81
B+1,F+3 - 75
B+2 - 57
B+2,4 - 83
B+4 - 47
F+2 - 45
F+2,1 - 60
F+2,1,2 - 82
F+2,1,2,1+2 - 131
F+3 - 40
F+3,1 - 75
F+3,1,2 - 108
F+3,3 - 66
F+4 - 50
F+4,3 - 52
U+3 - 37
U+3,4 - 58
Throw - 36
Red Dash - 29
Krimson Dash - 27
Red/Krimson Dash
Up Slash - 47
Down Slash - 58
Dual Up Slash - 57
Dual Down Slash - 74
Red Slide - 58
Blood Bank - 56
Up Slash - 61
Down Slash - 72
Blood Ball - 71
Blood Drop - 72 (15 in front, 57 behind)
Dagger Toss - 34-122 (60 no hold/cancel)
Dual Up Slash - 71
Dual Down Slash - 87
Blood Stomp - 70 (15 in front, 55 behind)
Double Daggers - 18-122 (60 no hold/cancel)
Blood Bank - 65

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4


( Video )
1. Главное Видео, рассказывающее почти обо всем
[video][/video]

2. Комбо видео, больше идет упор на стартеры и резеты с объяснениями
[video][/video]

3. Видео рассказывающее о контр-арморе. Отлично объясняющее типа арморов


4. Балуемся передним броском в углу


5. Рассказ про Deep Jump Kick, с уклоном, что по персонажам с низким хитбоксом необходимо начинать с b+1


6. Вот это видео про антиэир с апперкотом. Сложно, но больно и эффектно. Также показаны одни из самых дамажных комбо Скарлет без метра на 50% и 55%


7. Видео гайд по технике использования сетапа Blood Ball`a


8. Технология АА
[video][/video]


Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf ;)
Последний раз редактировалось WildFlame 19 сен 2011, 06:18, всего редактировалось 3 раза.
Offtop
-Блин, Зод, как ты так умудряешься буферить 720 в бекдеш?
-Да вот так - оп-оп!
-Б*яяяя!

GG - Изображение BB - ИзображениеИзображение
Tekken - Miguel MK9 - Scorpion/Kabal/CyberSub

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение CheapEddie » 16 дек 2012, 14:56

Кай писал(а):
Ого че творит скелет. Мощно, это еще без метра? О__о
эт 3 бара

Кто чо знает на счет матча с кейджем. Чо то там задница какая-то. Из того что я сеня отыграл (чен-сек, мум, арис и.т.д.) создается ощущение:
Скарлет-кеньши Небольшое преймущество наверное у Скар есть 5.5-4.5
Скарлет-Соня. Ровно 5-5.
Скарлет-джакс. У скар преймущество 6-4
Скар-кейдж. Мои кривые руки пока считают 4-6 в пользу кейджа, если не хуже.
скар-КЛ. 5-5.

Скар-Кенши 5-5. У обоих приличное количество тулов, чтобы драться на равных.
Скарлет-Соня 5-5. 2Aris Дело не в том, как ты сыграл, Женя. :)
Джаксова ф413 вифает по Скарлет, это не даёт ему возможности нормально с ней драться.
Скар-Кейдж 5-5, я в этом абсолютно уверен, у тебя опыта мало против нормальных Кейджей.
Offtop
Самое забавное, что у Сека тоже почти нету опыта против Скарлет, лол.
. С антиэйрами надо угадывать, поскольку у неё есть телепорт и даггер, по второй причине её довольно опасно контрпокать. Скарлетта ограничена в ближнем бою, вследствие низкого хитбокса Кейджа, но есть ситуативные опшн селекты, типа д3-эксдаггер(попадет по сидячему Кейджу). Нормалы Кейджа слишком хороши, Скарлет может из-за этого даже метр потерять. (делает армор-деш в ф3 Кейджа, юзает даунслеш, Кейдж успевает зарекаверить и блочить это).
у КЛа ограниченные возможности, чтобы миксить телепорты из-за её низкого хитбокса, мобильность КЛа здесь не играет такую же злую роль, как с Кейджем, но он ограничен в воздухе, так или иначе. Но в ближнем бою она по-хорошему дерётся с ним только если у неё есть метр, он быстрее её. 5-5
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 16 дек 2012, 15:09

Самое забавное, что у Сека тоже почти нету опыта против Скарлет
Не смотря на это я был уничтожен. Да и не только он меня кейджом убивал.
Скарлет может из-за этого даже метр потерять. (делает армор-деш в ф3 Кейджа, юзает даунслеш, Кейдж успевает зарекаверить и блочить это).
В ТОЧКУ! Ток до конца додумай, тут не токо метр теряется. А или три метра, или пол ХП)
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение CheapEddie » 16 дек 2012, 15:23

Скарлет может из-за этого даже метр потерять. (делает армор-деш в ф3 Кейджа, юзает даунслеш, Кейдж успевает зарекаверить и блочить это и наказывать фул комбой.
FXD.
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 16 дек 2012, 22:18

Скар-Кенши 5-5. У обоих приличное количество тулов, чтобы драться на равных.
Не соглсен. Мне кажется матч плохо изучен, что бы о нем что-то точно говорить. Я пока никому неверю, на мой взгляд тут может быть 6-4.Но я ни в чем не уверен.
Скарлет-Соня 5-5. 2Aris Дело не в том, как ты сыграл, Женя. :)
У Жени очень хорошая Соня, я даже с одеревеневшими от мороза руками, при температуре -1 в комнате, получил удовольствие от игры с ним.
Скар-Кейдж 5-5, я в этом абсолютно уверен, у тебя опыта мало против нормальных Кейджей.
Согласен, но я пока непонимаю как этот матч играть. =(
поскольку у неё есть телепорт и даггер, по второй причине её довольно опасно контрпокать.
Точнее? как даггер мешает контрпокать
Последний раз редактировалось Кай 17 дек 2012, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 17 дек 2012, 00:03

Хроники тренинга:
интересная возможность диагонал даггера:
Что бы скомбить с jik китаной(вроде) миленой или скар, ногу нужно чуть задерживать, с самого раннего удара нескомбишь... Скар походу может - jik diagonal dagger 2~dagger 1 1 2 например
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение CheapEddie » 17 дек 2012, 01:18

Кай писал(а):
Скар-Кенши 5-5. У обоих приличное количество тулов, чтобы драться на равных.
Не соглсен. Мне кажется матч плохо изучен, что бы о нем что-то точно говорить. Я пока никому неверю, на мой взгляд тут может быть 6-4.Но я ни в чем не уверен.
Скарлет-Соня 5-5. 2Aris Дело не в том, как ты сыграл, Женя. :)
У Жени очень хорошая Соня, я даже с одеревеневшими от мороза руками, при температуре -1 в комнате, получил удовольствие от игры с ним.
Скар-Кейдж 5-5, я в этом абсолютно уверен, у тебя опыта мало против нормальных Кейджей.
Согласен, но я пока непонимаю как этот матч играть. =(
поскольку у неё есть телепорт и даггер, по второй причине её довольно опасно контрпокать.
Точнее? как даггер мешает контрпокать

Так же думает Пиг, который не наиграл этот матчап (тоже вайнит по поводу 6-4 Скар)

Не тебе рассказывать мне, какая Соня у Жени. Миллион и больше матчей сыграно с ним.
Offtop
Я не сомневаюсь в компетентности его Сони, я говорил про матчап в целом, там всё очень понятно.


Диагонал даггер не даёт возможности Кейджу контрпокать так,как ему хочется, если уметь пользоваться. У слайда от 0 до -3 на блоке, всегда можно сделать инстант диагонал даггер после него, если думаешь, что Кейдж попытается вырвать адвентедж покой.
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 17 дек 2012, 05:17

Так же думает Пиг, который не наиграл этот матчап (тоже вайнит по поводу 6-4 Скар)
Пока невайню. Я неуверен. Там может быть как 5-5 там и 6-4, надо глуже копать. Я пока ко 2 склоняюсь.
У слайда от 0 до -3 на блоке, всегда можно сделать инстант диагонал даггер после него, если думаешь, что Кейдж попытается вырвать адвентедж покой.
Риск\ревард дикоотрицательный у этого мува.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 17 дек 2012, 12:45

Мне кажется Скарлет - Кенши
5.5-4.5 в пользу Скарлет, хотя бы по сидячему в блоке Кенши попадает F+2, а это все-таки немаловажно и уже облегчает потенциал.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Quan Shung » 17 дек 2012, 12:51

Видосы в тему:

[video][/video]

[video][/video]
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 17 дек 2012, 23:04

Видос шик.
Пиг за Кенши в углу такой беспредел творит, жесть, вот это уровень канеш
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 18 дек 2012, 00:14

отличный видос про АА

[video][/video]
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Beginner0k-TwM » 21 дек 2012, 08:29

Skarlet Meter Drain Tech это что за уг!!!!!!!!
( С кем это работает )
You Can punish on each one of this characters Ground Breakers:

Kabal: Dual upSlash/ Dual Down Slash
Scorpion: With Dual Up Slash Only
Cage: Dual Down Slash Only
Ermac: Dual Down Slash
Shang Tsung: Both Dual Slashes
Quan Chi: Both Dual Slashes
Jax: Dual Down Slash Only
Sektor: Both Dual slashes
Rain: Dual Down Slash Only

Characters who gets drained for a free throw
Sindel: Dual Up Slash
Sonya. Dual Up Slash
Kitana: Dual Up Slash

Character who takes damage but doesn't gets drained.
Baraka: Dual Upslash Only

The other characters breakers hits twice and she can't punish unfortunately

I know this drains two bars of meter, but it does it equaly on both sides.
This is only to use when they save for a breaker and get caught on another punish and try to break immediately
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 21 дек 2012, 15:34

Beginner0k-TwM а в чем смысл та?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Beginner0k-TwM » 21 дек 2012, 17:29

Как бы по названию должно быть понятно,если не понятно то она схавала Кабаловских два метра
И ниже список на ком это еще получается и с помощью чего
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 22 дек 2012, 14:01

:psyduck: психопадка. Такого еще не было - открываются все новые и новые техники.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 22 дек 2012, 21:20

непереживай, это не применимо, если ты как параноик брейкер жмешь чуть что.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 23 дек 2012, 00:15

Если брейкера нет - оставшееся тоже исчезнет. Странно, что ты подумал, что я об этом не думал=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 23 дек 2012, 01:39

Если брейкера нет - оставшееся тоже исчезнет. Странно, что ты подумал, что я об этом не думал=).
чет ниче не понял. О чем ты щас?
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 23 дек 2012, 02:48

Если у противника много метра, но не достаточно для брейкера, то Скарлет сожрет то что есть. Если такое возможно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение ZBEP » 23 дек 2012, 02:51

Да это просто анти-брейкер говно) Если оппонент бытается брейкнуть самое начало твоей комбы (то бишь истерично мешит брейкер, например, когда ты его за что-нибудь панишишь) - брейк уходит впустую и комба продолжается.

Ответить