- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.
Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.
Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".
Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%
ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%
Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%
Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%
Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
EXECUTION
1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19
f+2 - 27
f+3 - 22
u+4 - 27
throw - 10
sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28
ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54
x-ray - 19
BLOCK ADVANTAGE
1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12
HIT ADVANTAGE
1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)
[MK9] Mileena
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Проверял, но сделать сложно (всмысле именно на 40%), у меня 1 из 20 выходит, в онлайне анбиливбл полный, это даже не рассматриваетсяKINGusha писал(а):Сидит, стоит - проверял?PlaHoY_rwtf писал(а):Безметровка на 40 с Jik =))))
Даже даггер не проходит во всех ситуациях. Не известно пройдет ли джаггл на 40 если jik прошел по сидячему. Похоже на треш.
Да и стоит заметить что похоже она комбит только так называемого "самого низкого jik".
С Китаной скорее всего даже сравнивать смешно во всех смыслах. 34% стабильно при любых условиях, в блок +5 и это лучший jip в игре.
Если что то увидел в комбо ролике, то лучше проверить самому.

[video][/video]
Стандарт (который все делают) на 35% или на 30% с резет, и не так уж там супер глубоко надо, всмысле обычный deep jump kick
То что Китаной проще попадать согласен, сам проджект шире у нее.
Но я всегда и говрил, вот бы у Скарлет было что-то похожее и что тайминги у Скарлет сложнее.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
[MK9] Mileena
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Ну это так же полезно как из за найтвульфа Hatchet,например рептилия плюет кислотой а НВ не за долго до прилетания плевка делает Hatchet и кислота пролетает мимо ЛОЛ. Т.е. своеобразный хайкраш. Я по началу думал что таким образом можно все проджектаилы поглощать xD
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- HandmadeTeddy
- soft and fluffy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:59
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[MK9] Mileena
кто-то тут упоминал давно
подтверждаю, что вовремя сделанный д4 "скрывает" милинку от номаддэша - кабал просто убегает в другой конец скрина сквозь милину. вроде как ножка должна остановить дэш (?), но это был вейкап дэш, наверно инвул фреймы сработали
костюм был основной, НЕ бинтовый)
осталось выяснить правильный тайминг
подтверждаю, что вовремя сделанный д4 "скрывает" милинку от номаддэша - кабал просто убегает в другой конец скрина сквозь милину. вроде как ножка должна остановить дэш (?), но это был вейкап дэш, наверно инвул фреймы сработали
костюм был основной, НЕ бинтовый)
осталось выяснить правильный тайминг

- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
д3 Скарлет также работает
высчитывать тайминг анбиливбл) мэш мэш мэш))))
высчитывать тайминг анбиливбл) мэш мэш мэш))))
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
[MK9] Mileena
d.3 Кунга тоже дает ему хуртбокс ниже хитбокса экзового НД. Но, гуд лак делать это стабильно в бою - ошибка стоит от 25%+ гарантированного дамага + резет + потеря инициативы против 1 метра и 1-3% дамаги у Кабала. В лучшем случае - использвать как гиммик или десперейт мув если вариантов не остаётся.HandmadeTeddy писал(а):кто-то тут упоминал давно
подтверждаю, что вовремя сделанный д4 "скрывает" милинку от номаддэша - кабал просто убегает в другой конец скрина сквозь милину. вроде как ножка должна остановить дэш (?), но это был вейкап дэш, наверно инвул фреймы сработали
костюм был основной, НЕ бинтовый)
осталось выяснить правильный тайминг
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- HandmadeTeddy
- soft and fluffy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:59
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[MK9] Mileena
да ладно, просто спамишь д4 и рано или поздно сработает xDD
как-то еще вышло, что милинка катилась навстречу к бегущему кабалу и ролл выиграл размен. то ли это был player1 advantage, то ли именно низкий хитбокс ролла выиграл - все время забываю проверить еще раз :\ никто такого не замечал?
как-то еще вышло, что милинка катилась навстречу к бегущему кабалу и ролл выиграл размен. то ли это был player1 advantage, то ли именно низкий хитбокс ролла выиграл - все время забываю проверить еще раз :\ никто такого не замечал?
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Имхо, армор деш нужен против Милки только на кроссапах. А на твой спам д4 я просто буду кормить тебя пилами. Too easyHandmadeTeddy писал(а):да ладно, просто спамишь д4 и рано или поздно сработает xDD


- HandmadeTeddy
- soft and fluffy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:59
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[MK9] Mileena
CheapEddie на такую yolo-милину в принципе не надо тратить метр 
я не знаю, актуально ли тут, но я экспериментирую с тагом и поделюсь плюшками
fast tag у милины только один, это u4+tag. фаст таг (я так поняла) кэнселит рекавери фреймы от u4 на выход партнера
tag assist - exSai
tag swap - exTelekick
tag assist и tag swap игрой считаются за спешалы, то есть нормалы партнеров кэнселятся и в таг ассист и в таг свап
милинины таг комбо:
11~Tag (4%)
23~Tag (9%)
у каждого перса свой мув на тагкомбах. например, если милинин партнер - китана, то после 11/23 китана сделает b2. сама милина сделает b2 в спину
синдел сделает hairwhip как в 31b2
шива сделает f4
лю f3
возможно это баг, но не всегда атака партнера коннектится в комбу. то есть, даже если 23 попали в хит, противник успеет заблочить b2 китаны, f4 шивы и вроде f3 лю тоже. но волосы синдел коннектятся в комбу и далее кэнселятся в спешалы.
близняшки
я мало изучала лю, но
шива
о синдел напишу позже, если не станет лень
ее hair whip засчитывается игрой в комбу с милининым 23 и дальше синдел может скэнселить в любой из фаерболов - будет 24% и фулскрин расстояние. в углу можно кэнселить в крик и делать большую комбу. между экспериментами нашла примитивную угловую комбу с иксреем на 51% - 23tag xxYell b3f2 xray.

я не знаю, актуально ли тут, но я экспериментирую с тагом и поделюсь плюшками
fast tag у милины только один, это u4+tag. фаст таг (я так поняла) кэнселит рекавери фреймы от u4 на выход партнера
tag assist - exSai
tag swap - exTelekick
tag assist и tag swap игрой считаются за спешалы, то есть нормалы партнеров кэнселятся и в таг ассист и в таг свап
милинины таг комбо:
11~Tag (4%)
23~Tag (9%)
у каждого перса свой мув на тагкомбах. например, если милинин партнер - китана, то после 11/23 китана сделает b2. сама милина сделает b2 в спину
синдел сделает hairwhip как в 31b2
шива сделает f4
лю f3
возможно это баг, но не всегда атака партнера коннектится в комбу. то есть, даже если 23 попали в хит, противник успеет заблочить b2 китаны, f4 шивы и вроде f3 лю тоже. но волосы синдел коннектятся в комбу и далее кэнселятся в спешалы.
близняшки
я мало изучала лю, но
шива
о синдел напишу позже, если не станет лень

Последний раз редактировалось HandmadeTeddy 09 мар 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
Не заморачивайся ты так сильно с тагом... это еще куча времени потраченного в пустую!!!
Лучше трень контрпоки и изучай МА. И поверь мне лучше тренеровать сложные наказания, чем заниматься тагом.
Таг = Баг
Я думаю этим все должно закончиться. Ну желания этим заниматься тебе не кто не запретит(это просто совет)... так что думай сама,стоит оно того или нет?
Лучше трень контрпоки и изучай МА. И поверь мне лучше тренеровать сложные наказания, чем заниматься тагом.
Таг = Баг
Я думаю этим все должно закончиться. Ну желания этим заниматься тебе не кто не запретит(это просто совет)... так что думай сама,стоит оно того или нет?
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
поддержу Бегинерка, Тэг для фана, но если тебе нравится (а ведь смысл игр именно развлекать) то почему бы и нет =)
Я думаю, если б он был более продуманней, без инфинитов или чокнутых дэмэдж, тэг бы норм занял место в МК.
Но я бы тож потратил время на выход-джаглы с любых позиций или чтобы что-то до стабильности (например 2 подряд b14 b14)
Я думаю, если б он был более продуманней, без инфинитов или чокнутых дэмэдж, тэг бы норм занял место в МК.
Но я бы тож потратил время на выход-джаглы с любых позиций или чтобы что-то до стабильности (например 2 подряд b14 b14)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- HandmadeTeddy
- soft and fluffy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:59
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 18 раз
[MK9] Mileena
на самом деле изучение тэга не такое долгое дело, и конечно оно для фана - 2 на 2 мэшить с друзьями гораздо веселее)
и я делаю два б14 подряд ^^ но только в оффлайне, в онлайне я пару раз откушала от кунга (упавшего после первого б14) спин и больше не пытаюсь
кстати, как-нибудь попозже выставлю сюда список красивых милининых комб из своей тетрадки xD
синдел и милина
комбы с тратой метра можно подглядеть вот тут
3 метровый хеллфаер "трап" со скорпионом:
где-то видела комбу с кратосом (экс стрелы на таг ассисте) типа f3 xxTA f3 xxTA f3 xxTA dash 23 roll и что-то там на 66%
и пожалуй лучший партнер для милины - oh lols - кабал:
его тагсвоп - номад дэш, естественно, кэнселимый))
его тагассист - пила, офигенно для милининых лоу-оверхед миксапов типа b14 xxTagAssist, b1xxTA, u4 42xxTA
выходя в милининых таг комбах (11Tag, 23Tag) кабал делает лаунчащие крюки (из хей-хей-хей) И они коннектятся с ее стрингом в комбу - между 23 и крюками фрейм-дырок нет. 23Tag сам по себе дает 16%
в кабаловых таг комбах мне нравится 11b4Tag - последний хит там лоу, а некстаб (b2) милины - оверхед. в общем, коварная парочка
и я делаю два б14 подряд ^^ но только в оффлайне, в онлайне я пару раз откушала от кунга (упавшего после первого б14) спин и больше не пытаюсь

кстати, как-нибудь попозже выставлю сюда список красивых милининых комб из своей тетрадки xD
синдел и милина
комбы с тратой метра можно подглядеть вот тут

3 метровый хеллфаер "трап" со скорпионом:
где-то видела комбу с кратосом (экс стрелы на таг ассисте) типа f3 xxTA f3 xxTA f3 xxTA dash 23 roll и что-то там на 66%
и пожалуй лучший партнер для милины - oh lols - кабал:
его тагсвоп - номад дэш, естественно, кэнселимый))
его тагассист - пила, офигенно для милининых лоу-оверхед миксапов типа b14 xxTagAssist, b1xxTA, u4 42xxTA
выходя в милининых таг комбах (11Tag, 23Tag) кабал делает лаунчащие крюки (из хей-хей-хей) И они коннектятся с ее стрингом в комбу - между 23 и крюками фрейм-дырок нет. 23Tag сам по себе дает 16%
в кабаловых таг комбах мне нравится 11b4Tag - последний хит там лоу, а некстаб (b2) милины - оверхед. в общем, коварная парочка

-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 20:37
[MK9] Mileena
Эм, комба NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite сносит 35% а не 32
И хорошо бы добавить в х-рей комбу jump punch, 2 3, roll b+1 4, 4, x-ray - 46%
И хорошо бы добавить в х-рей комбу jump punch, 2 3, roll b+1 4, 4, x-ray - 46%
Последний раз редактировалось Armade 09 июл 2013, 20:40, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29
[MK9] Mileena
ты тут полностью не прав т.к. комба расписанная тобой сносит именно 32%. 35% сносит комба, если между b+1,4 -> roll, вставить еще одну 4 то есть b+1, 4, 4~ roll. А если еще и сай воткнуть заранее, то вообще 36% снимает.Armade писал(а):Эм, комба NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite сносит 35% а не 32
з.ы. по поводу комб х.рея, вообще не вижу смысла в них т.к. весь драгоценный метр улетает на брейки или экс версии спешалов.
Последний раз редактировалось Riven 10 июл 2013, 02:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 20:37
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:56
[MK9] Mileena
В общем играть начал как и многие новички на форуме именно на пк. До этого был большой опыт игры в UMK3. но давно это было.
Пока для себя выбрал Милину , Рэйдэна и Ермака. Первая-мэйн.
Для себя заметил что мне очень сложно даются комбо. Даже самые простые по 30%. В основном вся проблема из-за dash'a. Не понимаю тайминга, как юзать его , а после что-то еще. Вечно прерываю комбо. В принципе это относится ко всем персонажам , но т.к Милина мейн решил спросить здесь у опытных игроков. В чем тонкость дэша? Есть ли какой то тайминг? Доли секунд подождать? Или после какого то приема моментально прожимать?
Пока это сильно тормозит развитие скила =(
Пока для себя выбрал Милину , Рэйдэна и Ермака. Первая-мэйн.
Для себя заметил что мне очень сложно даются комбо. Даже самые простые по 30%. В основном вся проблема из-за dash'a. Не понимаю тайминга, как юзать его , а после что-то еще. Вечно прерываю комбо. В принципе это относится ко всем персонажам , но т.к Милина мейн решил спросить здесь у опытных игроков. В чем тонкость дэша? Есть ли какой то тайминг? Доли секунд подождать? Или после какого то приема моментально прожимать?
Пока это сильно тормозит развитие скила =(
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29
[MK9] Mileena
у милины в комбах деш и не нужен. Он нужен только в анти брейкер комбе, как я понял. У нее всего-то одна комба и разные выходы на нее.RedAnfield писал(а):В общем играть начал как и многие новички на форуме именно на пк. До этого был большой опыт игры в UMK3. но давно это было.
Пока для себя выбрал Милину , Рэйдэна и Ермака. Первая-мэйн.
Для себя заметил что мне очень сложно даются комбо. Даже самые простые по 30%. В основном вся проблема из-за dash'a. Не понимаю тайминга, как юзать его , а после что-то еще. Вечно прерываю комбо. В принципе это относится ко всем персонажам , но т.к Милина мейн решил спросить здесь у опытных игроков. В чем тонкость дэша? Есть ли какой то тайминг? Доли секунд подождать? Или после какого то приема моментально прожимать?
Пока это сильно тормозит развитие скила =(
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Mileena
У Милины и вправду дешится не нужно. Максимум, если ты перебил рукой с воздуха, но вообще спасает ролл ее, дает выход на джагл в 99%.
Милина вообще кажись со всего комбит, кроме ее некбайта.
А вообще по общей схеме, смотри как заканчивается анимация какого-нить удара и вводи деш, все придет со временем.
Милина вообще кажись со всего комбит, кроме ее некбайта.
А вообще по общей схеме, смотри как заканчивается анимация какого-нить удара и вводи деш, все придет со временем.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:29
[MK9] Mileena
PlaHoY_rwtf писал(а):У Милины и вправду дешится не нужно. Максимум, если ты перебил рукой с воздуха, но вообще спасает ролл ее, дает выход на джагл в 99%.
Милина вообще кажись со всего комбит, кроме ее некбайта.
А вообще по общей схеме, смотри как заканчивается анимация какого-нить удара и вводи деш, все придет со временем.
Я вот не совсем пойму. Тут в теме писали, что впрыги за милину лучше делать через fjk. Но это же не сейфово, или я не прав ?
Просто, как я вижу - это мы впрыгиваем с fjk и у нас уже в буффере саи/телепорт. Но вот беда в том, что если враг это блочит, мы тратим минимум 20%. То есть потерять 20% на пустом месте, либо иметь возможность выхода на миксап/блокстринг.
Последний раз редактировалось Riven 11 июл 2013, 11:47, всего редактировалось 2 раза.