Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Skullgirls

Сообщение iggydaft » 16 апр 2012, 01:59

http://www.dustloop.com/forums/showthre ... -TV-gamers
вот о чем я говорил. в SD идет в полтора раза медленнее
майк обещает исправить как только так сразу

Аватара пользователя
fapfap0013
Бог Ти Хоука
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение fapfap0013 » 20 апр 2012, 10:09

вопрос банальный, реально ли это чудо ждать на пк? или забить(( Геймплей понравился, чем то сф напоминает))
( Fav Manga )
Akame ga KILL!, Grancrest Senki, Overlord, Killing Bites, Transfer Student Storm Bringer, Medaka Box, One Punch Man, Gangsta, Busou Shoujo Machiavellianism, Onani Master Kurosawa

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 20 апр 2012, 10:43

будет оно на пк, будет.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение kotokot » 20 апр 2012, 11:37

fapfap0013 писал(а):вопрос банальный, реально ли это чудо ждать на пк? или забить(( Геймплей понравился, чем то сф напоминает))
:psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck:
----- распродажа

Аватара пользователя
not so saint
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение not so saint » 20 апр 2012, 15:59

Ну... Эээ... Три удара рукой, три ногой. Бросок на слабые руку+ногу. Можно 1 на 1 биться - сходства есть, ч0 =3
"Russian science rise again!"

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 25 апр 2012, 12:19

Релиз в европейском ПСН - 2 мая.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Skullgirls

Сообщение Guido » 25 апр 2012, 15:43

Heven писал(а):Релиз в европейском ПСН - 2 мая.
наконец-то)))

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение ScooloV » 26 апр 2012, 11:39

Про патчи на СГ тишина? Или они пока с бюрократическими заморочками борются?
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 27 апр 2012, 00:57

Вроде как недавно приступили к работе.
---
За первые 10 дней было продано свыше 50000 копий игры! И кому-то придётся несладко.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 02 май 2012, 21:44

iggydaft
I just added PAL frameskip to the codebase, so whatever patches we put out will run at the correct speed on PAL-50 TVs. Tested and everything!

It looks like poop because it's frameskip on top of frameskip, but you should be used to that. Rejoice in your next-gen HD 1080p console hooked up to an SD 50hz TV. :^P

And no, there's no better equivalent because the frameskip numbers don't divide evenly into each other. :^(
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1321647

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Skullgirls

Сообщение iggydaft » 02 май 2012, 21:53

фреймскипать сд девок через композит с чересстрочной разверткой!
лучше тогда вообще с закрытыми глазами играть
повезло что мой телек умеет принимать хд и преобразовывать в сд. тогда нет задержек.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 02 май 2012, 22:04

Цитата от Ravidrath'а, одного из разработчиков СГ:
I'll say in here what I said in the other thread, too: a few months after the PC release, we hope to allow for PC/PS3 cross-platform play.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=3057

Собственно, это подтверждает, что игра будет базироваться на Steam-платформе, а не GFWL.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 22 май 2012, 16:40

Из твиттера Reverge Labs:
Q. Any news on skullgirls release date for PC? Youve got quite a few non-console players interested"
A. Skullgirls is coming to Steam and pretty much every other DigiDistro service. No firm release date yet, but probably by Fall.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 22 май 2012, 17:13

еще бы дату патча узнать, хотя бы приблизительную.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение keyoh » 23 май 2012, 10:46

http://shoryuken.com/2012/05/22/mike-z- ... -included/
Valentine
The animation of Level 3 can be skipped by holding punch.


Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 23 май 2012, 11:41

толковые изменения. радует, что и онлайн улучшат и режимы добавят.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 29 май 2012, 14:33

http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... se.161175/
Голосовалка по поводу того, нужно ли увеличивать скорость игры (на 3%).

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 04 июн 2012, 20:37

практически окончательные изменения грядущего патче
Global Changes
• First set of DLC colors is coming for free. Three new colors for everyone.
• A bug involving coming in the wrong way after death has been fixed.
• 5 frame chain buffer has been applied to jump and double jump cancels too.
• Move Lists have been created
• Sparring mode now loads the exact game state of when you turned it on when you turn it off.
• Input display has been entered, still buggy. It includes inputs on the bottom of the screen and a “custom assist” stick and button real time layout.
• PS3 Matchmaking has been adjusted
• Xbox loading times have been addressed
• IPS no longer carries over in one frame “uncombos”
• The screen now flashes and a sound plays when you find a match online
• Gamertags worked on being included in online mdoe
• Difficulty levels have been adjusted and tweaked
• Ranked will now be blind pick
• Unranked will let you see your opponent selecting your custom assist
• New tutorials are being worked on… though they aren’t the tutorials we are expecting…

Peacock
• Peacock Milk Chan has no shading on it
• You can no longer DHC out of Lenny before he comes out.
• Peacock’s hit invincible gun now is invincible through the active frames.
• Lenny now does about 1,500 more damage on hit and more chip on block.
• Peacock’s bottle item drop no longer knocks you the wrong way

Parasoul
• No Chun-Li pallete Parasoul
• Napalm Pillar lost three frames of invulnerability after the end of the hit.
• Parasoul’s Jumping HP has been extended back toward her to prevent whiffing at close range in a corner.
• Parasouls’ jumping MK starts floating faster. After stopping the float you are immediately able to act.
• Bike super’s hit-stop changed to help them combo better. Increased DHC window by eight frames.
• Parasoul’s tear explosions do three frames less block stun

Filia
• Gregor Samson has +3 Frames of Recovery
• Hairball now combos to Gregor Samson on all characters
• Squggly requires changes to the game system to work. Those changes will be implemented in this patch but no one will use them.
• You can now combo off of air hairballs.

Painwheel
• Buer Thresher (Air Super) has had its minimum damage increased.
• Buer Thresher leaves you in normal jump afterward, so you can fly or do specials afterward.
• Painwheel moves up slower when the screen scrolls upward, allowing characters to hit her out of flight with a super jump.
• Painwheel can no longer rev her pinion dash for extended time after a match.

Valentine
• Valentine’s green poison now reduces 2/3rds as fast while in hit-stun, up from 1/2.
• Savage Bypass now recovers faster. You can now hit the floor after an air Savage Bypass to do a ground EKG. You can also now combo off the wallbounce in a corner without using your OTG.

Double
• Double’s HK Hornet Bomber now has a gap between the last two hits so you can punish her in the middle of it on block.
• Double’s Jumping HP has been given five more frames of hit-stun, up from previous changed version of 27 frames to 32.
• Gradius head rings have been given reduced hit-stun. No longer combos from full screen when mashing.
• Gradius head invincibility wears off as soon as you press a button.

Cerebella
• Cerebella was nerfed by 50-75 on every normal hit (not command normals, specials, and supers). This translates to a loss of 700-1400 on combos.
• Cerebella’s DP throw option select has been removed.
• Ceretemkin color palate will be paid DLC

Ms. Fortune
• Ms. Fortune’s overhead rekka is slightly faster.
• Using head recall now forces you to go through 9 frames of animation, making head recall cancels less useful.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 30 июн 2012, 00:51

На gamersgate предзаказ появился (с бонусом - расцветки для Парасоль).
Там же написано время релиза - июль. Но пока никаких официальных новостей не было, так что не принимайте на веру.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Skullgirls

Сообщение per4ik » 30 июн 2012, 01:04

тут патч уже 3-й месяц выходит.. если тока это не ход конем такой, сразу и на ПК и с патчем..хм..

Ответить