Mortal Kombat 2011

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение ScooloV » 21 июн 2010, 15:53

Мне эта анимация напоминает старый МК, там тоже далеко не все гладко было, поэтому от этой части я только в восторге. Единственное хочется знать, не будет ли там каких-нить архипростых инфинитов или мегаполоманных персов.
Кстати скачал МК Трилоджи, дабы вспомнить старое :)
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 16:03

Почему все так хотят игру без инфинитов? Инфиниты это же мега круто! Мега крутые персы должны иметь инфиниты, как подвтерждение их убер крутизны. В ХНК так и было, самые крутые имели инфиниты, или полу инфиниты %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение DARKWORLD » 21 июн 2010, 16:13

Gogo, Unlimited Codes =)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение ZBEP » 21 июн 2010, 16:14

Кстати, мне интересно, как будет выглядеть японская версия мк9) Они, наверное, всю игру чёрно-белой сделают)) *кто видел японский мк2 на снесе, поймёт*

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 16:22

Может просто в МК всегда были инфиниты, и теперь охото разнообразия?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Broken » 21 июн 2010, 16:25

ZBEP щас немного другие времена
как раньше по пол игры не вырезают не перерисовывают просто ставят большие рейтинги возрастные
чему я очень рад
Изображение

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение DARKWORLD » 21 июн 2010, 16:28

Broken_Angel писал(а):как раньше по пол игры не вырезают не перерисовывают просто ставят большие рейтинги возрастные
чему я очень рад
Или просто запрещают продавать ^ _^

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Pheron » 21 июн 2010, 17:22

Мне эта анимация напоминает старый МК, там тоже далеко не все гладко было, поэтому от этой части я только в восторге.
Тогда все не гладко было из-за унылых технологий, но сейчас то. Чем может радовать резиново-манекеновая анимация?

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 17:26

Pheron писал(а):Тогда все не гладко было из-за унылых технологий, но сейчас то. Чем может радовать резиново-манекеновая анимация?
Резиново-макетностью? Вообще на вкус и цвет, мне вот анимация в ******е не нравится, и что? Играют люди не из-за анимации (профессионально).

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Pheron » 21 июн 2010, 20:15

2Hidan
Вообще то речь не о том из-за чего играют и играть ли вообще. Просто я удивился, что кого-то анимация радует корявостью.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 20:31

Pheron писал(а):2Hidan
Вообще то речь не о том из-за чего играют и играть ли вообще. Просто я удивился, что кого-то анимация радует корявостью.
Ну представь себе СФ4 да, с их "два кадра анимации!"(R) Spaceman. Ну и вообще же не реалистично, персонажи друг в друга въезжают дже когда крупным планом ультра и.т.п.
И значит нам объявляют 5 СФ как всегда с 2,5Д но с тру анимацией, реалистичной, плавной, так чтобы всё как в жизни, ну и трейлер ессно, с шорюкнами не выше чем 5см от земли и плавными карабросками по типу "как гопари шугают ботанов"(типа замахнуля но в итоге почесал голову бросил).
Как ты думашь сколько олдфагов в этот день завопят? И если считать что 1 СФ старовер это по массе 3-4 лоли, то сможет ли ор всех ФС паок разорвать пространство-время? ((~R) Raisel-sama)
(хотя тут встаёт вопрос НЕ корявая анимация = реалистичная анимация и вообще что ты имешь ввиду под "корявой анимацией"?)

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение perfecti » 21 июн 2010, 20:52

Offtop
хидан рвет мой мозг своей писаниной(
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение AAARGHOOO » 21 июн 2010, 21:56

Offtop
Рвет... но все рпавильно написал. Реалистично (!) = красиво. Многие гнали на ГГ в свое время. А толку. Все равно эффектно слеер сальто делает, что бы они там не говорили

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 21:57

Offtop
perfecti писал(а):хидан рвет мой мозг своей писаниной(
Прям бальзам на душу.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Fidoskin » 21 июн 2010, 22:26

ScooloV
Offtop
Качай УМК и гоу гонять по Каилере!!

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Pheron » 21 июн 2010, 23:01

Offtop
хотя тут встаёт вопрос НЕ корявая анимация = реалистичная анимация и вообще что ты имешь ввиду под "корявой анимацией"?
Для меня корявая анимация это когда оная выглядит неестественно и дело не в реализме. Пускай персонажи стреляют ядерными ракетами и прыгают через небоскреб, но это должно выглядеть мощно и динамично. Если бьют, то удары должны быть смачными, если тушки падают, то должны шмякатся так, чтобы весь вес ощущался. Конкретно к новому МК по части анимации у меня претензии такие: не нравятся как проработаны анимации ударов, точнее контакт во время удара. Не ощущается силы удара, персонаж слегка задевает жертву коленом или там кончиком ноги и та, даже не сотряснувшись в месте удара, уже парит над землей. Это конечно не касается анимаций бросков и Х-рея, т.к. там все заранее поставлено. И вообще мне не нравятся прыжки и воздух в игре, особенно то как персонажи, по делу и без, пружинят от земли как резиновые мячики. Потом стойки персонажей не нравятся, то что многие раскорячили ноги на 2м и то как бьет Джонни(особенно удар выпрямленной ногой в упор, по моему он вообще не сгибается в торсе), и некоторые другие персы. Короче физика тел, по мне весьма унылая.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 23:07

Не ощущается силы удара, персонаж слегка задевает жертву коленом или там кончиком ноги и та, даже не сотряснувшись в месте удара, уже парит над землей.
DUST button from Guilty Gear since 199X.
И вообще мне не нравятся прыжки и воздух в игре, особенно то как персонажи, по делу и без, пружинят от земли как резиновые мячики.
2D fightings since 1992.
Потом стойки персонажей не нравятся, то что многие раскорячили ноги на 2м
А как они по твоему должны стоять? Как солдаты на плацу?

Какие-то слабые претензии.

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение Pheron » 21 июн 2010, 23:24

Offtop
DUST button from Guilty Gear since 199X.
Причем здесь ГГ? Я его даже не упоминал, речь то идет о МК.
2D fightings since 1992.
Что-то не помню, чтобы например во второй части бойцы, получив в лоб, пружинили от земли на 2 метра, как на луне. И на счет 2д, здесь вообще то 3д оформление. То что нормально смотрится в 2д, в 3д может выглядеть уныло.
А как они по твоему должны стоять? Как солдаты на плацу?
Зачем из крайности в крайность? Они должны стоять естественно, хотя-бы как в первых частях.
Какие-то слабые претензии.
Для меня это весомо. Это мои претензии и это то, что лично мне не нравится.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение AAARGHOOO » 21 июн 2010, 23:33

Offtop
Hidan тебя иногда непонятно.Представить что i'm с тебя говори на лангуа непонять без подготовка предварительно. Удобное читать не. Смысловая языка потерять иногда. Перебарщивание мемами, с которыми не все знакомы не всегда в кассу, легко могут не так понять ;)

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Новый Mortal Kombat

Сообщение BAAL » 21 июн 2010, 23:36

Offtop
Pheron писал(а):
2D fightings since 1992.
Что-то не помню, чтобы например во второй части бойцы, получив в лоб, пружинили от земли на 2 метра, как на луне. И на счет 2д, здесь вообще то 3д оформление. То что нормально смотрится в 2д, в 3д может выглядеть уныло.
Street fighter 4? Прыжки там и полёт персонажей после шоурюкена и т.д тебя не сильно беспокоят?
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Ответить