[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 02 мар 2016, 13:16

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение dogma_vs » 04 мар 2016, 17:04

Senbon писал(а):
Shatalkir писал(а):Senbon
Устное за хамство.
Хотите продолжать - идите в приват.
так я же не виноват, это результат внутренних комплексов и противоречий которые меня разрывают)
Goro
Увеличено число активов на j1
Shokan Slam теперь комбится в хит;
Армор на эксрее теперь длится до активов;
f2 теперь +4 на блоке (было +2);
b2 теперь -9 на блоке (было -13) и отталкивает оппонента дальше;
Уменьшен стартап бега и увеличена преодолеваемая дистанция;
Немного ускорен шаг вперед;
(Kuatan Warrior)
Tremor теперь подвержен скейлингу, если сделан в гарантированной ОТГ-ситуации;
(Dragon Fangs)
Shokan Massacre теперь комбится в хит

вот такие бафы у горо.
А что за удар shokan slam? И если не трудно можно пояснить у куатан воина что за фикс?) я так понимаю чето с dd4 связано.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 04 мар 2016, 17:16

dogma_vs
shokan slam - ех-версия командника куатана и тигра, у когтя командник называется shokan massacre - общее изменение, ех версии командников комбятся в хит.
фикс куатана - опять же общий фикс - ОТГ- сетапы(on the ground - приемы, достающие противника, когда он лежит на земле, как правило, ex-версии землетрясов,) подвержены общему скейлингу в комбо, после которого враг упал на землю, соответственно, теперь не будет у персонажей, имеющих эти ОТГ тулы(тремор, горо, хеллфаер скорпион, джакс, и тд) 12% гарантированного (а анблокабл, поднимающий с земли, нельзя никак поглотить или как-то его избежать) урона за метр после комбы. будет меньше. в среднем 5-8%.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
dogma_vs
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
Карточка игрока: dogma_vs
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение dogma_vs » 04 мар 2016, 22:06

Bayun ясно спасибо. Еще вопрос: никак не могу понять как правильно наказывать телепорт милены. Пока тупо на куатан воине bf2 прожимаю. Оно еще по старинке саи пускает иногда, если не респектишь до конца. У кого есть опыт поделитесь :/

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 04 мар 2016, 22:14

у тк милены емнип на блоке минус огромный. а саи, чтоб попали в хит. нужно очень сильно делеить. D1 с отменой в командник или панчволк точно должно работать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 11 мар 2016, 08:54



Не сказать, что игрок чем-то примечателен, но это больше для того, чтобы тема не сдыхала
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 14 апр 2016, 10:59

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 15 апр 2016, 07:12

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение tomazzz » 15 апр 2016, 21:45

dogma_vs ещё можешь в момент телепорта милены,прожать u1 или u2 и выйти на комбо. Но а так,нормалы u1 и u2 больше чтобы контрить кроссапы.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 02 июн 2016, 18:33

У Горо новый бруталян в МКХЛ - ехпанчволк, держать B
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2016, 18:37

Bayun, запиши, позязя
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 02 июн 2016, 18:50

Reptiloid смотри ветку видео. видео не мое.)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение TheFatal » 08 сен 2016, 18:13

чЕ-то я посмотрел на комбы горо - ну это просто смешно, чуваки пыжатся с 2 барами 40% сделать :hmm: :hmm: :hmm: обязательно его на урон надо бафать, а-то курам насмех

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[МКХ] Goro

Сообщение Garlok » 08 сен 2016, 18:29

TheFatal писал(а):чЕ-то я посмотрел на комбы горо - ну это просто смешно, чуваки пыжатся с 2 барами 40% сделать :hmm: :hmm: :hmm: обязательно его на урон надо бафать, а-то курам насмех
Всё там у него норм с дамагом, обычные средние комбы, не ермак конечно, но и не рептилия.
Откровено говоря слабость горо преувеличена, у него лучшие поки в игре, крутяк армор, отличный зонинг, может шариком кинуть, по земле ударить, прыгнуть анблокаблом.

Всё ок с персом, набор необходимых опций есть. Теперь надо чтобы какой нибудь сильный игрок им занялся.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 08 сен 2016, 18:41

TheFatal, эм, чего? какие 40% за два бара? горо с джэба без напрыжки делает 38% за один бар, на мидскрине. У горо безметровый урон относительно мал, потому что безметрового спешала-лаунчера нет, онли короткая дырявая серия b12u2, а с одним метром, влитым в панчволк он около 35-40% и выжимает. а куда в комбе тратить второй метр, я чет не соображу. метровый командник? Ну ладно Куатан, там ОТГ-землетряс, а Тиграр/Коготь?
а в углу можно даже без метра жонглировать через u1/u2 до посинения.
Garlok писал(а): набор необходимых опций есть.
вот только надо дойти как-то до противника, чего в его мувсете вообще не предусмотрено. Панчволк медленный, хоть и сейф. Все эндеры отбрасывают, землетряс отталкивает противника далеко, как и стомп. Чтобы Горо снова добирался до противника. Да, если дойдет, там есть все шансы перепокать, и выйти на урон. Проджектайл по свойствам хорош, но полсекунды стартап даже у "зонерского" Тиграра - слишком долго. Хотя мне Тиграр нравится больше, там есть сейф прессинг через дышло и миксап с большим уроном.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение TheFatal » 08 сен 2016, 18:46

хотя у джакса в hw сейчас вообще 42%... мож его под горо подровняли

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[МКХ] Goro

Сообщение Garlok » 08 сен 2016, 18:48

Bayun не вижу вообще смысла подходить, а если уж надо, в конце концов если тебя перезонивают и часто спамят, ты можешь арморным прыжком приземлиться на голову зонеру и вот ты уже подошёл.
Ну а с большей частью ростера, он вполне не проигрывает в зонинге. У тебя вообще землятресение анблокабл, он в зонинге не слаб.
TheFatal писал(а): хотя у джакса в hw сейчас вообще 42%... мож его под горо подровняли
джакс понерфен после ПК версии, он был имбой, угу.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение FLET » 08 сен 2016, 19:13

он говно в зонинге причем почти полное, как бе
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 08 сен 2016, 19:15

Garlok,
Offtop
Раз уж теперь ты официально не Рубусс, кстати, я говорил об этом
, смотри, ты нажимаешь арморный стомп. два варианта - ты попал в хит, и ты не попал в хит, ибо прицеливаться арморным стомпов вперед-назад нельзя.
первый вариант - ты попал в хит, ты наносишь 10% анбулкабла,и Горо отходит обратно на 3/4 скрина. вопрос - куда и к кому ты подошел, если все осталось точно так же, как было, только ты разменял метр на 10% здоровья и не приобрел никакого преимущества( ну не берем в расчет конец раунда.)
второй вариант - ты промазал. это фуллпаниш с фуллскрина и как минимум отданная инициатива.
Я уже не говорю о том, что стомп прекрасно АА-шится на реакцию. тут МУ-спесифик, где апперкот, а где u3-МВ Милины.
про проджектайл я уже сказал - он хорош, но слишком медленный. как бы полростера и такого не имеют(с выходом КП 2 особенно), но даже с Репой или ДК уже не поперезониваться. Молчу при Китану, Милину, Флеймфиста и прочих спамеров. К Ермаку Мистику, например, вообще не подойти.
Анблокабл землетряс есть только у одной вариации. Горо пригибается, да, что позволяет приседать под хай-проджектайлами, но опять же, стартапы несоизмеримы. это даже не предугадывание, это удача.
Я не говорю, что Горо на дистанции помойка, он может для разнообразия пошвыряться посудой, но в большинстве матчапов, это не его сильная сторона. В ближке он хорош. Не топовый, но хорош. А вот до этой ближки добраться то он и не может.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[МКХ] Goro

Сообщение JTF » 08 сен 2016, 19:29

Да старо как мир всё: зонинг у него обоссаный, а сближаться он не умеет, и получается, что его поки быстрые ни в ...эту самую..., ни в красную армию. Но я горю с сильного Горыныча всё равно. Если добрался: туши свет, запокает...

Ответить