А что за удар shokan slam? И если не трудно можно пояснить у куатан воина что за фикс?) я так понимаю чето с dd4 связано.Senbon писал(а):так я же не виноват, это результат внутренних комплексов и противоречий которые меня разрывают)Shatalkir писал(а):Senbon
Устное за хамство.
Хотите продолжать - идите в приват.
Goro
Увеличено число активов на j1
Shokan Slam теперь комбится в хит;
Армор на эксрее теперь длится до активов;
f2 теперь +4 на блоке (было +2);
b2 теперь -9 на блоке (было -13) и отталкивает оппонента дальше;
Уменьшен стартап бега и увеличена преодолеваемая дистанция;
Немного ускорен шаг вперед;
(Kuatan Warrior)
Tremor теперь подвержен скейлингу, если сделан в гарантированной ОТГ-ситуации;
(Dragon Fangs)
Shokan Massacre теперь комбится в хит
вот такие бафы у горо.
[МКХ] Goro
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- dogma_vs
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
- Карточка игрока: dogma_vs
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
dogma_vs
shokan slam - ех-версия командника куатана и тигра, у когтя командник называется shokan massacre - общее изменение, ех версии командников комбятся в хит.
фикс куатана - опять же общий фикс - ОТГ- сетапы(on the ground - приемы, достающие противника, когда он лежит на земле, как правило, ex-версии землетрясов,) подвержены общему скейлингу в комбо, после которого враг упал на землю, соответственно, теперь не будет у персонажей, имеющих эти ОТГ тулы(тремор, горо, хеллфаер скорпион, джакс, и тд) 12% гарантированного (а анблокабл, поднимающий с земли, нельзя никак поглотить или как-то его избежать) урона за метр после комбы. будет меньше. в среднем 5-8%.
shokan slam - ех-версия командника куатана и тигра, у когтя командник называется shokan massacre - общее изменение, ех версии командников комбятся в хит.
фикс куатана - опять же общий фикс - ОТГ- сетапы(on the ground - приемы, достающие противника, когда он лежит на земле, как правило, ex-версии землетрясов,) подвержены общему скейлингу в комбо, после которого враг упал на землю, соответственно, теперь не будет у персонажей, имеющих эти ОТГ тулы(тремор, горо, хеллфаер скорпион, джакс, и тд) 12% гарантированного (а анблокабл, поднимающий с земли, нельзя никак поглотить или как-то его избежать) урона за метр после комбы. будет меньше. в среднем 5-8%.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- dogma_vs
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
- Карточка игрока: dogma_vs
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Bayun ясно спасибо. Еще вопрос: никак не могу понять как правильно наказывать телепорт милены. Пока тупо на куатан воине bf2 прожимаю. Оно еще по старинке саи пускает иногда, если не респектишь до конца. У кого есть опыт поделитесь :/
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
у тк милены емнип на блоке минус огромный. а саи, чтоб попали в хит. нужно очень сильно делеить. D1 с отменой в командник или панчволк точно должно работать.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Не сказать, что игрок чем-то примечателен, но это больше для того, чтобы тема не сдыхала
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
dogma_vs ещё можешь в момент телепорта милены,прожать u1 или u2 и выйти на комбо. Но а так,нормалы u1 и u2 больше чтобы контрить кроссапы.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
У Горо новый бруталян в МКХЛ - ехпанчволк, держать B
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Bayun, запиши, позязя
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Reptiloid смотри ветку видео. видео не мое.)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
чЕ-то я посмотрел на комбы горо - ну это просто смешно, чуваки пыжатся с 2 барами 40% сделать
обязательно его на урон надо бафать, а-то курам насмех



[МКХ] Goro
Всё там у него норм с дамагом, обычные средние комбы, не ермак конечно, но и не рептилия.TheFatal писал(а):чЕ-то я посмотрел на комбы горо - ну это просто смешно, чуваки пыжатся с 2 барами 40% сделать![]()
![]()
обязательно его на урон надо бафать, а-то курам насмех
Откровено говоря слабость горо преувеличена, у него лучшие поки в игре, крутяк армор, отличный зонинг, может шариком кинуть, по земле ударить, прыгнуть анблокаблом.
Всё ок с персом, набор необходимых опций есть. Теперь надо чтобы какой нибудь сильный игрок им занялся.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
TheFatal, эм, чего? какие 40% за два бара? горо с джэба без напрыжки делает 38% за один бар, на мидскрине. У горо безметровый урон относительно мал, потому что безметрового спешала-лаунчера нет, онли короткая дырявая серия b12u2, а с одним метром, влитым в панчволк он около 35-40% и выжимает. а куда в комбе тратить второй метр, я чет не соображу. метровый командник? Ну ладно Куатан, там ОТГ-землетряс, а Тиграр/Коготь?
а в углу можно даже без метра жонглировать через u1/u2 до посинения.
а в углу можно даже без метра жонглировать через u1/u2 до посинения.
вот только надо дойти как-то до противника, чего в его мувсете вообще не предусмотрено. Панчволк медленный, хоть и сейф. Все эндеры отбрасывают, землетряс отталкивает противника далеко, как и стомп. Чтобы Горо снова добирался до противника. Да, если дойдет, там есть все шансы перепокать, и выйти на урон. Проджектайл по свойствам хорош, но полсекунды стартап даже у "зонерского" Тиграра - слишком долго. Хотя мне Тиграр нравится больше, там есть сейф прессинг через дышло и миксап с большим уроном.Garlok писал(а): набор необходимых опций есть.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[МКХ] Goro
Bayun не вижу вообще смысла подходить, а если уж надо, в конце концов если тебя перезонивают и часто спамят, ты можешь арморным прыжком приземлиться на голову зонеру и вот ты уже подошёл.
Ну а с большей частью ростера, он вполне не проигрывает в зонинге. У тебя вообще землятресение анблокабл, он в зонинге не слаб.
Ну а с большей частью ростера, он вполне не проигрывает в зонинге. У тебя вообще землятресение анблокабл, он в зонинге не слаб.
джакс понерфен после ПК версии, он был имбой, угу.TheFatal писал(а): хотя у джакса в hw сейчас вообще 42%... мож его под горо подровняли
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
он говно в зонинге причем почти полное, как бе
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Garlok, , смотри, ты нажимаешь арморный стомп. два варианта - ты попал в хит, и ты не попал в хит, ибо прицеливаться арморным стомпов вперед-назад нельзя.
первый вариант - ты попал в хит, ты наносишь 10% анбулкабла,и Горо отходит обратно на 3/4 скрина. вопрос - куда и к кому ты подошел, если все осталось точно так же, как было, только ты разменял метр на 10% здоровья и не приобрел никакого преимущества( ну не берем в расчет конец раунда.)
второй вариант - ты промазал. это фуллпаниш с фуллскрина и как минимум отданная инициатива.
Я уже не говорю о том, что стомп прекрасно АА-шится на реакцию. тут МУ-спесифик, где апперкот, а где u3-МВ Милины.
про проджектайл я уже сказал - он хорош, но слишком медленный. как бы полростера и такого не имеют(с выходом КП 2 особенно), но даже с Репой или ДК уже не поперезониваться. Молчу при Китану, Милину, Флеймфиста и прочих спамеров. К Ермаку Мистику, например, вообще не подойти.
Анблокабл землетряс есть только у одной вариации. Горо пригибается, да, что позволяет приседать под хай-проджектайлами, но опять же, стартапы несоизмеримы. это даже не предугадывание, это удача.
Я не говорю, что Горо на дистанции помойка, он может для разнообразия пошвыряться посудой, но в большинстве матчапов, это не его сильная сторона. В ближке он хорош. Не топовый, но хорош. А вот до этой ближки добраться то он и не может.
первый вариант - ты попал в хит, ты наносишь 10% анбулкабла,и Горо отходит обратно на 3/4 скрина. вопрос - куда и к кому ты подошел, если все осталось точно так же, как было, только ты разменял метр на 10% здоровья и не приобрел никакого преимущества( ну не берем в расчет конец раунда.)
второй вариант - ты промазал. это фуллпаниш с фуллскрина и как минимум отданная инициатива.
Я уже не говорю о том, что стомп прекрасно АА-шится на реакцию. тут МУ-спесифик, где апперкот, а где u3-МВ Милины.
про проджектайл я уже сказал - он хорош, но слишком медленный. как бы полростера и такого не имеют(с выходом КП 2 особенно), но даже с Репой или ДК уже не поперезониваться. Молчу при Китану, Милину, Флеймфиста и прочих спамеров. К Ермаку Мистику, например, вообще не подойти.
Анблокабл землетряс есть только у одной вариации. Горо пригибается, да, что позволяет приседать под хай-проджектайлами, но опять же, стартапы несоизмеримы. это даже не предугадывание, это удача.
Я не говорю, что Горо на дистанции помойка, он может для разнообразия пошвыряться посудой, но в большинстве матчапов, это не его сильная сторона. В ближке он хорош. Не топовый, но хорош. А вот до этой ближки добраться то он и не может.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[МКХ] Goro
Да старо как мир всё: зонинг у него обоссаный, а сближаться он не умеет, и получается, что его поки быстрые ни в ...эту самую..., ни в красную армию. Но я горю с сильного Горыныча всё равно. Если добрался: туши свет, запокает...