Страница 9 из 131
Soul Calibur VI
Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 11:52
Tarot
Corax писал(а): ↑11 дек 2017, 06:06Мнение Ариса.
Для тех, кто не осилил 50 минут, или не дружит с английским краткое содержание:
В демонстрации геймплея обнаружили спорные механики из 5й части:
8wayrun counter - контратака по движущемуся оппоненту даёт стан;
Guts/"Reverse rage" - когда у персонажа остаётся мало здоровья, он получает уменьшенный урон от атак противника, если эти атаки имеют урона меньше определенной границы;
Проиграв 2 раунда из 3х, на 3м раунде проигравший персонаж получает одну полоску шкалы.
Так же разглядели несколько новых механик, действие которых ещё не до конца понятно:
Разрекламированный ReversalEdge;
Что-то похожее на Soul Charge из SC2;
И нечто с названием Lethal Hit.
Ещё можно заметить, что виф GI и Reversal Edge стоит Soul Gauge.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 11:53
Corax
Exorcist писал(а): ↑11 дек 2017, 10:48В связи с этим вопрос: я не шарю или это не мой стиль?
не стоит себя мучить - если игра (любая, не только файтинг) не вызывает порыва бросить все и играть в нее, то забей.

Это же всего лишь игра. Вон их сколько вокруг.
Ennvill писал(а): ↑11 дек 2017, 11:04Тут именно пробовать надо
вот нифига подобного! Я ряд игр (и даже несколько файтингов) пытался "насильно полюбить" (т.к. в них играли мои приятели), но ничего не вышло.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 12:01
Ennvill
Corax писал(а): ↑11 дек 2017, 11:53Я ряд игр (и даже несколько файтингов) пытался "насильно полюбить" (т.к. в них играли мои приятели), но ничего не вышло.
У меня тоже, но именно в СК5 влюбился спустя время.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 12:27
Exorcist
Хм. Понял, спасибо всем за ответ!
Mikhail22, тебе тоже спасибо!
- Offtop

Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 13:35
KINGusha
Мой брат сказал однажды мне
Если не задалось не жди
Пол жизни привыкал я к ней
А нужно было просто, уйти.
Экзо, даже не пытайся в это играть. Одни только дропы в доску затрахают.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 14:04
Kreeg
Почему не надо пытаться? Пусть потыкается в сасалибур 5, по-моему очень даже норм 3д такое.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 14:38
ROCKMAN13
PVL_93_RU писал(а): ↑10 дек 2017, 21:37Надеюсь графен подлатают за грядущий год разработки. Постоянный блюр для бэкграунда честно раздражает. Ну и текстурки есть где улучшить. Про то, как Софа держит свой щит я даже говорить не хочу, выглядит крайне убого
Ага, жди надейся. Контора рядом выкакала, нечто под цифрой 7, а потом сделала даунгрейд освещения, сделав его более всратым, а люди всё еще верили, что к релизу на консолях допилят и в итоге early 2017 практически по всем параметрам не удался.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 17:34
KINGusha
Обратите внимание что пост выше пишет Теккенист. Проще сказать - усиления графики ждать не стоит. Даже на мощнейшем ПК она не будет выглядеть так как хотелось бы в отличии от файтингов НРС.
Kreeg, ну вот тебе и всем остальным на ютубе есть sc5 ft10 belial vs Greed, считаем кол-во дропов и с той и с другой стороны, а далее - проигравший не может оправдать свои руки даже не подозревая о том что отыграл он ровно настолько высоко насколько позволял чар, а точнее его сложноть в исполнении. Мои бои в ск4 за Сетску по понятным причинам были удалены.
Экзо, я не могу оффтоп через консоль - поэтому просто отредактирую. МК9 был в 720p 60 fps, на большее вроде как уже сама ps3 в мк9 уже не претендовала.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 17:58
Exorcist
Не, я согласен с Кингушей, что в 2017 2018 такую картинку в играх делать это зашквар. В 2007 году можно было чирикать что графоний не главное, когда PS3 была, да и то NRS в 2011 выжали из консоли все соки в МК9. Я напомню что там было 1080р 60FPS. Я хз чего так все агрятся, графа реально 2012 года, максимум. А причины этого - уже второй вопрос.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:04
SP | GreenLeo
Астрологи объявили неделю СК6. Количество графодрочеров выросло вдвое.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:11
Exorcist
SP | GreenLeo писал(а): ↑11 дек 2017, 18:04Количество графодрочеров выросло вдвое.
Это как в 2017 играть на Nintendo Switch в игры с графикой 89 года и говорит "Пацаны, ну это же стиль такой, вы ЧО! Графоний не главное". Или как в 2017 записывать Black Metal на кассетный магнитофон в подвале и говорить "НУ ЭТА ЖЕ ТРУ!!! ВЫ НИШИРИТЕ!!!" Графика в этой игре на лицо провальная попытка сделать хорошо, отрицать это совершенно бессмысленно.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:21
SP | GreenLeo
Exorcist писал(а): ↑11 дек 2017, 18:11Графика в этой игре на лицо провальная попытка сделать хорошо, отрицать это совершенно бессмысленно.
Да мы поняли уже, поняли. Спасибо за твое мнение. Проходи, не задерживайся.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:23
Mikhail22
Игра выходит в 2018 году. Но кукареканье в интернете про плохую графику имеет место быть. Впрочем как всегда. И уже давно не вызывает никаких эмоций
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:25
KINGusha
GreenLeo, настала та пора, когда можно тебя послать в SC2 HD online. Это будет несомненно правильным решением! Потому что к геймплею ты ни как не прикопаешься верно? Верно! И запомни - рвотный рефлекс это нормально, предупреждена, вооружена.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:29
SP | GreenLeo
KINGusha писал(а): ↑11 дек 2017, 18:25И запомни - рвотный рефлекс это нормально
Увы и ах, я бы тогда играла в игры от НРС. Но таких ошибок я делать не собираюсь. В отличии от...
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:31
Tapo4ek_nitro
Exorcist писал(а): ↑11 дек 2017, 18:11Это как в 2017 играть на Nintendo Switch
Свищ хорошо продается, как и всякие Овервотчи с мультяшным графоном, что лишь доказывает что
Exorcist писал(а): ↑11 дек 2017, 18:11Графоний не главное
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:33
KINGusha
Имеет место быть! Однако твой муж играл, причём с твоего аккаунта. И да, о балансе речи не шло, в СК к нему как раз таки претензий нет.
Вот неужели нет желания вставить диск в консоль и ахренеть от того что выдаёт консоль? Вот не верю что нет.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:41
JTF
Те, кто говорят, графон - гавно, не утверждают, что графон - это главное, но им все равно это приписывают от неумения воспринимать информацию в целом и чужое мнение в частности.
Игру попрубую, что-то в ней есть(хотя не мое абсолютно стилистически, тематика холодного оружия наверное притягивает) Если это был бы аркадный файт слэшер, то насрать на графон было бы, вот в таком действительно хрен с ним, с графоном. Но если это дроч, и если это яркий представитель жанра, и тем более возрождение, то ты в ней (игре) будешь много времени, и при чем в тренинге, а следовательно в режиме многократно повторяющихся условий, и тут очень важно, чтоб красиво было (на «красиво» можно смотреть долго). Ожидание хорошей графики - это не графодрочерство. Под этим термином другое понималось. По крайней мере раньше точно. Если что, на игру не нападаю и допускаю, что она хороша в чем угодно, но точно не в технологическом плане.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:41
Tarot
- ( Разбор превью геймплея на 8wayrun )
Источник:https://8wayrun.com/threads/psx-scvi-ga ... sis.19704/
Known system mechanics and character changes:
- Reversal Edge and Guard Impact will cause the user to take guard damage when they fail to connect it.
- Reversal Edge post hit causes a guessing game where verticals beat horizontals, horizontals beat sidestep, and sidestep beats verticals. You can potentially receive a ringout when it connects. It also automatically parries strings, but some moves have fast enough recovery to where you can block the automatic attack.
- Soul Charge (the mechanic similar to V-trigger) causes the opponent to receive chip damage. It costs 1 bar of meter and is set on a timer that's similar to max mode from KoF. Large push back on activation.
- Lethal Hits are hits that cause the character's clothing to break. When you hit them, the move properties change into combo starters. You can see Mitsurugi's 1A as well as Sophitia's 22B do this in the footage.
- Guts is still in the game as well as meter. You still gain a bar of meter for losing two rounds.
Movement can be cancelled like in games pre-SCV. Run counter for backwards movement has been removed, but remains for side movement. (Hey guys, it looks like the mechanic might be that backdash can be run countered. It seems that verticals cant run counter in general. Only horizontals and tracking kicks.)
- Throws still can catch side movement.
- Mitsurugi has gained a running tackle that resembles an Arthur move from SC3. He has a new low mid option. 1aB has a new animation and 4KB causes severe knock back on hit. MST KB is NCC and his MST B+K causes an attack throw on normal hit. MST B string has a new follow up that resembles his 4B without the backdash.
That's all of the new information I could find in the video. Let me know if you find other things!
Changes found by 8wayrun:
No damage on throw escape. They can also build meter.
Meterless Guard Impact.
Sophitia 1AA doesn't trip on first hit.
Mitsurugi 1A doesn't trip on normal hit. Relic is in the game again.
Soul Calibur VI
Добавлено: 11 дек 2017, 18:45
Barrogh
KINGusha
Если честно, я могу понять человека, который не будет особо охреневать от, допустим, абстрактного Splinter Cell: Blacklist, но оценит In Verbis Virtus, даже если набустить первому лица, анимации и вот это вот всё.
Я, кстати, не вижу, как бы пострадала картинка СК6 от стилистически нейтральных (имхо) изменений типа прорисовки людей, теней получше и т.д., но, вероятно, вопрос бюджетов стоит остро, а выхлопа такого, как что-то по мотивам МК/ДЦ, обильно выезжающих в т.ч. за счёт не-файтеров, всё равно не будет.
JTF
Честно говоря, те, кто утверждают, что графон - не главное, тоже не обязательно приписывают обратное утверждение тем, кто считает, что графон - говно
