Страница 78 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 22:18
luxero
1 тётенька и 2 дяденьки, судя по картинке))

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 22:50
David_Blain
У меня от пред-игр впечатление сложилось в целом хорошее.
Серьезных багов не видно, сильных поломов баланса тоже не видно, некоторые жалобы на лаги есть но на вполне играбельном уровне. До уровня раннего СФ 5 местным лагам далеко.
Первый неприятный момент - не было Рафаэля.
Второе. Мой резервный чар в СК 5 - Шиба, по вкусам и стилю игры среди местных я ближе всего к Эджу (раф+шиба). По стилю Шиба это смесь из килика и сенг мины из пред. частей.
И судя по демкам сенг мина мне понравилась больше чем некалли неКилик, жалко что не было и ее.

Заодно с Ютубыча "Волдо в пурпурной бдсм коже стал похож на слаанешита"

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 00:20
Aben
SpaceMan писал(а): 01 окт 2018, 16:30Снял ролик.
В ролике ты вскользь коснулся темы назначения суперов и их хайповости. По этому поводу во время просмотров стрима Белиала меня постоянно посещала мысль, что с эстетической точки зрения в CE, например, Мицуруги не достает одной детали, которая, на мой взгляд, понижает его "хайповость". Там не хватает финального штриха, а именно урона от падения с высоты. Можно сравнить два супера из T7 и SCVI.

Здесь мы практически до последней секунды не знаем, каков будет окончательный урон, возникает хайповый момент, добьет или нет удар об землю:
Offtop
Изображение

Анимация Rage Art заканчивается всего спустя 1-1,5 секунды после получения финальной порции урона.

Тут же огромными порциями вливается весь урон, мы узнаем, добил ли прием или нет, а потом идет целых 4 секунды позерства "потушу-ка свой меч и красиво постою":
Offtop
Изображение

После такого взмывания противника в воздух, имхо, явно не хватает его смачного удара об землю в конце.

Нечто подобное присуще и некоторым другим персонажам: вливаем урон, а потом еще довольно долго продолжается анимация. Не уверен, что это способствует хайповости, но стиль есть стиль - значит, разработчик так видит. На релизе еще внимательнее присмотрюсь, является ли это характерным для большинства персонажей.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 00:22
ValuevDesart
SpaceMan
Немного оффтоп, а у тебя есть представление как вообще можно апнуть 3д файтинг без заимствований из 2д? Тем более таких старичков как Т и СК.
Вот одно направление я вижу, это повышение интерактивности арен, как делает ДоА и как было в Def Jam на PS2. А что может быть еще чисто 3д-шного?

Думаю суперы вводят потому что это безопасный способ добавить в игру что-то новенькое. Они уже проверены и обкатаны в 2д, выглядят зрелищно, понятно как работают, народу нравится и массовой истерии не вызовут. А что-то принципиально новое вводить наверное стремно)

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 01:10
SUGATA
Sti4er писал(а): 02 окт 2018, 00:22 SpaceMan
Немного оффтоп, а у тебя есть представление как вообще можно апнуть 3д файтинг без заимствований из 2д? Тем более таких старичков как Т и СК.
Вот одно направление я вижу, это повышение интерактивности арен, как делает ДоА и как было в Def Jam на PS2. А что может быть еще чисто 3д-шного?

Думаю суперы вводят потому что это безопасный способ добавить в игру что-то новенькое. Они уже проверены и обкатаны в 2д, выглядят зрелищно, понятно как работают, народу нравится и массовой истерии не вызовут. А что-то принципиально новое вводить наверное стремно)
- ввести side turned механику , когда боец стоя боком к противнику имеет новые возможности наравне с измененными старыми ВМЕСТО поворота лицом к противнику в нейтрал

- ввести новые типы степов (для атаки, для защиты, каждый со своими + и -)

- ввести новые механики работы у стены

- ввести Клинч/Клэш и усовершенствовать его вместо примтивного угадайки

- переработать Мув лист так чтобы приемы имели больше эффектов в 3D - разворачивали противника боком/спиной и тп

- (?) как вариант ввести часть приемов с аналоговой фрейм датой зависящей от "стамины" позволяющей получать преимущества от лучших характеристик вроде такого же приема за счет геймплана грамотного.

- ... я могу до утра продолжать этот список идей для развития 3D составляющей и глубины геймплея в 3D файтингах.

= все это развивает 3D, не отравляя его 2D элементами изза отсутствия мозгов и креатива.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 07:48
Reptiloid


обычно, не люблю мирроры в играх
но здесь любо-дорого смотреть

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 08:16
Nouvy11
...

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 08:58
Reptiloid
Offtop
в энурес разделе нужно посадить психиатра и санитаров и чтобы он сумасшедших из загончика бегать по палатам не выпускал

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 14:42
KINGusha
Помимо остальных нерфов всех чаров я заметил что именно в бете порезали дамаг после удачного ГИ или к примеру после разлома брони (всем). То есть ломаем броню, делаем комбу и она очень сильно скейлится - я не один это заметил?
По поводу Айви - чуть снизили дамаг с комб, сильный нерф A+B гардбрейка по урону, а так же сильно порезали f22 (соулчардж) по урону. И да, порезан урон с Сафферинга. Всё что успел заметить.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 19:59
David_Blain
Reptiloid писал(а): 02 окт 2018, 07:48 но здесь любо-дорого смотреть
В хорошем смысле или в лулзовом?
В обоих случаях - посмотри на канале PW сколько часов подряд он играл перед Эджем. Неудивительно что он начал вифать и рофлить.
В начале стрима он ничем подобным не занимался

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 21:16
KINGusha
Олег сильно фейлил в некоторых моментах, в особенности глупым СЕ. Так часто бывает когда знаешь кто перед тобой.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 окт 2018, 21:45
SP | Edge
Это с ним была моя вторая встреча, на первой, увы, произошёл дисконнект ( с моей стороны ) во время второго боя и мы не доиграли, но я там выигрывал ( кому интересно, то можете посмотреть ). :3 Основная проблема была такова, что я не встречал нормальных киликов до него, а он играл за него чуть ли не с начала этого года. В любом случае играть с ним мне очень понравилось!

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 окт 2018, 07:00
Reptiloid
РЕ ужасная механика, просто ужасная

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 окт 2018, 12:07
Arfarij Regro
SP | Edge писал(а): 02 окт 2018, 21:45 Основная проблема была такова, что я не встречал нормальных киликов до него, а он играл за него чуть ли не с начала этого года. В любом случае играть с ним мне очень понравилось!
Бой вышел хорошим, а если сравнивать по степени подготовки, то ты еще вышел более тактичным чем он

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 окт 2018, 12:37
Reptiloid

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 окт 2018, 18:04
Terachi
Мои впечатления и мысли о СК6 по итогам беты.

Ранние записи на ютубе породили сомнения о качестве игры и геймплея. Большая их часть была развеяна мешем на МФА, после бетки сомнений не осталось совсем – файтинг отличный!
(отступление: в СК5 в целом хороший геймплпей, но для меня огромным минусом был ужасно скучный файтфлоу за большинство чаров – Раф порезан по мувам, Митсу с 5 мувами, Айви скучна, Эцио не интересный, Ксиба – жалок с невнятными анимациями новых мувов и т.д. Исключение Макси – он был огонь.).
В СК6 постановка боев превзошла все части на первый взгдяд. Если не ошибаюсь для разработки СК6 привлекли про игрока Dekopon’а (победитель ЕВО), это было правильным решением.
Макси более огненный чем в СК5; Килик великолепен, а в форме Килик-Яга меняется из туртлищего героя в яростного рашера, Митсу – теперь устраивает карусель из стоек, Найтмар, Зигфрид, Айви даже с учетом их поломанности вдохновляют своим стилем и движениями. Анимации, стойки, комбы – загляденье. Играть и смотреть стримы про плееров – удовольствие! Пока игра еще не вышла, и возможно испортят других чаров, но из тех, кого показали в бетке, остались только приятные впечатления. Кроме Вольдо, конечно, лучше бы этого таракана вообще никогда не было)
По механикам:
- Летал хит - лучшее нововведение. Не знаю потырили ли эту фишку из других файтингов или внезапно придумали сами, но идея гениальная. Потрясающие визуальный и звуковой эффекты при срабатывании летал хита. Эпично.
- Реверсал Эдж - здесь у меня были самые большие сомнения. Но по бетке стало ясно – хорошо! Отбивать удары с использованием РЕ весело, особенно длинные стринги, опять таки удачно подобраны анимация, визуальный и звуковой эффекты. Затем собственно столкновение, реализовано круче чем в инже. Кто-то жалуется, что это «угадайка, «к-н-б», но если у одного чара «камень» выводит на комбу, у другого «бумага» выкидывает тебя в РО, тогда все это можно предугадывать и противодействовать в определённых ситуациях – а это уже майндгейм. Повторное столкновение (когда первое ничья) ваще адреналин – блок не спасет, а хит скорее всего выведет соперника на комбу, да еще у инициатора преимущество, в итоге затаив дыхание ждешь результата. Эпично.
- Соул чарж – мне нравится больше, чем усиления ударов за метр в СК5. Повышает скорость и динамику боя, провоцирует на агрессивные действия.
- Критикал эдж (ультры/суперы) – я как и Спейсман не люблю эти вставки, вырываются они из контекста боя, но придется принять как должное. Не знаю как у других чаров, у Макси есть возможность ультру отменять и делать комбу, которая может выкинуть оппонента с арены, клевая фишка. Спасибо, что хоть армор на ультру не добавили, как это было Теккене 7.
Мне пока не ясно зачем в игре оставили ГИ, если есть РЕ. Может стоило совсем его убрать, но видимо рука у разрабов не поднялась на эту классическую механику. Время покажет, думаю найдут применение всем механикам сразу.
Про графон:
В целом картинка, хоть и пастген и лица героев не меняются с СК4, смотрится очень приятно, при чем вживую намного лучше роликов с ютуба. Слабая сторона только арены. Они пустые, а размыливание фона похоже, увы, не уберут.
Коннект – отлично, впервые играл с Америкой с приемлемым коннектом, обрывов не было вообще, оппонентов находило быстро.

Жду не дождусь релиза и надеюсь на хорошие продажи!

Закончил)

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 окт 2018, 18:17
Aris
Terachi писал(а): 03 окт 2018, 18:04 Найтмар, Зигфрид, Айви
Не думал что и Зигфрид сломан, пусть даже считаем что Айви и Найтмар таковыми и считаются.
Известные Французы тебе не попадались?
Йошимитсу подняли, на достойный уровень в первом приближении. По стримам я правда его видел редковато, чтобы его пикали.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 окт 2018, 18:26
KINGusha
Ощущение что набафали абсолютно всех кроме некоторых. Вообще рассматривая каждого чара "в общем" начинаешь понимать что ничего лишнего не дали. То есть аттакфлоу можно развивать очень долго - почти каждый чар много функционален. Таки из ск6 это не Таки из СК4, бафы на лицо! Надеюсь Руфус не перегорит и будет усердно тренироваться с целью порадовать нас на мировой Арене. Мои чары - твои чары! Всмысле готов при возможности помочь!

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 окт 2018, 01:40
David_Blain
Захожу на канал Зефукая...
...а он и куча 8WRовцев смотрят канал Лохероса

Рекомендую посмотреть просто для того чтобы знать мнение другой сторны игры

Soul Calibur VI

Добавлено: 04 окт 2018, 02:17
Spear
David_Blain писал(а): 04 окт 2018, 01:40Лохероса
Ты имеешь что-то против Люкса, ммм, Дэвид Член?