Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
У меня от пред-игр впечатление сложилось в целом хорошее.
Серьезных багов не видно, сильных поломов баланса тоже не видно, некоторые жалобы на лаги есть но на вполне играбельном уровне. До уровня раннего СФ 5 местным лагам далеко.
Первый неприятный момент - не было Рафаэля.
Второе. Мой резервный чар в СК 5 - Шиба, по вкусам и стилю игры среди местных я ближе всего к Эджу (раф+шиба). По стилю Шиба это смесь из килика и сенг мины из пред. частей.
И судя по демкам сенг мина мне понравилась больше чем некалли неКилик, жалко что не было и ее.
Заодно с Ютубыча "Волдо в пурпурной бдсм коже стал похож на слаанешита"
В ролике ты вскользь коснулся темы назначения суперов и их хайповости. По этому поводу во время просмотров стрима Белиала меня постоянно посещала мысль, что с эстетической точки зрения в CE, например, Мицуруги не достает одной детали, которая, на мой взгляд, понижает его "хайповость". Там не хватает финального штриха, а именно урона от падения с высоты. Можно сравнить два супера из T7 и SCVI.
Здесь мы практически до последней секунды не знаем, каков будет окончательный урон, возникает хайповый момент, добьет или нет удар об землю:
Анимация Rage Art заканчивается всего спустя 1-1,5 секунды после получения финальной порции урона.
Тут же огромными порциями вливается весь урон, мы узнаем, добил ли прием или нет, а потом идет целых 4 секунды позерства "потушу-ка свой меч и красиво постою":
После такого взмывания противника в воздух, имхо, явно не хватает его смачного удара об землю в конце.
Нечто подобное присуще и некоторым другим персонажам: вливаем урон, а потом еще довольно долго продолжается анимация. Не уверен, что это способствует хайповости, но стиль есть стиль - значит, разработчик так видит. На релизе еще внимательнее присмотрюсь, является ли это характерным для большинства персонажей.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 00:22
ValuevDesart
SpaceMan
Немного оффтоп, а у тебя есть представление как вообще можно апнуть 3д файтинг без заимствований из 2д? Тем более таких старичков как Т и СК.
Вот одно направление я вижу, это повышение интерактивности арен, как делает ДоА и как было в Def Jam на PS2. А что может быть еще чисто 3д-шного?
Думаю суперы вводят потому что это безопасный способ добавить в игру что-то новенькое. Они уже проверены и обкатаны в 2д, выглядят зрелищно, понятно как работают, народу нравится и массовой истерии не вызовут. А что-то принципиально новое вводить наверное стремно)
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 01:10
SUGATA
Sti4er писал(а): ↑02 окт 2018, 00:22SpaceMan
Немного оффтоп, а у тебя есть представление как вообще можно апнуть 3д файтинг без заимствований из 2д? Тем более таких старичков как Т и СК.
Вот одно направление я вижу, это повышение интерактивности арен, как делает ДоА и как было в Def Jam на PS2. А что может быть еще чисто 3д-шного?
Думаю суперы вводят потому что это безопасный способ добавить в игру что-то новенькое. Они уже проверены и обкатаны в 2д, выглядят зрелищно, понятно как работают, народу нравится и массовой истерии не вызовут. А что-то принципиально новое вводить наверное стремно)
- ввести side turned механику , когда боец стоя боком к противнику имеет новые возможности наравне с измененными старыми ВМЕСТО поворота лицом к противнику в нейтрал
- ввести новые типы степов (для атаки, для защиты, каждый со своими + и -)
- ввести новые механики работы у стены
- ввести Клинч/Клэш и усовершенствовать его вместо примтивного угадайки
- переработать Мув лист так чтобы приемы имели больше эффектов в 3D - разворачивали противника боком/спиной и тп
- (?) как вариант ввести часть приемов с аналоговой фрейм датой зависящей от "стамины" позволяющей получать преимущества от лучших характеристик вроде такого же приема за счет геймплана грамотного.
- ... я могу до утра продолжать этот список идей для развития 3D составляющей и глубины геймплея в 3D файтингах.
= все это развивает 3D, не отравляя его 2D элементами изза отсутствия мозгов и креатива.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 07:48
Reptiloid
обычно, не люблю мирроры в играх
но здесь любо-дорого смотреть
в энурес разделе нужно посадить психиатра и санитаров и чтобы он сумасшедших из загончика бегать по палатам не выпускал
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 14:42
KINGusha
Помимо остальных нерфов всех чаров я заметил что именно в бете порезали дамаг после удачного ГИ или к примеру после разлома брони (всем). То есть ломаем броню, делаем комбу и она очень сильно скейлится - я не один это заметил?
По поводу Айви - чуть снизили дамаг с комб, сильный нерф A+B гардбрейка по урону, а так же сильно порезали f22 (соулчардж) по урону. И да, порезан урон с Сафферинга. Всё что успел заметить.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 19:59
David_Blain
Reptiloid писал(а): ↑02 окт 2018, 07:48
но здесь любо-дорого смотреть
В хорошем смысле или в лулзовом?
В обоих случаях - посмотри на канале PW сколько часов подряд он играл перед Эджем. Неудивительно что он начал вифать и рофлить.
В начале стрима он ничем подобным не занимался
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 21:16
KINGusha
Олег сильно фейлил в некоторых моментах, в особенности глупым СЕ. Так часто бывает когда знаешь кто перед тобой.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 окт 2018, 21:45
SP | Edge
Это с ним была моя вторая встреча, на первой, увы, произошёл дисконнект ( с моей стороны ) во время второго боя и мы не доиграли, но я там выигрывал ( кому интересно, то можете посмотреть ). :3 Основная проблема была такова, что я не встречал нормальных киликов до него, а он играл за него чуть ли не с начала этого года. В любом случае играть с ним мне очень понравилось!
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 окт 2018, 07:00
Reptiloid
РЕ ужасная механика, просто ужасная
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 окт 2018, 12:07
Arfarij Regro
SP | Edge писал(а): ↑02 окт 2018, 21:45
Основная проблема была такова, что я не встречал нормальных киликов до него, а он играл за него чуть ли не с начала этого года. В любом случае играть с ним мне очень понравилось!
Бой вышел хорошим, а если сравнивать по степени подготовки, то ты еще вышел более тактичным чем он
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 окт 2018, 12:37
Reptiloid
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 окт 2018, 18:04
Terachi
Мои впечатления и мысли о СК6 по итогам беты.
Ранние записи на ютубе породили сомнения о качестве игры и геймплея. Большая их часть была развеяна мешем на МФА, после бетки сомнений не осталось совсем – файтинг отличный!
(отступление: в СК5 в целом хороший геймплпей, но для меня огромным минусом был ужасно скучный файтфлоу за большинство чаров – Раф порезан по мувам, Митсу с 5 мувами, Айви скучна, Эцио не интересный, Ксиба – жалок с невнятными анимациями новых мувов и т.д. Исключение Макси – он был огонь.).
В СК6 постановка боев превзошла все части на первый взгдяд. Если не ошибаюсь для разработки СК6 привлекли про игрока Dekopon’а (победитель ЕВО), это было правильным решением.
Макси более огненный чем в СК5; Килик великолепен, а в форме Килик-Яга меняется из туртлищего героя в яростного рашера, Митсу – теперь устраивает карусель из стоек, Найтмар, Зигфрид, Айви даже с учетом их поломанности вдохновляют своим стилем и движениями. Анимации, стойки, комбы – загляденье. Играть и смотреть стримы про плееров – удовольствие! Пока игра еще не вышла, и возможно испортят других чаров, но из тех, кого показали в бетке, остались только приятные впечатления. Кроме Вольдо, конечно, лучше бы этого таракана вообще никогда не было)
По механикам:
- Летал хит - лучшее нововведение. Не знаю потырили ли эту фишку из других файтингов или внезапно придумали сами, но идея гениальная. Потрясающие визуальный и звуковой эффекты при срабатывании летал хита. Эпично.
- Реверсал Эдж - здесь у меня были самые большие сомнения. Но по бетке стало ясно – хорошо! Отбивать удары с использованием РЕ весело, особенно длинные стринги, опять таки удачно подобраны анимация, визуальный и звуковой эффекты. Затем собственно столкновение, реализовано круче чем в инже. Кто-то жалуется, что это «угадайка, «к-н-б», но если у одного чара «камень» выводит на комбу, у другого «бумага» выкидывает тебя в РО, тогда все это можно предугадывать и противодействовать в определённых ситуациях – а это уже майндгейм. Повторное столкновение (когда первое ничья) ваще адреналин – блок не спасет, а хит скорее всего выведет соперника на комбу, да еще у инициатора преимущество, в итоге затаив дыхание ждешь результата. Эпично.
- Соул чарж – мне нравится больше, чем усиления ударов за метр в СК5. Повышает скорость и динамику боя, провоцирует на агрессивные действия.
- Критикал эдж (ультры/суперы) – я как и Спейсман не люблю эти вставки, вырываются они из контекста боя, но придется принять как должное. Не знаю как у других чаров, у Макси есть возможность ультру отменять и делать комбу, которая может выкинуть оппонента с арены, клевая фишка. Спасибо, что хоть армор на ультру не добавили, как это было Теккене 7.
Мне пока не ясно зачем в игре оставили ГИ, если есть РЕ. Может стоило совсем его убрать, но видимо рука у разрабов не поднялась на эту классическую механику. Время покажет, думаю найдут применение всем механикам сразу.
Про графон:
В целом картинка, хоть и пастген и лица героев не меняются с СК4, смотрится очень приятно, при чем вживую намного лучше роликов с ютуба. Слабая сторона только арены. Они пустые, а размыливание фона похоже, увы, не уберут.
Коннект – отлично, впервые играл с Америкой с приемлемым коннектом, обрывов не было вообще, оппонентов находило быстро.
Жду не дождусь релиза и надеюсь на хорошие продажи!
Не думал что и Зигфрид сломан, пусть даже считаем что Айви и Найтмар таковыми и считаются.
Известные Французы тебе не попадались?
Йошимитсу подняли, на достойный уровень в первом приближении. По стримам я правда его видел редковато, чтобы его пикали.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 окт 2018, 18:26
KINGusha
Ощущение что набафали абсолютно всех кроме некоторых. Вообще рассматривая каждого чара "в общем" начинаешь понимать что ничего лишнего не дали. То есть аттакфлоу можно развивать очень долго - почти каждый чар много функционален. Таки из ск6 это не Таки из СК4, бафы на лицо! Надеюсь Руфус не перегорит и будет усердно тренироваться с целью порадовать нас на мировой Арене. Мои чары - твои чары! Всмысле готов при возможности помочь!
Soul Calibur VI
Добавлено: 04 окт 2018, 01:40
David_Blain
Захожу на канал Зефукая...
...а он и куча 8WRовцев смотрят канал Лохероса
Рекомендую посмотреть просто для того чтобы знать мнение другой сторны игры