То есть??? %)))Там хоть можно выбрать в какой позе пялить девушку.
RPG vs jRPG, что глубже и почему?
-
Cloud
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04
SpaceMan
Ого,я просто поражён нахер.Даже добавить нечего,респект.
.А.
Да не можешь ты сомной спорить,потому как пропускаешь самое главное.И ответить тебе нефиг,кроме того что тебе кто то сказал или прочитал.
СтО2 ты можешь расписать на предмет убогости? Не можешь,потому что её система очень продвинута.СтО3 уже галима достаточно,я и не спорю,так же как и Ксеносаги.
Нельзя сравнивать разные вещи,ты сравниваешь.
Вы меня год тёрли из за Т5,и что в итоге? А вот что-Когда я только появился в Т5, я, как и многие из нас, считал, что Теккен 5 - это игра, в которую попросту невозможно играть, не зная фреймдаты. Именно на этом убеждении и базировались наши планы скорейшей доминации над существующим коммьюнити и массовое обращение его в веру СК. Этого не произошло и, признаю, отчасти потому, что наши предположения были не совсем верны. Просто фреймдата функционирует в Т5 немного другим образом, чем в СК и получить преимущество над нубом за счет этого знания в Теккене сложнее. Зато во всем остальном мы им здорово проигрывали – мы не знали анимацию ударов и бросков, мы не знали кучи бессмысленных техник, невостребованных на высоком уровне игры, но активно эксплуатируемых местным коммунити (таких как 10-ти хитовики, например), да и, в конце концов, не имели нужной базы для игры. Чтобы сопоставить знания и дело, теорию и практику, мне потребовался почти год.
Не те ли это слова,за которые меня тёрли? За них мне писали скраб,а у Белиала в гайде это круто.Зато я ньюб ха
Ого,я просто поражён нахер.Даже добавить нечего,респект.
.А.
Да не можешь ты сомной спорить,потому как пропускаешь самое главное.И ответить тебе нефиг,кроме того что тебе кто то сказал или прочитал.
СтО2 ты можешь расписать на предмет убогости? Не можешь,потому что её система очень продвинута.СтО3 уже галима достаточно,я и не спорю,так же как и Ксеносаги.
Нельзя сравнивать разные вещи,ты сравниваешь.
Вы меня год тёрли из за Т5,и что в итоге? А вот что-Когда я только появился в Т5, я, как и многие из нас, считал, что Теккен 5 - это игра, в которую попросту невозможно играть, не зная фреймдаты. Именно на этом убеждении и базировались наши планы скорейшей доминации над существующим коммьюнити и массовое обращение его в веру СК. Этого не произошло и, признаю, отчасти потому, что наши предположения были не совсем верны. Просто фреймдата функционирует в Т5 немного другим образом, чем в СК и получить преимущество над нубом за счет этого знания в Теккене сложнее. Зато во всем остальном мы им здорово проигрывали – мы не знали анимацию ударов и бросков, мы не знали кучи бессмысленных техник, невостребованных на высоком уровне игры, но активно эксплуатируемых местным коммунити (таких как 10-ти хитовики, например), да и, в конце концов, не имели нужной базы для игры. Чтобы сопоставить знания и дело, теорию и практику, мне потребовался почти год.
Не те ли это слова,за которые меня тёрли? За них мне писали скраб,а у Белиала в гайде это круто.Зато я ньюб ха
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Всё так =).A. писал(а): Валь, Бико3, если я не ошибаюсь - симулятор сексуального маньяка =)
Итак, следите за руками:
1. Выбрать девушку (кто откажется?)
2. Следить за ней и выбрать изнасиловать или соблазнить (кто ОТКАЖЕТСЯ?)
3. Выбрать в какой позе собственно произвести акт. Можно Во всех по очереди.
Идеальный ролплей =) И никаких монстров, простигоспади.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Спейс: Ты уже много раз мне доказывал своими точками зрения, что ты ориентированный на попсу человек. Хардкорщики и попсовики другдруга не поймут. Попсовикам , как я уже писал, надо, чтоб им обьясняли, подталкивали в нужном направлении, чтобы им ощущать себя крутанами им надо, чтобы папа или некий высший разум взял их за руку и показал как надо и обьяснил, похвалил. Хардкорщик приходит и "трахает королеву бала", сам кует свою судьбу, реальную или виртуальную. Я тебя давно знаю и могу сказать что у тебя менталитет человека массовой культуры, не могу сказать, что это плохо, не могу также сказать, что это хорошо =) То же самое у тебя в играх, которыми ты увлекаешься, именно поэтому я давно уже топовый игрок, а ты до сих пор начинающий.
Система АДнД описывает между прочим интеракции между чарами гораздо сложнее чем ты себе представляешь, скажем лич при броске на спелкрафт легко определит, какую защитную магию применили на себя приключенцы и что они кастят и легко подберет контрмеры, при этом сами приключенцы, более низкого уровня проваливают бросок и получают искаженные данные, скажем, что вместо фаерболла он кастует стоунскин итд. А не просто примитивный рандом "сначала мочим мага" и уязвимости к элементам.
Эта система универсальна, гнать про генерацию персонажей и дальнейшее отсутствии "опций" только потому, что нихрена неразбираешься в ДнД. И имеенно изза таких как ты выродился жанр РПГ, остались только аРПГ и жРПГ, эти игры стоят на одном уровне, про дебильность их уже все сказано. Короче см выше, не хочется тебя окончательно гнобить при всех, но раз уж ты тут выступил со своим ламерским мнением - терпи =)
Клауд: Ты можешь трактовать мои слова как тебе вздумается, но только ненадо выдавать свои бредни за то, что я пытался сказать. Хорошо играть в т5 незная даты невозможно, любой нормальный игрок должен озаботится теорией, т.к только теория позволяет решать задачи, чем бы ты не занимался, историей, физикой, социологией, файтингами итд. Теория затем преобразуется в средства, затем средства обкатываются, затем используется специалистами данного направления. Почему-то так сложилось, что при вообщем то общей любви к игре некоторые, вроде меня, берут на себя функцию целого научного института, а некоторые вроде тебя, только сидят и хавают и еще имеют наглость в ответ огрызаться и пиздеть. Я остаюсь при своих убеждениях всегда и готов их развернуто аргументировать, я опираюсь в своих словах не только на собственные представления, но и на большую эмпирическую базу, я пытаюсь моделировать теорию на основании того, как это делается в реальных науках, врятли ты знаешь хотя бы основные принципы, потому что рассуждаешь на уровне 16тилетнего подростка. Да любой, кто учился в университете обязан признавать превосходство системного подхода, который я проповедую. Это напоминает вообще разговоры насчет "бесполезного" образования, столь любимые повсеместно. Оно конечно бесполезно, пока студент не заинтересован. Теоретически подкованный человек уделает чистого "практика" или сравнится с ним при общих равных в короткие сроки. Это тоже собственно основы, которые должны тебе были преподавать, похожие модели есть даже технических вузах.
Я вообще никогда не понимал желание людей выступать нефига не понимая в вопросе, ты хочешь спорить - будь добр использовать аргументы, по возможности не уходить от темы куда то в степи, а не просто писать "я играл мне ненравится" , "я теряю нить сюжета, доктор Тумановский, что мне делать?", как я уже писал понятные и простые описания и модели это продукт поп-культуры, реальность многократно сложнее (любой теории), чтобы познать сложную реальность нужны сложные механизмы познания.
За сим все.
Система АДнД описывает между прочим интеракции между чарами гораздо сложнее чем ты себе представляешь, скажем лич при броске на спелкрафт легко определит, какую защитную магию применили на себя приключенцы и что они кастят и легко подберет контрмеры, при этом сами приключенцы, более низкого уровня проваливают бросок и получают искаженные данные, скажем, что вместо фаерболла он кастует стоунскин итд. А не просто примитивный рандом "сначала мочим мага" и уязвимости к элементам.
Эта система универсальна, гнать про генерацию персонажей и дальнейшее отсутствии "опций" только потому, что нихрена неразбираешься в ДнД. И имеенно изза таких как ты выродился жанр РПГ, остались только аРПГ и жРПГ, эти игры стоят на одном уровне, про дебильность их уже все сказано. Короче см выше, не хочется тебя окончательно гнобить при всех, но раз уж ты тут выступил со своим ламерским мнением - терпи =)
Клауд: Ты можешь трактовать мои слова как тебе вздумается, но только ненадо выдавать свои бредни за то, что я пытался сказать. Хорошо играть в т5 незная даты невозможно, любой нормальный игрок должен озаботится теорией, т.к только теория позволяет решать задачи, чем бы ты не занимался, историей, физикой, социологией, файтингами итд. Теория затем преобразуется в средства, затем средства обкатываются, затем используется специалистами данного направления. Почему-то так сложилось, что при вообщем то общей любви к игре некоторые, вроде меня, берут на себя функцию целого научного института, а некоторые вроде тебя, только сидят и хавают и еще имеют наглость в ответ огрызаться и пиздеть. Я остаюсь при своих убеждениях всегда и готов их развернуто аргументировать, я опираюсь в своих словах не только на собственные представления, но и на большую эмпирическую базу, я пытаюсь моделировать теорию на основании того, как это делается в реальных науках, врятли ты знаешь хотя бы основные принципы, потому что рассуждаешь на уровне 16тилетнего подростка. Да любой, кто учился в университете обязан признавать превосходство системного подхода, который я проповедую. Это напоминает вообще разговоры насчет "бесполезного" образования, столь любимые повсеместно. Оно конечно бесполезно, пока студент не заинтересован. Теоретически подкованный человек уделает чистого "практика" или сравнится с ним при общих равных в короткие сроки. Это тоже собственно основы, которые должны тебе были преподавать, похожие модели есть даже технических вузах.
Я вообще никогда не понимал желание людей выступать нефига не понимая в вопросе, ты хочешь спорить - будь добр использовать аргументы, по возможности не уходить от темы куда то в степи, а не просто писать "я играл мне ненравится" , "я теряю нить сюжета, доктор Тумановский, что мне делать?", как я уже писал понятные и простые описания и модели это продукт поп-культуры, реальность многократно сложнее (любой теории), чтобы познать сложную реальность нужны сложные механизмы познания.
За сим все.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да, и еще спейс. Ты как РГБ . БГ ниасилил. Плейнскейп я вообще не представляю как ты играл, потмоу что знаю на каком уровне ты владешь английским. Может поэтому тебя он утомлял
только сейчас понял это все так смешно стало 
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Да да =) Почти со всем согласен.
Правда я не склонен оправдывать лень, неумение и нежелание создавать настоящую интерактивную историю (интересную!) и злоупотребление бесконечными штампами РПГ тем фактом, что существуют хардкорные игроки.
Представляю если всё в мире будет создавать в расчёте на харкорного пользователя. "В нашем новом мобильном телефоне существует 10 000 необходимых функций!!! Если вы хардкорный пользователь телефонов - вы разберётесь." Дайте две!
Все посмотрели новый Гост ин да Шел. Но кому взбрело в голову в этом всём разбираться? Не донёс до нас своих идей? Да пошёл ты нах. В первом ГитСе хоть тёлка была...
Про ДнД ты вообще офигенно ответил =) Ну как всегда в своём репертуаре. Типа ты мальчик-лоло, там в ДнД писец ваще круто, ты просто не допёр.
Где там в ДнД круто? Чего там допирать? Никто не в курсе.
Может в настолке и клёво. Но на компе... Всё что после генерации - это наблюдение статистики роста характеристик... хотя в Невервинтер Найтс даже какие то скилы позволяли выбирать раз в два уровня... апупеть...
Правда я не склонен оправдывать лень, неумение и нежелание создавать настоящую интерактивную историю (интересную!) и злоупотребление бесконечными штампами РПГ тем фактом, что существуют хардкорные игроки.
Представляю если всё в мире будет создавать в расчёте на харкорного пользователя. "В нашем новом мобильном телефоне существует 10 000 необходимых функций!!! Если вы хардкорный пользователь телефонов - вы разберётесь." Дайте две!
Все посмотрели новый Гост ин да Шел. Но кому взбрело в голову в этом всём разбираться? Не донёс до нас своих идей? Да пошёл ты нах. В первом ГитСе хоть тёлка была...
Про ДнД ты вообще офигенно ответил =) Ну как всегда в своём репертуаре. Типа ты мальчик-лоло, там в ДнД писец ваще круто, ты просто не допёр.
Где там в ДнД круто? Чего там допирать? Никто не в курсе.
Может в настолке и клёво. Но на компе... Всё что после генерации - это наблюдение статистики роста характеристик... хотя в Невервинтер Найтс даже какие то скилы позволяли выбирать раз в два уровня... апупеть...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
*мысль вслух*
предлагаю убрать термин jRPG и назвать jAdvanture. Потому что статсы в игре только номинальны, как бы та часть движка, которую обычно убирают от глаз игрока по просчёту мира. И влиять на эти статсы игрок не может. А по сути jRPG - это усложнённая эдвентчура, с монстриками и боями, чтобы не скушно было бегать. *мысль закончилась*
предлагаю убрать термин jRPG и назвать jAdvanture. Потому что статсы в игре только номинальны, как бы та часть движка, которую обычно убирают от глаз игрока по просчёту мира. И влиять на эти статсы игрок не может. А по сути jRPG - это усложнённая эдвентчура, с монстриками и боями, чтобы не скушно было бегать. *мысль закончилась*
-
Eds76
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Раз в 3 уровняSpaceMan писал(а):хотя в Невервинтер Найтс даже какие то скилы позволяли выбирать раз в два уровня... апупеть...
Предвзятый модер всегда прав, так что...Ну чё граждани JRPGшники, будет щитать ваш слив в этом споре защитаным ??? %)))
Хардкорщику Белиалу: ты играл в Альфу Антитеррор?
А наблюдать за спором приятнее, чем спорить. Особенно забавно, как иногда стороны меняются аргументами.
ЗЫ. Кстати, хардкорщики даже в финалке (Х) найдут себе развлечение, при желании. Например, попробовав пройти игру, не используя сферы.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну это уже тупо %))) Вопервых я не модератор а администратор этого форума, во вторых ни разу не использовал свои модерские или администраторские права даже в самых яросных и пылких спорах, и все это прекрасно знают. Так что не надо ля, ля....Предвзятый модер всегда прав, так что...
Не знаю как ты читаеш эту тему %) Наверное предвзято %))) Но оргумент "неиграл, значит молчи" очень часто использует как и та так и другая сторона участвующая в споре, я бы даже сказал, что этот аргумент уже по чёрному абьюзится %)))Вот только мне непонятно, почему Белиал с таким упорством уповает на "Все нубы, кроме я"? Ведь даже если кто-то не играл в те или иные РПГ, это не делает их (РПГ) лучше.
Твою прозьбу про разделения я заметил вечером сделаю, ща просто нету времени смотреть откуда началось и что к какой теме уже пренадлежит %)
leadjunglegame.com
-
Eds76
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Я не использовал "неиграл, значит молчи". Это вообще не аргумент, а проявление неуважения.
Что такое абьюзится?
Ну, я к тому, что если кому-то станет неугодно, то тема сразу будет закрыта или похерена.Ну это уже тупо %))) Вопервых я не модератор а администратор этого форума, во вторых ни разу не использовал свои модерские или администраторские права даже в самых яросных и пылких спорах, и все это прекрасно знают. Так что не надо ля, ля....
Что такое абьюзится?
-
Dark
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Это уже не хардкор, а извращение, которым страдают очень многие jRPGники.Eds76 писал(а):ЗЫ. Кстати, хардкорщики даже в финалке (Х) найдут себе развлечение, при желании. Например, попробовав пройти игру, не используя сферы.
По мне грубо говоря манчкинизм - это использование, знание системы, с целью создания оверпауерного перса.
Извращение - отказ от использования каких-то вещей, для усложнения геймплея.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В составе спорящих я тебя тоже особо не заметил %))))Я не использовал "неиграл, значит молчи". Это вообще не аргумент, а проявление неуважения.
Что такое закрыто я знаю а что такое похерено незнаю %)))Ну, я к тому, что если кому-то станет неугодно, то тема сразу будет закрыта или похерена.
Во вторых когда такое было последний раз? Вообще было ли? Ты понимаеш что это очень серьёзное обвинение в сторону администрации форума и что что бы подобное завлять нужны приценденты и доказательства...
От английского слова abuse.Что такое абьюзится?
leadjunglegame.com
-
Cloud
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04
Ну Вален,как ты читаешь-) Я это уже хз когда потвердил.Я сейчас по твоей системе накатаю,маленький пост.Valen писал(а):Так всётаки это ты?! Злой лорд ситхох скрываешся под личиной нубаса %)))
Белиал.
От длины твоих постов, истина не родится.От красивого построения фраз ничего не поменяется,сомооценка у тебя и так дай бог каждому.
Что я криво трактовал,кого ты заливаешь.Ну как это можно трактовать? Далее дословно.
1.)Да,нужно мне учится срывать броски.-Кто это говорил,я? Да неужели.
2.)А вот что-Когда я только появился в Т5, я, как и многие из нас, считал, что Теккен 5 - это игра, в которую попросту невозможно играть, не зная фреймдаты. Именно на этом убеждении и базировались наши планы скорейшей доминации над существующим коммьюнити и массовое обращение его в веру СК.-Я надеюсь ты убедился в обратном,доминации не произошло,Белиал посыпает голову пеплом,обсырает Кенса которому в падлу правильно и много писать и который при этом оказался прав,что гложед душу Топа.
3.)Этого не произошло и, признаю, отчасти потому, что наши предположения были не совсем верны. Просто фреймдата функционирует в Т5 немного другим образом, чем в СК и получить преимущество над нубом за счет этого знания в Теккене сложнее. Зато во всем остальном мы им здорово проигрывали – мы не знали анимацию ударов и бросков, мы не знали кучи бессмысленных техник, невостребованных на высоком уровне игры, но активно эксплуатируемых местным коммунити (таких как 10-ти хитовики, например), да и, в конце концов, не имели нужной базы для игры.-Преймущества ты над ньюбом не получил,тем немение ничему не научился.Не имели нужной базы для игры,вот он глас истины,опять же кто сказал,неужели скраб Кенс?Зато прогнал про высокий уровень игры,походя опустив всех с кем играл.Не произошло,твои слова.
4.)Чтобы сопоставить знания и дело, теорию и практику, мне потребовался почти год.-Цитирую не дословно,и как я тебе Акира проиграл,вроде и броски рвал,больше не проиграю,хотя я понимаю, это же я читаю предвзято-)
5.)Теоретически подкованный человек уделает чистого "практика" или сравнится с ним при общих равных в короткие сроки. Это тоже собственно основы, которые должны тебе были преподавать, похожие модели есть даже технических вузах.-Да да,кто сказал что практик ничему не учится,это твоя личная теория?
А больше всего мне нравится сравнения в БГ2,обсосаный кенсай и великий и ужасный маг на пике левела.Ты хоть в онлай пвпешные игры играл? В быстрые не в Вовы и ползания за зомбями?
Кто тебе даст сидеть и кастить? Окстись,10 ударов в раунд,тхако 18-16(не высшие показатели),разор и фура(атакующие по ряду параметров),офигенные показатели резистов ака сопротивлений и затареные батлы.Под хилом убивает с 3 ударов,или с крита и пинка.В команде и маг найдётся дабы дефенс твой снять,а дальше маг твой трупик очень быстро,может ты и не знаешь,для пвп спец чары делаются,это тебе не боты.У тебя что защиту не снимут что ли?Что за привычка себя считать годом а противника безмозглым кретином,так и будешь лажатся всё время.
Надо мной Уошники будут лахать,да ты что-) Там такие как ты теоретики,накопившие на титан и диз,складывались от голого чара при грамотном раскасте либо в стенах под демоном.
Всё толком можно проверить только в пвп,все мега страты рассыпались изза паскудной мелочи,в том же дьябло.Каждый новый патч выносил новый класс на волну успеха.
Скачал я твой тактикс,мега сложный,поспрашиваю как его запустить нормально и посмотрю что там убер мега сложное,пройдём по старому,никаких луповых фичь.Тоже мне отыгрышь.
Не сомневаюсь ты напишешь шикарный,умный и логичный(с твоей точки зрения пост),и я просрамлённый отправлюсь плакать в угол.
Добавлено через 03 минут(ы)
Во вторых когда такое было последний раз? Вообще было ли? Ты понимаеш что это очень серьёзное обвинение в сторону администрации форума и что что бы подобное завлять нужны приценденты и доказательства...
Нуу Валя,такое было не однократно,не нужно строить целочку-)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Во вторых я вижу у тебя до сих пор жосткая обида на Бела %))) Не по этому ли ты вообще создал новый акаунт и влез в этот спор??? %))) Такой взрослый парень а ведёш себя как ребёнок %) Про Т5 тебе ответит Бел.
А про РПГ. Ты дурачёк или только прикидываешся??? %))) Бел тебе расказал что в одной игре рулят кастеры и почему ты же в ответ ему говориш что а вот в другой игре там где есть ПВП и онлайн режим кастеров убивают... Блин ты чё недоганяеш что разные игры со всем и что что рулит в одной может нерулить в другой и наооборот. Дальнейший твой чёс про скачаю и пройду по старинке и бла, бла, бла это просто звиздец. Ты подтвержадеш только что ты ламос и как всегда просто со всем несогалсен даже непонимая про что тебе говорят, если бы ты был умный ты сначала пошол проверил то про что тебе расказали, провёл иследования на других форумах, почитал статьи. Но ты решил просто что то сказать херню, ну впринцыпе ты у нас любитель такого, так что удивлятся не приходится. Как я и говорил раньше - балабол.
А про РПГ. Ты дурачёк или только прикидываешся??? %))) Бел тебе расказал что в одной игре рулят кастеры и почему ты же в ответ ему говориш что а вот в другой игре там где есть ПВП и онлайн режим кастеров убивают... Блин ты чё недоганяеш что разные игры со всем и что что рулит в одной может нерулить в другой и наооборот. Дальнейший твой чёс про скачаю и пройду по старинке и бла, бла, бла это просто звиздец. Ты подтвержадеш только что ты ламос и как всегда просто со всем несогалсен даже непонимая про что тебе говорят, если бы ты был умный ты сначала пошол проверил то про что тебе расказали, провёл иследования на других форумах, почитал статьи. Но ты решил просто что то сказать херню, ну впринцыпе ты у нас любитель такого, так что удивлятся не приходится. Как я и говорил раньше - балабол.
Вопервых блять нехер мне тут писать про целочку во вторых или давай доказательства или закрой свой рот.Нуу Валя,такое было не однократно,не нужно строить целочку-)
leadjunglegame.com
-
RGB Nameless
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я где то говорил , что манч - это плохо ?Манч это не плохое явление, оно свойственно всем,
да блин.. по пунктам слабо разложить , ЧТО ИМЕННО МАНЧКИНСКОГО есть в jRPG ? Если с моей стороны посмотреть - из манчкинского - там есть только японские дети задроты , которые неизвестно зачем вбивают макс лвл на первом получасе сюжета . В самих же рпг - ничего к нему не располагает . НУ НЕ НАДО ТАМ ЧАСАМИ СИДЕТЬ КАЧАТЬСЯ И БОТИТЬ , строить билды и прочее .. Знай себе идем , и все что движется - выносим , причем - еще и знаем почему и зачем , как правило.Ты кстати походу вообще довольно призрачно представляешь себе что такое манчкинизм =) Потому что в жРПГ он КУЛЬТИВИРУЕТСЯ , ибо идет от постулата, что все японские дети - задроты и когда нибудь вырастут и будут играть на аркадах и их надо, так сказать, с пеленок приучивать к основам =)
Я , вот никак в толк не возьму , каким таким макаром сюжет придуманный профессиональным задротским японским сценаристом , грамотно рассказанный и показанный , с цепляющими героями , может быть лучше сюжета , который взят из какой то аднд книжки , за уши притянут к миру , и который к тому же надо еще самоу додумывать ? Ты же не станешь читать книгу , в которой сначала идет пара глав , потом пара абсолютно пустых глав с припиской - " а следующие 2 главы , додумайте сами " А потом опять несколько глав написаных автором . Но с пропущенными для додумывания и вникания абзацами . Вот мне почему то кажется - что не будешь . Книги не для этого покупают и читают .Я говорил много раз и еще раз скажу, сюжеты в жРПГ СОСУТ т.к это продукт масс-культуры, дело не в том, что есть исключения, в том, что мы говорим о жанре вообще. А исключения, как известно, только подтверждают правило. Чтобы утверждать, что в кРПГ слабее сюжеты чем в жРПГ (пусть отдельно взятых) надо совсем не разбираться в теме.
SpaceMan, очень правильно написал - игра не пытается заинтересовать игрока и как то его мотивировать . Как пример - могу финалку восьмую привести. Сначала все развивается более менее интересно . Но потоом ..Гигантский кусок игры проходит в непрерывном мясе , перемежаемый сценками в стиле " ОЙ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! WTF !!!???? " , и примерно такой же продолжительности. Итого мотивация куда то плавно испаряется.
А старые рпг - опять же сюжетно - лажа .. M&M6 тот же .. Игра интересная. Слов нет . Прошел с удовольствием . А сюжета то и нет почти
вполне закономерно ниасилил . Скучно стало .БГ ниасилил
дельная мысль , между прочим . Ролеплея там ни на йоту*мысль вслух*
предлагаю убрать термин jRPG и назвать jAdvanture. Потому что статсы в игре только номинальны, как бы та часть движка, которую обычно убирают от глаз игрока по просчёту мира. И влиять на эти статсы игрок не может. А по сути jRPG - это усложнённая эдвентчура, с монстриками и боями, чтобы не скушно было бегать. *мысль закончилась*
OSSU!!!
-
Cloud
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04
Valen
Первое предложение попросту маразм,обида,мдее.
Вален я ответил Белиалу про БГ2,если ты не понял,или ты думаешь кенсай и остальное есть гдето ещё?Не скачаю а скачал,ты сомневаешься что я не пройду один из десятков модов?Я нет.
Доказательства чего,не того как ты вытирал посты,которые ничем не отличались от постов других,только цепляли ранимую душу чемпионо модеров?Того как ты темы закрывал? У тебя что с памятью плохо?
ЧТо тебе ещё доказывать?Ты скажешь этого небыло,вы трактуете предложения как хотите и делаете что хотите. И откуда такая рефлексия,скажи прямо не нравится стёр а не мотивируй притянутыми за уши правилами,хочешь извинюсь если ты так чуствителен? Мне не трудно,извини.
Добавлю,приведённые в пример игры,вы сами долбите что научится и проявить крутость сидя дома нельзя.А не хотите признать пвп показателем.Что есть пвп как не мини чемп? Ты проверяешь своё мастерство игры с противником,вот она последняя интсанция вот она практика.И тут вам не так.
Первое предложение попросту маразм,обида,мдее.
Вален я ответил Белиалу про БГ2,если ты не понял,или ты думаешь кенсай и остальное есть гдето ещё?Не скачаю а скачал,ты сомневаешься что я не пройду один из десятков модов?Я нет.
Доказательства чего,не того как ты вытирал посты,которые ничем не отличались от постов других,только цепляли ранимую душу чемпионо модеров?Того как ты темы закрывал? У тебя что с памятью плохо?
ЧТо тебе ещё доказывать?Ты скажешь этого небыло,вы трактуете предложения как хотите и делаете что хотите. И откуда такая рефлексия,скажи прямо не нравится стёр а не мотивируй притянутыми за уши правилами,хочешь извинюсь если ты так чуствителен? Мне не трудно,извини.
Добавлю,приведённые в пример игры,вы сами долбите что научится и проявить крутость сидя дома нельзя.А не хотите признать пвп показателем.Что есть пвп как не мини чемп? Ты проверяешь своё мастерство игры с противником,вот она последняя интсанция вот она практика.И тут вам не так.

