[MK9] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 13:59

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 28 окт 2012, 19:27

Я про ситуацию, когда соперник стоит на земле, а ты перепрыгиваешь или напрыгиваешь.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 29 окт 2012, 00:11

??? также легко конектит все норм)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 29 окт 2012, 01:00

??? также легко конектит все норм)
То есть ты хочешь сказать, что после напрыга и удара ногой по стоячей цели ты на реакцию сможешь определить, что ты попал непоблоку и успеть ввести ТП? Извини неверю Х_Х
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 29 окт 2012, 09:40

Когда в блок или не в блок? хм... Начали вообще про одно, потом ушли по ситуациям)
Вопрос был вообще коннектится или нет) НО впринципе разбор ситуаций тоже хорош.

Кай, у меня не супер реакция тигра, но за Милену можно успеть когда не в блок попадает и я успевал далеко не раз. И все будут успевать если набить руку.
+ так же как и JIP есть ситуации, когда точно знаешь что попадешь (за вифф проджектайла или еще че-нить), но Jip ты не долетишь и вифнешь, а ногой все оки оки
но также когда полу-ситуация и лучше впихнуть ногой, ну зная, что противник присядет или захочет тебя словить на d+1, спокойно можно впихнуть kick + tp + sai +roll
Просто напрыгивать с ногой на стоячего не круто и мало кто будет, ибо в стоячий блок Jik + sai наказываются (да и много у кого из персов, помню только, что Китана читерит в этом плане с веером)
Я часто прыгал Jik за Милину, когда чел делал ролл назад, тогда был шанс DeepJik сделать и не попасть на антиэир или апперкот (хотя также и на них попадал не раз =) )
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 29 окт 2012, 15:49

"ну зная, что противник присядет или захочет тебя словить на d+1, спокойно можно впихнуть kick + tp + sai +roll"
А если он передумает и будет в блоке сидеть?
ибо в стоячий блок Jik + sai наказываются
За позднюю ногу + саи в блок меня ниразу никто ненаказывал. Даже МуМ и Кингуша. Я вообще сомневаюсь что это наказывается. А сидя её разумный человек принимать небудет, догадайся почему.

да. действительно:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф.
Последний раз редактировалось Кай 29 окт 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 29 окт 2012, 15:53

У неё Air Sais дают +5 преимущество на блоке, о каком наказании можно говорить?) Кстати, такая же фигня у Китаны, Кабала и Лю Канга. Насчёт Скарлет уточню. :)
Upd. У Скарлет +4.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 29 окт 2012, 16:15

кажется Скарлет 0 с аир даггера

Ребят вы про что имеете ввиду ?

По вашему, по стоячему противнику, Jik в блок, затем сразу саи, а в 80% случаев так и бывает ибо сразу в саи на автомате, (да и позже их сложно выпустить, милина сразу на земле, получается как будто в пол головы в верхнюю часть попадает)
Это сейф ситуация? и туда не впихнуть ни апперкот за некоторых, ни d+1 за всех?) И даже если он сидя словил ногу и саи?)
Что ж за чудеса, что даже в онлайне меня ловили, не говоря уж об компе, только что в тренировке проверил, и саб-зиро чертов, мне д+1 делал и подкат, или просто подкат (я сразу вниз + блок жал, чтобы не попадал подкат, и чтобы уверится что не стоя блочу)

P.S Я не говрю, что я крутой игрок, но попасть ногой ниже головы в блок и кинуть саи могу, чтобы норм оценить :unsure:
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Azerro » 29 окт 2012, 16:38

PlaHoY_rwtf
Чем ниже прилетают саи, тем больше +
603

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 29 окт 2012, 16:57

Azerro
Не имею никаких возражений, я говорю как в основном ситуации, что саи попадают хэдшотом, и люди и даже комп успевают сунуть д+1
если на полмилиметра от земли саи ок, тут даже по логике вещей понятно, что Миленка хотя бы блок успеет поставить.
Но это нужно, попасть ногой в блок, и чуток задержать саи.
Ок вопросов нет.
Я говорю, про ситуацию, ногой + сразу саи (да и сложно их пустить позже, вообще вероятно что ненаказуемость зависит от высоты куда ногой попал и насколько низко саи от земли)

Ладно что-то полетела тема в какое-то русло не то :slon: :slon:
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 30 окт 2012, 17:10

Ладно что-то полетела тема в какое-то русло не то
В какое не то? В теме про милену обсуждаем милену и неоффтопим??? Да ваще кошмар.
По вашему, по стоячему противнику, Jik в блок, затем сразу саи, а в 80% случаев так и бывает ибо сразу в саи на автомате, (да и позже их сложно выпустить, милина сразу на земле, получается как будто в пол головы в верхнюю часть попадает)
Это сейф ситуация?
Угу, это сейф ситуация, ибо воздушный саи с любой высоты попавший в блок - сейф. Такая же ситуация возникает после телепорта. Если ты попал телепортом по стоячему персу без быстрого джеба, и тебе удалось кинуть в блок саи (не в вифф ранние, кои делаеются для избегания д1, а в блок), то это сейф ситуация.
Sai Blast (air) - ~+3 (+5 for lowest possible after a neutral jump)
а... и ах да, он не то что наказать это неможет, он ещё и д3 вынужден блочить Х_х
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение KINGusha » 30 окт 2012, 17:42

CheapEddie писал(а):У неё Air Sais дают +5 преимущество на блоке, о каком наказании можно говорить?)
Ей вроде при ее +5 еще на земле оказаться надо - разве тот же спин не сунешь?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 30 окт 2012, 17:47

Тут проблема не в том, что ей надо на земле оказаться-когда пишут какой-то +, то пишут его с положения, когда персонаж закончит движение. Т.е, у неё преимущество именно когда она приземлилась.
И, да, ей нечем влезать против спина КЛ- у неё просто нету достаточно быстрых движений.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 30 окт 2012, 17:56

+5 for lowest possible after a neutral jump
ну я и пишу про супер идеальное исполнение =) , после джмп кика, которое сложновато сделать.
Что в основном, идет по стандарту, не на 3 мм от земли, что некоторые могут сунуть сунуть свое D+1, или тотже подкат саба, (ну вариант с подкатом это как годлайк инпут ))) )
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение FLET » 30 окт 2012, 18:18

саи после тп еще кто-то блочит? 0_0
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение KINGusha » 30 окт 2012, 18:21

ммммм ну а ты никуда и не денешься если сблочил EX ТП стоя.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 30 окт 2012, 19:48

И, да, ей нечем влезать против спина КЛ- у неё просто нету достаточно быстрых движений.
д3!!!
саи после тп еще кто-то блочит? 0_0
Если ты стоя ТП принял неблочить саи довольно сложно, если ты сблочил ЕХтп стоя - у тебя нет выхода кроме как блочить саи.

Если речь идет о jik то тут полюбому соперник будет стоять на jik и принимать Саи в блок, ибо если очен большой рис садиться - заменяется ножка на ручка и фул комба же...
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение FLET » 30 окт 2012, 20:52

а ты про jik? тогда ок, а блочить саи после тп -крабизм, я уже давно где-то говорил что делается, это ансейф и наказывается за большинство комбой.
jik блок вообще ж ансейф а разница между jip или djik нету перебьют и закомбят =(
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Mileena

Сообщение Кай » 31 окт 2012, 22:06

jip или djik нету перебьют и закомбят =(
1) Некоторые нижнии поки которые перебивают jip неперебивают jik.
2) Некоторые механические изменения хитбокса, такие как д4-милена д1-китана и другие по которым jip вифает jik попадает
Изображение

Аватара пользователя
HandmadeTeddy
soft and fluffy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:59
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

[MK9] Mileena

Сообщение HandmadeTeddy » 12 дек 2012, 08:34

может, всем давно известно, но если кто-то начинает играть за милинку и еще не знает как, я наконец додумалась до удобного способа делать iAS довольно стабильно

так вот, если вам тяжело успевать жать U и сразу BF, то техника такая: пальцем скользите по кнопкам BUF (именно в таком порядке), немного задерживаете палец на F и жмете 1 - один из тех случаев, когда negative edge полезен :) тайминг немного странный, придется к нему привыкать
точно так же делается кабалов iAGB (BUB1?) и любой другой instant air projectile
надеюсь кому-то окажется полезно ;)

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение PlaHoY_rwtf » 12 дек 2012, 09:28

я через диагональ кидал, довольно норм
:7: :6:
Негатив эдж для меня как темный лес :D Наверно кто освоит, царь ваще
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Ответить