KY [GGXXAC]
- lobotrjas
- setup unmaker
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
- Карточка игрока: Lobotrjas
- Откуда: RnD
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: KY [GGXXAC]
JI? т е надо ввести примерно так 6239S? а не получится ли при этом air VT?
никто не идеал...
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: KY [GGXXAC]
Если сделать j.236D frc и деш, там первые 2 хита попадут в лоб, а на третий Кай уже пролетает над противником, т.е. его (противника) разворачивает и последний хит летит ему, как ни странно, не в спину, а тоже в лоб, только криво (со спины в лоб^^), судя по анимации по крайней мере. Это будет считаться кроссапом? Я просто делаю это на боте, не могу понять... На Stun Edge Charge Attack вроде же каждый хит блочить надо?
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Вроде нет, у меня всегда блочили. Только если ты будешь уже над противником до удара. Или он сделает слешбек 2го удара сопли. )
- Xed
- dust maker
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
- Карточка игрока: Xed
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: KY [GGXXAC]
Нет из того что ты описал кроссапа у тебя не выйдет, в зависимости от противника и высоты можешь добиться кроссапа, но первый удар ксе должен приходиться на момент твоего перелета над противником.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: KY [GGXXAC]
Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Ну, у меня со слешевой соплей получалось. Просто нужно буферить пробежку во время фырки. Не в контр. Можешь сначала учиться на сидячем кае, на нем легче всего )
- Sikvel
- Странный Мечтатель
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
- Карточка игрока: Indi
- Канал пользователя: Dustcombo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: KY [GGXXAC]
Делай через слешовый stun edge. Делается примерно так: 236с 6 фрц 6 2к.Script писал(а):Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...
Можно не в контер.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
- Карточка игрока: Inferno
- Откуда: a middle of nowhere in hell
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: KY [GGXXAC]
Значит так...
1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...
1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: KY [GGXXAC]
236К - 214PKS1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...
Фрц с буфером грид сейбера. Или буфери деш - 6 - PKS - 6
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: KY [GGXXAC]
Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: KY [GGXXAC]
ДП перед миксапом Эдда - верный способ выйти.Rancour писал(а): и можно ли выбраться из прессинга без него?
- Xed
- dust maker
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
- Карточка игрока: Xed
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: KY [GGXXAC]
Ну в теории всего то, что нужно - это неактивный ёж и твой даа пойдет по Эдди. На деле, такого просто не бывает, так что иб дп тебе в помошь. Хорошие места для иб - первый удар К ежа, просто К Эдд. После этих можно свободно вставлять дп а после первого кика ежа заблоченного иб вообще с фд можно упрыгивать( разумеется если тебя между ударами ежа активно не пинают). А так на мой взгляд самое лучше просто просидеть в блоке и делать бэкдэш на коммандникRancour писал(а):Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: KY [GGXXAC]
хочется обсудить тему об окиземе в различных нокдаунах
сразу опишусь, что здесь только мое мнение, и любым поправкам/уточнениям/рекомендациям буду только рад
1. ...2д -> 236д, разве что в плотную не использовать, и против Байкен не лучший выбор
1а. Если не делаем фрц на него, какие варианты развития событий есть?
669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают
1b. то же самое, но с фрц
предыдущие варианты остаются +:
можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?
2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low
3. VT -> LJ
есть вариант 2369d, по сути как 236d, только не надо бояться броска, опять же бэкдеш и дп могут спасти
далее варианты с прыжком на месте:
стандарты вида 66 js jhs / land -> low / 214k crossup тут остаются
есть варианты через j214d, как и в случае 236k
можно попробовать 9d js, но тут бэкдеш вроде бы спасает (насчет вариантов 9d j236s/hs frc тут не уверен)
еще есть варианты с прыжком за спину противнику с такими продолжениями:
... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается
+ после прыжка не обязательно делать 44, а можно приземлиться и сделать какой-нибудь 2d, например
хочется каких-нибудь дополнений, если честно, и комментариев от тех, кто играл/играет против Кая, что является более сложным и интересным на вейке, ну и все в этом духе
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: KY [GGXXAC]
Я за Кая иногда помешиваю на хфах. =)
+ как Мачабо разводил - делал поздно jhs, чтобы как раз перед самыми активами приземлиться и сделать 2к/2д. Я не пробовал.
Ещё 9js, 214d, 66 js, jhs/ land, low/ land, бросок/ land 214k (кросс-ап).
Ещё можно так: прыгаем jk, js, (jp), 2k/r/2d. Панч - дополнительный оверхед, некоторые садятся сразу после слеша. А кик помогает таймить. То, что в скобках - опция, можно делать, можно не делать ) Ну и не должны наказывать, если быстро кенселишь в ксе.669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
+ как Мачабо разводил - делал поздно jhs, чтобы как раз перед самыми активами приземлиться и сделать 2к/2д. Я не пробовал.
Ну, тут уже можно попытаться немножко нагреть через 6к и 6п, 6хс. После 6хса в углу делаем фб звездочку, противник сразу осторожнее вести себя будет. )66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают
Не надо искать самый лучший вариант, его нет =) Лучше использовать всё. Хотя 966 немного предпочтительнее, ИМХО =) Мне такое сильно сложнее блочить.можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?
Можно.2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
Просто 236д фрц из первого пункта не забывай =)9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low
Ещё 9js, 214d, 66 js, jhs/ land, low/ land, бросок/ land 214k (кросс-ап).
Тут вообще всё, что выше перечислил можно делать =)3. VT -> LJ
Через 2д, 236д, 214д (или 2д, 236хс (фрц) дамага больше, но сильно сложнее), Вроде бы тайминг не такой уж и сложный. После 44js вообще хоть что можно пихать. Если всё равно проблемно, комби с 2п после слеша и 2к после хса.... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается