KY [GGXXAC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
lobotrjas
setup unmaker
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:31
Карточка игрока: Lobotrjas
Откуда: RnD
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение lobotrjas » 20 мар 2009, 00:35

JI? т е надо ввести примерно так 6239S? а не получится ли при этом air VT?
никто не идеал...

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Xed » 20 мар 2009, 00:48

Нет, не получится, если вводить быстро.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 30 мар 2009, 21:47

Если сделать j.236D frc и деш, там первые 2 хита попадут в лоб, а на третий Кай уже пролетает над противником, т.е. его (противника) разворачивает и последний хит летит ему, как ни странно, не в спину, а тоже в лоб, только криво (со спины в лоб^^), судя по анимации по крайней мере. Это будет считаться кроссапом? Я просто делаю это на боте, не могу понять... На Stun Edge Charge Attack вроде же каждый хит блочить надо?

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 30 мар 2009, 22:07

Вроде нет, у меня всегда блочили. Только если ты будешь уже над противником до удара. Или он сделает слешбек 2го удара сопли. )

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Xed » 30 мар 2009, 22:18

Нет из того что ты описал кроссапа у тебя не выйдет, в зависимости от противника и высоты можешь добиться кроссапа, но первый удар ксе должен приходиться на момент твоего перелета над противником.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 30 мар 2009, 22:32

Т.е. все 3 хита должны в спину войти? Или 1 в лицо, 2 в спину?)

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Xed » 30 мар 2009, 22:37

Всё в спину )

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 30 мар 2009, 22:40

Мда... За такие кроссапы проще по щщам получить, чем кроссапнуть))

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 31 мар 2009, 19:15

Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 01 апр 2009, 06:04

Ну, у меня со слешевой соплей получалось. Просто нужно буферить пробежку во время фырки. Не в контр. Можешь сначала учиться на сидячем кае, на нем легче всего )

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Sikvel » 01 апр 2009, 08:31

Script писал(а):Как слинковать 236hs frc и 2k? >_<
1) Вообще это с hs'ой соплей линковать надо?
2) Сопля может быть не в контр? Просто, если в контр, то успеваю добежать...
Делай через слешовый stun edge. Делается примерно так: 236с 6 фрц 6 2к.
Можно не в контер.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Script » 01 апр 2009, 14:25

Ясно, теперь начало получаться, спасибо.

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Inferno » 03 июл 2009, 00:32

Значит так...
1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение A.T » 03 июл 2009, 00:49

1)делаю я 236к фрц
2)проходит пара секунд прежде чем я что-то сделаю.
3)собственно действие(удар какой-нибудь или бэкдэш)
Вопрос
Как сделать так,чтобы после фрц подката убрать эту дырку? А то промедление может жестко покараться...
236К - 214PKS

Фрц с буфером грид сейбера. Или буфери деш - 6 - PKS - 6

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 11 фев 2010, 13:50

Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение traitor » 11 фев 2010, 15:39

Rancour писал(а): и можно ли выбраться из прессинга без него?
ДП перед миксапом Эдда - верный способ выйти.

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Xed » 12 фев 2010, 18:39

Rancour писал(а):Ky vs Ed
кто откроет секрет, когда в прессинге Эдди можно вставить ДАА так, чтобы он попал по нему, а не по зверю, и можно ли выбраться из прессинга без него?
Ну в теории всего то, что нужно - это неактивный ёж и твой даа пойдет по Эдди. На деле, такого просто не бывает, так что иб дп тебе в помошь. Хорошие места для иб - первый удар К ежа, просто К Эдд. После этих можно свободно вставлять дп а после первого кика ежа заблоченного иб вообще с фд можно упрыгивать( разумеется если тебя между ударами ежа активно не пинают). А так на мой взгляд самое лучше просто просидеть в блоке и делать бэкдэш на коммандник

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 12 фев 2010, 22:05

благодарю, буду пробовать +_+
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение Rancour » 30 апр 2010, 20:31

Offtop
Учиться, учиться, и еще раз учиться ©
надеюсь сильных возражений нет)

хочется обсудить тему об окиземе в различных нокдаунах
сразу опишусь, что здесь только мое мнение, и любым поправкам/уточнениям/рекомендациям буду только рад

1. ...2д -> 236д, разве что в плотную не использовать, и против Байкен не лучший выбор

1а. Если не делаем фрц на него, какие варианты развития событий есть?
669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают

1b. то же самое, но с фрц
предыдущие варианты остаются +:
можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?

2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low

3. VT -> LJ
есть вариант 2369d, по сути как 236d, только не надо бояться броска, опять же бэкдеш и дп могут спасти
далее варианты с прыжком на месте:
стандарты вида 66 js jhs / land -> low / 214k crossup тут остаются
есть варианты через j214d, как и в случае 236k
можно попробовать 9d js, но тут бэкдеш вроде бы спасает (насчет вариантов 9d j236s/hs frc тут не уверен)

еще есть варианты с прыжком за спину противнику с такими продолжениями:
... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается
+ после прыжка не обязательно делать 44, а можно приземлиться и сделать какой-нибудь 2d, например

хочется каких-нибудь дополнений, если честно, и комментариев от тех, кто играл/играет против Кая, что является более сложным и интересным на вейке, ну и все в этом духе
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: KY [GGXXAC]

Сообщение SLiC » 30 апр 2010, 21:17

Я за Кая иногда помешиваю на хфах. =)
669 -> js ... / land k (2k, 2d) ... - если противник находится близко, то на нашем прыжке нас и накажут
Ещё можно так: прыгаем jk, js, (jp), 2k/r/2d. Панч - дополнительный оверхед, некоторые садятся сразу после слеша. А кик помогает таймить. То, что в скобках - опция, можно делать, можно не делать ) Ну и не должны наказывать, если быстро кенселишь в ксе.
+ как Мачабо разводил - делал поздно jhs, чтобы как раз перед самыми активами приземлиться и сделать 2к/2д. Я не пробовал.
66 2p -> tick throw / 214k (crossup) / 2k - если противник далеко, то варианта 2: или между 3м хитом и 2p будет окно, или варианты броска и кроссапа отпадают
Ну, тут уже можно попытаться немножко нагреть через 6к и 6п, 6хс. После 6хса в углу делаем фб звездочку, противник сразу осторожнее вести себя будет. )
можно сделать 66 d, под молнией его не видно, так же возник вопрос насчет варианта 669 -> js ... / land k (2k, 2d) - как он блочится на реакцию вообще? лучше ли при возможности использовать 9 66 js jhs -> land вместо 669 -> js?
Не надо искать самый лучший вариант, его нет =) Лучше использовать всё. Хотя 966 немного предпочтительнее, ИМХО =) Мне такое сильно сложнее блочить.
2. ...236k
у меня тут только один вариант - 669 js. можно ли сделать 669 66 js jhs, чтобы по сидячему попал? у меня никак не получается = (
669 js ->
Можно.
9js дает кроссап, но больше мы ничего с этого не получим
k/2k - как продолжение прессинга
j236s frc (66 js jh) / (land -> low)
j214d -> throw
вариант посложнее - 2149d js/land -> low
Просто 236д фрц из первого пункта не забывай =)
Ещё 9js, 214d, 66 js, jhs/ land, low/ land, бросок/ land 214k (кросс-ап).
3. VT -> LJ
Тут вообще всё, что выше перечислил можно делать =)
... VT -> LJ, land 669 delay 44, тут в зависимости от делея мы либо перелетаем обратно, либо упираемся в противника спиной; в 1м случае делаем jhs, во 2м js, но в обоих вариантах у меня не получается скомбить это, может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается
Через 2д, 236д, 214д (или 2д, 236хс (фрц) дамага больше, но сильно сложнее), Вроде бы тайминг не такой уж и сложный. После 44js вообще хоть что можно пихать. Если всё равно проблемно, комби с 2п после слеша и 2к после хса.

Ответить