Страница 64 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:53
Cervus
Кнопка смены стойки больше не бесполезна!
Если удерживать её после падения, то можно отлежаться. Как в МКХ, когда держишь вниз. Удивительно, что никто этого не заметил, пока 16bit не написал.

Все приёмы персонажей в бетке и их фреймка:




Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 23:29
Corax
Cervus писал(а): Кнопка смены стойки больше не бесполезна!
зачем множить сущности без необходимости - этот пережиток старых мк давно пора было выпилить.
сделали бы
Cervus писал(а): Как в МКХ, когда держишь вниз.
но нет, будут держаться за нее до последнего...

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 23:36
ZorN
Corax, а по мне так очень удобно. Бывало в МКХ фейлил тайминг для отлеживания (мешил короче) и в результате получилось не то, что задумывалось. Теперь есть простое решение. Да и в том же МКХ у кнопки смены дистанции тоже были доп. функции, которые ни разу не мешали.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 00:31
ArnKratos
теперь спешалы вниз вверх при вейкапе будут нормально прожиматься

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 00:48
Aben
Cervus писал(а): Находка с трансляции, которую никто не заметил. Видимо, в тренировке фрейм-дата будет отображаться прямо во время ударов. Минус на блоке, плюс на хите и т. д.
Если это действительно так, то это просто отлично. Считаю отсутствие внутриигровой фрейм-даты в файтингах анахронизмом, который давно себя изжил, ведь ФД - это ключевой элемент для понимания механики, а искать ФД по каким-то сайтам - это полный бред. Мне встроенная ФД очень нравилась еще в VF5:FS, где с ее помощью можно даже записи боев анализировать.

Offtop
Такое впечатление, что Эд иногда поигрывает в VF, он и видео недавно постил у себя в твиттере :D

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 02:03
SUGATA
Aben писал(а):
Cervus писал(а): Находка с трансляции, которую никто не заметил. Видимо, в тренировке фрейм-дата будет отображаться прямо во время ударов. Минус на блоке, плюс на хите и т. д.
Если это действительно так, то это просто отлично. Считаю отсутствие внутриигровой фрейм-даты в файтингах анахронизмом, который давно себя изжил, ведь ФД - это ключевой элемент для понимания механики, а искать ФД по каким-то сайтам - это полный бред. Мне встроенная ФД очень нравилась еще в VF5:FS, где с ее помощью можно даже записи боев анализировать.

Offtop
Такое впечатление, что Эд иногда поигрывает в VF, он и видео недавно постил у себя в твиттере :D
Золотые слова.
Добавлю - чтобы в риплеях можно было включать отображение фреймдаты!
Так только в 2х файттингах - VF5FS и DOA5.

Нет ничего лучше легче и удобнее чем учить фреймдату противников смотря риплеи с отображением параллельным фреймдаты и статуса при каждом ударе

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 02:37
Cervus
Новости по бетке, но не особо большие. Следующая волна кодов будет выпущена вместе с обновлением бета-версии. Точной даты пока нет.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 02:39
darksun
Cervus писал(а): Супергерл напоминает Кэсси Кейдж
Это Боженька послал мне с небес данного персонажа, не иначе

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 02:50
MeetDeadMan
darksun писал(а): Это Боженька послал мне с небес данного персонажа, не иначе
Она моя.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 02:55
darksun
Говори ник в Стиме, будем биться за нее.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 03:02
MeetDeadMan
MEETDEADMAN. Тебе борода. Я на читерском скорпе.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 03:08
darksun
MeetDeadMan, тебя ждет покарание трехкнопочными комбо, эта девочка принадлежит строго мне ;)

На самом деле, знаю еще несколько кесси мейнеров, и они все хотят играть за супергерл. А тут саник пишет что она напоминает кесси. Совпадение? Не думаю

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 03:40
MeetDeadMan
Я как только увидел двухминутный ролик про нее - сразу понял, что буду за нее играть. Особенно, если Стрелу не завезут.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 03:57
stosn
Не добавить стрелу это как не добавит бетмена или супермена, вы чего

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 04:00
MeetDeadMan
Я на это надеюсь. В любом случае Стрела - будет как Скорп - с релиза и до конца. А Супергерл - так, кнопки понажимать.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 04:10
Corax
Если сериал еще не прикрыли, то стрела будет 100%. Очевидно же, не?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 04:15
MeetDeadMan
Не прикрыли.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 07:04
Reptiloid
Barrogh писал(а):
KINGusha писал(а): Кто то соскучился по хорошим АА. Но мне ажется Соник преувеличивает судя по некоторым видео.
По тем, что я видел, АА мувы работают очень стабильно. Сетапы типа мышей даже нужно хорошо таймить.
Не сомневаюсь, впрочем, что мы еще увидим и более сильный эйргейм, и более сильные АА.
видел, как бетмена АА-шили раз за разом колесом супергерл, в итоге. он оказался обучаемым, и пришлось делать парение на плаще, чтобы сбивать тайминг АА. На том сопернике работало
интересно
почему все бетмены стали играть через 112-бэтаранг/112-крюк на блоке/хите? многие только этим стрингом и играют, он -11 на блоек

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 09:15
Barrogh
Corax, "отлежаться" и "блочить низом" - это разные вещи. Так как в ИГАУ нет кнопки блока (и не исключено, что нижний блок, как и в ИГАУ1, будет одним направлением, а не диагональю), то надо как-то отличать два действия. Пусть хоть так, а не опять биться с шестью кнопками, где одной достаточно, хех.
Reptiloid писал(а): почему все бетмены стали играть через 112-бэтаранг/112-крюк на блоке/хите? многие только этим стрингом и играют, он -11 на блоек
Ему, похоже, что-то сильно поменяли, и народ никак не привыкнет.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 27 янв 2017, 09:29
Kreeg
а кто что говорил про инвул на вейке, это так?