Страница 63 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 14:32
Aben
Reptiloid писал(а): там есть перключатель competetive mode, вон, рео его включает перед каждым боем, который делает дефолтные х-ки
Я надеюсь, что в релизной версии будет отдельный поиск матчей в competetive mode, а не придется каждый раз его включать таким образом:
Offtop
Изображение

Кстати, я забыл, в первой Инже чтобы, скажем, отключить интерактивное окружение, нужно было согласие обоих игроков?

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 14:46
FGC | Shatalkir
Aben писал(а): в первой Инже чтобы, скажем, отключить интерактивное окружение
Игра сама решала в итоге, оставить или выключить, если один выключал, а второй включал. Как и с аренами.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 15:39
KINGusha
Почему то беты раздали самым знаменитым. Первая волна, ага, как же. Фокси и остальные уже во всю дрочат как полоумные.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 16:11
Rasta48
KINGusha, да полюбому поддасовка была, потому что мало кому из топов ваще достался бы ключ, и как бы это правильно, в разы лучше чем толпа ноунеймов которые просто ничего не могут ни сделать ни показать)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 16:17
ZorN
Соглашусь с Rasta48. От топов, которые стримят и постят актуальную инфу, изучают игру и её возможности фидбека больше, чем от хомячков, которые молча будут фармить гир на персонажей.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 16:50
Corax
Уверен, что разослали ключи по почтам, которые топовые игроки указывали при регистрации на НРС-турниры. И это правильно.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 16:52
Cervus
Некоторым американским топам коды раздавали целенаправленно, что было очевидно и ожидаемо. Остальные выпросили. И даже не очень топы. Тот же Echo, который комментит Комбат Капы. В твиттере поныл, что хочет поиграть, к вечеру уже хвастался, что ему в личку сотрудник НРС кинул код.

Очевидные плюсы. Хорошие игроки могут найти в игре некоторое дерьмо, которое разработчики не заметили. Они могут сделать хорошую рекламу своими отзывами. Слова Рео "это практически идеальный файтинг" куда лучше, чем отзыв ноунейма Джона: "Я там понажимал пару матчей, задроты какие-то меня побили, Фаталити нет. Короче, дерьмо". Плюс, еще стримы. Трансляцию Кетчупа смотрит 1000 человек, он неплохо играет и еще лучше рассказывает. Трансляцию хрена с горы смотрит 20 человек, он пьет пиво и орёт маты в микрофон.

Очевидные минусы. Игроки, которые и до этого были сильнее большинства, получат неоспоримое преимущество на ближайшие турниры. На Комбо Брейкере, через 2 недели после релиза, у них шансы на победу будут намного больше. Еще один минус, горит жопа, что прислали кому-то, но не мне.
Aben писал(а): Я надеюсь, что в релизной версии будет отдельный поиск матчей в competetive mode, а не придется каждый раз его включать таким образом
На стриме говорили, что именно так и должно быть. Кто хочет, может искать соперников со шмотом. Кто не хочет, ищет соперников с дефолтными персонажами.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 17:44
kisSme
KygecHuk писал(а): Получила пресса и известные игроки, смертные в первой волне мимо
Посмотрел стрим "кетчугорчицы", за 4 часа попадались только раки конкретные, которые вообще не одупляют что жмут. В самом начале им только попался в ладдере Скар, и потом на третьем часу опять он же попался. Так же смотрел ночью стрим ПЛа часок, там тоже рачки, но был лонг сет с фореверкингом потом. Но то что ключи в основном выдали топычам, это в любом случае правильно.
Взбесило, только то что, я то ждал что на офф стриме покажут новых чаров каких нибудь, ту же "ПойсонАйви" хотелось увидеть, а так вышло довольно уныло.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 17:59
MeetDeadMan
FGC | Shatalkir писал(а): Игра сама решала в итоге, оставить или выключить, если один выключал, а второй включал. Как и с аренами.
На сколько я помню, так же как и в МК - для отключение нужны были оба игрока.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 18:05
ZorN
Мне почему-то тоже кажется, что нужны были оба

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 21:29
Cervus
Мнение Соника о бетке и персонажах. Не переводил всё в точности и без подробностей:

- Игра на контрпоках больше похожа на МКХ, чем на ИГАУ
- У персонажей достаточно быстрый первый шаг. Поэтому отлично работает д1, шаг назад, наказание за вифф
- Бэтмен - оборонительный стиль, Супс - спейсинг и урон, Атроцитус - сильный прессинг и доп. урон от отравления, Супергерл - спейсинг, постоянное напряжение
- Супергерл напоминает Кэсси Кейдж
- У СГ есть рестенд, который опасен для соперника в углу
- Нельзя бездумно дэшиться вперёд и жать кнопки. Или думай, или тебе п..
- Нет вейкап-лаунчеров
- Любая д2 выбивает любую напрыжку или кросс-ап без проблем
- Быстрые матчи, даже если заканчивается время. По сути, один раунд только
- Многие вейки можно за метр усилить, чтобы сделать на блоке меньший -. Сами по себе они все легко панишатся
- Атроцитус может усилить последний удар панчволка, чтобы он не виффнул по сидячему и было +6. Но появляется дыра перед последним ударом, можно сделать бэкдеш и наказать на фулку
- Игра в нейтрале очень похожа на СФ
- У персонажей полно гиммиков и сетапов под нокдаун
- Атаки в прыжке имеют меньший плюс на блоке и на хите, чем в прошлых играх
- Дэш за метр и выход из джагла панишатся, если их прочитать
- Чип урон больше, чем в прошлых играх
- Зонинг кажется более опасным, если соперник находится не на расстоянии всего экрана, а на расстоянии прыжка или чуть дальше
- Пушблоки - хорошая защитная опция
- Чтобы быть успешным в И2, нужно уметь в нейтрал и очень хорошо читать оппонента
- Всё завязано на метре, нужно очень внимательно относится к его трате
- Суперы каждого персонажа имеют несколько кадров инвула на стартапе
- Практически на всё можно реагировать, нет тупых 50/50, которые ведут на огромный урон.


Разбор персонажей от Рео, Слеера и Тома Брейди


Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 21:31
ZorN
Cervus писал(а): - Любая д2 выбивает любую напрыжку или кросс-ап без проблем
Господи, 10 из 10! 10 из 10!

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 21:43
ArnKratos
У Атроцитуса даже не панчволк, а уже панчфлай)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 21:43
KINGusha
Кто то соскучился по хорошим АА. Но мне ажется Соник преувеличивает судя по некоторым видео.
Прикол: ИришМантис зашёл в бету, поиграл минут 30, вырубил и пошёл в мкх.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:17
Cervus
KINGusha писал(а): Соник преувеличивает судя по некоторым видео.
Ну, это всего лишь мнение, первое впечатление. Пускай даже и Соника.

Находка с трансляции, которую никто не заметил. Видимо, в тренировке фрейм-дата будет отображаться прямо во время ударов. Минус на блоке, плюс на хите и т. д.
Изображение

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:21
Corax
Отличный пост от Cervus, наполнение которого лишний раз подчеркивает правильность выбранного метода раздачи ключей.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:28
Reptiloid
чот я не вкурил, почему бэтс защитный... его мыши же это нападение было..

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:31
ArnKratos
Reptiloid писал(а): чот я не вкурил, почему бэтс защитный... его мыши же это нападение было..
Эти мыши могут стать щитом как у темпеста. Да и используют их в основном чтобы сейвить. У бетса плюс перри для защиты. А бетеранг уводит его назад. Хотя и агрессивно никто не помешает им играть)

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:38
Barrogh
KINGusha писал(а): Кто то соскучился по хорошим АА. Но мне ажется Соник преувеличивает судя по некоторым видео.
По тем, что я видел, АА мувы работают очень стабильно. Сетапы типа мышей даже нужно хорошо таймить.
Не сомневаюсь, впрочем, что мы еще увидим и более сильный эйргейм, и более сильные АА.

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Добавлено: 26 янв 2017, 22:42
PVL_93_RU
Cervus писал(а):
KINGusha писал(а): Соник преувеличивает судя по некоторым видео.
Ну, это всего лишь мнение, первое впечатление. Пускай даже и Соника.

Находка с трансляции, которую никто не заметил. Видимо, в тренировке фрейм-дата будет отображаться прямо во время ударов. Минус на блоке, плюс на хите и т. д.
Опять небось неправильная будет, как в МКХ