Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Еще несколько слов по поводу бюджета. Недавно на мероприятии по SC в Лос-Анджелесе, где был анонсировал Azwel, продюсер Мотохиро Окубо в интервью рассказал, что в игре много текста, который в сочетании с картинками обеспечивает лучшую подачу сюжета. По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен". Ну и многие обратили внимание, что SC6 будет требовать всего 20 GB на жестком диске, когда Tekken 7 занимает 60 с лишним гигов.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:12
Nouvy11
4к текстуры едят много... Ну и я прикупил еще винт, чтобы не париться на счет того сколько места игра забирает...
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:16
Corax
Nouvy11 писал(а): ↑29 авг 2018, 13:07
3д файтингах пока нет конкурентов у Теккен 7
поэтому они создают конкурента сами, выпуская ск6 одновременно с сезоном2..
Aben писал(а): ↑29 авг 2018, 13:07
Еще несколько слов по поводу бюджета. Недавно на мероприятии по SC в Лос-Анджелесе, где был анонсировал Azwel, продюсер Мотохиро Окубо в интервью рассказал, что в игре много текста, который в сочетании с картинками обеспечивает лучшую подачу сюжету. По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен". Ну и многие обратили внимание, что SC6 будет требовать всего 20 GB на жестком диске, когда Tekken 7 занимает 60 с лишним гигов.
В Tekken 7 папка Movies весит 25GB (много видео из прошлых частей), в ней папка Story с роликами из сюжетки - 12,5 GB. Поскольку на создание роликов уходит приличная часть бюджета, можно понять, почему в SC6 они решили подавать сюжет в виде картинок с текстом.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:22
Reptiloid
как-то расточительно. Лучше отказаться от картинок, залить текст на сайт, а сайт должны оплачивать игроки. Ах да, зачем тратится на переводчиков, пишите на ниппонском
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:27
ValuevDesart
Aben писал(а): ↑29 авг 2018, 13:07
По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен".
Мы нищеброды и нам лень запариваться над крутыми синематиками, вот смысл данной фразы. Я из Т7 вообще картинок не запомнил, настолько это ленивая и унылая подача сюжета, да еще и от лица левого персонажа, в то время как синематики просто бомбические и запоминаются чуть ли не все.
Spear писал(а): ↑29 авг 2018, 07:08
Ну блин 2 режима истории, долгие и красивые анимации суперов, реверсал эдж, отличный кастомайз, жопень таки, сиськи айви и софитии (этого ты не увидишь во всяких целомудренных файтанах типа ДоА6). Мало?!
Не, меня-то привлекает как раз 2 сюжетки и кастомайз, но вопрос был в другом - на сколько будет прогресс и развитие в сравнении с предыдущими частями. А судя по возмущениям народа, поработать там есть над чем помимо красивых анимаций и сисек Ави (мне кстати кажется что она трансгендер: крупная мужеподобная фигура, грубый голос и черты лица, 2 искуственных шарика... я за нее не буду играть пожалуй))
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:30
Tarilariran
del
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:31
Corax
Sti4er писал(а): ↑29 авг 2018, 13:27
и от лица левого персонажа,
да, с этого у меня бомбануло в момент прохождения. я, по глупости, ожидал, что расследование будет вести Лей, как очевидный коп во вселенной теккена.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:35
Tarilariran
как-же я рад что можно будет сделать Тсунга этого с другим голосом
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:46
Reptiloid
так, нам не хватает продаж и новичёков-казуалов
что мы сдеалем? синематик в сюжете, который привлекает новых игроков? нет, мы сделаем текст. В 2к18. После сюжеток энурез. Текст. Новых игроков. Привлекать. Текстовыми файлами.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 13:54
Nouvy11
Картинки с текстом избалованному современному геймеру может сильно не понравится, им подавай крутые сцены и еще с оскаровским сюжетом. Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...
Nouvy11 писал(а): ↑29 авг 2018, 13:54Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...
Мистер Mortal Kombat 2011 передает вам привет.
6.jpg
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 14:00
luxero
Nouvy11 писал(а): ↑29 авг 2018, 13:54
Картинки с текстом избалованному современному геймеру может сильно не понравится, им подавай крутые сцены и еще с оскаровским сюжетом. Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...
Картинки могут понравиться, если на них будет много качественных сисек 4+ размера.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 14:07
Corax
Мне пофиг на сюжетку, но справедливости ради, игра ж будет конкурировать с каким-нить Red Dead Redemption 2 (выходящим 26 октября), а не с визуальными новелками из стима.
А на старых фанатов рассчитывать - опять 1 млн продаж и темные тучи над будущим серии.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 14:08
SUGATA
Nouvy11 писал(а): ↑29 авг 2018, 12:57
Во-первых, новичкам фреймдата нафиг не нужна. Во-вторых фреймдата имеет смысл только в мачтчапах, а это не так просто изобразить. В-третьих есть те же приложения со списками фреймдат. Они кстати удобны на смартфоне, когда игра вне доступа, а хочется обдумать игровую ситуацию...
1) Новичку в серии с опытом в другой серии, умеющим пользоваться ФД - нужна
2) Не только в матчапах а в принципе - сейф/ансейф приемы хотя бы
3) На смартфоне нет ФД приложений по играм по которым она есть в офиц гидах или игре + На смартфоне она часто не актуальна = лучший вариант в самой игре с отображением ее релат айм в практике
Плюс лучший способ учить (а не зубрить) персонажа , матчапы и анализировать свои ошибки - это смотреть сохраненные реплеи с включенной фреймдатой за обоих - это интересно , полезно и высокоэффективно (т.к. учишь то что надо здесь и сейчас).
Поэтому: оправдание отсутствию ФД (оссобенно словами Харады "чтобы игра игралась дольше") - это редкостный БЩ.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 14:41
Mikhail22
А что там с вольдо? Его хоть можно в кастомайзе одеть?
Штаны там , кофточки. А то выглядит как гей прости и сохрани.
Soul Calibur VI
Добавлено: 29 авг 2018, 14:44
Belial
Насчет фд был вопрос в интервью и Окуба сказал что-то вроде: нам некогда, игроки сами быстро разберутся
Во-первых, я совершенно не могу согласиться с этим из своего новичкового опыта.
Во-вторых, я не уверен, почему бы не подумать о ветах. Типа ничего, те привыкли, им и так сойдёт? Так-то запилить её в игру просто в мувлист почти ничего не стоит, не говоря о том, что в ряде ФГ игрокам уже давали гораздо более сложные инструменты для её оценки, пригодные в ситуациях, когда она не остаётся постоянной (например, чтобы узнать плюс на нокдауне после разных джагглов).
Aben писал(а): ↑29 авг 2018, 13:07Недавно на мероприятии по SC в Лос-Анджелесе, где был анонсировал Azwel, продюсер Мотохиро Окубо в интервью рассказал, что в игре много текста, который в сочетании с картинками обеспечивает лучшую подачу сюжета. По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен".
Главное, чтобы было, что подавать. И при этом не запороть такую вот "книжно-комиксовую" подачу. Потому что в пятёрке они умудрились феерически облажаться по обоим этим пунктам.
По идее, тут должна быть пометка, что это-де, будучи качественной оценкой, не более, чем моё имхо, но просто иногда становится очень сложно себя в этом убеждать вместо того, чтобы последовать другой философииречь тут не о музыке, конечно, но суть, думаю, ясна.