RPG vs jRPG, что глубже и почему?

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 09 фев 2006, 23:23

Ребят, это уже не смешно. В вашем споре давно исчерпаны все разумные доводы, продолжать его дальше не имеет никакого смысла.

Вот, Белиал, я был бы тебе очень благодарен, если бы ты еще что-нить дельное по Т5 написал. Все-таки информация даваемая тобой ни много ни мало приносит ощутимую пользу... :confused:
Алу, ты когда-нибудь туториал по Стиву напишешь? :confused:
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 фев 2006, 23:34

А если у меня есть гранатомёт,почему я не могу зайти через дверь,которую снесу к херам собачим? Или развалю кувалдой братства,или расхерачу с пулемёта окно?
Может потому что это игра и там не всё так как в реальной жизни??? %)))))) Лол чувак. А почему в Т5 после одного залома Кинга бойцы не остаются без рук или не умирают %) Почему Лазырь Девил Джина не прожигает насквозь??? И вообще почему ДД не может взять и просто улететь нафиг когда у него мало хелсов или залитеть на какую то коллону и там отдышатся %))) Или почему в СК3 я с одного удара мечём не разрубаю противников на части??? %)))) Или там Асторот почему на каком нибуть левеле не модеж отламать кусок немеряной арматуры и как переибать противника что бы у того аж рёбра вылезли через спину %)))

Чуваки если у вас уже нету оргументов то хоть не несите всякую херню %)))
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 09 фев 2006, 23:44

Белиал, а где написано что твои бредни и лолы таковыми не являются? Ты на лбу у себя это вычитал? Извинити, к ролевым играм это не относится никак : )

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 10 фев 2006, 00:02

Valen писал(а):Может потому что это игра и там не всё так как в реальной жизни??? %)))))) Лол чувак. А почему в Т5 после одного залома Кинга бойцы не остаются без рук или не умирают %) Почему Лазырь Девил Джина не прожигает насквозь??? И вообще почему ДД не может взять и просто улететь нафиг когда у него мало хелсов или залитеть на какую то коллону и там отдышатся %))) Или почему в СК3 я с одного удара мечём не разрубаю противников на части??? %)))) Или там Асторот почему на каком нибуть левеле не модеж отламать кусок немеряной арматуры и как переибать противника что бы у того аж рёбра вылезли через спину %)))

Чуваки если у вас уже нету оргументов то хоть не несите всякую херню %)))
Очень просто. Потому что возрастной рейтингэтих игр - от 12 и старше. :)

Один мой товарищ по этому поводу выразился: "Биология нереалистичная"

Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 10 фев 2006, 00:03

Аргументировано,просто предельно.
Так где ответ спеца, про галимейшую систему СтО2?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 10 фев 2006, 00:43

Аргументировано,просто предельно.
Да чё тут аргументировать??? Ты подержал тот бред что начал расказывать Мунлайт про типа "все сюдеты линейны". Да это всё галимый чёс, есть нелинейные сюжеты где у тебя ещё раз повторяю не 2 опции типа "дойти до следующей заставки или недойти" а где опций действительно больше, где вообще можно проходить как хочеш, можеш быть плохим и добрым и можеш обмануть, убить, ограбить, пожалеть или помочь. Выбирать тебе. А Мунлайт начал говорить про то что он хочет полную свободу действий в игре и только уже тогда это всё можно будет называть "нелинейный сюжет". <- Это чисто маразм на уровне детского сада. А ты подержал и развил эту идею со своим приколом про гранатомёт при этом применив его к Фолу. Да Фол это 2Д игра если там делать что бы всё можно было разрушить(то есть покадраво прорисовать анимацию разрушения всех зданий) но на разработку игры ушли бы десятилетия. Все знают что любая игра ограничина правилами физики, движка и всего такого, и неодин игровой движок на 100% не соответсвует реальной жизни, да и вообще физика реальной жизни скучна и неинтересна, вот почему большинство игр нарушают её и все в своём направлении. Если вас прёт так физика реального мира, валите на улицу и наслаждайтесь сколько влезет. А так то играют в игры понимают что кое что можно а кое чего нельзя. Да и вообще причём тут весь этот бред?!

Разговор про нелинейность был завязан потому, что в жрпг нету той глубиный как ПСТ допустим. Что в ПСТ больше опций и возможностей. Вот и всё, поэтому щитается что ПСТ проработаней и глубже. Может кому то глубина не нравится а прёт простота? Дык пожалуста никто же не запрещает. Вон в Файтингах тоже куча людей играют во всякие РОВ и МК6 вместо Т5 или СК3 потому что легче. Да пожалуста, играйте наздоровье, но это не значит что РОВ или МК6 глубже Т5 или СК3.

И по теме спора. Как америкосы делают файтинги красивые но неглубокие так и японцы делают красивые рпг но не глубокие и всё. Но это не значит что в них не надо играть, они тоже приносят фан как и МК или РОВ но факт фактом.
leadjunglegame.com

Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 10 фев 2006, 01:24

Физкульт,я Алукарду вообще то писал.Неуточнил,каюсь,хотя он явно понял.


Разговор про нелинейность был завязан потому, что в жрпг нету той глубиный как ПСТ допустим. Что в ПСТ больше опций и возможностей.

Теперь ещё раз,надеюсь в последний.Сколько любой из вас видел этих самых жрпг,пару процентов из всех,максимум 10.Согласен?
Так что вы за бред пишите.Что вы сравниваете 2 машины,одна тут стоит с всеми характеристиками в таблицах,а от второй только 1 фара лежит?Всё остальное пофигу что ли?

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 фев 2006, 03:39

Кенс, я не собираюсь с тобой спорить по трём причинам.
1) За своё предыдущее пребывание на форуме ты показал себя человеком крайне неадекватным в спорах. Твоя новая ипостась в этом плане недалеко ушла от первой (хотя подвижки есть, может ещё пару-тройку раз забанить? Глядишь - адекватным станешь).
2) Ты не умеешь слушать (в данном случае - читать) своего оппонента. В результате снова задаёшь вопросы, на которые в предыдущем посте даются ответы. Или, тебе задаётся прямой вопрос, но ты его игнорируешь и продолжаешь гнуть свою линию.
3) Спорить с тобой - банально пустая трата времени, ибо не интересно. В твоём случае, аналогия с бараном упорно бьющимся в кирпичную стену как нельзя кстати.

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 10 фев 2006, 06:18

:eek:
темка однако .

ща отпишусь .
Все же позиция "jRPG и рядом не стояли с СRPG ибо гуано" не верна .
Разные жанры нах . И разные же аудитории . Общего - 3 буквы в названии жанра.

компутерные рпг , которые выросли из рпг настольных , являются по дефолту убогими и до опупизма шаблонными по сюжетной части . Сделаю только одно исключение - для Planscape : Torment . Ибо не играл я в неё , но наконец добыл и скоро засяду . Тут .А. расписал основные сюжетные составляющие jRPG . Не могу с ним не согласится в общем то . Но каждая из составляющих в разных jrpg (за исключением совсем уж низкопробного отстоя ) обыгрывается достаточно оригинально , эмоционально и является частью единого железобетонного сюжета.
В cRPG сеттингах , выросших из ad&d - всё до безобразия уныло , как правило . Стандартные классы , стандартные биографии , стандартные рассы .. Ужос..
Более того . Все сRPG , кроме 3х монстров жанра - PS:T , BG , Fallout ( хотя лично меня ни бг ни фооллауут не вставили ) - являются отстоем редкостным. Прямотаки первосортным :) ( про ММО пока молчу , как и про KOTOR и Gothic ) . Ибо даже графики не имеют . Имеют только как то реализованную ролевую систему и впопыхах придуманный мир.
Собсна , помянутые монстры жанра однозначно уделывают jRPG по ролевой системе (навороченно ) , свободе действия ( её гораздо больше) и разнообразию геймплея. Но у них есть недостаток - манчкинизм, о котором писали предидущие авторы . Вытекает манчкинизм из самой ролевой системы. Которая к нему буквально склоняет . Потому что позволяет создавать совершенно монстроподобных неубиваемых чаров. Благодаря большому количеству расс , классов , вариантов и тп .
Дословно цитировать влом , но Belial тут писал про безумных магов , которые пнят всё живое . И которых в свою очередь нереально отпнить .
Итого получаем примерный сценарий : садимся первый раз за игру. Начинаем . Затягивает . Проходим как попало , но проходим . Под конец игры более менее в систему вьезжаем . Понимаем - йййоопт . какой же йа идиёт .. Можно было сделать так то и так то - и в том то месте была бы халява и тп . И НАЧИНАЕТСЯ МАНЧ . Подбор идеальных чаров и тп .
И уже пофиг на сюжет и всё остальное .

В jRPG по другому . Как то уж так повелось , что сам по себе их геймплей кардинально не меняется уже очень долго . Конечно разные серии имеют какие то свои плюхи , но совсем уж кардинальных различий нет . Несколько особняком стоят пожалуй только Vargant Story да Valkriye Profile .
Краткая суть всем пожалуй известна - имеется глав герой + все остальные . Выбора класса нет . Раскидываемых статов нет . Качается всё просто - убиваем мобов , получаем левелап и новые способности . В разных вариантах .Основное время проводится в бегании туда сюда , убивании подвернувшихся мобов , любимого лакомства - боссов , и самое главное - чтение сюжета . Именно он , родимый - основа и главное преимущество jRPG над всеми прочими . Остальное - глубоко вторично , да и никто на это самое остальное как правило внимания не обращает . Другое дело , что сюжеты бывают разные и для разных возрастов. Мой любымый Хenogears и не менее любимые Grandia с Lunar 1&2 - игры в общем то для разных возрастных групп . Кстати , в абсолютном большинстве jRPG манчкинизм как раз отсутсвует начисто.
Заморачиваться не на чем . За некоторыми исключениями , типа приснопамятной восьмой финалки , которая меня бесит .. пустая игра..
там статы не качались сами по себе . Итого я в своё время сделал так -
на часть чаров положил болт , проходил какими то тремя. Итого под конец игры у меня было несколько нулёвых чаров (почти) - поочерёдно цеплял к ним GF поднимающих статы и вкачивал . Вкачал всё и вся до 100лвл исключительно из желания никогда больше к ФФ8 не возвращаться. Чё то заофтопился.. Продолжу про манчкинизм. В jrpg
невозможны абсолютно пнящие всё и вся чары . Ну да , можно заморочится и вкачать макс лвл в самом начале игры , и до определённого лвл всё будет пофих , а толку то ? Лично мне , такая система , где не надо ни на что заморачиваться , а просто с удовольствием следовать по сюжету , нравится гораздо больше чем манчкинская d20 или как её там..

Итого приезжаем к следующему выводу :

CRPG - продукт больше для задротов и манчей , в следствие своих особенностей. И именно поэтому для задротов и манчей jRPG были и останутся отстоем . Ибо природное задротство приложить попросту некуда .

JRPG - продукт для любителей почитать и хорошо провести время ,понаблюдать за развитием интересного сюжета, непосредственно учавствуя в процессе . Так же прилагается некоторый простор для поиска секретов - я ля скрытые боссы , мини сценки и прочее .
Игроки в JPRG , запуская рпг компутерную , видят полнейшее отсутсвие вменяемых героев и нормального сюжета и , естественно записывают их в отстой тут же . Ибо хрен почитаешь :D

Итог закономерен - между двумя лагерями поклонников тех или иных RPG идет непрерывная война . В том числе на форумах .

Осталось отписаться про ММО , КОТОР и Готику .

Про ММО . Они бывают разные , синие , белые , красные :D
Есть игры для манчей - пример - РО .
Есть игры softcore - зашли , чуток поиграли , забили . примеры - ВоВ , ГВ. Правда Вов частично относится к манчкинским вещам - собирание шмота - это зло :)
Хмм.. Несколько отдельно стоят RF Online и Lineage II . Ту же ла2 нельзя назвать манчкинской - манчкинить там нечего . Просто кач. РЕЛЬСОПОДОБНЫЙ . Но при этом - куча адреналина от ПвП и удовольствия от общения . + анимешный дизайн . Итого , я как анимешник ( ни в коем случае не отаку ) , любитель jRPG и почитать , кстати - остановился именно на ла2 и вскорости - RF Online .
О прочих играх пусть рассказывают в них играющие :)

Про КОТОР . Сие есть уникальный продукт . По сути - JRPG поставленный на систему d20 . Итог - понравилась практически всем.
Про Готику . А сие есть очень атмосферная дьябла с весьма занятным сюжетом . Итого получили месиво из jrpg , diablo и в некотором роде - crpg - ибо свобода действий там высока . Тоже стоит особняком .

Вот такая у меня точка зрения на весь этот бардак с RPG . Сам я играю во всё :) и CRPG и JRPG и MMORPG . Правда в первые - редко . Ибо нету их почти нормальных :) Разучились делать-с :)

Добавлено через 01 минут(ы)
P.S что то тоже здоровенный пост получился.. похоже , это заразно :)

Добавлено через 06 минут(ы)
Мдаа.. я совсем забыл по сабжу "загнать" .
Ща загоню про финалку.
Не прёт меня эта серия. Играл в 4, 5 , 6, 8, 9 . 4,5,6 - не хватило терпения пройти .. занудные они какие то , и блёклые . Лунар , тех же лет выпуска - их пнит однозначно . Интереснее и веселее . В СЕДЬМУЮ - не играл вообще . На русском и японском я не играю , а инглишь добыть не получилось . Так что не скажу ничего . Восьмая - редкостный трэш . Сюжета связного нема , оригинальная , но ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАНУДНАЯ система с вытягиванием магии .Бесит.
Единственное что в ней хорошего есть - это игра в карты . Триада. Остальное всё трэш . Финалка девятая - как ни парадоксально (для многих) - понравилась больше всех остальных . И сюжет приятный и связный , и играется неплохо . Даже блёклые цвета игру убить оказались не в состоянии. А вот карты там отстой ..
Видел картинки из двенадцатой - имхо - опять трэш будет .. Хотя поклонники конечно будут вопить от восторга и в воздух чепчики бросать.
OSSU!!!

Eds76
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
Карточка игрока: Eds76
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Eds76 » 10 фев 2006, 09:57

(хотя подвижки есть, может ещё пару-тройку раз забанить? Глядишь - адекватным станешь).
:) Забавно... банить за неугодное мнение в разделе "Свобода слова"...

А спор зациклился, тем временем...

Вален, это ты тут модератор вроде бы... Раздели темы, как я написал.
http://www.asof.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=112

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 10 фев 2006, 10:15

RGB ну вот опять начинается. цРПГшники манчи, а жРПГшники клевые фантазеры. Я ед76с уже на это отвечал перечитай мои ранние посты. Не разбираешься в кРПГ зачем ты пишешь????
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 10 фев 2006, 10:22

Belial, я внимательно прочитал всю ветку. Могу даже цитату тебя же абсолютно манчкинскую привести . И большинство фанатов CRPG которых я знаю ( так же как и ДнДшников настольщиков ) - манчи. Сама система к этому располагает . Хотя и ролеплееры встречаются , конечно ..
Я не говорил , что жРПГшники клёвые фантазеры. Я имхо ясно написал - любители почитать :)
OSSU!!!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 10 фев 2006, 10:26

Основное время проводится в бегании туда сюда , убивании подвернувшихся мобов , любимого лакомства - боссов
чтение сюжета . Именно он , родимый - основа и главное преимущество jRPG над всеми прочими
в абсолютном большинстве jRPG манчкинизм как раз отсутсвует начисто
(а респавнящиеся монстры только укрепляют волю игрока, скажи нет секретным боссам.)
В jrpg
невозможны абсолютно пнящие всё и вся чары
такая система , где не надо ни на что заморачиваться
Игроки в JPRG , запуская рпг компутерную , видят полнейшее отсутсвие вменяемых героев и нормального сюжета и , естественно записывают их в отстой тут же
Буггагага
афтар аццкий сотона
жжощи!
Петросян отдыхаит
пеши ещо!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

RGB Nameless
Новичок
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: RGB Nameless
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RGB Nameless » 10 фев 2006, 10:44

Основное время проводится в бегании туда сюда , убивании подвернувшихся мобов , любимого лакомства - боссов
именно так . это не есть манчкинизм. цель не получении экспы и создания GOD-Like чара .
чтение сюжета . Именно он , родимый - основа и главное преимущество jRPG над всеми прочими
а ты попробуй оспорить это утверждение . Кроме сюжета и героев в jRPG ничего выдающегося нет . Ну и графики красивой иногда .
(а респавнящиеся монстры только укрепляют волю игрока, скажи нет секретным боссам.)
респавнящиеся монстры (кстати далеко не везде, как и рандом енкаунтеры ) - пожалуй действительно только укрепляют волю игрока :) Меня лично они раздражают - под ногами путаются , мешают дойти до очереднбй сюжетки и босса.. .
невозможны абсолютно пнящие всё и вся чары
чего смешного ?
это так и есть . Как пример - могу привести Star Ocean 2 , где партию могут сложить не напрягаясь . Будь она хоть 150 лвл . Вот тебе цитатки :
Клауд , ты такой лол, это просто нечто, самый сильный класс в этой игре вайлдмаг, он просто брокен, дальше идут сорцероры и визарды, все кто не может кастить спеллы сосут огромный болт, потмоу что у них нет контидженси спеллов и они не могут ничего даже близко похожего на то, что могут творить маги, вызывать 20 планетаров, вечные лупы таймcтопа с использованием мульти-симулякрумов через чейн контидженси, 4-е неубиваемых клона-майндфлеера отпнят любого противника в игре под любым протекшном потому что делают абилити демедж и это еще семечки потому что вайлдмейдж может кастовать неограниченное кол-во спеллов в секунду бесконечно, так что им просто скучно играть. А абьюз виш спелла? Про маг енерги , виш : орда зайцев, виш : вилтинг на каждого на карте, под таймвоком повторять бесконечо пока не повиснет комп от графики лол. Мультисанфайры... блин, как вспомню аж переиграть хочется, когда я уже это юзал, ты видимо впервые игру в глаза увидел, в игре полно абьюз тактик за магов начиная с первых уровней.
Ты хоть знаком с такой вещью как таймвок луп? Контидженси Симулякры, прожект имажи, мислиды с вишом рестятся вечно, ты можешь БЕСКОНЕЧНО КАСТОВАТЬ.
Напиши мне как сделать бесконечный таймвок луп или хотя бы основные абьюз техники бг-магов, а также как добиться вайлдмагом неограниченного числа спеллов в ход (без использования импрувед акулити или алярити, как оно там) и тогда, может быть, я снизойду до общения с тобой =))))
манчкинизм чистейшей воды и чар , который из себя предтсавляет такой PURE OWNAGE , которого в jrpg никогда не было и нет .
такая система , где не надо ни на что заморачиваться
а ты считаешь , что в jrpg надо заморачиваться на правильную прокачку и построение билда какого то о.О .
Игроки в JPRG , запуская рпг компутерную , видят полнейшее отсутсвие вменяемых героев и нормального сюжета и , естественно записывают их в отстой тут же
И это чистая правда . 99% фанатов jrpg именно так и поступают . Я сам раньше такой был . Пока себя не пересилил и за crpg не уселся.
OSSU!!!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 10 фев 2006, 11:49

Блин, мне сейчас некогда расписывать, приду с работы напишу подробно =) но ты типа лольный, эксплойты системы, которые я написал требуют нехренового креатива, до этого доходят единицы, средний манч он как клауд, типа ооо кенсай-вор/маг. Крутую систему интересно эксплойтить если есть соотв. челлендж, как , например, в Тактикс моде, заточенном как раз под задротов и под людей, считающих, что они умеют манчить :) Манч это не плохое явление, оно свойственно всем, это в настолках оно может испортить геймплей, а в сингле-РПГ манчкинизму - БЫТЬ. Ты кстати походу вообще довольно призрачно представляешь себе что такое манчкинизм =) Потому что в жРПГ он КУЛЬТИВИРУЕТСЯ , ибо идет от постулата, что все японские дети - задроты и когда нибудь вырастут и будут играть на аркадах и их надо, так сказать, с пеленок приучивать к основам =) А возможность экспереминтировать с сочетаниями спеллов в БГ просто сносит крышу, все жРПГ сосут болт непереставая им и не снилось.

Короче меня ломает по 10 раз повторять то что уже было сказано, вечером приду, будет настроение - распишу. Но ты просто еще один казуал который не имеет представления о кРПГ ВООБЩЕ к томуже (ПС:Т не играл БГ и Фолл не вставили, а некие "старые" РПГ (втф?) полный кал с твоих слов) Да вообще в большинстве старых РПГ ты имел возможность кардинально влиять на картину мира, выполняя задания в городе ты вскоре начинал вникать и разбираться в его внутренней политике итд. Разнообразие квестов, сайдквестов и вообще свобода действий и передвижения и выбор стороны на которой бится или не выбирать никакую сторону (ну не во всех ок) скажем в M&M ты мог стать хоть паладином, хоть личом (10к чемпионских классов) хоть вольным наемников и это будет не просто название класса, у тебя будет свой гильдия, замок или подземний город нежити и путь к этим классам разный , фундаментально разный а не в духе если мы добрый то мы отдаем конверт доброму господину, а если злой, то злому или добрые защищают замок, злые нападают, все куда посложнее. И после того как дойдешь до своего класса это окажется тоже только началом. А можно не морочиться на классы вообще и получать не меньше разнообразия в исследовании мира. Короче что я тебе говорю =) ты нуб опять же нифига не знаешь и берешься рассуждать.

Я говорил много раз и еще раз скажу, сюжеты в жРПГ СОСУТ т.к это продукт масс-культуры, дело не в том, что есть исключения, в том, что мы говорим о жанре вообще. А исключения, как известно, только подтверждают правило. Чтобы утверждать, что в кРПГ слабее сюжеты чем в жРПГ (пусть отдельно взятых) надо совсем не разбираться в теме. Комент про то что характеры пусть нельзя самому создавать , зато дескать они проработаннее это лол. Просто кому-то удобнее "не напрягаться" сам сказал и смотреть мульт, вместо того чтобы самому вникать в игровой мир и разбираться в его тонкостях, а проработка мира и населающих его персонажей в кРПГ в сто раз выше. Это как манная кашка для детишек или попса в кино. Потому мы и получаем безмозглую продукцию где нам все и вся разжевывают, потому что среднестатический зритель не в состоянии обычно сложить 2+2 ему надо последовательно пояснить это - "плохие" это -"хорошие" их цели - такие-то, поэтому фильмы линча и джармуша востребованы только узкими аудиториями итд итп. жРПГ это типичная попса, потому что делается она для детей , ну или для подростков что пожестче, поэтому жесткие игры и не выходят за пределами японии- комерчески невыгодно.


НО разговор между мной и ед76с (который походу тоже мало разбирается, но и аргументы у него в отличие от ваших обдуманные хотя бы) шел не о том, сосут ли сюжеты в кРПГ или нет до того как толпа нихрена не смыслящих НУБОВ влезла и стала втирать что жРПГ и кРПГ находятся на одном уровне токо на разных полюсах и ваще кРПГ это жанр для недалеких типа, а о геймплее в жРПГ

...

короче и так вышло дохуя и я снова проебал время которое мне придется работать теперь вечером. =(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 10 фев 2006, 12:03

> Всегда подозревал что ты скрытый галимец %))))

Вален ты не прав. Сакура получила стоко призов что хоть вешайся.

2Алл

Плиз, рубите тему нах.

Потому что вот что вышло -
Часть народа фанаты Жрпг упёртые и нефиге не видят проблем жанра и не играют в "нармальные рпг".
Часть орятё что все мудаки и олигофрены, пытаясь этим доказать что они на100ящии "мачо", а "мачо" не играют в Жрпг потому что они "детские"

Реально нармальных людей сдесь двое и один это я =Р

Добавлено через 04 минут(ы)
А не, вроде ещё есть нармальные люди %) я повнемательнее почитал %)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 10 фев 2006, 13:13

Какой-то дибил, который разговаривать-то толком не научился, начал дибильную тему про голимый попсовый сериал, а все остальные, вроде нормальные чуваки, ее растащили на туеву хучу страниц.... Странно...
Some age, some mature.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 10 фев 2006, 14:02

Жень, убей себя об стену. Какой БГ? Какой ПС:Т? Это галиматья! Пойми меня правильно, в своё время я дрочил на эти игры. На БГ я вообще убил тонну времени, пытаясь поиграть всеми возможными партиями (ненавижу за это многие РПГ! я обязан иметь в команде сразу всех! Седьмая ФФ? Умри сука за то что заставляла меня бросать половину партии каждый раз когда предполагала бои с монстрами). Но БГ такая пресная, что хочется плакать. И ладно бы дело кончилось одной системой АДнД в которой весь выбор оканчивается вначале при решении за какой же класс играть. Так нет же, у нас ещё куча гемплея в стиле "развлеки себя сам", а сюжет забывает об игре с того места, где партия встречается с каким то дебилом пытающимся нас убить на пороге первой таверны.
Вообще, сюжет бросающий игрока - есть непроходимое зло ВСЕХ рпг. Я ненавижу все эти игры в тот момент, когда, отвалив очередную порцию топорного сюжета, они оставляют меня в полном одиночестве в каком-нть данжеоне на долгие часы.
Я не хочу!!! Я не понимаю как соседствуют эти две стороны истории. В большинстве случаев данжеонкравлинг (где бы он, прости господи, не происходил) НИЧЕМ не мотивирован. Мы должны переместиться из точки А в точку Б и по пути сразиться с толпой монстров... Клёво, но как чёрт побери все остальные в этом мире перемещаются между населёнными пунктами? Или тут даже бабушки и маленькие дети способны кастовать спелы 6-го уровня и рубить мечом длинною в два метра? И так везде. Хочется рыдать над этой неспособностью придумать другую механику гемплея, кроме репетативного истребления (да зачем думать! Посмотрите на Фоллаут, он всё придумал давно!). При этом некоторые уникумы издали Айсвиндейл, а другие уникумы в это ещё и упоённо играли. Неужто РПГ не могут себя комфортно ощущать без тотальной геноцида народонаселения?
А сюжет? Вы посмотрите на то как его подают! Раньше это были диалоги на несколько десятков минут чтения убористого текста... Теперь это хотя бы не так изматывающе - просто посмотрите ролик на движке той же продолжительности.
Это сюжет?
О каком отыгрыше роли мы можем говорить, если игрок посажен на тонкий бордюрчик между сюжетными роликами в которых его герои принимают решения, которые игрок бы никогда не принял, и убийством монстров, которых он абсолютно не жаждет убивать, потому что ничего плохого они ему не сделали.

Хотя есть ПТ:С. Чертовски хорошая игра... в которую невозможно играть. Игрок не может быть сам себе мотором на протяжении всей чёртовой истории. Интересно исследовать небольшие закрытые пространсва, а потом влиять на них и следить за изменениями. А ковыряться в каждом пикселе 34-ой локации, заполненной тонной новых героев с кучей квестов и взаимосвязей - это надо иметь атский энтузиазм. А где его взять, если игра даже НЕ ПЫТАЕТСЯ тебя заинтересовать.
Понимаете, когда Нэл в СтарОшн 3 тихо ушла ночью спасать своих боевых подруг, я ЗАХОТЕЛ пойти и спасти дурочку, заодно наподдав ей по заднице.
Мотивируйте меня, заставьте возненавидеть легионы монстров. И я не хочу спасать мир (особенно, которые впервые вижу) или искать сратый артефакт. Вот вам вариант: влюбите меня в симпатишную дэвочку. Отнимите её у меня, как только я начну с восторгом возиться с ней (вот те новая юбочка+2, а вот те скил "истеричный вопль", ах, какая ты у меня стервозина). Чесслово, я поставлю ваше сраное вымышленное королевство на уши, чтобы её вернуть.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 10 фев 2006, 15:19

SpaceMan писал(а): Так нет же, у нас ещё куча гемплея в стиле "развлеки себя сам", а сюжет забывает об игре с того места, где партия встречается с каким то дебилом пытающимся нас убить на пороге первой таверны.
Да ладно путевых камней в БГ достаточно много. Да и странно это было бы, если б ты пришел к Кхалиду и Джахейре, и они сразу знали кто за тобой охотится.

Скажем так СRPG игры путевых камней, а дорогу между этими камнями нужно находить самому. При этом можно побродить где-нибудь в стороне, позаниматься исследованием мира.

JRPG - это тропинка из желтого кирпича, иди и несворачивай. Даже не пытайся, все равно вокруг колючая проволка и оградка под напряжением.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 10 фев 2006, 15:30

Ах да. Забыл описаться - мой гневный спич был в отношении всех РПГ, как Кэ так и Жо. Оба вида болеют одними и теми же болезнями.
И вообще, нет ничего круче Бико3. Там хоть можно выбрать в какой позе пялить девушку. И девушку тоже можно выбрать.
Как говорил кто-то из толковых геймдевелоперов "Игра - это последовательность интересных выборов". Два последних слова ключевые. Оба.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Ответить