Jackie4len писал(а):Нет, туда никто не влезет, у няшки в "запасе" 2 фрейма. Посчитать это очень просто: вычти из кол-ва кадров отменяемого движения кадры кансел эдвентеджа на блоке. Shocker(24)- 2,2CAB(+26)=-2. Отрицательное число означает, что противнику влезть нельзя НИЧЕМ. А положительные-уже смотреть по обстоятельствам.
Спасибо, Кэп! Эту не сложную операцию я провел в прошлом своем посте и просил проверить
на практике, чтобы подтвердить или опровергнуть. Мог бы и не писать, тем более, что написал неправильно. Не вводи других игроков в заблуждение.
Jackie4len писал(а):Кстати, в связи с тем, что экзекушн каждого мува отвечает именно за МУВ, а не за всю серию, сразу всё становится на свои места.

Не совсем понятно что ты имел в виду. Если вот это:
bambooka: Почему 3 - 12 фреймов, а 3,3 - 6 фреймов?
JustObserver: Первое - это за сколько фреймов выходит 3, а второе - за сколько выходит вторая 3, после первой 3
То да, выполнениие мува означает выполнение мува:) При всей уваге к тебе, Джек, как игроку и активисту форума, не понимать такие очевидные вещи.. Но как экзек 33 может "отвечать за серию"? Это типа стартап серии быстрее в два раза чем простой 3ки?!? А как же всякие понятия типа "хит-конферм"?!
Jackie4len писал(а):Это не ошибка, такое действительно возможно. Это есть не только у Рейдена, кстати. У Смоука такая же фигня, у Кенши аж в 2 сериях.

Дык у каждого персонажа если посмотреть фрейм дату, есть серии у которых второй или третий быстрее первого.
Jackie4len писал(а):А чтобы ты уже до конца понял
Объясняю почему ты неправильно написал расчет. Во-первых отнимать нужно не САВ от ексзекюшена, а наоборот (пусть хоть Сомбернес, хоть папа Римский утверждает обратное). По твоим подсчетам у Рейдена получился минус 2, хотя логично что должен быть плюс. На примере этой же серии САВ 2,2 дает на блоке +26. Значит его можно скенселить во все, что меньше 26 и Рейден будет в преимуществе (=ПЛЮСЕ). Значит 26 - 24 (Шокер) = +2. Если бы был минус, то в зависимости от этого МИНУСа, можно было бы перебить ударом,
меньшим за этот минус. Скажем минус 8, перебивается ударом меньше 8и фреймов. Думаю также очевидны (ли?!) следующие факты:
1) - чем больше разница "минусового" окна и удара, тем легче противнику его перебить (Т.е. если есть "минус" 10 и удар 10, то тут нужно с точностью до фрейма влезть. Если это 6 фреймовый удар, то есть дополнительные 4 фрейма в запасе на конфёрм)
2)- если "минус" меньше-равно 4-5 фреймам, то перебить не получиться, но можно успеть прыгнуть-сесть-встать, возможно сделать телепорт, перри или влезть армором.
3)-"хит-конферм" (противоположность пункту 1) - это большое окно между "плюсом" преимущества
на хите и екзеком удара. Т.е. в случае с Рейдена 33 в хит дает +34 єдвантеджа на кенсел. Т.е. у нас есть еще время подумать, закончить ли серию 4 (23 стартап, 34-23 = +11), сделать ли шокер (34-24=10) или сбегать за чашкой кофе, а потом сделать полет (34-10=+24 фрейма в запасе. т.е. если у новичек может запороть тайминг 33~shoker, то 33~fly получится наверняка)
А чтоб ЕЩЕ было понятней, рисуйте таблицы с фрейм датой: помотрели САВ - поискали спешал-удар меньше-равно САВу и все. ничего отнимать не надо, если с этим сложности возникают

ПС:
Jackie4len писал(а):P.S. Мой любимый пример на всё том же Рейдене: 3,3,4.-23 фрейма. 3,3CAB- +17. => "дыра между вторым и третьим ударом этой серии-6 фреймов. Хоть спин КЛ вставляй!

Вот тут правильно написал -6 ("минус"). Т.к. преимущество НЕ у Рейдена, а у противника. Значит 17-23 = -6. Или это был не минус а тире?
