Street Fighter Series: Tier-Lists

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение Fenrir_VIII » 01 авг 2011, 21:37

Пошто так жить посаны?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 01 авг 2011, 21:38

Neuromancer
Нога проходит сквозь одежду - это халтура называется, причем здесь сюжет?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение Fenrir_VIII » 01 авг 2011, 21:41

Offtop
ГРАФОН КАКОЙ-ТО ДЕЦКИЙ ДА И ВААЩЕ ПЛОХО ЗДЕЛАЛИ НЕ КАК В КРУЗИСЕ
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение keyoh » 01 авг 2011, 21:44

-Tipple- это к балансу как-то относится?

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 01 авг 2011, 21:48

Toriel
Причем здесь графон? Дело же не в общем уровне, а в частных упущениях.
k-Ok
А ты как думаешь сам? Вот, допустим, подходит моя Чуни, делает сдуру close lk stand, я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус. Чем не баланс?
ssf4: cammy

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение AAARGHOOO » 01 авг 2011, 21:49

-Tepple- писал(а): я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус
:lol:

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.

Сообщение StormGreed » 01 авг 2011, 22:28

Макото
Я бы нерфанул ей демедж
Да ты о**ел!! :D:D

По теме: сделайте чтобы сложные линки и сложно-линкованные комбы давали больше дмг, типа реварда за истраченные на задрочку таких комб нервы. Хз как, мб дополнительный метр-гейн после 10го хита, или что-то типа того :D Сако и Урйо будут довольны :D
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Аватара пользователя
Big Bright
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
Карточка игрока: Big bright
Откуда: Dortmund
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Big Bright » 01 авг 2011, 23:06

Offtop
Хонде уэрталёт - Жопа канселящийся уоздухе в спинбирдкик

Меня бесит вега. И быдло-боксёр =( Вот понерфили бы им скорость и тогда можно рекавери после хедбата увеличить на пару фр.
Но только после Hхебата, остальные не трогать =)
Изображение

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение superleshman » 01 авг 2011, 23:39

Из разряда неосуществимого:
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2

Аватара пользователя
Clown
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 22:31
Карточка игрока: Clown
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Clown » 01 авг 2011, 23:51

Хочу что бы добавили боба, имба же :slon:
Till i Collapse

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Guido » 02 авг 2011, 00:05

unrealrei писал(а):Из разряда неосуществимого:
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2

ахаха

плохие матчапы такие плохие) и инсейн реакшнс не купил себе на райской ярмарке, да?)

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение rzn » 02 авг 2011, 00:06

Нерф дж.ХП Макото был бы вполне понятен. Даже Зангиев неспособен защищать русские небеса против этого.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Сарыч » 02 авг 2011, 00:10

Clown
завязывай с поеданием белены. ладно бы ты только в миничате херню нес, так еще и сюда добрался. уходи.

По теме:

-Хакану бафнуть стартап спд
-Рю вернуть прежний кр.мк
-Кену вернуть прежний кр.мк, хотя и не критично это
-Гоукену бафнуть татсу, чтобы полностью входило, если попал первый хит. И антиэйр улучшить бы.
-Близнецам что-нибудь порезать. Нормалы, дайвкик, метер гейн - хоть что-нибудь. Выше товарищи верно высказывались.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Guido » 02 авг 2011, 00:25

rzn писал(а):Нерф дж.ХП Макото был бы вполне понятен. Даже Зангиев неспособен защищать русские небеса против этого.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.
Хаяте наскока быстрее ланж панча. Нереально среагировать по-моему) оно быстрее, чем стартап хадокена.

Да и зачем ей сейфовые стринги? у нее везде мелкий плюс можно делать кучу фреймтрапов и миксить с броском, не для этого же она подходила половину матча чтобы 3 лп сделать и сидеть ждать пока ей дп намешат))

Зато съел 2 дп, а с комбы сам надамажил больше и все круто)

Да и какую именно ты хочешь вейк ап опцию? Броску много че проигрывает, мити тоже у многих чаров это не повод дп делать на каждом вейке же))

Аватара пользователя
solleo55
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
Карточка игрока: solleo55
Откуда: Донбасс, Донецк
Поблагодарили: 12 раз
Gender:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение solleo55 » 02 авг 2011, 00:52

myfault Хакану надо бафнуть кроме стартапа спд, и его рендж без масла. А то ИМХО он уж очень маловат

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Сарыч » 02 авг 2011, 01:00

solleo55
не до жиру, быть бы живу) мне просто грустно, что экс спд намасленного Хакана съедается обычным броском.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Guido » 02 авг 2011, 01:02

Ну типа радоваться надо. Нестандартный грапплер! бвахаха

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение rzn » 02 авг 2011, 01:23

Стартап ЕХ Хаяте (16) даже на фрейм быстрее, чем у ланж панча, но у последнего +1 на блоке, вместо -4. Я приводил его в пример не для того, чтобы сравнить, насколько трудно на реакцию сбить эти спешелы, а чтобы указать, что Юн может спокойно сделать ланж панч с фуллскрина в блок и всё ок, а меня ещё и накажут. Но это же Юн, что за пример я привожу, лол.
Да и зачем ей сейфовые стринги? у нее везде мелкий плюс можно делать кучу фреймтрапов и миксить с броском, не для этого же она подходила половину матча чтобы 3 лп сделать и сидеть ждать пока ей дп намешат))
Ну соль в том, что их нет, а не в том, нужны ли они. Фреймтрапы есть, и, наверное, побольше, чем у некоторых других персонажей. Но фреймтрапы, миксуемые с броском, в отличие от сейфовых блокстрингов, проигрывают всяким шорюкенам. То есть, рисковать больше приходится по-любому.
Зато съел 2 дп, а с комбы сам надамажил больше и все круто)
Да, причём дп-то можно сканселить во что-нибудь эдакое. Типа ультры. Поэтому и дамаг, чтобы возместить ущерб, нужен большой!
Да и какую именно ты хочешь вейк ап опцию? Броску много че проигрывает, мити тоже у многих чаров это не повод дп делать на каждом вейке же))
Да я-то ничего не хочу, привык уже. Но я имел ввиду, что, например, Руфус, имея 2 палки супера, может полностью выйти из под вейкап давления. У Макото такой возможности нет. А, если она ещё и в углу, то вообще беда. Ну и скорость ходьбы вообще говно, что также неприятно.
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение Guido » 02 авг 2011, 01:51

rzn писал(а):Стартап ЕХ Хаяте (16) даже на фрейм быстрее, чем у ланж панча, но у последнего +1 на блоке, вместо -4. Я приводил его в пример не для того, чтобы сравнить, насколько трудно на реакцию сбить эти спешелы, а чтобы указать, что Юн может спокойно сделать ланж панч с фуллскрина в блок и всё ок, а меня ещё и накажут. Но это же Юн, что за пример я привожу, лол.
Дело не только в стартапе. У Юна на кулаке минимум 9 активных кадров, у Макотки - 6. -4 не такой большой минус для такого мува, учитывая, что блокстан там по ощущениям не такой большой, плюс я не уверен, что минус там меньше не становится в зависимости от активного кадра.
Ну соль в том, что их нет, а не в том, нужны ли они. Фреймтрапы есть, и, наверное, побольше, чем у некоторых других персонажей. Но фреймтрапы, миксуемые с броском, в отличие от сейфовых блокстрингов, проигрывают всяким шорюкенам. То есть, рисковать больше приходится по-любому.

Да, причём дп-то можно сканселить во что-нибудь эдакое. Типа ультры. Поэтому и дамаг, чтобы возместить ущерб, нужен большой!
Типа другой чар, нету сейф стрингов, НАДО РИСКОВАТЬ!
У нее и так за два кирпича дамаг фром хелл. Под 500, разве нет? :) Плюс стан, если перед этим ногтем хозяйка изволила зацепить пациента.
Да я-то ничего не хочу, привык уже. Но я имел ввиду, что, например, Руфус, имея 2 палки супера, может полностью выйти из под вейкап давления. У Макото такой возможности нет. А, если она ещё и в углу, то вообще беда. Ну и скорость ходьбы вообще говно, что также неприятно.
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.
Я же спрашиваю не для того, чтобы ты написал, что "ничего не хочешь", а пояснил что такое нормальная вейк ап опция и зачем она нужна макотке) Ну, во-первых, например Руфус может так сделать имея 3(!) палки, нигде инвулов у него нет кроме экс месайи и сделать довольно мелкий дамаг даже учитывая ультру(около 400 наберется наверное). Зато у Руфуса очень плохой бекдеш, в отличие от кого? :)
А зачем Макоте ходить? :) Дешься да маши команд нормалами, вроде проходили это уже.

Скока делает кенсел хаяте и комба с дп на мидскрине?

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Street Fighter Series: Tier-Lists

Сообщение rzn » 02 авг 2011, 02:21

-4 действительно не очень большой минус, но, тем не менее, это вполне наказуемо. Я не совсем понимаю, что значит "становится меньше в зависимости от активного кадра". Если это значит, что, чем более поздним активным кадром я попадаю, тем меньше минус, то это не так. Только что проверил в тренинге: Кен кр.МК наказывает фуллскрин ЕХ Хаяте.
Типа другой чар, нету сейф стрингов, НАДО РИСКОВАТЬ!
Ну вот поэтому и
дамаг фром хелл
Всё честно!
Дамаг под 500 лишь в углу, туда ещё загнать надо врага.

Да, насчёт двух палок я ошибся, виноват.
Ну под нормальной вейкап-опцией я имел ввиду вот что-то вроде ЕКС мессии ФАДЦ или ДП ФАДЦ. Зачем нужна, ну, очевидно, чтобы противник посидел в блокстане вместо меня.
HP xx Hayate cancel -> MP xx EX Hayate 236 dmg, 320 stun, soft KD
HP xx Hayate cancel -> MP xx MP Hayate 220 dmg, 396 stun
HP Fukiage -> kara HP Fukiage -> EX Tsurugi 328 dmg, 496 stun, soft KD

Я перечисляю недостатки персонажа не для того, чтобы вы рассказали мне, как играть. Это в другую тему вообще, лол. Я считаю, что эти недостатки и рисковый оффенс обосновывают столь высокий демедж аутпут персонажа, и для этого я их и расписываю.

Offtop
Бтв, реально ли придти к соглашению, имея предвзятую сторону в виде меня? Может, зря я это затеял...
Последний раз редактировалось rzn 02 авг 2011, 02:36, всего редактировалось 6 раз.

Ответить