Street Fighter Series: Tier-Lists
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Пошто так жить посаны?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Neuromancer
Нога проходит сквозь одежду - это халтура называется, причем здесь сюжет?
Нога проходит сквозь одежду - это халтура называется, причем здесь сюжет?
ssf4: cammy
- Fenrir_VIII
- Файтота
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
- Карточка игрока: Toriel
- Откуда: S-Pb
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Toriel
Причем здесь графон? Дело же не в общем уровне, а в частных упущениях.
k-Ok
А ты как думаешь сам? Вот, допустим, подходит моя Чуни, делает сдуру close lk stand, я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус. Чем не баланс?
Причем здесь графон? Дело же не в общем уровне, а в частных упущениях.
k-Ok
А ты как думаешь сам? Вот, допустим, подходит моя Чуни, делает сдуру close lk stand, я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус. Чем не баланс?
ssf4: cammy
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
-Tepple- писал(а): я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус

- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Да ты о**ел!!Макото
Я бы нерфанул ей демедж

По теме: сделайте чтобы сложные линки и сложно-линкованные комбы давали больше дмг, типа реварда за истраченные на задрочку таких комб нервы. Хз как, мб дополнительный метр-гейн после 10го хита, или что-то типа того


SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- Big Bright
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:39
- Карточка игрока: Big bright
- Откуда: Dortmund
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Street Fighter Series: Tier-Lists
Меня бесит вега. И быдло-боксёр =( Вот понерфили бы им скорость и тогда можно рекавери после хедбата увеличить на пару фр.
Но только после Hхебата, остальные не трогать =)

- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter Series: Tier-Lists
Из разряда неосуществимого:
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Street Fighter Series: Tier-Lists
unrealrei писал(а):Из разряда неосуществимого:
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2
ахаха
плохие матчапы такие плохие) и инсейн реакшнс не купил себе на райской ярмарке, да?)
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Street Fighter Series: Tier-Lists
Нерф дж.ХП Макото был бы вполне понятен. Даже Зангиев неспособен защищать русские небеса против этого.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Street Fighter Series: Tier-Lists
Clown
завязывай с поеданием белены. ладно бы ты только в миничате херню нес, так еще и сюда добрался. уходи.
По теме:
-Хакану бафнуть стартап спд
-Рю вернуть прежний кр.мк
-Кену вернуть прежний кр.мк, хотя и не критично это
-Гоукену бафнуть татсу, чтобы полностью входило, если попал первый хит. И антиэйр улучшить бы.
-Близнецам что-нибудь порезать. Нормалы, дайвкик, метер гейн - хоть что-нибудь. Выше товарищи верно высказывались.
завязывай с поеданием белены. ладно бы ты только в миничате херню нес, так еще и сюда добрался. уходи.
По теме:
-Хакану бафнуть стартап спд
-Рю вернуть прежний кр.мк
-Кену вернуть прежний кр.мк, хотя и не критично это
-Гоукену бафнуть татсу, чтобы полностью входило, если попал первый хит. И антиэйр улучшить бы.
-Близнецам что-нибудь порезать. Нормалы, дайвкик, метер гейн - хоть что-нибудь. Выше товарищи верно высказывались.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Street Fighter Series: Tier-Lists
Хаяте наскока быстрее ланж панча. Нереально среагировать по-моему) оно быстрее, чем стартап хадокена.rzn писал(а):Нерф дж.ХП Макото был бы вполне понятен. Даже Зангиев неспособен защищать русские небеса против этого.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.
Да и зачем ей сейфовые стринги? у нее везде мелкий плюс можно делать кучу фреймтрапов и миксить с броском, не для этого же она подходила половину матча чтобы 3 лп сделать и сидеть ждать пока ей дп намешат))
Зато съел 2 дп, а с комбы сам надамажил больше и все круто)
Да и какую именно ты хочешь вейк ап опцию? Броску много че проигрывает, мити тоже у многих чаров это не повод дп делать на каждом вейке же))
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Street Fighter Series: Tier-Lists
myfault Хакану надо бафнуть кроме стартапа спд, и его рендж без масла. А то ИМХО он уж очень маловат
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Street Fighter Series: Tier-Lists
solleo55
не до жиру, быть бы живу) мне просто грустно, что экс спд намасленного Хакана съедается обычным броском.
не до жиру, быть бы живу) мне просто грустно, что экс спд намасленного Хакана съедается обычным броском.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Street Fighter Series: Tier-Lists
Стартап ЕХ Хаяте (16) даже на фрейм быстрее, чем у ланж панча, но у последнего +1 на блоке, вместо -4. Я приводил его в пример не для того, чтобы сравнить, насколько трудно на реакцию сбить эти спешелы, а чтобы указать, что Юн может спокойно сделать ланж панч с фуллскрина в блок и всё ок, а меня ещё и накажут. Но это же Юн, что за пример я привожу, лол.
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.
Ну соль в том, что их нет, а не в том, нужны ли они. Фреймтрапы есть, и, наверное, побольше, чем у некоторых других персонажей. Но фреймтрапы, миксуемые с броском, в отличие от сейфовых блокстрингов, проигрывают всяким шорюкенам. То есть, рисковать больше приходится по-любому.Да и зачем ей сейфовые стринги? у нее везде мелкий плюс можно делать кучу фреймтрапов и миксить с броском, не для этого же она подходила половину матча чтобы 3 лп сделать и сидеть ждать пока ей дп намешат))
Да, причём дп-то можно сканселить во что-нибудь эдакое. Типа ультры. Поэтому и дамаг, чтобы возместить ущерб, нужен большой!Зато съел 2 дп, а с комбы сам надамажил больше и все круто)
Да я-то ничего не хочу, привык уже. Но я имел ввиду, что, например, Руфус, имея 2 палки супера, может полностью выйти из под вейкап давления. У Макото такой возможности нет. А, если она ещё и в углу, то вообще беда. Ну и скорость ходьбы вообще говно, что также неприятно.Да и какую именно ты хочешь вейк ап опцию? Броску много че проигрывает, мити тоже у многих чаров это не повод дп делать на каждом вейке же))
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Street Fighter Series: Tier-Lists
Дело не только в стартапе. У Юна на кулаке минимум 9 активных кадров, у Макотки - 6. -4 не такой большой минус для такого мува, учитывая, что блокстан там по ощущениям не такой большой, плюс я не уверен, что минус там меньше не становится в зависимости от активного кадра.rzn писал(а):Стартап ЕХ Хаяте (16) даже на фрейм быстрее, чем у ланж панча, но у последнего +1 на блоке, вместо -4. Я приводил его в пример не для того, чтобы сравнить, насколько трудно на реакцию сбить эти спешелы, а чтобы указать, что Юн может спокойно сделать ланж панч с фуллскрина в блок и всё ок, а меня ещё и накажут. Но это же Юн, что за пример я привожу, лол.
Типа другой чар, нету сейф стрингов, НАДО РИСКОВАТЬ!Ну соль в том, что их нет, а не в том, нужны ли они. Фреймтрапы есть, и, наверное, побольше, чем у некоторых других персонажей. Но фреймтрапы, миксуемые с броском, в отличие от сейфовых блокстрингов, проигрывают всяким шорюкенам. То есть, рисковать больше приходится по-любому.
Да, причём дп-то можно сканселить во что-нибудь эдакое. Типа ультры. Поэтому и дамаг, чтобы возместить ущерб, нужен большой!
У нее и так за два кирпича дамаг фром хелл. Под 500, разве нет?

Я же спрашиваю не для того, чтобы ты написал, что "ничего не хочешь", а пояснил что такое нормальная вейк ап опция и зачем она нужна макотке) Ну, во-первых, например Руфус может так сделать имея 3(!) палки, нигде инвулов у него нет кроме экс месайи и сделать довольно мелкий дамаг даже учитывая ультру(около 400 наберется наверное). Зато у Руфуса очень плохой бекдеш, в отличие от кого?Да я-то ничего не хочу, привык уже. Но я имел ввиду, что, например, Руфус, имея 2 палки супера, может полностью выйти из под вейкап давления. У Макото такой возможности нет. А, если она ещё и в углу, то вообще беда. Ну и скорость ходьбы вообще говно, что также неприятно.
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.

А зачем Макоте ходить?

Скока делает кенсел хаяте и комба с дп на мидскрине?
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Street Fighter Series: Tier-Lists
-4 действительно не очень большой минус, но, тем не менее, это вполне наказуемо. Я не совсем понимаю, что значит "становится меньше в зависимости от активного кадра". Если это значит, что, чем более поздним активным кадром я попадаю, тем меньше минус, то это не так. Только что проверил в тренинге: Кен кр.МК наказывает фуллскрин ЕХ Хаяте.
Дамаг под 500 лишь в углу, туда ещё загнать надо врага.
Да, насчёт двух палок я ошибся, виноват.
Ну под нормальной вейкап-опцией я имел ввиду вот что-то вроде ЕКС мессии ФАДЦ или ДП ФАДЦ. Зачем нужна, ну, очевидно, чтобы противник посидел в блокстане вместо меня.
HP xx Hayate cancel -> MP xx EX Hayate 236 dmg, 320 stun, soft KD
HP xx Hayate cancel -> MP xx MP Hayate 220 dmg, 396 stun
HP Fukiage -> kara HP Fukiage -> EX Tsurugi 328 dmg, 496 stun, soft KD
Я перечисляю недостатки персонажа не для того, чтобы вы рассказали мне, как играть. Это в другую тему вообще, лол. Я считаю, что эти недостатки и рисковый оффенс обосновывают столь высокий демедж аутпут персонажа, и для этого я их и расписываю.
Ну вот поэтому иТипа другой чар, нету сейф стрингов, НАДО РИСКОВАТЬ!
Всё честно!дамаг фром хелл
Дамаг под 500 лишь в углу, туда ещё загнать надо врага.
Да, насчёт двух палок я ошибся, виноват.
Ну под нормальной вейкап-опцией я имел ввиду вот что-то вроде ЕКС мессии ФАДЦ или ДП ФАДЦ. Зачем нужна, ну, очевидно, чтобы противник посидел в блокстане вместо меня.
HP xx Hayate cancel -> MP xx EX Hayate 236 dmg, 320 stun, soft KD
HP xx Hayate cancel -> MP xx MP Hayate 220 dmg, 396 stun
HP Fukiage -> kara HP Fukiage -> EX Tsurugi 328 dmg, 496 stun, soft KD
Я перечисляю недостатки персонажа не для того, чтобы вы рассказали мне, как играть. Это в другую тему вообще, лол. Я считаю, что эти недостатки и рисковый оффенс обосновывают столь высокий демедж аутпут персонажа, и для этого я их и расписываю.
Последний раз редактировалось rzn 02 авг 2011, 02:36, всего редактировалось 6 раз.