Makoto [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 27 сен 2011, 15:54

owZell писал(а):
Broken_Angel писал(а):rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт
С этим проблем вот небыло, открыл вордом, а вот дальше уже проблемы... Я иногда и по-русски с трудом разбираю о чем речь, а уж с английским полная бИда\пИчаль :psyduck: , жаль...
Напиши, что непонятно - подскажем) Заодно глоссарий для новичков можно будет сделать :)

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 27 сен 2011, 19:35

Я конечно извиняюсь, но я начал с матчапа абеля и я не знаю как перевести все это:

s./cr.MK are awesome

First blocked hit of CoD can be throw punished

If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.

Grab

U2

IAT on wakeup doesn't cross up

qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;

s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.

goes for an os sweep

Stuff

FFSS works

s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.

risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.

Watch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.

Don't get predictable with normals because of EX CoD.

Use lots of IAT for pressure

И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко :psyduck: (в инфе ничего кроме вейкапа не написано).

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 27 сен 2011, 20:14

s./cr.MK are awesome
лучшие поки st.MK и cr.MK
First blocked hit of CoD can be throw punished
If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.
1-ый хит в блок Change of Direction Абеля наказывается броском, если он продолжит 2-ой хит (оверхед) - это чеин + прерывается, так что поймать на контер хит не удастся, если он делает 2-ой хит (лоу) ты бросишь его на начале движения. (Я так понял тут советуется при попадании CoD Абеля в блок мешить бросок, т.е. если оверхед - броска не будет продолжишь блокировать, если лоу - выхватишь, есл остановится - выхватишь)
IAT on wakeup doesn't cross up
IAT - WAT??? думаю это значит Instant Air Tsurugi, т.е. ТК Тсуруги. На вейкапе не кроссапит. (лол, когда оно вообще кроссапило)
qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;
:236: :236: вверх (чтобы ликвидировать возможность быть брошенным), РРР - (WAT??? че ето за адский ипут??? че он делает? омг)
s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.
goes for an os sweep
stand MP , сидячий HK с задержкой или сидячий MP, чтобы наказывать ЭКС Роллы и Бекдеши (бекдеш ладно - можно наказать, а как ето будет панишить экс ролл? ОМГ)
Делайте Опшен Селект на подсечку.,
s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.
Если правильно стаймить то в Абеля входит stand MP 3 раза.
risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.
Риск получить Хард Нокдаун (без возможности квик стенда) и попасть в "водоворот миксапов" (т.е. хрен пойми че он делать будет)
Watch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.
следите за его LP в прыжке, который имеет странный хитбокс и после него есть много различных опций
Don't get predictable with normals because of EX CoD.
Не размахивайте своими нормалами слишком явно, чтобы не словить EX Change of Direction
Use lots of IAT for pressure
Делайте много ТК Тсуруги для прессинга

АД какой-то, может я че то не знаю про Макото, но тут какой то адский стафф написан
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Anclave » 27 сен 2011, 20:27

Zanderok писал(а):АД какой-то, может я че то не знаю про Макото, но тут какой то адский стафф написан
да вроде всё стандартненько )
и тсуруги на вейке кроссапит некоторых персов, особенно в углу ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 27 сен 2011, 20:41

про два полукруга и вверх, РРР мне все еще непонятно))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 27 сен 2011, 21:05

Во, другое дело, картина проясняется, спасибо.

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение rzn » 27 сен 2011, 21:31

Не скажу сейчас точно, но инпут "два четвертькруга, вверх" был, когда пытались использовать pre-jump frame кенселы. В итоге выяснилось, что это не работает.
Про дж.ЛП там написано не про опции, а что он из-за странного хитбокса перебивает много чего.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение owZell » 28 сен 2011, 16:12

А про Гена кто-нить что скажет?

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 28 сен 2011, 16:34

Про матчап с Геном или про чара?

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Ri4CH » 28 сен 2011, 17:25

owZell писал(а): И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко :psyduck: (в инфе ничего кроме вейкапа не написано).

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение Guido » 29 сен 2011, 13:53

Да Ген вроде не должен быть проблемой для Макото, вейкаться нечем, хелсов мало. Чем именно тебя убили?

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение owZell » 30 сен 2011, 00:20

Jyasen и Oga он меня бил, как реагировать на эти атаки не знаю.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение Guido » 30 сен 2011, 14:06

owZell писал(а):Jyasen и Oga он меня бил, как реагировать на эти атаки не знаю.
Jyasen это дп? Просто блочишь и потом панишишь и все.

Ога можно перебивать ударом в прыжке. А у Макото я думаю можно и дп делать.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение owZell » 30 сен 2011, 19:49

Не, вроде когда Ген шаром катится на тебя, там рекавери маленькое, не понятно можно его наказать и в какой момент, до или после...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение RoBoBOBR » 30 сен 2011, 20:19

все вариации покатушки шаром -3 на блоке
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение YAPPO » 30 сен 2011, 21:20

owZell
можно сбивать, пока катится, можно прыгать
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение owZell » 30 сен 2011, 21:44

А если на блок принимаешь пытаться нижний LP всунуть?

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение Guido » 30 сен 2011, 21:54

owZell писал(а):А если на блок принимаешь пытаться нижний LP всунуть?
Если Ген попробует что-то намешить, то получит контр-хит. Но вообще можно пробовать панишить через ф-лп(3фр стартап у Макотки), но тайминг из хард)

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение owZell » 01 окт 2011, 08:32

Ага, ясненько, спасибо.

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Makoto [SSFIV:AE]

Сообщение owZell » 06 окт 2011, 16:52

Объясните пожалуйста, как действовать при стандартных кросапах с запрыгиванием в затылок (допустим Саккуры как образец), фурьюги мне кажется не прокатит, а блочить весь этот дурацкий спам получается не очень хорошо: то блок не сработает (не пойму почему, вроде иногда жму как надо в сторону прыжка и получаю хит), то не успею среагировать на захват, короче пассивность явно плохая идея.

Ответить