Напиши, что непонятно - подскажем) Заодно глоссарий для новичков можно будет сделатьowZell писал(а):С этим проблем вот небыло, открыл вордом, а вот дальше уже проблемы... Я иногда и по-русски с трудом разбираю о чем речь, а уж с английским полная бИда\пИчальBroken_Angel писал(а):rzn очень тяжело воспринимать неотформатированый текст в тхт, жаль...
Makoto [SSFIV:AE]
-
Guido
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Makoto [Super Street Fighter 4]
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Я конечно извиняюсь, но я начал с матчапа абеля и я не знаю как перевести все это:
s./cr.MK are awesome
First blocked hit of CoD can be throw punished
If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.
Grab
U2
IAT on wakeup doesn't cross up
qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;
s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.
goes for an os sweep
Stuff
FFSS works
s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.
risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.
Watch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.
Don't get predictable with normals because of EX CoD.
Use lots of IAT for pressure
И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко
(в инфе ничего кроме вейкапа не написано).
s./cr.MK are awesome
First blocked hit of CoD can be throw punished
If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.
Grab
U2
IAT on wakeup doesn't cross up
qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;
s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.
goes for an os sweep
Stuff
FFSS works
s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.
risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.
Watch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.
Don't get predictable with normals because of EX CoD.
Use lots of IAT for pressure
И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Makoto [Super Street Fighter 4]
лучшие поки st.MK и cr.MKs./cr.MK are awesome
1-ый хит в блок Change of Direction Абеля наказывается броском, если он продолжит 2-ой хит (оверхед) - это чеин + прерывается, так что поймать на контер хит не удастся, если он делает 2-ой хит (лоу) ты бросишь его на начале движения. (Я так понял тут советуется при попадании CoD Абеля в блок мешить бросок, т.е. если оверхед - броска не будет продолжишь блокировать, если лоу - выхватишь, есл остановится - выхватишь)First blocked hit of CoD can be throw punished
If he goes high on second hit it will chain
and be uninterruptable so not vulnerable to counter hits, if his goes low you will throw him out of startup.
IAT - WAT??? думаю это значит Instant Air Tsurugi, т.е. ТК Тсуруги. На вейкапе не кроссапит. (лол, когда оно вообще кроссапило)IAT on wakeup doesn't cross up
qcfx2, up (to eliminate any chance of being thrown), PPP;
stand MP , сидячий HK с задержкой или сидячий MP, чтобы наказывать ЭКС Роллы и Бекдеши (бекдеш ладно - можно наказать, а как ето будет панишить экс ролл? ОМГ)s.mp > slightly delayed cr.hk/cr.mp to punish ex roll out and backdash.
goes for an os sweep
Делайте Опшен Селект на подсечку.,
Если правильно стаймить то в Абеля входит stand MP 3 раза.s.mp x 3 works as does s.mp x 3 if performed correctly.
Риск получить Хард Нокдаун (без возможности квик стенда) и попасть в "водоворот миксапов" (т.е. хрен пойми че он делать будет)risk of getting juggled into an untechable knockdown and thrown into his ambiguous grinder.
следите за его LP в прыжке, который имеет странный хитбокс и после него есть много различных опцийWatch out for his j.LP which has a strange hitbox and stuffs lots of stuff.
Не размахивайте своими нормалами слишком явно, чтобы не словить EX Change of DirectionDon't get predictable with normals because of EX CoD.
Делайте много ТК Тсуруги для прессингаUse lots of IAT for pressure
АД какой-то, может я че то не знаю про Макото, но тут какой то адский стафф написан
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
да вроде всё стандартненько )Zanderok писал(а):АД какой-то, может я че то не знаю про Макото, но тут какой то адский стафф написан
и тсуруги на вейке кроссапит некоторых персов, особенно в углу ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Makoto [Super Street Fighter 4]
про два полукруга и вверх, РРР мне все еще непонятно))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
Не скажу сейчас точно, но инпут "два четвертькруга, вверх" был, когда пытались использовать pre-jump frame кенселы. В итоге выяснилось, что это не работает.
Про дж.ЛП там написано не про опции, а что он из-за странного хитбокса перебивает много чего.
Про дж.ЛП там написано не про опции, а что он из-за странного хитбокса перебивает много чего.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Makoto [Super Street Fighter 4]
owZell писал(а): И если не в напряг, объясните пожалуйста матчап с Геном, чтобы подлец Krazy Kobra не доил меня на очки так легко(в инфе ничего кроме вейкапа не написано).
-
Guido
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Makoto [SSFIV:AE]
Да Ген вроде не должен быть проблемой для Макото, вейкаться нечем, хелсов мало. Чем именно тебя убили?
-
Guido
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Makoto [SSFIV:AE]
Jyasen это дп? Просто блочишь и потом панишишь и все.owZell писал(а):Jyasen и Oga он меня бил, как реагировать на эти атаки не знаю.
Ога можно перебивать ударом в прыжке. А у Макото я думаю можно и дп делать.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [SSFIV:AE]
Не, вроде когда Ген шаром катится на тебя, там рекавери маленькое, не понятно можно его наказать и в какой момент, до или после...
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Makoto [SSFIV:AE]
все вариации покатушки шаром -3 на блоке
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
-
Guido
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Makoto [SSFIV:AE]
Если Ген попробует что-то намешить, то получит контр-хит. Но вообще можно пробовать панишить через ф-лп(3фр стартап у Макотки), но тайминг из хард)owZell писал(а):А если на блок принимаешь пытаться нижний LP всунуть?
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Makoto [SSFIV:AE]
Объясните пожалуйста, как действовать при стандартных кросапах с запрыгиванием в затылок (допустим Саккуры как образец), фурьюги мне кажется не прокатит, а блочить весь этот дурацкий спам получается не очень хорошо: то блок не сработает (не пойму почему, вроде иногда жму как надо в сторону прыжка и получаю хит), то не успею среагировать на захват, короче пассивность явно плохая идея.


