Страница 567 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 11:53
Barrogh
Aris писал(а): 07 авг 2019, 10:29с ендером который залаунчит
:psyduck:
DmC_SpaRrDa писал(а): 07 авг 2019, 11:49менять комбат пак 2 полность
:psyduck:

Олсо, разве не обещали, что уже сделанных чаров не станут оставлять неписями?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 11:57
MOPKOBb
готовьсь посоны
Offtop
Изображение

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 12:07
Bacchus
Barrogh писал(а): 07 авг 2019, 11:53 разве не обещали, что уже сделанных чаров не станут оставлять неписями?
Обещали

Изображение

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 12:07
Stifmaster
ну наконец-то за кано поиграю по-человечески...надеюсь на это по крайней мере. Если его бафнут, представляю выражение лица биохазарда. Шао кана тоже хочу чтоб нормальным сделали

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 12:08
PVL_93_RU
MeetDeadMan писал(а): 06 авг 2019, 15:09
AngelRipperX писал(а): 06 авг 2019, 14:53 что повелитель вилки в инже.
Да, аквамен таким зонером бы, ммм, д1дф1 с фуллскрина делать надо было
Напомнило

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:06
DmC_SpaRrDa
Ох как я жду и надеюсь, что изменят хоть как-то броски, или чтобы их легче рвать стало и больше времени, или больше стартап, просто весь онлайн играет по принципу пока бросок,и если у пнрса нет мида или быстрого мида, то все пропал конечно ты может запантшь кб д2, но это на 1 раз , вот если бы это было каждый раз , тогда да, пока бросок, тут же искоренилась, а так жду нерфа всей этой дичи, пускай уж лучше будет долбежка в блок

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:24
Demigod13
DmC_SpaRrDa
Я уже писал, что НРС убив оверхед-стартеры - убила смысл и лоу удара, потому что все сидят в блоке. В результате вскрывать противника можно только броском. Вот и превратилась игра в броски разбавленные долбёжкой в блок. Быстрый мид сейчас лучше лоу ударов. Ну и перестрелки. Если бы не эта дичь, то игра воспринималась бы на уровне МК9.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:26
Barrogh
Demigod13
В МК9 же было столько хороших оверхед-стартеров, угу.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:28
MOPKOBb
DmC_SpaRrDa писал(а): 07 авг 2019, 15:06 то все пропал конечно ты может запантшь кб д2, но это на 1 раз , вот если бы это было каждый раз
а почему бы не присесть без блока?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:33
Demigod13
Barrogh
По памяти за кого играл и именно стартеры:
Скорп b-2.
Скарлет со слайда b-2, или db2.
Кван Чи u4.
Сектор - со стойки с поднятой ногой был миксап лоу/оверхед стартер (забыл кнопки :( ).
Они были наказуемыми, но заставляли уважать - не угадал - получи оклоло 30%. Почему их было не реализовать в таком виде?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:57
bladefirst
Demigod13
Smoke с б23 и ресетом вообще разрывал с оверхеда.
MOPKOBb
Потому что быстрый мид

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 15:58
Rasta48
DmC_SpaRrDa
ну вообще если разбираться что-кто должен и нужен ли мид чтобы бороться против техники пока-бросок, то из игры мировых топов видно - что при верном риде на бросок проще всего делать д2, да, но когда это становится опцией на 14% ребята переключаются и делают микро крач и сразу 11-комба, эта опция сложнее, но это нужно уметь, иначе если у кого-то это вызывает какие-то сложности - то логично предположить что этот кто-то не делает никаких родов, ничего не таймит, а просто мешит д2 там где ему померещилась дыра. Мидом можно чекнуть противника на любые действия после блока поки, но что если пока зашла в хит, там никакой мид не поможет, там надо делать рид или блокировать, а меш поможет только в условиях лага.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 16:33
Hit_i_Love
Miami_Nights1984 писал(а): 07 авг 2019, 11:11 интересно, почему соник почти не использует рестенд на кесе. Тип на про уровне не работают разводки с ним
Ты же про её bd3?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 17:10
Miami_Nights1984
Hit_i_Love
ага, про него

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 17:58
TheFatal
Rasta48 писал(а): 07 авг 2019, 15:58 DmC_SpaRrDa
ну вообще если разбираться что-кто должен и нужен ли мид чтобы бороться против техники пока-бросок, то из игры мировых топов видно - что при верном риде на бросок проще всего делать д2, да, но когда это становится опцией на 14% ребята переключаются и делают микро крач и сразу 11-комба, эта опция сложнее, но это нужно уметь, иначе если у кого-то это вызывает какие-то сложности - то логично предположить что этот кто-то не делает никаких родов, ничего не таймит, а просто мешит д2 там где ему померещилась дыра. Мидом можно чекнуть противника на любые действия после блока поки, но что если пока зашла в хит, там никакой мид не поможет, там надо делать рид или блокировать, а меш поможет только в условиях лага.
вот я всю игру пропускаю миды пытаясь поймать врага на броске, потерял пол полоски - ура ! он заюзал бросок, я сразу кб д2, он падает с армором, думаю "ну хер с тобой, щА еще раз и комбой накажу", теряю дальше столбик, потом еще пол столбика пока дэшкенселами прохожу зонинг, и вот он о5 ошибается ! пока бросок ! и тут прикол, у негра-то комб нету !!!!!!!1111111111111 :yahoo:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 20:50
MeetDeadMan
Demigod13
Потому что нахер не нужна угадайка как в МКХ. И если ты сидишь в блоке - ты умираешь, футворк там, фусти, не не слышал? Или приседать без блока и отрывать лицо тоже не слышал?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 21:04
Hit_i_Love
Miami_Nights1984
Ну я так подразумеваю потому что на bd3 на хите только +2, а это мало, и он походу стрингу не заканчивает где + большой, или же чтобы дальше стагерить с f4, не помню точно)

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 21:55
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): 07 авг 2019, 20:50И если ты сидишь в блоке - ты умираешь, футворк там, фусти, не не слышал?
Ну, строго говоря, футси работают против тех, кто не только сидит в блоке, но и пытается отпинываться от входящих в рейндж миксапа :)
А так да, у многих их миксапов - стринг-стаггер в бросочек. Но почему бы и нет.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 22:07
Miami_Nights1984
Hit_i_Love
но всё же это плюс, гарантия атаки
почти все кеси которых я смотрел заканчивают именно им
соник играет оч оригинально, я так и ннп через что он строит геймплей, ф4 то и не спамит особо

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 авг 2019, 23:16
PVL_93_RU
Патчноуты

реддит