Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
SleepingLion писал(а): Это как раз не пох, это нерф и очень существенный.
Это не столь важно. Телепорт используют, только любители телепортироваться как сумасшедший такие как ПЛ))), телепорт атаки эффективны против тех, у кого не получается стабильно панишить телепорт, но малоэффективны против тех кто натренировался панишить теле стабильно.
Особенности спешлов Лао, как по мне сейчас норм, и их не надо улучшать, кроме особенностей некоторых спешлов хат трика, наиболее важна его эффективность в ударной технике, в ближнем бою и в нейтрале, учитывая ослабление защиты и то что у него нету миксапов, его эффективность в ударной технике, в ближке и в нейтрале оставляет желать лучшего.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 06 окт 2016, 01:20
SleepingLion
Не столь важно? Ок , покажешь мне как ты без телепорта играть сможешь с текущим патчем. И Пл не любитель телепорта, он просто использует/раскрывает весь потенциал чара. Именно так и надо играть за лао как пл.
Шляпники, приветик . Какое ваше мнекнию по Пиле? Интересует именно эта вара. Смотрел на Фокси - впечатлился.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 07 окт 2016, 20:06
SleepingLion
JTF писал(а): Шляпники, приветик . Какое ваше мнекнию по Пиле? Интересует именно эта вара. Смотрел на Фокси - впечатлился.
Ну фокси раньше на нем бахал, не впечатляло? Так то кл топчик, что пила что буря.
AKSUOS писал(а): Пл играть на Кунг лао неумеет!
ПЛ топ кл во всех вариациях, ты о чем.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 07 окт 2016, 22:59
KINGusha
Темпест - много дамага.
Пила - чуть меньше дамага + зонинг. Хардкор.
Фокус - мусор.
Лучшая вара сейчас пила если не пороть ничего. Темпест брал именно засчёт контроля пространства, АА пропал и всё.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 14:26
IKAN
KINGusha писал(а): Темпест - много дамага.
Пила - чуть меньше дамага + зонинг. Хардкор.
Фокус - мусор.
Лучшая вара сейчас пила если не пороть ничего. Темпест брал именно засчёт контроля пространства, АА пропал и всё.
Привет, KINGusha. Привет, fighting.ru.
Tempest — лучшая вариация Kung Lao.
Сравнение Tempest’а с Buzz Saw:
1. Зонинг мидом Hat Toss у Tempest’а сравним с зонингом лоу Low Grinder у Buzz Saw и даже превосходит его, благодаря способности управлять траекторией, значит единственное предназначение лоу — миксапы; Hat Grinder хай, проигрывает миду Hat Toss; АА Upward Grinder такая же полезная и часто используемая штука как Up Plasma Shot у Hish-Qu-Ten'а; для АА есть Spin и 1.
2. Orbiting Hat +7 на блоке, что делает F2 гарантией против поки 6 фреймов (F2 мид, 11 фреймов), в отличии от +4 Buzz Saw, после которой влезет пока 6 и 7 фреймов.
3. Оверхед B2 выводит на комбу 34% без метра в вариации Tempest, в то время как Buzz saw делает либо Low Grinder на 8,7% и прессит / миксует дальше, либо 2 оверхеда с дамагом 25% без метра.
4. F2 у Tempest'а имеет преимущество против прыгающего противника: F2 + Hat Spin даёт комбу, а Buzz Saw вынужден довольствоваться виффом F23.
5. Hat Spin делает оки игру Tempest'а более мощной, чем у Buzz Saw, особенно в углу (не актуально против тех, у кого 2 хита армора).
6. Tempest комбит проще Buzz Saw (это важно).
7. На практике D4 / B2 или B4 / B2 такой же миксап лоу / оверхед как и Low Grinder / B2.
8. 11212 / 112124 / B321 / F2 / F23 / B2 имеют больший комбо потенциал через продолжение в Hat Spin у Tempest'а, нежели через продолжение в Low Grinder у Buzz Saw.
Вывод: Tempest сильнее Buzz Saw и является лучшей вариацией Kung Lao.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 17:05
Dock
IKAN писал(а):
KINGusha писал(а): Темпест - много дамага.
Пила - чуть меньше дамага + зонинг. Хардкор.
Фокус - мусор.
Лучшая вара сейчас пила если не пороть ничего. Темпест брал именно засчёт контроля пространства, АА пропал и всё.
Привет, KINGusha. Привет, fighting.ru.
Tempest — лучшая вариация Kung Lao.
Сравнение Tempest’а с Buzz Saw:
1. Зонинг мидом Hat Toss у Tempest’а сравним с зонингом лоу Low Grinder у Buzz Saw и даже превосходит его, благодаря способности управлять траекторией, значит единственное предназначение лоу — миксапы; Hat Grinder хай, проигрывает миду Hat Toss; АА Upward Grinder такая же полезная и часто используемая штука как Up Plasma Shot у Hish-Qu-Ten'а; для АА есть Spin и 1.
2. Orbiting Hat +7 на блоке, что делает F2 гарантией против поки 6 фреймов (F2 мид, 11 фреймов), в отличии от +4 Buzz Saw, после которой влезет пока 6 и 7 фреймов.
3. Оверхед B2 выводит на комбу 34% без метра в вариации Tempest, в то время как Buzz saw делает либо Low Grinder на 8,7% и прессит / миксует дальше, либо 2 оверхеда с дамагом 25% без метра.
4. F2 у Tempest'а имеет преимущество против прыгающего противника: F2 + Hat Spin даёт комбу, а Buzz Saw вынужден довольствоваться виффом F23.
5. Hat Spin делает оки игру Tempest'а более мощной, чем у Buzz Saw, особенно в углу (не актуально против тех, у кого 2 хита армора).
6. Tempest комбит проще Buzz Saw (это важно).
7. На практике D4 / B2 или B4 / B2 такой же миксап лоу / оверхед как и Low Grinder / B2.
8. 11212 / 112124 / B321 / F2 / F23 / B2 имеют больший комбо потенциал через продолжение в Hat Spin у Tempest'а, нежели через продолжение в Low Grinder у Buzz Saw.
Вывод: Tempest сильнее Buzz Saw и является лучшей вариацией Kung Lao.
1. Как можно сравнивать парашный Hat Toss (-25 на блоке) и с 3 видами шляп в баз соу, и особенно с Hat Grinde которую можно комбить если она ловит прыгающего противинка?
2.ф2 чек у после +7 шляпы ты всеравно не закомбишь, тоесть с тем же успехом можно делать д1, д4, в баз соу и так же гарантированно чекать поки, ну и там нет пушбека как после +7 у темпеста, значит бросок дотягивается
4. Это анверное едиственное приемущество темпеста перед баз соу, но ты можешь делать ф22 который сейчас кстати -3 на блоке и конфермить его в экз спин на хите, тоесть выход в данной ситуации у баз соу есть, пускай и за метр. Или же делать б22 который комбит прыгающего противника, чем б2 орбит шляпа темпеста похвастаться не может. Если оп прыгает после твоей д4 в хит, можно его комбить именно через б22, даже бежать не надо( опять де плюс для новой механики стамины)
3.б2 у баз соу парит больше намногО, так как ты можешь просто срать б2 лоу шляпа и как проитвиник садиться после первого оврехеда можешь делать б22 и комбить на фулочку, пускай и не такую дамажную как у темпеста
5. оки игра? рилли? сейчас арморы не имеют такого реварда и большинство имеет 2 хита, оки игра с рит шляпой не актуальна в данной мете игры!
6. На высоком уровне игры это не важно, если ты про , ты должен делать свой стаф, а лист же не считается худе стант дабла из за экзекушена
7.д4 миксап на мид скрине не такой эффетивный сейчас, из за общего нерфа стамины, ты можешь бахнуть д4 в ххит и тебе элементарно не хватит стамины подбежать и спользовать свой адвентедж
8. комбо потенциал у баз соу в углу даже больше чем у темпеста, на мид срине он уступает ему в паре % за исключением с б2
у баз соу тупо больше опция сейчас чем у темпеста, пускай и дамаг немного уступает, весь главное выход на дамаг и обищие тулы а не циффы на комбо счетчике. Это как говорить что боу джутцу лучше чем шаолить в прошлом патче)
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 17:06
Dock
ах да совсем забыл про это
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 21:29
IKAN
Dock писал(а):
IKAN писал(а):
KINGusha писал(а): Темпест - много дамага.
Пила - чуть меньше дамага + зонинг. Хардкор.
Фокус - мусор.
Лучшая вара сейчас пила если не пороть ничего. Темпест брал именно засчёт контроля пространства, АА пропал и всё.
Привет, KINGusha. Привет, fighting.ru.
Tempest — лучшая вариация Kung Lao.
Сравнение Tempest’а с Buzz Saw:
1. Зонинг мидом Hat Toss у Tempest’а сравним с зонингом лоу Low Grinder у Buzz Saw и даже превосходит его, благодаря способности управлять траекторией, значит единственное предназначение лоу — миксапы; Hat Grinder хай, проигрывает миду Hat Toss; АА Upward Grinder такая же полезная и часто используемая штука как Up Plasma Shot у Hish-Qu-Ten'а; для АА есть Spin и 1.
2. Orbiting Hat +7 на блоке, что делает F2 гарантией против поки 6 фреймов (F2 мид, 11 фреймов), в отличии от +4 Buzz Saw, после которой влезет пока 6 и 7 фреймов.
3. Оверхед B2 выводит на комбу 34% без метра в вариации Tempest, в то время как Buzz saw делает либо Low Grinder на 8,7% и прессит / миксует дальше, либо 2 оверхеда с дамагом 25% без метра.
4. F2 у Tempest'а имеет преимущество против прыгающего противника: F2 + Hat Spin даёт комбу, а Buzz Saw вынужден довольствоваться виффом F23.
5. Hat Spin делает оки игру Tempest'а более мощной, чем у Buzz Saw, особенно в углу (не актуально против тех, у кого 2 хита армора).
6. Tempest комбит проще Buzz Saw (это важно).
7. На практике D4 / B2 или B4 / B2 такой же миксап лоу / оверхед как и Low Grinder / B2.
8. 11212 / 112124 / B321 / F2 / F23 / B2 имеют больший комбо потенциал через продолжение в Hat Spin у Tempest'а, нежели через продолжение в Low Grinder у Buzz Saw.
Вывод: Tempest сильнее Buzz Saw и является лучшей вариацией Kung Lao.
1. Как можно сравнивать парашный Hat Toss (-25 на блоке) и с 3 видами шляп в баз соу, и особенно с Hat Grinde которую можно комбить если она ловит прыгающего противинка?
2.ф2 чек у после +7 шляпы ты всеравно не закомбишь, тоесть с тем же успехом можно делать д1, д4, в баз соу и так же гарантированно чекать поки, ну и там нет пушбека как после +7 у темпеста, значит бросок дотягивается
4. Это анверное едиственное приемущество темпеста перед баз соу, но ты можешь делать ф22 который сейчас кстати -3 на блоке и конфермить его в экз спин на хите, тоесть выход в данной ситуации у баз соу есть, пускай и за метр. Или же делать б22 который комбит прыгающего противника, чем б2 орбит шляпа темпеста похвастаться не может. Если оп прыгает после твоей д4 в хит, можно его комбить именно через б22, даже бежать не надо( опять де плюс для новой механики стамины)
3.б2 у баз соу парит больше намногО, так как ты можешь просто срать б2 лоу шляпа и как проитвиник садиться после первого оврехеда можешь делать б22 и комбить на фулочку, пускай и не такую дамажную как у темпеста
5. оки игра? рилли? сейчас арморы не имеют такого реварда и большинство имеет 2 хита, оки игра с рит шляпой не актуальна в данной мете игры!
6. На высоком уровне игры это не важно, если ты про , ты должен делать свой стаф, а лист же не считается худе стант дабла из за экзекушена
7.д4 миксап на мид скрине не такой эффетивный сейчас, из за общего нерфа стамины, ты можешь бахнуть д4 в ххит и тебе элементарно не хватит стамины подбежать и спользовать свой адвентедж
8. комбо потенциал у баз соу в углу даже больше чем у темпеста, на мид срине он уступает ему в паре % за исключением с б2
у баз соу тупо больше опция сейчас чем у темпеста, пускай и дамаг немного уступает, весь главное выход на дамаг и обищие тулы а не циффы на комбо счетчике. Это как говорить что боу джутцу лучше чем шаолить в прошлом патче)
А, ну окей. Не буду спорить. Фокси Грампа тоже считает Темпеста лучшей вариацией. Наверное, он что-то недопонимает. У Баз Со же опций больше. Проголосуют рублём на турнирах: если увидим хотя бы несколько Баз Со и они будут эффективны, эффективнее, чем Темпесты, то окей, тогда это будет лучшей вариацией. А пока что я остаюсь при своём мнении, а ты при своём.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 22:01
stosn
Возвращение легенды
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 23:07
SleepingLion
На фулл скрине зонинг темпеста круче, в ближке у пилы.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 23:09
Aris
Это все нрсы которые одобрили чтобы на пк вышел патч, поручили сторонней компании допилить последнюю версию мк на пк + новый патч и вылить без багов (незнаю получилось или нет). Вот щас просыпаться будут. И могут, лол, исл для снгшников возвратить.
Печально за хет-трик. Думал что с этой метой новой он выйдет из фуфла. Но все же может ктото его покажет.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 08 окт 2016, 23:48
KINGusha
Привет Айкан.
Ну единственное что - да, Темпест проще в несколько раз и у него есть убер дамаговая f2. Баззо как элита ещё более сложный чар чем даже прошлая Милина.
Выбор каждого как говорится и рассуждать трудно. Вот лично мне гораздо стабильнее Темпестом и в игре Фокси как то мощи не особо видно даже учитывая все преимущества что описал Dock который несомненно прав. Если увидим Баззо Фокси на ЕСЛ, то я бы очень хотел посмотреть как он будет не пороть дайвкики.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 09 окт 2016, 00:04
SleepingLion
KINGusha у пла топ экзекюшн, он практичски ничего не дропает и делает самый топовый стаф. У него даже фулка от спина 35% стабильно. Надеюсь он начнет таки тащить теперь, если конечно будут серьёзные турики.
[MKX] Kung Lao
Добавлено: 09 окт 2016, 15:09
KINGusha
Я хз, все мы люди. Я буду восхищаться игроком который освоит Баззо на полную и не будет за него пороть.
Мнение Айкана мне ясно только по причине того что Темпестом теперь можно переть как Чужим потому что орбита не даст напасть на вейке без метра, Баззо так не умеет. Если сравнивать две вариации, то Темпест стал мёртвым мозгом из-за того что EX спин можно выкинуть из головы и у него нет 50/50, но есть оргомный дамаг и орбиталка от которой на вейке не спастись от нападения даже бекдешем соответственно.