Страница 56 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 21:31
Echorus
Меня вот не кастомайзы парят, а разбивающийся шмот. Практической ценности это уже не несет, а визуально выглядит как мусор. Суровый мицу в трусиках фейлит атмосферу похлеще, чем радужный пони с пинусом на лбу.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 21:53
Tarilariran
Изображение
а как вы ждёте следующую часть Соул Калибура?

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 22:00
Robo-Man [E-123]
Tarilariran писал(а): 23 авг 2018, 21:53 а как вы ждёте следующую часть Соул Калибура?
Шурую инфу, скачиваю все скриншоты, на замедленной сьёмке рассматриваю все детали трейлеров, изучаю интервью и настроение на форумах.

Ну и, да, переигрываю немного в старые части)))

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 22:10
ValuevDesart
Corax писал(а): 23 авг 2018, 18:54 Потому что каждый ск выходил на следующий год после теккена, людям не нужен был еще один 3д файтан?
Тоже думал на счет странной политики у Намко. Теккен вышел чуть больше года назад, плюс они его еще будут продолжать активно поддерживать целый год как минимум, соответственно и народ еще будет в него во всю рубиться. А СК кажется по механике очень близким, его логичнее было бы подсунуть на волне угасания интереса к Теккену года через 2-3, когда народу поднадоело и хочется свежей кровушки.

Я вот сижу и думаю стоит ли мне вообще покупать Соул и приобщаться, беря во внимание вышеперечисленное и учитывая еще до кучи очень скорый выход ДоА6, который брать буду однозначно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 22:22
Echorus
Tarilariran писал(а): 23 авг 2018, 21:53а как вы ждёте следующую часть Соул Калибура?
Инт по доте смотрю
Sti4er писал(а): 23 авг 2018, 22:10А СК кажется по механике очень близким, его логичнее было бы подсунуть на волне угасания интереса к Теккену года через 2-3, когда народу поднадоело и хочется свежей кровушки
Ваще ни разу не близкий

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 22:57
ValuevDesart
Echorus писал(а): 23 авг 2018, 22:22 Ваще ни разу не близкий
То-то я смотрю как вчистую скопировали рукопашные атаки у Маршала из Теккена для чувака с нунчаками в СК или ногу Клаудио новому персу) Или такие же катания по полу и другие преемственности.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 23:06
Echorus
Sti4er писал(а): 23 авг 2018, 22:57То-то я смотрю как вчистую скопировали рукопашные атаки у Маршала из Теккена для чувака с нунчаками в СК или ногу Клаудио новому персу) Или такие же катания по полу и другие преемственности.
Где связь между механикой и анимацией, над которой ленивым бездарям лень поработать? :psyduck:
По такой логике, КоФ и СФ = Т7? Там не просто анимация одинаковая, там чары одинаковые!

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 23:14
Tarilariran
3Д это ТРИДЭ...хочешь не хочешь а ск близок к теккену. для меня лично ск это теккен без джаглов и с более сложным спейсингом

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 00:29
ValuevDesart
Echorus писал(а): 23 авг 2018, 23:06 Где связь между механикой и анимацией, над которой ленивым бездарям лень поработать?
По такой логике, КоФ и СФ = Т7? Там не просто анимация одинаковая, там чары одинаковые!
Я говорю о впечатлениях которые производят ролики новой СК на меня, не знакомого с серией человека: граф. движок как в Т7, оттуда же взяты приемы и анимации, скорость боя примерно такая же, но дали в руки оружие и увеличили дистанции для атак. Понятно что там много своих нюансов, до которых нужно добраться, но именно по увиденному СК кажется гораздо ближе к Т7 чем ДоА например.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 00:52
Echorus
Sti4er писал(а): 24 авг 2018, 00:29Понятно что там много своих нюансов, до которых нужно добраться, но именно по увиденному СК кажется гораздо ближе к Т7 чем ДоА например.
Ну если будешь играть, поймешь, что они довольно далеки друг от друга. Это как 2д файтаны сравнивать, КоФ с тем же СФ. Собственно, Т и СК коммуны особо не пересекаются, даже во время выхода СК5, когда последняя часть текца была дико древней, а ТТТ2 еще не вышел, теккен-плееров в сосалибуре, в общем-то, не было. И дело не только в стилистике, я пытался местных теккенщиков в СК подтянуть о_О

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 06:59
Reptiloid
Запустил вчера ск5 на эмулятор, блок по кнопке а-ля МК, но на 3-ке (х на ps4)
Вопрос к МК-шникам, которые играют в СК - переназначаете ли вы клавиши а-ля МК с блоком на курке, на R2 или R1 и вообще какие переназначения вы делаете для удобной игры
также заметил, что d df f d df f A+B+K нажимать на паде пс4 по дефолтному сложно, A+B+K лучше нажимать "крабьей клешней", как вы нажимаете эти клавиши одновременно на паде пс4?

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 08:48
Corax
Reptiloid писал(а): 24 авг 2018, 06:59 как вы нажимаете эти клавиши одновременно на паде пс4?
эта комбинация выставляется в настройках управления в самой игре на какой-нить курок/бампер

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 11:18
Reptiloid
Corax писал(а): 24 авг 2018, 08:48 эта комбинация выставляется в настройках управления в самой игре на какой-нить курок/бампер
ват? можно выставить ультру по кнопке?

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 12:36
DT7
А вы экономили на обедах? https://store.playstation.com/ru-ru/pro ... %3Anull%3A
Предзаказ PS4 RUB 4.099

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 12:38
ScooloV
DT7 писал(а): 24 авг 2018, 12:36 А вы экономили на обедах? https://store.playstation.com/ru-ru/pro ... %3Anull%3A
Предзаказ PS4 RUB 4.099
Дешевле, чем в Европе (там 69.99 евро да на нынешний курс будет ~5500)

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 13:29
Aris
Reptiloid
Это хорошо что проявляешь инициативу к игре.
Тебе какие персонажи понравились?

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 14:11
Reptiloid
Aris писал(а): 24 авг 2018, 13:29 Это хорошо что проявляешь инициативу к игре.
Тебе какие персонажи понравились?
Мне понравились килик, гро, астарот. Но это сложные персонажи, килик точно, поэтому, буду играть за какого-нибудь мицуруги или геральта.
А у вас в США играют в соул калибур? Какие персонажи нравятся жителям?

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 14:12
A.T
1) Не надо делать нападок, не надо всех этих "недоджастисов" и прочего, а так же не надо байтить, рекомендовать делать что-то "бесплатно" и злоупотреблять "оффтопом".
MeetDeadMan, ScooloV, Mikhail22 это вас троих касается. По устному.
Я также подтёр пару сообщений Reptiloid и изменил строчку в одном из оставленных - на форуме можно обсуждать эмуляторы, но давайте хотя бы сохранять лицо и с невозмутимой рожей делать вид, что мы эмулируем свою лицензионную копию для удобства.


2) Прежде чем кидать заявления "они запретили" я бы советовал полностью изучить вопрос.
https://www.eurogamer.net/articles/2013 ... -ps4-games

А так же стоит почитать вот этот твит:

Иначе говоря, вы не имеете права перепродавать ПО на диске, а не сами диски с этим ПО. Это разные вещи, господа, стыдно даже за вас.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 14:28
ValuevDesart
Corax писал(а): 23 авг 2018, 18:54 Потому что каждый ск выходил на следующий год после теккена, людям не нужен был еще один 3д файтан?
Echorus писал(а): 24 авг 2018, 00:52 И дело не только в стилистике
Ну вот кстати для многих стилистика играет важную роль. В СК заметно повышена концентрация азиатщины, по сравнению с Т: много ярких спецэффектов, персонажи азиатско-анимешной внешности, они постоянно кричат, визжат, бубнят (пока смотрел бой с Ёши, хотелось его придушить, болтает безустали своим неприятным голосом), ну и плюс вы пишите что в кастомайзе дич полнейшая - думаю далеко не всем это нравится. Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.

Soul Calibur VI

Добавлено: 24 авг 2018, 14:36
Barrogh
Offtop
Sti4er писал(а): 24 авг 2018, 14:28Была бы игра более серьезная и суровая, ближе к Дарк Соул например, думаю народу бы подтянулось больше.
С другой стороны, в каждом серьёзном файтинге есть немного дарк соулса, стоит лишь зайти в онлайн.

...да, я просто дурачусь, не обращайте внимания.