Страница 543 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 09:39
Mikhail22
Я тут узнал что у всех этих штук, которые комменируют на турнире СЕО, есть объяснение..
штуки
High - хай-атаками принято называть такие, которые не задевают сидящих (в блоке или без блока)
Medium - мид-атаки имеют хитбокс среднего уровня, который не виффает по сидячим, их можно блокировать как сидя, так и стоя
Low - атаки, которые надо блокировать сидя
Overhead - атаки, которые надо блокировать стоя

normal - нормал. это не спешал. jk, нормал - простая атака, обычно без или только с одним инпутом направления
special - это не нормал. при выполнении спешал атак пополняется суперметр
safe - безопасная, не наказуемая на блоке атака
unsafe - наказуемая атака (обычно от -10ф и больше)
whiff - вифф, промазывать, просвистеть атакой в воздухе, не задев противника
hit - попадение атаки по противнику без блока
poke - тык, пОка, безопасный и быстрый нормал (часто лоу) для проверки противника и игры в футсиз
jab - быстрый удар рукой, часто хай, с низким дамагом, для проверки противника или наказания малых ансейфов
hitconfirm - подтверждение попадания атаки, показывающее, что атаку можно отменить в другую ансейф атаку
risk / reward - соотношение величины риска (быть наказанным на виффе/блоке) с выгодой от попадения атаки в хит
range - дальность, длина атаки
advancing attack - атака, двигающая атакующего персонажа вперед
spacing - чувствование и контролирование расстояния между собой и противником, между собой и стеной, знание рейнджа атак противника и своих и умение держаться за пределами его рейнджа
string - серия, цепочка нормалов. также blockstring
launcher - атака, подбрасывающая персонажа в воздух для джаггла
juggle - джаггл, комба. продолжение избивания противника, после того как вы подвесили его тушку в воздухе лаунчером
armor - броня, атака с армором способна "поглотить" одну атаку противника не будучи при этом прерванной сама. суперармор способен поглотить несколько атак.
invincibility - непобедимость, кадры анимации, во время которых атаку персонажа не прервет ничто
invulnerability - неуязвимость, кадры анимации, во время которых персонаж не получает вреда от атак противника
dash - FF, BB, быстрый шаг вперед или назад, кэнселится в блок, в другой дэш, в нормалы и в спешалы
block dash - передвижение по арене с отменой каждого дэша в блок
full screen - расстояние между персонажами в полную арену, максимальная дистанция
midscreen - расстояние в один-два дэша или прыжок между персонажами
chip damage - "откалываемый" урон, наносимый атаками, когда они попадают противнику в блок
combo reset - "сброс" счетчика комб, когда игра считает джаггл законченным, но избиваемый персонаж беспомощен перед еще одним джагглом (см. Сайракс, Смоук, Джакс)
standing reset - окончание джаггла атакой, которая ставит противника снова на ноги, лишая вейкап-фреймов
hitbox атаки - бьющая область атаки
hitbox персонажа - уязвимая область персонажа
tech roll - откатиться назад и встать, делается нажатием кнопки назад, когда персонаж в нокдауне
splat - нокдаун лицом вниз, из сплата нельзя сделать техролл. Случается после 3 оверхедов в джаггле и после бросков
crossup, crossover - перепрыгивание через противника
50/50 - ситуация, в которой у атакующего персонажа есть две одинаково эффективные опции на выбор (лоу-оверхед, например: f32-saw / f32-tornado slam)
fuzzy guard - быстрое приседание или вставание в блоке на реакцию на лоу и оверхед атаки, обычно выглядит так, будто персонаж не садился, но все равно заблочил лоу атаку
BnB - Bread and Butter, самые распространенные и эффективные, и потому основные техники и джагглы персонажа
tick throw - бросок после безопасного нормала или блокстринга, который очень тяжело разорвать на реакцию
OTG - off the ground, атака, которая "ставит" лежащего персонажа в стоячую позу, лишая вейкап-фреймов
projectile - любая атака с бросанием оружия или огненных шаров
fireball - фб, прожектайл, любая атака с бросанием оружия или огненных шаров
tp - teleport
dk, dive kick - "ныряющая" вниз атака ногой, выполнимая с воздуха
instant air fb/tp/dk - инстант, атака выполняемая как только персонаж оторвался от земли. инстант фаерболы не имеют рекавери фреймов по приземлению.
parry - атака, которая активируется только если персонаж будет атакован сам, т.е персонаж парирует атаку, ударяя противника в ответ.
low crush - атака, перебивающая в силу своего хитбокса лоу атаки и лоу поуки
high crush - атака, перебивающая в силу своего хитбокса хай атаки
frame trap - атака с плюсом на блоке, гарантирующая не перебиваемую другую атаку
life lead - преимущество по количеству здоровья, хп
time-out win - победа по истечению времени раунда, достается лайфлиду
GGs - good games, файтинг-этикет :) выражение уважения противнику после сыгранных матчей, даже если вы считаете его победу дешевой или незаслуженной xD
to be salty - солиться, быть расстроенным или недовольным своим поражением
mash - нажимать беспорядочно, бессмысленно и беспощадно на все кнопки
cheap - дешевая атака, тактика, техника или персонаж - все, что легко приносит победу, не требуя особых умственных усилий или навыков :D
match-up - пара двух персов и теоретический исход их боя в bo10
theory fighting - обсуждение тактик, техник и матчапов в цифрах и теории
tier-list - тиер-лист, классификация персонажей по силе
imbalanced - персонаж или атака или тактика, которые не имеют адекватного каунтера в игре
main character - основной персонаж, которого игрок знает лучше остальных
secondary character - второстепенный персонаж, обычно нужен для балансирования плохих матчапов мейна
scrub - человек, считающий себя крутым игроком, но на самом деле паршивый (автор тоже скраб :) )
bait - приманка, провокация противника на определенное действие, которое выгодно для вас
read - читать, предугадывть действия противника
set-up - набор атак, который ставит противника в ситуацию, выходы из которой ограничены и предсказуемы и часто любой из них удобен для того, кто сделал сетап
скрипт - отработанная цепочка атак для прессинга, например d4xxAcid hand / d4xxSlide у рептайла
tech - иногда называют теч, техника атак за персонажа
option select - такой инпут атаки, который при различных ситуациях активирует разные атаки, каждая из которых выгодна для игрока (компьютер выбирает какой из инпутов активировть). например: f2df1 - если f2 попало в хит, то китана отменяет его в веер, если оно виффнуло, то китана заканчивает серию f21
staff an attack - перебить атаку благодаря специфическому хитбоксу, скорости или армору
phase through an attack - "пролететь" мимо атаки противника в анимации своей атаки, разминуться

Термины Рак и scrubs..
Я всегда думал что это , кто играет за зонеров, которые отходят и отходят. Есть же зонеры которые подходят.
А пишут что рак это вообще
Рак – в сетевом общении, и в частности в игровой среде, человек, явно не постоялец данной темы. В отличие от нубства, раковство очень зазорно, поскольку раки не считают себя новичками в области, пытаясь вжиться в игровую среду, зачастую неумело пользуясь ее терминологией и функционалом.
Кто такой scrubs теперь вообще не понятно..

А трактористы это кто на клаве играет))

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 10:01
AngelRipperX
Я хз как на остальных платформах, но комбат лига довольно легкая на пк. Вчера с воена апнулся до ГМ.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 10:03
Reptile62
Hit_i_Love писал(а): 04 июл 2019, 21:23 Вот за такого бы Рептайла я бы поиграл

Изображение
Изображение
оу Hit, ты где такие фото крутые репы нашёл! Забираю себе однозначно, лучшее изображение рептайла, как в фильме прям!

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 10:54
Hit_i_Love
Reptile62
На Reddit;)

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 11:01
Stifmaster
AngelRipperX
Сказал человек,который не играл в лигу на пк в первые дни,когда The Great Khan ещё был новичком)))
Опять ведь ерунду пишешь. Соперников тебе будут кидать исходя из твоей статы. Товарищ у меня есть,выиграл тут в лиге 12 серий подряд,я же больше 5-6 вообще не могу,но этого товарища я как соперника вообще не ощущаю. В чем подвох?)

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 11:30
AngelRipperX
Stifler123 писал(а): 05 июл 2019, 11:01 Сказал человек,который не играл в лигу на пк в первые дни,когда The Great Khan ещё был новичком)))
Опять ведь ерунду пишешь. Соперников тебе будут кидать исходя из твоей статы. Товарищ у меня есть,выиграл тут в лиге 12 серий подряд,я же больше 5-6 вообще не могу,но этого товарища я как соперника вообще не ощущаю. В чем подвох?)
Я 3600 боев провел вообще-то. И в самой комбат лиге участвовал в первые дни.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 21:45
dolfin23
Ну я бы не сказал, что прямо легко в Лиге, я горю только так. Однако, несмотря на утверждения о конченных игроках и стилях, чем выше поднимаешься, тем более умные соперники попадаются (ваш Кэп), хотя есть и исключения, но такие товарищи просто дают тебе очки. И скорпы-бросочники пропадают потихоньку, поскольку для выигрыша надо уже применять тактики посложнее. Разброс в скилле иногда странный, то тебя выносят "новичеки", то чуваки с вероятностью 80/20 играют как болваны. Но в целом, отличная идея, вышедшая из ранкедов, я играю с удовольствием. Во-первых, 2-3 боя и можно пойти по своим делам, во-вторых, нет раздражающего шитпостинга в чате МК. И без лиги играл бы, а тут дали доп-стимул.
AngelRipperX писал(а): 05 июл 2019, 11:30 Я 3600 боев провел вообще-то.
А где это отображается?

И сразу вопрос вдогонку ко всем: в МК10 я мог посмотреть всех предыдущих игроков, вплоть до профилей Стима, очень удобно иногда. А тут я такой статистики не вижу, может не там смотрю?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 21:56
KINGusha
Довольно активно играю лигу, но только Скорпионом не обращая внимание на матчап и не пикаю ради победы. Конечно встретил много неадекватов именно поэтому и не люблю ранкед. Проигрываю не часто, но если вдруг, то получаю фаталити. Боюсь даже поинтересоваться - "зачем".

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 22:16
ElectricHat
KINGusha
есть вариант, что ради дополнительных пинт крови, чтобы выполнить одно из заданий в лиге

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 23:18
AngelRipperX
dolfin23 писал(а): 05 июл 2019, 21:45 А где это отображается?
LT/L2 там вкладка статистика.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 23:19
SaMuRaY
KINGusha
Да тут блин каждый второй делает фаталку, попадаются даже кто в первом делает. И ливают постоянно как проигрывают. Разрыв соединения и все

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 23:35
ichitrigger
Mikhail22 писал(а): 05 июл 2019, 09:39 Я тут узнал что у всех этих штук, которые комменируют на турнире СЕО, есть объяснение..
штуки
High - хай-атаками принято называть такие, которые не задевают сидящих (в блоке или без блока)
Medium - мид-атаки имеют хитбокс среднего уровня, который не виффает по сидячим, их можно блокировать как сидя, так и стоя
Low - атаки, которые надо блокировать сидя
Overhead - атаки, которые надо блокировать стоя

normal - нормал. это не спешал. jk, нормал - простая атака, обычно без или только с одним инпутом направления
special - это не нормал. при выполнении спешал атак пополняется суперметр
safe - безопасная, не наказуемая на блоке атака
unsafe - наказуемая атака (обычно от -10ф и больше)
whiff - вифф, промазывать, просвистеть атакой в воздухе, не задев противника
hit - попадение атаки по противнику без блока
poke - тык, пОка, безопасный и быстрый нормал (часто лоу) для проверки противника и игры в футсиз
jab - быстрый удар рукой, часто хай, с низким дамагом, для проверки противника или наказания малых ансейфов
hitconfirm - подтверждение попадания атаки, показывающее, что атаку можно отменить в другую ансейф атаку
risk / reward - соотношение величины риска (быть наказанным на виффе/блоке) с выгодой от попадения атаки в хит
range - дальность, длина атаки
advancing attack - атака, двигающая атакующего персонажа вперед
spacing - чувствование и контролирование расстояния между собой и противником, между собой и стеной, знание рейнджа атак противника и своих и умение держаться за пределами его рейнджа
string - серия, цепочка нормалов. также blockstring
launcher - атака, подбрасывающая персонажа в воздух для джаггла
juggle - джаггл, комба. продолжение избивания противника, после того как вы подвесили его тушку в воздухе лаунчером
armor - броня, атака с армором способна "поглотить" одну атаку противника не будучи при этом прерванной сама. суперармор способен поглотить несколько атак.
invincibility - непобедимость, кадры анимации, во время которых атаку персонажа не прервет ничто
invulnerability - неуязвимость, кадры анимации, во время которых персонаж не получает вреда от атак противника
dash - FF, BB, быстрый шаг вперед или назад, кэнселится в блок, в другой дэш, в нормалы и в спешалы
block dash - передвижение по арене с отменой каждого дэша в блок
full screen - расстояние между персонажами в полную арену, максимальная дистанция
midscreen - расстояние в один-два дэша или прыжок между персонажами
chip damage - "откалываемый" урон, наносимый атаками, когда они попадают противнику в блок
combo reset - "сброс" счетчика комб, когда игра считает джаггл законченным, но избиваемый персонаж беспомощен перед еще одним джагглом (см. Сайракс, Смоук, Джакс)
standing reset - окончание джаггла атакой, которая ставит противника снова на ноги, лишая вейкап-фреймов
hitbox атаки - бьющая область атаки
hitbox персонажа - уязвимая область персонажа
tech roll - откатиться назад и встать, делается нажатием кнопки назад, когда персонаж в нокдауне
splat - нокдаун лицом вниз, из сплата нельзя сделать техролл. Случается после 3 оверхедов в джаггле и после бросков
crossup, crossover - перепрыгивание через противника
50/50 - ситуация, в которой у атакующего персонажа есть две одинаково эффективные опции на выбор (лоу-оверхед, например: f32-saw / f32-tornado slam)
fuzzy guard - быстрое приседание или вставание в блоке на реакцию на лоу и оверхед атаки, обычно выглядит так, будто персонаж не садился, но все равно заблочил лоу атаку
BnB - Bread and Butter, самые распространенные и эффективные, и потому основные техники и джагглы персонажа
tick throw - бросок после безопасного нормала или блокстринга, который очень тяжело разорвать на реакцию
OTG - off the ground, атака, которая "ставит" лежащего персонажа в стоячую позу, лишая вейкап-фреймов
projectile - любая атака с бросанием оружия или огненных шаров
fireball - фб, прожектайл, любая атака с бросанием оружия или огненных шаров
tp - teleport
dk, dive kick - "ныряющая" вниз атака ногой, выполнимая с воздуха
instant air fb/tp/dk - инстант, атака выполняемая как только персонаж оторвался от земли. инстант фаерболы не имеют рекавери фреймов по приземлению.
parry - атака, которая активируется только если персонаж будет атакован сам, т.е персонаж парирует атаку, ударяя противника в ответ.
low crush - атака, перебивающая в силу своего хитбокса лоу атаки и лоу поуки
high crush - атака, перебивающая в силу своего хитбокса хай атаки
frame trap - атака с плюсом на блоке, гарантирующая не перебиваемую другую атаку
life lead - преимущество по количеству здоровья, хп
time-out win - победа по истечению времени раунда, достается лайфлиду
GGs - good games, файтинг-этикет :) выражение уважения противнику после сыгранных матчей, даже если вы считаете его победу дешевой или незаслуженной xD
to be salty - солиться, быть расстроенным или недовольным своим поражением
mash - нажимать беспорядочно, бессмысленно и беспощадно на все кнопки
cheap - дешевая атака, тактика, техника или персонаж - все, что легко приносит победу, не требуя особых умственных усилий или навыков :D
match-up - пара двух персов и теоретический исход их боя в bo10
theory fighting - обсуждение тактик, техник и матчапов в цифрах и теории
tier-list - тиер-лист, классификация персонажей по силе
imbalanced - персонаж или атака или тактика, которые не имеют адекватного каунтера в игре
main character - основной персонаж, которого игрок знает лучше остальных
secondary character - второстепенный персонаж, обычно нужен для балансирования плохих матчапов мейна
scrub - человек, считающий себя крутым игроком, но на самом деле паршивый (автор тоже скраб :) )
bait - приманка, провокация противника на определенное действие, которое выгодно для вас
read - читать, предугадывть действия противника
set-up - набор атак, который ставит противника в ситуацию, выходы из которой ограничены и предсказуемы и часто любой из них удобен для того, кто сделал сетап
скрипт - отработанная цепочка атак для прессинга, например d4xxAcid hand / d4xxSlide у рептайла
tech - иногда называют теч, техника атак за персонажа
option select - такой инпут атаки, который при различных ситуациях активирует разные атаки, каждая из которых выгодна для игрока (компьютер выбирает какой из инпутов активировть). например: f2df1 - если f2 попало в хит, то китана отменяет его в веер, если оно виффнуло, то китана заканчивает серию f21
staff an attack - перебить атаку благодаря специфическому хитбоксу, скорости или армору
phase through an attack - "пролететь" мимо атаки противника в анимации своей атаки, разминуться

Термины Рак и scrubs..
Я всегда думал что это , кто играет за зонеров, которые отходят и отходят. Есть же зонеры которые подходят.
А пишут что рак это вообще
Рак – в сетевом общении, и в частности в игровой среде, человек, явно не постоялец данной темы. В отличие от нубства, раковство очень зазорно, поскольку раки не считают себя новичками в области, пытаясь вжиться в игровую среду, зачастую неумело пользуясь ее терминологией и функционалом.
Кто такой scrubs теперь вообще не понятно..

А трактористы это кто на клаве играет))
рак это вроде как сокращение от слова ракал.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 23:40
MeetDeadMan
Фаталки делаю чтобы сердца фармить

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 05 июл 2019, 23:58
Mikhail22
ichitrigger
ракал?
И что это? Я такое только от Tigra_Spartan слышал.. Неужели истинное значение потеряно

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 06 июл 2019, 00:08
ichitrigger
Mikhail22 писал(а): 05 июл 2019, 23:58 ichitrigger
ракал?
И что это? Я такое только от Tigra_Spartan слышал.. Неужели истинное значение потеряно
хм хз, я всегда думал что это какое то заболевание по типу рахита, но чёт сейчас загуглил и нет такого заболевания, а ракал судя по всему это РАКА́ЛИЯ,
ракалии, жен. (франц. racaille) (прост. бран.). Негодяй, мерзавец (употр. применительно как к женщинам, так и к мужчинам). «Ах, ты, ракалия этакая, подумал я, еще он сомневается!» Лесков. «Такая, право, ракалия!» Гоголь.
С этимологическим разбором уж извини помочь не могу

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 06 июл 2019, 00:14
ichitrigger
хотя к счастью есть ответы маил ру так что вот
РАКАЛИЯ
франц. racaille, или от греч. rhakos, ветошь, нищий; или от древнесканд. raki, англ. rask, собака. Негодяй.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 06 июл 2019, 00:48
AngelRipperX
MeetDeadMan писал(а): 05 июл 2019, 23:40 Фаталки делаю чтобы сердца фармить
мне ворт сердца некуда девать, так как все ящики я вскарыл, плюс еще с ящиков за души их наваливает в неприлично больших количествах.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 06 июл 2019, 00:49
Reptile62
тем временем мк_азер viennality по mkx выйграл

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 06 июл 2019, 01:04
Stifmaster
KINGusha
Люди видят с кем играют,и в твоём случае чтоб уж наверняка самоутвердиться делают фаталку(ваш кэп))). Я если и делаю фаталку,то только тем,чей стиль игры меня ооочень не устраивает,как правило это персы прессеры,которыми пытаются зонить. А к грамотным соперникам безусловно с уважением относиться надо

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 06 июл 2019, 01:11
Reptile62
если делают мне - делаю в ответ. А так не затягивать стараюсь матчи