Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
Soul Calibur VI
Добавлено: 22 авг 2018, 14:10
Robo-Man [E-123]
Reptiloid писал(а): ↑22 авг 2018, 13:33
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Уточню, что я имею именно МвК Инфинит. Саму оригинальную серию я уважаю, и буду очень рад, если они сделают новую часть.
А инфинит вообще разочаровал. Весьма блеклая визуальная состовляющая (Я не про графон, а про визуальный стиль), а так же отвратительное отношение к собственным персонажам как к "Функциям". Короче, Инфинит - продукт явло людей не компитентных и не очень желающих вообще этим заниматься. Жалко, что именно эти были назначены на работу над такой серией. Она достойна большего
Soul Calibur VI
Добавлено: 22 авг 2018, 14:24
Robo-Man [E-123]
Велькезар писал(а): ↑22 авг 2018, 14:04
Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
Да всё у них было в порядке с правами, ведь вселенная не имеет отношения к синематик юниверсу. Просто господа посчитали, что эти "функции" уже есть в виде других персонажей. Зачем им нужен Магнето, ведь Нова тоже может летать и зонить! Короче, всё у них упёрлось в то, что они расценивают персонажей как "Функции", что полный бред для файтинга-кроссовера. Что-то я дико сомневаюсь, что казуальные игроки брали того-же Рассомаху или паучка из-за того, что у них комбухи клёвые получаются
Soul Calibur VI
Добавлено: 22 авг 2018, 19:55
Aben
Немного SC6 с Gamescom 2018 на канале IGN:
Кастомизированный Cervantes:
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 13:11
Reptiloid
Cyber2501 писал(а): ↑23 авг 2018, 10:09
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
к сожалению, очень много игроков - в частности, те же корейцы, очень любят такой вырвиглазный кастомайз и это уже становится мэйнстримом
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 14:20
Barrogh
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 15:31
JTF
Barrogh писал(а): ↑23 авг 2018, 14:20
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно и так далее.
Это дичь какая-то.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 15:47
Spear
Можно было сделать невидимого карлика Алгола, который имел инфинит)
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 16:45
ScooloV
Barrogh писал(а): ↑23 авг 2018, 14:20
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Мне всегда казалось, что кастомайз именно из-за этого и не любили в основном, а не только из-за школьниц с дилдо с мувсетом Астарота.
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Barrogh писал(а): ↑23 авг 2018, 14:20
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Было 4 роста, и как раз таки если сделать рост персонажа отличным от базового для подобного стиля - начинался трэш и угар. Поэтому на онлайн турнирах запрещали кастомных чаров. Ибо на глаз не всегда был рост понятен.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 18:54
Corax
Созрел вопросец.
у меня есть ощущение, что серия теккен всегда и во всех итерациях была популярнее, чем ск. Статистика продаж физических копий это ощущение подтверждает.
Причем популярнее во всех без исключения странах. Японию и Корею я могу понять - последние 13 лет СК не выходил на аркадах.
А что с Америкой, с Европой (припоминаю только сильную комунну во Франции)?
С чем, по-вашему, это связано?
Потому что каждый ск выходил на следующий год после теккена, людям не нужен был еще один 3д файтан?
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 19:13
Cyber2501
del
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 19:17
Cyber2501
Велькезар писал(а): ↑23 авг 2018, 16:56
А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Альт. костюмы тоже были фишкой игры) как и в теккене. Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма.
Печально это, явно не от хорошей жизни так решили.
Насчет кастомайзов - да, изредко можно было видеть красивые или забавные вещи, но по качеству с оригинальными или альт. костюмами вряд ли потягаются.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 19:27
Echorus
Cyber2501 писал(а): ↑23 авг 2018, 19:17Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма
В т7 полноценный второй костюм открывается в кастомайзе. Мб здесь сделали тож самое.
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 20:28
Tarilariran
не стану играть в игру без барби мода...ск5 играл тока ради того чтоб барабанами обвешать волдыря. всем ненавистникам кастомайза - вы не толерантны к внешнему облику людей в реале....зрите в корень! =)
Soul Calibur VI
Добавлено: 23 авг 2018, 21:24
KINGusha
Лучший вариант при кастомизации это просто изменить цвет чара и выбрать ему оружие при желании.
Одевать шмот было бы норм, но уже не смешно смотреть на кого либо в трусах.