Страница 55 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 22 авг 2018, 13:33
Reptiloid
Robo-Man [E-123] писал(а): 22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать

Soul Calibur VI

Добавлено: 22 авг 2018, 14:04
Велькезар
Reptiloid писал(а): 22 авг 2018, 13:33
Robo-Man [E-123] писал(а): 22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Offtop
Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?

Soul Calibur VI

Добавлено: 22 авг 2018, 14:10
Robo-Man [E-123]
Reptiloid писал(а): 22 авг 2018, 13:33 для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Уточню, что я имею именно МвК Инфинит. Саму оригинальную серию я уважаю, и буду очень рад, если они сделают новую часть.

А инфинит вообще разочаровал. Весьма блеклая визуальная состовляющая (Я не про графон, а про визуальный стиль), а так же отвратительное отношение к собственным персонажам как к "Функциям". Короче, Инфинит - продукт явло людей не компитентных и не очень желающих вообще этим заниматься. Жалко, что именно эти были назначены на работу над такой серией. Она достойна большего

Soul Calibur VI

Добавлено: 22 авг 2018, 14:24
Robo-Man [E-123]
Велькезар писал(а): 22 авг 2018, 14:04 Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
Offtop
Да всё у них было в порядке с правами, ведь вселенная не имеет отношения к синематик юниверсу. Просто господа посчитали, что эти "функции" уже есть в виде других персонажей. Зачем им нужен Магнето, ведь Нова тоже может летать и зонить! Короче, всё у них упёрлось в то, что они расценивают персонажей как "Функции", что полный бред для файтинга-кроссовера. Что-то я дико сомневаюсь, что казуальные игроки брали того-же Рассомаху или паучка из-за того, что у них комбухи клёвые получаются

Soul Calibur VI

Добавлено: 22 авг 2018, 19:55
Aben
Немного SC6 с Gamescom 2018 на канале IGN:

Кастомизированный Cervantes:
Offtop
Изображение


Альтернативных костюмов не будет:

Soul Calibur VI

Добавлено: 22 авг 2018, 22:53
Alizare

если кто еще не видел...

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 08:53
Barrogh
Aben писал(а): 22 авг 2018, 19:55
Это... оригинальный подход.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 10:09
Cyber2501
Aben писал(а): 22 авг 2018, 19:55
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 13:11
Reptiloid
Cyber2501 писал(а): 23 авг 2018, 10:09 Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
к сожалению, очень много игроков - в частности, те же корейцы, очень любят такой вырвиглазный кастомайз и это уже становится мэйнстримом

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 14:20
Barrogh
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 15:31
JTF
Barrogh писал(а): 23 авг 2018, 14:20 Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно и так далее.
Это дичь какая-то.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 15:47
Spear
Можно было сделать невидимого карлика Алгола, который имел инфинит)

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 16:45
ScooloV
Barrogh писал(а): 23 авг 2018, 14:20 Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Мне всегда казалось, что кастомайз именно из-за этого и не любили в основном, а не только из-за школьниц с дилдо с мувсетом Астарота.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 16:56
Велькезар
Cyber2501 писал(а): 23 авг 2018, 10:09
Aben писал(а): 22 авг 2018, 19:55
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)

А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Offtop
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Barrogh писал(а): 23 авг 2018, 14:20 Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Было 4 роста, и как раз таки если сделать рост персонажа отличным от базового для подобного стиля - начинался трэш и угар. Поэтому на онлайн турнирах запрещали кастомных чаров. Ибо на глаз не всегда был рост понятен.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 18:54
Corax
Созрел вопросец.
у меня есть ощущение, что серия теккен всегда и во всех итерациях была популярнее, чем ск. Статистика продаж физических копий это ощущение подтверждает.

Причем популярнее во всех без исключения странах. Японию и Корею я могу понять - последние 13 лет СК не выходил на аркадах.
А что с Америкой, с Европой (припоминаю только сильную комунну во Франции)?

С чем, по-вашему, это связано?
Потому что каждый ск выходил на следующий год после теккена, людям не нужен был еще один 3д файтан?

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 19:13
Cyber2501
del

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 19:17
Cyber2501
Велькезар писал(а): 23 авг 2018, 16:56 А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Offtop
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Альт. костюмы тоже были фишкой игры) как и в теккене. Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма.
Печально это, явно не от хорошей жизни так решили.
Насчет кастомайзов - да, изредко можно было видеть красивые или забавные вещи, но по качеству с оригинальными или альт. костюмами вряд ли потягаются.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 19:27
Echorus
Cyber2501 писал(а): 23 авг 2018, 19:17Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма
В т7 полноценный второй костюм открывается в кастомайзе. Мб здесь сделали тож самое.

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 20:28
Tarilariran
не стану играть в игру без барби мода...ск5 играл тока ради того чтоб барабанами обвешать волдыря. всем ненавистникам кастомайза - вы не толерантны к внешнему облику людей в реале....зрите в корень! =)

Soul Calibur VI

Добавлено: 23 авг 2018, 21:24
KINGusha
Лучший вариант при кастомизации это просто изменить цвет чара и выбрать ему оружие при желании.
Одевать шмот было бы норм, но уже не смешно смотреть на кого либо в трусах.