Подрывная исповедальня
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Ну смотри: есть мвц, мвц2 и мвц3. В мвц было шесть раздельных кнопок атаки (лайты, мидлы и харды панчи/кики), в мвц2 - четыре раздельные кнопки (лайты и харды панчи/кики, а мидл-атака делается через двойное нажатие лайта), в мвц3 - четыре раздельные кнопки (лайт, мидл, хард и спешл). Кнопки для вызова ассистов не учитываю.
Последний раз редактировалось Heven 02 фев 2016, 22:08, всего редактировалось 3 раза.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Почему не учитываешь? а как на стике воспроизвести?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Потому что я говорю именно о кнопках атаки, которые используются для спешелов. В сг - шесть кнопок + ассисты. В марвеле - четыре кнопки (хз комбинируют ли лаунчер с движениями стика) + ассисты. Почувствуй разницу.
По поводу стандартов: так получается, что "аниме"-файтинги (аркана, мб, бб, гг, chaos code и прочая) имеют по 4 или 5 кнопок. Когда речь идёт о шести кнопках - то все думают (да, есть ки, но сф популярнее в разы) о сф-серии.
Поэтому я считаю, что делать условный "аниме"-файтинг с управлением как в сф - это нестандартный (нетрадиционный) подход.
По поводу стандартов: так получается, что "аниме"-файтинги (аркана, мб, бб, гг, chaos code и прочая) имеют по 4 или 5 кнопок. Когда речь идёт о шести кнопках - то все думают (да, есть ки, но сф популярнее в разы) о сф-серии.
Поэтому я считаю, что делать условный "аниме"-файтинг с управлением как в сф - это нестандартный (нетрадиционный) подход.
Последний раз редактировалось Heven 02 фев 2016, 23:29, всего редактировалось 4 раза.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Да, комбинируют, да и с кнопкой ланчера много всего другого делают. Кнопки ассистов не только для ассистов, они же для свитча (удар в анимации однако) и для тройного супера используются. Да и нет возможности играть не 3-3 т.е. без них просто нельзя обойтись и нельзя заменить на сочетания других ударов, чтобы 4 кнопки хватило.Heven писал(а):Потому что я говорю именно о кнопках атаки, которые используются для спешелов. В сг - шесть кнопок + ассисты. В марвеле - четыре кнопки (хз комбинируют ли лаунчер с движениями стика) + ассисты. Почувствуй разницу.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Но в итоге всё равно в сг больше кнопок. А марвел-серия шла в сторону уменьшения их количества.
И в продолжение прошлой мысли:
Значит, в СГ очень гибкая система: кастомная команды, кастомные ассисты, шесть кнопок атаки. Но чем больше возможностей, тем сложнее сама игра. Если у Майка когда-нибудь будут возможность и желание сделать СГ2, то в новой игре я хотел бы видеть только 1в1. Можно с ассистами, как в аквапаззе. Не нравятся мне файтинги, где нужно переключаться между 2 или 3 персонажами.
И в продолжение прошлой мысли:
Значит, в СГ очень гибкая система: кастомная команды, кастомные ассисты, шесть кнопок атаки. Но чем больше возможностей, тем сложнее сама игра. Если у Майка когда-нибудь будут возможность и желание сделать СГ2, то в новой игре я хотел бы видеть только 1в1. Можно с ассистами, как в аквапаззе. Не нравятся мне файтинги, где нужно переключаться между 2 или 3 персонажами.
Последний раз редактировалось Heven 03 фев 2016, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
А там 6 и там 6 и без них не обойтись) По ударам в марвеле тоже можно все запихнуть, просто для разных вещей разные шоткаты и разные сочетания кнопок (не было бы ассистов - туда бы запихали другие функциональные вещи или раздули до уровня сг), к слову управление сг без проблем можно интерпретировать в умвц'шное (к примеру как ланчер+удар=вот и 4 кнопки, а не 6, а без ассистов можно и вообще 4 кнопки^-^).
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Как ты сг управление интерпретируешь в мвц3? Куда деваешь харды к примеру? Там минимум шесть кнопок, и если как в марвеле сделать - то все восемь.
Последний раз редактировалось Heven 03 фев 2016, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Верхние - лайты, верхние держа или + лаунчер - харды, я об этом) к примеру. В умвц3 с кнопкой лаунчера много чего делается, а не только лаунчер.
Последний раз редактировалось rion_nagel 03 фев 2016, 22:32, всего редактировалось 3 раза.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Подрывная исповедальня
Ох, я тебя неправильно понял: я думал ты предлагал 4-х кнопочное управление из мвц3 эмулировать каким-то образом в сг. Ну так-то да, в мвц2 было такое: попал лайтом, затем нажал ещё раз лайт - и выходит мидл. Но это ограничивает использование приёмов. А в мвц3 на них вообще забили, как видим.
Последний раз редактировалось Heven 03 фев 2016, 22:47, всего редактировалось 2 раза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
У меня одного здесь так бомбит от камбек механик? Намко решили, что демаг+рейджарт за то, что ты насосал, тебе мало дать - на тебе ещё и канселы всякие, гигасу там анблок или что-то такое, а тому кто накидывает - как всегда пососать только, и чтобы из-за пары тупых ошибок сам слил. Хеллфаеры все эти, на тебе просто дмг с овердрайвов за то что ты насосал! В сф только есть супер, который быстрее копится у того, кто выигрывает, и там это как-то сбалансировано, да и рейджартом в теке попасть гораздо проще чем ультрой в сф - Теккен вообще построен на игре вблизи, футсисе, обмен ударами и всё такое, а тут появляется такая опция, которая требует знать, что оппонент просто сделает мид или хай - то есть чаще всего просто нажмёт на кнопку. И ещё дмг на тебе в каждую комбу! В сф далеко не так просто ультрой попасть. И даже во всяких корейских матчах нередко происходит такое, что один игруня накидал другому - и убегает, ждёт, пока рейдж пропадёт. Это должно быть весело? Это должно типа новичков привлекать? Я не помню такого дерьма ни в одной другой киберспортивной дисциплине, так какого чёрта они все думают, что это путь к успеху? Реально уже на какой файтинг ни посмотри актуальный - скорее всего какое-нибудь камбек-дерьмо есть. ЗАЧЕМ?
Последний раз редактировалось ZBEP 05 фев 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Чтобы новички не ощущали себя беспомощными, проигрывая прошникам раз за разом. Разумеется, в этом должна быть своя мера, но шахматы в основном бросают именно потому, что более скилловый игрок всегда будет выигрывать у новичка. Ну и, конечно, не стоит забывать, что правила работают одинаково для обоих сторон, и что прошники в любом случае будут пользоваться камбек-фичами лучше новичков.
Чуть подробнее можно почитать тут (речь о карточных играх, но в файтингах принципы примерно те же):
http://dtwtranscripts.blogspot.ru/2015/ ... every.html
Чуть подробнее можно почитать тут (речь о карточных играх, но в файтингах принципы примерно те же):
http://dtwtranscripts.blogspot.ru/2015/ ... every.html
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Конечно это можно делать, но правильно - как раз зная меру, как это делает сф. Остальные же как будто вообще не понимают их, но пытаются делать так же. И выходит плохо. Очень плохо.
Последний раз редактировалось ZBEP 05 фев 2016, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
Напрягают микрораны, как в комбах в МКХ, так и на пальцах в реале. Я уже плакался на этот счет? Увы, все еще актуально.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Горящие пердаки недовольных релизами стимовайнеров так-то понять тоже можно, но мне не понятен подход "ололо обосрем в обзорах, на всех ресурсах, все стены, небо и даже аллаха, — обосрем сами и позовем других — чтоб потом десять раз подумали, мерзавцы, прежде чем что-то релизить, а лучше вообще б не релизили ничего, раз такое говно делают, потому что нельзя гадам спуску давать, привыкнут еще! Не уважают бояр, сволочи, ну ничего, мы лучше пойдем еще говна мамонта навернем."
Ну ок, сидите без игор тогда, жалуйтесь на горькую пека-судьбинушку.
Что-то я переживаю за сф5, ведь перед глазами еще свеж очень показательный случай с мкх. С последним еще смешнее: выяснилось, что длц только для консолей? Загоним игру в еще большую пучину говен, окончательно похоронив всякую возможность ее дальнейшего развития.
Ну ок, сидите без игор тогда, жалуйтесь на горькую пека-судьбинушку.
Что-то я переживаю за сф5, ведь перед глазами еще свеж очень показательный случай с мкх. С последним еще смешнее: выяснилось, что длц только для консолей? Загоним игру в еще большую пучину говен, окончательно похоронив всякую возможность ее дальнейшего развития.
Последний раз редактировалось RicciFlow 19 фев 2016, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
*здесь мог быть ваш платформосрач по три предупреждения на рыло*
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
неужели кто-то ещё бомбит? я уж думал, что бомбардировки закончены, а все точки расставлены.
Последний раз редактировалось luxero 19 фев 2016, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Подрывная исповедальня
Reptiloid, я сейчас про других пекаюзеров, будучи сам пекаюзером. Не про платформы как таковые.
luxero, насчет сф5? Да, бомбят, игре четыре дня.
luxero, насчет сф5? Да, бомбят, игре четыре дня.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Подрывная исповедальня
На ТУМе еще как бомбит. Народ причем страдает, что-де продюсеры юлят и все никак официально не объявят прямо, что на ПК ничего не будет (типа "будет на ПС4 и Хуане" - это недостаточно прямо; и не поспоришь, чо), а теперь еще жалуются, что раз коммьюнити-менеджер работает в НРС, а НРС напрямую портом не занимается, то (шок-контент!) получается, у ПКшников не было коммьюнити-менеджера!!1 Ага, индивидуального, надо понимать.
А главное, я так и не получил внятного ответа на вопрос о том, что для них изменится, если кто-то снизойдет и таки повторит то, что и так известно, в нравящейся им формулировке.
В общем, меня бомбит от бомбления ТУМа.
А главное, я так и не получил внятного ответа на вопрос о том, что для них изменится, если кто-то снизойдет и таки повторит то, что и так известно, в нравящейся им формулировке.
В общем, меня бомбит от бомбления ТУМа.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Подрывная исповедальня
Я не могу играть без нормальных пок. Это какая-то поковая зависимость после кейно и котла. Такой хороший чар, как тремор, крутой внешний вид, крутой гейм-дизайн, но я НЕ МОГУ ЖИТЬ без нормальных пок или хотя бы мида!!
Когда каждый раз твою f1, 2 выбивают покой ты просто теряешь контроль.
Когда каждый раз твою f1, 2 выбивают покой ты просто теряешь контроль.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.