[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]
• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1
Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.
• Wake up атаки
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке
Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
• Миксапы в углу:
Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
• Вариации Unstoppable и Relentless: 1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке):
[table]
[tr][td]
• dbf2 •
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]
2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2
4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
• Вариация Slasher: Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23
1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
• Вариация Relentless:
1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
• Вариация Slasher:
1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
• Вариация Unstoppable:
1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
Последний раз редактировалось Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.
Я правильно понимаю, что сегодня мы нашли главную проблему баланса в МКХ - у некоторых персов дамажные комбы красивее, чем у других, и этим они лучше?
По-моему, проблема слешера в том, что ему, как говорит Кингуша, драться нечем. Ну прожектайл ничо так, может. Даже смачного ломания шеи нет, как в релентлессе, раз уж речь про эстетику пошла
Про что вариация вообще?
Последний раз редактировалось Barrogh 03 авг 2015, 01:40, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
MeetDeadMan писал(а):По сабжу: Не видел вообще други вариаций в онлайне кроме Слэшера.
Я поднимал на днях видюхи. Кто-то пытается играть им на турнирах, но все больше релентлесс. В принципе, похоже, что вариация не только из гиммиков. Есть плюсы (что там, b12~командник дает плюс, вроде?), кой-какой рейндж, бросок ниче так. А вот слешер я не пойму, кроме упомянутого прожектайла. Чем ему открывать-то?
Эх, чувствую себя с луны свалившимся. Добро пожаловать в 2 месяца назад.
Последний раз редактировалось Barrogh 03 авг 2015, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
MeetDeadMan писал(а):По сабжу: Не видел вообще други вариаций в онлайне кроме Слэшера.
Я поднимал на днях видюхи. Кто-то пытается играть им на турнирах, но все больше релентлесс. В принципе, похоже, что вариация не только из гиммиков. Есть плюсы (что там, b12~командник дает плюс, вроде?), кой-какой рейндж, бросок ниче так. А вот слешер я не пойму, кроме упомянутого прожектайла. Чем ему открывать-то?
Эх, чувствую себя с луны свалившимся. Добро пожаловать в 2 месяца назад.
у него миксап есть,оверхед б2 в бф2 комбится,но там дамаг с метром 20 с копейками выходит.Для новичков вариация самая простейшая из всего что есть(сам играл слешером сначала),помогает привыкнуть к игре
насколько я помню Слешер простой и дамажный, но его основная серия лоу-оверхед - ансейф на блоке поэтому, я думаю, им и не пытаются играть на турнирах, т.к. блокировать довольно просто
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim IGAU: Superman,Shazam!
Comrade Aleksey писал(а):Ни кто не в курсе, есть какая-нить хитрость чтобы б1 в командник конектить или только хитбокс поможет?
Нету никаких хитростей, практикуйся, Лёша, сделать это очень легко.
Имхо, Relentless самый крутой (вернее сказать: единственный вайбл) грапплер в игре. Сейфовые тик троу сетапы, хороший дамаг, хорошие спейсинг-возможности, крутые оки благодаря Ex pursuit.
Что-то я даже и не обратил внимания...