GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 15:28

RoBoBOBR
"Потёмкин ВОТЗАП!!!" Примерно эт он орёт во время захвата который нереально много жизни выносит...

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 17 фев 2006, 15:48

2 Минагуши
И второй вопрос, я делаю бдц Маппу но всё время по мне умудрялись поподать...Может я слишком долго её делаю?У меня из дэша уходит фрейма3-4 после этого маппа...Мож чё посоветуете?
если ты на4ал ис4езать, но не из4ез, то ты потерял - 4-6 кадров,
если ты ис4ез, а потом из не откуда маппа, то ты потерял - 8-10 кадров...
страт-ап у "п" версии-11, у "к"-14... вот думай...
юзать бдц маппу можно
-4ерез прожектайлы
-на вейке, своем(сакс)
-при пресинге, например, маппа в блок,(тебя пытаються наказать) бдц маппа...

а абы сделать бдц маппу-нет смысла :)
гигантский старт-ап, минус на блоке=отстой

вален был прав - в слеше бдц по-тиху отмирает, не будет ни укуса, ни маппы...
полный щит!!!

Добавлено через 03 минут(ы)
бастард?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 фев 2006, 15:53

Господи, вотзап(привет, тупая реклама пива), бастард, что еще придумаете??? Potemkin BUSTER.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 фев 2006, 16:43

-при пресинге, например, маппа в блок,(тебя пытаються наказать) бдц маппа...
Чё??? Марра - 4 на блоке + как ты сам сказал 11 или 14 кадров старт апа %))) Это чё выходит?? у врага 15 - 18 кадров эдвентеджа??? %) Да тут тебя можно хоть дастом наказывать %))) Выходиш ты из фреймов инвула раньше чем начались ударные кадры Марра и получаеш люлей %) После марра в блок если враг блочил через ФД то лучше всего ножкой пнуть, она сейфная и быстрая и как ра растояние будет располагающее. А так когда ты сделать в пресинге Марра и у тебя нету теншана то это значит что твой пресинг завершо и готовся блочить сам или убегать, может ещё можно попробовать денди степ сделать что бы уйти от первого удара противника и вставить чего то но это сомнительно.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 16:46

Так что с потёмычем делать?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 фев 2006, 17:03

да и на романканселе-ошибка, если SF=8, AF=2, а RF=18, то никак не полу4ается whiff анимация=27!
миф развеян...
C чего ты взял вообще что Рекавери анимация от броска должна соответсвовать сумме анимации самого броска? Виф анимация может быть и больше реально как допустим в Слеш. Да и вообще откуда цифра 27 взялась то? В Р длинна виф анимации 18 если не ошибаюсь а в Слеше будет 28, это наказание за вифнутый бросок.

Добавлено через 10 минут(ы)
Так что с потёмычем делать?
Проблема Матчапа Слеера вс По в том что оба перса ближнего боя и оба могу наносить огромный демаг, только у По больше хелсов. Не скажу конечно что это плохой матчап для Слеера в Р но тем не менее тут как ни где 50 на 50. Да и вообще очень напрягающий и надоедливый бой выходит.

Держатся на растоянии больше ренджа его броска. Не попадать в ситуации где тебя могут схватить, из-за бек деша более осторожно пресить в углу, не делать в блок ПО стринги которые завершаются ударом с минусом на блоке и после которых ты остаёшся в пределах ренджа броска, ака глубокий Марра в блок или СС,СС. Вообще исключить из пресинга удары после которых тебя могут бросить. Очень осторожно нападать с воздуха или не нападать вообще. Короче играть очень и очень сейфно.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 17 фев 2006, 17:10

Valen,
Тоесть байт тоже не делать?Да ещё где то здесь читал что потёмыча после Cross-wise Heel нужно подбивать (c)S,

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 фев 2006, 17:21

Тоесть байт тоже не делать?Да ещё где то здесь читал что потёмыча после Cross-wise Heel нужно подбивать (c)S,
Делать после выходов, делать как тик бросок когда По не сможет тебя успеть кинуть перве + через майнд геймы. Нащёт подбивать через Слеш, это когда как, вообще после Крос Вайса можно и так выходить на эир комбу, он не на столько уже тежолый что бы неуспевалось.
leadjunglegame.com

Khata
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:27
Карточка игрока: khata

Сообщение Khata » 17 фев 2006, 17:27

Minagushi писал(а):Valen,
Тоесть байт тоже не делать?Да ещё где то здесь читал что потёмыча после Cross-wise Heel нужно подбивать (c)S,
-> Cross-wise Heel, 2S, air combo

По моему пойдёт против ПО:
1) Не бить ПО mappa, даже если сильно охота.
Если ударил всетаки (mappa или PB) то RC не жалей теньшен.

2) Если ПО прыгнул и он над тобой, то надо смываться или делать анти аир причем такой который его отодвинет от тебя (потому, что он будет в FD), можно Cross-wise Heel. Если просто встать в блок, то ПО приземлиться без удара и баста.

3) Против ПО low удары, 2K, K, P, 2P просто супер, они его двигают и не какого баста.

4) Укус делать надо, только осторожно... Телепорт за спину и ..

И воопще потемким большой и тупой, от него убегать надо и обманывать.
А да тут уже написали сайфится!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 фев 2006, 17:57

Потю можно и на Н ловить после кросс-вайза.

214РК, Н, 9, К, Р, К, 9, К, и т.д.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 17 фев 2006, 18:08

та-ак
Чё??? Марра - 4 на блоке + как ты сам сказал 11 или 14 кадров старт апа %))) Это чё выходит?? у врага 15 - 18 кадров эдвентеджа??? %) Да тут тебя можно хоть дастом наказывать %))) Выходиш ты из фреймов инвула раньше чем начались ударные кадры Марра и получаеш люлей %) После марра в блок если враг блочил через ФД то лучше всего ножкой пнуть, она сейфная и быстрая и как ра растояние будет располагающее.
бьем маппой в блок, у нас -4 или -2, 4ел пытаеться наказать 4ем-то быстрым ина4е или мы бло4им или упрыгиваем иили 214пп...
например, s или k, старт-ап в среднем 6-8, когда доходят активные фреймы то мы уже в инвуле, идет RT, а маппа уже едет...
4асто делать-плохо... пару раз классно особенное против портемкина, большая вероятность каунтера
не сам же я это придумал!! просто есть наглядный пример,
друзья против меня играют и не разу не наказали...
C чего ты взял вообще что Рекавери анимация от броска должна соответсвовать сумме анимации самого броска? Виф анимация может быть и больше реально как допустим в Слеш. Да и вообще откуда цифра 27 взялась то? В Р длинна виф анимации 18 если не ошибаюсь а в Слеше будет 28, это наказание за вифнутый бросок.
ты тупишь...
во 1-ых я проверял,
а во вторых RT укуса-18 в релоаде это взято с Эдварда 4анга,про слеш 18->28,
на романканселе написана сумма всех кадров, а не RT - 27...
27-18=9
9-2=7(если активных фреймов все-таки 2)
так же 4то 7 старт-ап доказывает фрапс...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 17 фев 2006, 18:43

бьем маппой в блок, у нас -4 или -2, 4ел пытаеться наказать 4ем-то быстрым ина4е или мы бло4им или упрыгиваем иили 214пп...
например, s или k, старт-ап в среднем 6-8, когда доходят активные фреймы то мы уже в инвуле, идет RT, а маппа уже едет...
4асто делать-плохо... пару раз классно особенное против портемкина, большая вероятность каунтера
не сам же я это придумал!! просто есть наглядный пример,
друзья против меня играют и не разу не наказали...
Ды как он может наказать если у нас -4 %)) А старт ап 6-8 по твоим словам %) Наказать это если бы 3 и меньше %))) А так это не наказание а начало атаки врага получается через которую ты делаеш БДЦ Марра... То есть через один удар а если противник кидает несколько панчей то ты получаеш один из них через БДЦ Марра. %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 17 фев 2006, 23:25

Маппа в блок, бдк маппа - это скрипт Кубо, Вален. Потести, это реальный абьюз %}
Кроссвайс в блок = ПБ, Пайл Банкер в блок = ПБ, глубокий Маппа с К = ПБ. Пнпнпн %)))
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 18 фев 2006, 00:10

Llanowar Elf, ты уточняй, что ПБ = потемкин бастер, а не пайл бункер (его чаще ПБ зовут) =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 18 фев 2006, 00:48

Маппа в блок, бдк маппа - это скрипт Кубо, Вален. Потести, это реальный абьюз %}
БДЦ Марра в блок, БДЦ Байт в луп -> угол, один из 5-6 выходов на байт луп -> cмерть.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 18 фев 2006, 11:29

Согласись, что БДЦ байт сложнее маппы. А маппа с РЦ тоже делает демедж адский.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 фев 2006, 23:01

Народ, распишите пожалуйсто все выходы в байт-луп.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 20 фев 2006, 23:09

А тему читать не пробовал?

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 фев 2006, 23:21

Чесно-Лень очень..:(

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 фев 2006, 23:34

Предлагаю чувака забанить..

Ответить