GGXX#R Slayer
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2 Минагуши
если ты ис4ез, а потом из не откуда маппа, то ты потерял - 8-10 кадров...
страт-ап у "п" версии-11, у "к"-14... вот думай...
юзать бдц маппу можно
-4ерез прожектайлы
-на вейке, своем(сакс)
-при пресинге, например, маппа в блок,(тебя пытаються наказать) бдц маппа...
а абы сделать бдц маппу-нет смысла
гигантский старт-ап, минус на блоке=отстой
вален был прав - в слеше бдц по-тиху отмирает, не будет ни укуса, ни маппы...
полный щит!!!
Добавлено через 03 минут(ы)
бастард?
если ты на4ал ис4езать, но не из4ез, то ты потерял - 4-6 кадров,И второй вопрос, я делаю бдц Маппу но всё время по мне умудрялись поподать...Может я слишком долго её делаю?У меня из дэша уходит фрейма3-4 после этого маппа...Мож чё посоветуете?
если ты ис4ез, а потом из не откуда маппа, то ты потерял - 8-10 кадров...
страт-ап у "п" версии-11, у "к"-14... вот думай...
юзать бдц маппу можно
-4ерез прожектайлы
-на вейке, своем(сакс)
-при пресинге, например, маппа в блок,(тебя пытаються наказать) бдц маппа...
а абы сделать бдц маппу-нет смысла

гигантский старт-ап, минус на блоке=отстой
вален был прав - в слеше бдц по-тиху отмирает, не будет ни укуса, ни маппы...
полный щит!!!
Добавлено через 03 минут(ы)
бастард?
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Чё??? Марра - 4 на блоке + как ты сам сказал 11 или 14 кадров старт апа %))) Это чё выходит?? у врага 15 - 18 кадров эдвентеджа??? %) Да тут тебя можно хоть дастом наказывать %))) Выходиш ты из фреймов инвула раньше чем начались ударные кадры Марра и получаеш люлей %) После марра в блок если враг блочил через ФД то лучше всего ножкой пнуть, она сейфная и быстрая и как ра растояние будет располагающее. А так когда ты сделать в пресинге Марра и у тебя нету теншана то это значит что твой пресинг завершо и готовся блочить сам или убегать, может ещё можно попробовать денди степ сделать что бы уйти от первого удара противника и вставить чего то но это сомнительно.-при пресинге, например, маппа в блок,(тебя пытаються наказать) бдц маппа...
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
C чего ты взял вообще что Рекавери анимация от броска должна соответсвовать сумме анимации самого броска? Виф анимация может быть и больше реально как допустим в Слеш. Да и вообще откуда цифра 27 взялась то? В Р длинна виф анимации 18 если не ошибаюсь а в Слеше будет 28, это наказание за вифнутый бросок.да и на романканселе-ошибка, если SF=8, AF=2, а RF=18, то никак не полу4ается whiff анимация=27!
миф развеян...
Добавлено через 10 минут(ы)
Проблема Матчапа Слеера вс По в том что оба перса ближнего боя и оба могу наносить огромный демаг, только у По больше хелсов. Не скажу конечно что это плохой матчап для Слеера в Р но тем не менее тут как ни где 50 на 50. Да и вообще очень напрягающий и надоедливый бой выходит.Так что с потёмычем делать?
Держатся на растоянии больше ренджа его броска. Не попадать в ситуации где тебя могут схватить, из-за бек деша более осторожно пресить в углу, не делать в блок ПО стринги которые завершаются ударом с минусом на блоке и после которых ты остаёшся в пределах ренджа броска, ака глубокий Марра в блок или СС,СС. Вообще исключить из пресинга удары после которых тебя могут бросить. Очень осторожно нападать с воздуха или не нападать вообще. Короче играть очень и очень сейфно.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Делать после выходов, делать как тик бросок когда По не сможет тебя успеть кинуть перве + через майнд геймы. Нащёт подбивать через Слеш, это когда как, вообще после Крос Вайса можно и так выходить на эир комбу, он не на столько уже тежолый что бы неуспевалось.Тоесть байт тоже не делать?Да ещё где то здесь читал что потёмыча после Cross-wise Heel нужно подбивать (c)S,
leadjunglegame.com
-> Cross-wise Heel, 2S, air comboMinagushi писал(а):Valen,
Тоесть байт тоже не делать?Да ещё где то здесь читал что потёмыча после Cross-wise Heel нужно подбивать (c)S,
По моему пойдёт против ПО:
1) Не бить ПО mappa, даже если сильно охота.
Если ударил всетаки (mappa или PB) то RC не жалей теньшен.
2) Если ПО прыгнул и он над тобой, то надо смываться или делать анти аир причем такой который его отодвинет от тебя (потому, что он будет в FD), можно Cross-wise Heel. Если просто встать в блок, то ПО приземлиться без удара и баста.
3) Против ПО low удары, 2K, K, P, 2P просто супер, они его двигают и не какого баста.
4) Укус делать надо, только осторожно... Телепорт за спину и ..
И воопще потемким большой и тупой, от него убегать надо и обманывать.
А да тут уже написали сайфится!
та-ак
например, s или k, старт-ап в среднем 6-8, когда доходят активные фреймы то мы уже в инвуле, идет RT, а маппа уже едет...
4асто делать-плохо... пару раз классно особенное против портемкина, большая вероятность каунтера
не сам же я это придумал!! просто есть наглядный пример,
друзья против меня играют и не разу не наказали...
во 1-ых я проверял,
а во вторых RT укуса-18 в релоаде это взято с Эдварда 4анга,про слеш 18->28,
на романканселе написана сумма всех кадров, а не RT - 27...
27-18=9
9-2=7(если активных фреймов все-таки 2)
так же 4то 7 старт-ап доказывает фрапс...
бьем маппой в блок, у нас -4 или -2, 4ел пытаеться наказать 4ем-то быстрым ина4е или мы бло4им или упрыгиваем иили 214пп...Чё??? Марра - 4 на блоке + как ты сам сказал 11 или 14 кадров старт апа %))) Это чё выходит?? у врага 15 - 18 кадров эдвентеджа??? %) Да тут тебя можно хоть дастом наказывать %))) Выходиш ты из фреймов инвула раньше чем начались ударные кадры Марра и получаеш люлей %) После марра в блок если враг блочил через ФД то лучше всего ножкой пнуть, она сейфная и быстрая и как ра растояние будет располагающее.
например, s или k, старт-ап в среднем 6-8, когда доходят активные фреймы то мы уже в инвуле, идет RT, а маппа уже едет...
4асто делать-плохо... пару раз классно особенное против портемкина, большая вероятность каунтера
не сам же я это придумал!! просто есть наглядный пример,
друзья против меня играют и не разу не наказали...
ты тупишь...C чего ты взял вообще что Рекавери анимация от броска должна соответсвовать сумме анимации самого броска? Виф анимация может быть и больше реально как допустим в Слеш. Да и вообще откуда цифра 27 взялась то? В Р длинна виф анимации 18 если не ошибаюсь а в Слеше будет 28, это наказание за вифнутый бросок.
во 1-ых я проверял,
а во вторых RT укуса-18 в релоаде это взято с Эдварда 4анга,про слеш 18->28,
на романканселе написана сумма всех кадров, а не RT - 27...
27-18=9
9-2=7(если активных фреймов все-таки 2)
так же 4то 7 старт-ап доказывает фрапс...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ды как он может наказать если у нас -4 %)) А старт ап 6-8 по твоим словам %) Наказать это если бы 3 и меньше %))) А так это не наказание а начало атаки врага получается через которую ты делаеш БДЦ Марра... То есть через один удар а если противник кидает несколько панчей то ты получаеш один из них через БДЦ Марра. %)бьем маппой в блок, у нас -4 или -2, 4ел пытаеться наказать 4ем-то быстрым ина4е или мы бло4им или упрыгиваем иили 214пп...
например, s или k, старт-ап в среднем 6-8, когда доходят активные фреймы то мы уже в инвуле, идет RT, а маппа уже едет...
4асто делать-плохо... пару раз классно особенное против портемкина, большая вероятность каунтера
не сам же я это придумал!! просто есть наглядный пример,
друзья против меня играют и не разу не наказали...
leadjunglegame.com
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: