Тekken 5: Hwoarang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 19 май 2007, 15:17

Нет, dash назад там не нужен, просто там четкий тайминг для 3~4.

Ии.. если тебе легче, то можешь делать f,1,2,3,4. Но ведь дэш вперед это и есть ff,так что не совсем понимаю, куда там еще одно f. )
потролирую местность

Аватара пользователя
Billy
*Most Wanted*
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
Откуда: ~Zimmer 483~

Сообщение Billy » 19 май 2007, 15:18

Нет, dash назад там не нужен, просто там четкий тайминг для 3~4.

Ии.. если тебе легче, то можешь делать f,1,2,3,4. Но ведь дэш вперед это и есть ff,так что не совсем понимаю, куда там еще одно f. )
Изображение

Anton
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Anton » 19 май 2007, 20:50

1. т. е. при определенном временном вводе должен весь попадать 3~4 ?

2. Да, я не точно изъяснился, имеел ввиду f+1 . Потому что у меня не всегда попадает последняя 4 в juggle' e.


С уважением,

Антон

Аватара пользователя
Billy
*Most Wanted*
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
Откуда: ~Zimmer 483~

Сообщение Billy » 19 май 2007, 23:07

1. да)

2. короче.. дэш получше вводи, тогда будет попадать.
Изображение

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Сообщение Shrike » 23 май 2007, 00:06

Как я понял d\b+4 поднимает бэкроллеров, или при каких-то других условиях?
В видео видел, у самого не получается.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
Solidus Snake
Теккен битчес
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
Карточка игрока: Solidus Snake
Откуда: Genom city
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Solidus Snake » 24 май 2007, 15:22

Светящую ногу кто нить может мне сказать,как делать?

Аватара пользователя
Billy
*Most Wanted*
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
Откуда: ~Zimmer 483~

Сообщение Billy » 24 май 2007, 19:13

Да, бэкроллеров.
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 19 июн 2007, 12:29

Billy писал(а):1.Ниче особо демейджового оттуда не сделать, поэтому любой 16 фрэймовый( и меньше) прием.

2.Простой джагл с RFF f+4~4 - f+3,3+4,2,f+3,u/f+3,4,3-67dmg.

3.Про это, позже UPD.
потролирую местность

Seiyu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 16:26
Откуда: [ Где усну там и заночую ]
Контактная информация:

Сообщение Seiyu » 28 окт 2007, 08:52

Многие игроки за Hwoarang’a наверное заметили небольшую разницу игры за него в T5 и DR, тем не менее думаю было бы не плохо точно определить различия, написать новые удары, джагглы и тд. Я начну, кто хочет и кому это все интересно, дополняйте. (Вроде бы, нет подобной темы на форуме)

Новые удары:
RFF b+2 (15 - m)
LFS f+4,3 (45 - m,h)
RFS f+3,4 (45 - m,h)

Джагглы:
Насколько мну испробовало все джагглы из T5 работают в DR, правда хотелось бы отметить что тайминг с джагглами с d/b+4~f, 2 изменился и поначалу не привычно может показаться. Например, u+3+4, d/b+4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 c первого и второго раза у меня не получилось. *вроде руки не кривые*

Новые джагглы для DR:

b+3, 3~4, 2,3, f+4,3 (68) 71 CH
Похоже, что самый дэмеджевый джаггл с b+3, я его еще нигде не видело_O, даже Wild Man X (с Tekkenomics) удивился, как он мог его пропустить.

Вообще теперь можно заканчивать, джагглы LFS f+4,3 и RFS f+3,4, например:
b+3, 2,3,1, 2,3, f+4,3 (57)
b+3, 2,3,1, 2,4, f+3,4 (57)

далее:
u+3+4, d/b+4~f, f+3,4 (48)
u+3+4, d+3,4, f+3,4 (53)

b+3, 2,4,2, b+2 (36) мало дмг но оставляет Hwoarang’а в RFF откуда классный вейк, и гарантия на бэкроллерах RFF 3,4, f+3,4 (39) и того 75 дмг, я всегда его делаю на новичках потому что *они всегда бэкроллятся*

RFF f+4~4, 4~f, 2, b+2 (40)

JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3,3~f, 3,3~f, f+4,3

ЗЫ. Если администрация решит создать новую тему типа DR: Hwoarang, буду только за.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 29 окт 2007, 00:53

Seiyu писал(а):Новые удары:
RFF b+2 (15 - m)
Приём часто абьюзят, ибо на блоке +2, на хите +6, в СН оппонент падает и гарантировано можно накрыть f,f+3 (40 dmg.)
Seiyu писал(а):Новые джагглы для DR:

b+3, 3~4, 2,3, f+4,3 (68) 71 CH
Похоже, что самый дэмеджевый джаггл с b+3, я его еще нигде не видело_O
Да да, это лучший джаггл с b+3, который конектится по всем чарам.
Seiyu писал(а):Вообще теперь можно заканчивать, джагглы LFS f+4,3 и RFS f+3,4, например:
b+3, 2,3,1, 2,3, f+4,3 (57)
b+3, 2,3,1, 2,4, f+3,4 (57)
Но всё же лучше юзать стандартный джаггл: b+3, 2,4,2, f+3, u/f+3,4,3 - 59 dmg.
И ещё. Чтобы нормально довести до стены и приэтом нанести неплохой дамаг, стоит задрочить такую комбу:
d/f+2, 2,3,3~f,n,1, 2,4,2,3 - 54 dmg. Удар ногой (3,3), которую кэнселим в f,n,1, можно вводить чуть позже, для того чтобы довести соперника дальше.
b+3, 3,3~f,n,1, 2,4,2,3 - 59 dmg.
Seiyu писал(а):b+3, 2,4,2, b+2 (36) мало дмг но оставляет Hwoarang’а в RFF откуда классный вейк, и гарантия на бэкроллерах RFF 3,4, f+3,4 (39) и того 75 дмг, я всегда его делаю на новичках потому что *они всегда бэкроллятся*

Во-первых, в том варианте, который описал ты 3,4 из RFF гарантом релаунчит и квикроллеров. Во-вторых, b+2 из RFF нестоит абьюзить в джагглах в качестве вейкапа, т.к. у Хвоаранга есть вейкап покруче по всем пунктам:
b+3, 2,3,1, f,f+3 уже 41 dmg., затем из RFF 3,4, f+3,4, итого 80 dmg. Можно и так, но значительно сложнее будет: b+3, 2,3,1, f,f+3, RFF 3,4, 3+4,3,3~f, f+4,3 - 86 dmg.
Seiyu писал(а):JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4,3,3~f, 3,3~f, f+4,3
Отличный джаггл :good: Ты его немного неправильно расписал, но я её поправил в цитате =) С JFSR дамаг получается 80, а с простого скайрокета 78.
Seiyu писал(а):ЗЫ. Если администрация решит создать новую тему типа DR: Hwoarang, буду только за.
Да, уже впринципе давно пора создавать их. Про Джулию сам хотел, ибо в ДР у неё много чего нового добавилось =)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Seiyu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 16:26
Откуда: [ Где усну там и заночую ]
Контактная информация:

Сообщение Seiyu » 29 окт 2007, 15:29

да извеняюсь, 3+4 пропустил. :confused:
у Хвоаранга есть вейкап покруче по всем пунктам:
b+3, 2,3,1, f,f+3 уже 41 dmg.,


Без сомнения, просто не стал повторяться а решил написать новый, т.к. RFF b+2 в T5 не сделаешь. На счет d/f+2, 2,3,3~f,n,1, 2,4,2,3 это даже наверно самый лучший джаггл который тащит до стены, но все же, не в пример другим конечно, я отдаю предпочтение b+3_d/f+2, 2,3,1, 1,2,4, 2,3 довольно легкий джаггл, а тащит почти также.

DR набирает популярность в России, поэтому такие темы были бы вполне актуальны.

Toaster
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 20:26

Сообщение Toaster » 27 дек 2007, 17:00

Всем привет, я тут серьезно увлекся Текеном 5 ДР на ПСП, играю за Хвору ибо всю жизнь с Т3 играл за него. Не могли бы помочь разобраться... Искал в этой теме разницу между JFSR и обычным sky rocket нашёл 2 комбы.
1)f,n,d,d/f+4 - sky rocket
2)f,n,d~d/f+4 - JFSR.
Я около 150 раза, поставив бота в трейнинге на блок, пытался провести jfsr. Скай рокет у меня получаеться с 98% успехом, а jfsr никак :( . Пожалуйста обьясните ну в чём разница между этой "," и "~". Если можно как нибудь по понятнее.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 29 дек 2007, 00:13

Блин, вопросы на тему "как делать jfsr" наверное задавались уже раз двести.
Toaster, попробуй найти свой ответ в теме "Задротная хрень": http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=5&pp=10
И вообще, пытаться вовсю юзать jfsr на ПСП это только нервы себе трепать...
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 18 янв 2008, 19:31

раньше просто читал, но сейчас напишу))
да и у меня была проба с jfsr(ом), раньше всегда выходил sky rocket, но терь большинство раз проходит jfsr, я думаю что фишка в быстроте его выполнения и одновременном нажатии d/f+4

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение NegatiV » 19 фев 2008, 09:45

Seiyu писал(а):RFF f+4~4, 4~f, 2, b+2 (40)
Я юзаю за Хвору после RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2, f+3, 4, 3 - 69 dmg
Еще один джагл нашел сегодня,делается легко RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2,3, d/f+3+4 - 70 dmg

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 01 апр 2008, 00:27

Люди у меня 2 вопроса:
1. Кто нить знает норм джагу, которая на макс расстояние бриближает к стене с RFF f+4~4??, кроме этой RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3.
2. Как правильно выполнять джагу которая проходит на Marduk'е: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4, 1, 3~4, d/f+3+4; у меня проблема в том, что я не успеваю сделать d/f+3+4.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение pepsi_generation » 01 апр 2008, 01:22

1. Ну как бы либо : f+3, 1, dash 2,3,1 dash 1,2. Если стенка все еще далеко, то ендер 1,2,3,4.
Либо : f+3,3+4,2,3 dash 1,2. Опять же если стена далеко, то все как и в первом случае.

2. Либо четче вводи предыдущие команды, либо нужен более хороший деш перед d/f+3,4.
потролирую местность

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 01 апр 2008, 03:40

Большое спасибо за ответы, учту ;)

Dias
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 17:04
Карточка игрока: Dias

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Dias » 21 апр 2008, 22:17

являеться ли Хворанг хорошим бойцом? или это так, ерунда, просто я нигде еще не видел сильного хворанга! и браться страшновато, а то вдруг когда буду махать ногами меня ли чоулан коленкой огреет! Я к тому что у Хворанга нет своей фишки - чего то действительно опасного, или я ошибаюсь? развейте пожалуйсто мои сомнения!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Belial » 22 апр 2008, 12:52

Галимый боец этот Хворанг, в основном потому, что его огревают все время коленкой, а коленка, она ясен пень, сильнее ноги. К тому же у Ли Чулана полным-полно опасных фишек - например несколько выходов на бесконечную комбу верхний-нижний, которые забанены в корее. А вот у Хворанга даже анблокабл отменяется. Представляю себе когда вот вот уже сверкающая нога возмездия готова обрушится на голову ничего не подозревающего противника, ты случайно намешиваешь отмену! Многие достойные адепты Теквондо проиграли так решающие бои за выход из первога раунда турнира во второй.

Хотя в тоже время я читал, что Хворанг сильный потому, что дерется ногами, а ноги сильнее рук. Ну уж точно Хворанг посильнее стива будет, у которого только руки. Вообщем, чтобы играть хворангом нужны развитые ноги! Вот какой вывод можно сделать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить