Тekken 5: Hwoarang
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Solidus Snake
- Теккен битчес
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
- Карточка игрока: Solidus Snake
- Откуда: Genom city
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 16:26
- Откуда: [ Где усну там и заночую ]
- Контактная информация:
Многие игроки за Hwoarang’a наверное заметили небольшую разницу игры за него в T5 и DR, тем не менее думаю было бы не плохо точно определить различия, написать новые удары, джагглы и тд. Я начну, кто хочет и кому это все интересно, дополняйте. (Вроде бы, нет подобной темы на форуме)
Новые удары:
RFF b+2 (15 - m)
LFS f+4,3 (45 - m,h)
RFS f+3,4 (45 - m,h)
Джагглы:
Насколько мну испробовало все джагглы из T5 работают в DR, правда хотелось бы отметить что тайминг с джагглами с d/b+4~f, 2 изменился и поначалу не привычно может показаться. Например, u+3+4, d/b+4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 c первого и второго раза у меня не получилось. *вроде руки не кривые*
Новые джагглы для DR:
b+3, 3~4, 2,3, f+4,3 (68) 71 CH
Похоже, что самый дэмеджевый джаггл с b+3, я его еще нигде не видело_O, даже Wild Man X (с Tekkenomics) удивился, как он мог его пропустить.
Вообще теперь можно заканчивать, джагглы LFS f+4,3 и RFS f+3,4, например:
b+3, 2,3,1, 2,3, f+4,3 (57)
b+3, 2,3,1, 2,4, f+3,4 (57)
далее:
u+3+4, d/b+4~f, f+3,4 (48)
u+3+4, d+3,4, f+3,4 (53)
b+3, 2,4,2, b+2 (36) мало дмг но оставляет Hwoarang’а в RFF откуда классный вейк, и гарантия на бэкроллерах RFF 3,4, f+3,4 (39) и того 75 дмг, я всегда его делаю на новичках потому что *они всегда бэкроллятся*
RFF f+4~4, 4~f, 2, b+2 (40)
JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3,3~f, 3,3~f, f+4,3
ЗЫ. Если администрация решит создать новую тему типа DR: Hwoarang, буду только за.
Новые удары:
RFF b+2 (15 - m)
LFS f+4,3 (45 - m,h)
RFS f+3,4 (45 - m,h)
Джагглы:
Насколько мну испробовало все джагглы из T5 работают в DR, правда хотелось бы отметить что тайминг с джагглами с d/b+4~f, 2 изменился и поначалу не привычно может показаться. Например, u+3+4, d/b+4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 c первого и второго раза у меня не получилось. *вроде руки не кривые*
Новые джагглы для DR:
b+3, 3~4, 2,3, f+4,3 (68) 71 CH
Похоже, что самый дэмеджевый джаггл с b+3, я его еще нигде не видело_O, даже Wild Man X (с Tekkenomics) удивился, как он мог его пропустить.
Вообще теперь можно заканчивать, джагглы LFS f+4,3 и RFS f+3,4, например:
b+3, 2,3,1, 2,3, f+4,3 (57)
b+3, 2,3,1, 2,4, f+3,4 (57)
далее:
u+3+4, d/b+4~f, f+3,4 (48)
u+3+4, d+3,4, f+3,4 (53)
b+3, 2,4,2, b+2 (36) мало дмг но оставляет Hwoarang’а в RFF откуда классный вейк, и гарантия на бэкроллерах RFF 3,4, f+3,4 (39) и того 75 дмг, я всегда его делаю на новичках потому что *они всегда бэкроллятся*
RFF f+4~4, 4~f, 2, b+2 (40)
JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3,3~f, 3,3~f, f+4,3
ЗЫ. Если администрация решит создать новую тему типа DR: Hwoarang, буду только за.
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Приём часто абьюзят, ибо на блоке +2, на хите +6, в СН оппонент падает и гарантировано можно накрыть f,f+3 (40 dmg.)Seiyu писал(а):Новые удары:
RFF b+2 (15 - m)
Да да, это лучший джаггл с b+3, который конектится по всем чарам.Seiyu писал(а):Новые джагглы для DR:
b+3, 3~4, 2,3, f+4,3 (68) 71 CH
Похоже, что самый дэмеджевый джаггл с b+3, я его еще нигде не видело_O
Но всё же лучше юзать стандартный джаггл: b+3, 2,4,2, f+3, u/f+3,4,3 - 59 dmg.Seiyu писал(а):Вообще теперь можно заканчивать, джагглы LFS f+4,3 и RFS f+3,4, например:
b+3, 2,3,1, 2,3, f+4,3 (57)
b+3, 2,3,1, 2,4, f+3,4 (57)
И ещё. Чтобы нормально довести до стены и приэтом нанести неплохой дамаг, стоит задрочить такую комбу:
d/f+2, 2,3,3~f,n,1, 2,4,2,3 - 54 dmg. Удар ногой (3,3), которую кэнселим в f,n,1, можно вводить чуть позже, для того чтобы довести соперника дальше.
b+3, 3,3~f,n,1, 2,4,2,3 - 59 dmg.
Seiyu писал(а):b+3, 2,4,2, b+2 (36) мало дмг но оставляет Hwoarang’а в RFF откуда классный вейк, и гарантия на бэкроллерах RFF 3,4, f+3,4 (39) и того 75 дмг, я всегда его делаю на новичках потому что *они всегда бэкроллятся*
Во-первых, в том варианте, который описал ты 3,4 из RFF гарантом релаунчит и квикроллеров. Во-вторых, b+2 из RFF нестоит абьюзить в джагглах в качестве вейкапа, т.к. у Хвоаранга есть вейкап покруче по всем пунктам:
b+3, 2,3,1, f,f+3 уже 41 dmg., затем из RFF 3,4, f+3,4, итого 80 dmg. Можно и так, но значительно сложнее будет: b+3, 2,3,1, f,f+3, RFF 3,4, 3+4,3,3~f, f+4,3 - 86 dmg.
Отличный джагглSeiyu писал(а):JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4,3,3~f, 3,3~f, f+4,3

Да, уже впринципе давно пора создавать их. Про Джулию сам хотел, ибо в ДР у неё много чего нового добавилось =)Seiyu писал(а):ЗЫ. Если администрация решит создать новую тему типа DR: Hwoarang, буду только за.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 16:26
- Откуда: [ Где усну там и заночую ]
- Контактная информация:
да извеняюсь, 3+4 пропустил.
Без сомнения, просто не стал повторяться а решил написать новый, т.к. RFF b+2 в T5 не сделаешь. На счет d/f+2, 2,3,3~f,n,1, 2,4,2,3 это даже наверно самый лучший джаггл который тащит до стены, но все же, не в пример другим конечно, я отдаю предпочтение b+3_d/f+2, 2,3,1, 1,2,4, 2,3 довольно легкий джаггл, а тащит почти также.
DR набирает популярность в России, поэтому такие темы были бы вполне актуальны.
у Хвоаранга есть вейкап покруче по всем пунктам:
b+3, 2,3,1, f,f+3 уже 41 dmg.,
Без сомнения, просто не стал повторяться а решил написать новый, т.к. RFF b+2 в T5 не сделаешь. На счет d/f+2, 2,3,3~f,n,1, 2,4,2,3 это даже наверно самый лучший джаггл который тащит до стены, но все же, не в пример другим конечно, я отдаю предпочтение b+3_d/f+2, 2,3,1, 1,2,4, 2,3 довольно легкий джаггл, а тащит почти также.
DR набирает популярность в России, поэтому такие темы были бы вполне актуальны.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 20:26
Всем привет, я тут серьезно увлекся Текеном 5 ДР на ПСП, играю за Хвору ибо всю жизнь с Т3 играл за него. Не могли бы помочь разобраться... Искал в этой теме разницу между JFSR и обычным sky rocket нашёл 2 комбы.
1)f,n,d,d/f+4 - sky rocket
2)f,n,d~d/f+4 - JFSR.
Я около 150 раза, поставив бота в трейнинге на блок, пытался провести jfsr. Скай рокет у меня получаеться с 98% успехом, а jfsr никак :( . Пожалуйста обьясните ну в чём разница между этой "," и "~". Если можно как нибудь по понятнее.
1)f,n,d,d/f+4 - sky rocket
2)f,n,d~d/f+4 - JFSR.
Я около 150 раза, поставив бота в трейнинге на блок, пытался провести jfsr. Скай рокет у меня получаеться с 98% успехом, а jfsr никак :( . Пожалуйста обьясните ну в чём разница между этой "," и "~". Если можно как нибудь по понятнее.
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Блин, вопросы на тему "как делать jfsr" наверное задавались уже раз двести.
Toaster, попробуй найти свой ответ в теме "Задротная хрень": http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=5&pp=10
И вообще, пытаться вовсю юзать jfsr на ПСП это только нервы себе трепать...
Toaster, попробуй найти свой ответ в теме "Задротная хрень": http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=5&pp=10
И вообще, пытаться вовсю юзать jfsr на ПСП это только нервы себе трепать...
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
раньше просто читал, но сейчас напишу))
да и у меня была проба с jfsr(ом), раньше всегда выходил sky rocket, но терь большинство раз проходит jfsr, я думаю что фишка в быстроте его выполнения и одновременном нажатии d/f+4
да и у меня была проба с jfsr(ом), раньше всегда выходил sky rocket, но терь большинство раз проходит jfsr, я думаю что фишка в быстроте его выполнения и одновременном нажатии d/f+4
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Re: Тekken 5: Hwoarang
Я юзаю за Хвору после RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2, f+3, 4, 3 - 69 dmgSeiyu писал(а):RFF f+4~4, 4~f, 2, b+2 (40)
Еще один джагл нашел сегодня,делается легко RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2,3, d/f+3+4 - 70 dmg
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
Люди у меня 2 вопроса:
1. Кто нить знает норм джагу, которая на макс расстояние бриближает к стене с RFF f+4~4??, кроме этой RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3.
2. Как правильно выполнять джагу которая проходит на Marduk'е: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4, 1, 3~4, d/f+3+4; у меня проблема в том, что я не успеваю сделать d/f+3+4.
1. Кто нить знает норм джагу, которая на макс расстояние бриближает к стене с RFF f+4~4??, кроме этой RFF f+4~4, f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3.
2. Как правильно выполнять джагу которая проходит на Marduk'е: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4, 1, 3~4, d/f+3+4; у меня проблема в том, что я не успеваю сделать d/f+3+4.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Тekken 5: Hwoarang
1. Ну как бы либо : f+3, 1, dash 2,3,1 dash 1,2. Если стенка все еще далеко, то ендер 1,2,3,4.
Либо : f+3,3+4,2,3 dash 1,2. Опять же если стена далеко, то все как и в первом случае.
2. Либо четче вводи предыдущие команды, либо нужен более хороший деш перед d/f+3,4.
Либо : f+3,3+4,2,3 dash 1,2. Опять же если стена далеко, то все как и в первом случае.
2. Либо четче вводи предыдущие команды, либо нужен более хороший деш перед d/f+3,4.
потролирую местность
Re: Тekken 5: Hwoarang
являеться ли Хворанг хорошим бойцом? или это так, ерунда, просто я нигде еще не видел сильного хворанга! и браться страшновато, а то вдруг когда буду махать ногами меня ли чоулан коленкой огреет! Я к тому что у Хворанга нет своей фишки - чего то действительно опасного, или я ошибаюсь? развейте пожалуйсто мои сомнения!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
Галимый боец этот Хворанг, в основном потому, что его огревают все время коленкой, а коленка, она ясен пень, сильнее ноги. К тому же у Ли Чулана полным-полно опасных фишек - например несколько выходов на бесконечную комбу верхний-нижний, которые забанены в корее. А вот у Хворанга даже анблокабл отменяется. Представляю себе когда вот вот уже сверкающая нога возмездия готова обрушится на голову ничего не подозревающего противника, ты случайно намешиваешь отмену! Многие достойные адепты Теквондо проиграли так решающие бои за выход из первога раунда турнира во второй.
Хотя в тоже время я читал, что Хворанг сильный потому, что дерется ногами, а ноги сильнее рук. Ну уж точно Хворанг посильнее стива будет, у которого только руки. Вообщем, чтобы играть хворангом нужны развитые ноги! Вот какой вывод можно сделать.
Хотя в тоже время я читал, что Хворанг сильный потому, что дерется ногами, а ноги сильнее рук. Ну уж точно Хворанг посильнее стива будет, у которого только руки. Вообщем, чтобы играть хворангом нужны развитые ноги! Вот какой вывод можно сделать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters