Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Date: 2012-08-05
Organization: MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP
Venue: Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN
Forum topic: Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Event file: at Fighting.ru
Organization: MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP
Venue: Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN
Forum topic: Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Event file: at Fighting.ru
Tourneys (1):
Tourney start time: -0001-11-30 04:0 (UTC+0400)
Game: Virtua Fighter 5 Final Showdown 1v1
Brackets: Virtua Fighter 5 Final Showdown 1v1
Platform: PS3
Rating: 0
You cannot register for this tourney for the following reasons: Event is already over
You cannot register for this tourney for the following reasons: Event is already over
Forum account | Tourney account | Ratings | Your participation probability | Registration time |
---|---|---|---|---|
Azerro | Azerro | 0 | 100% | 2012-07-30 09:50:12 |
bumslang_rus | bumslang_rus | 0 | 80% | 2012-07-27 17:11:50 |
Elus | Elus | 0 | 100% | 2012-07-25 14:29:39 |
G.U.T.S | Guts | 0 | 80% | 2012-07-26 19:09:13 |
Hanzo | Hanzo | 0 | 100% | 2012-08-01 18:05:26 |
hazuki1983 | hazuki1983 | 0 | 100% | 2012-07-25 13:56:47 |
LeoLann | LeoLann | 0 | 100% | 2012-07-29 20:35:22 |
Mars | 0 | 100% | 2012-08-02 07:05:42 | |
MastikatoR | MastikatoR | 0 | 100% | 2012-07-25 10:41:53 |
PC_Manchkin | PC_Manchkin | 0 | 100% | 2012-07-25 15:20:44 |
potamon | Potamon | 0 | 80% | 2012-07-27 11:49:11 |
sosed999 | Sosed999 | 0 | 100% | 2012-07-30 10:36:55 |
SUGATA | Sugata | 0 | 80% | 2012-07-25 14:36:39 |
Terachi | Terachi | 0 | 100% | 2012-07-25 08:54:53 |
ZBEP | ZBEP | 0 | 100% | 2012-07-25 09:21:30 |
_Rf_ | _Rf_ | 0 | 100% | 2012-07-30 22:09:14 |
Велькезар | Велькезар | 0 | 60% | 2012-07-26 16:14:49 |
Сова И Буки | Sova I Buki | 0 | 100% | 2012-07-25 09:06:10 |
Place | Player | Region | Rating |
---|---|---|---|
1 | Hanzo | Россия, Московская область | - |
2 | Mars | Россия, Московская область | - |
3 | ZBEP | Россия, Свердловская область, Екатеринбург | - |
4 | Elus | Россия, Татарстан, республика | - |
5 | Potamon | Россия, Московская область | - |
5 | Sugata | Россия, Московская область | - |
7 | Sova I Buki | Россия, Иркутская область | - |
7 | _Rf_ | Россия, Башкортостан, республика | - |
9 | LeoLann | Россия, Нижегородская область | - |
9 | Terachi | Россия, Нижегородская область | - |
9 | MastikatoR | Россия, Татарстан, республика, Нижнекамск | - |
9 | Sosed999 | Россия, Нижегородская область | - |
13 | Guts | Россия, Московская область | - |
13 | hazuki1983 | Россия, Тверская область | - |
13 | bumslang_rus | Россия, Ленинградская область | - |
13 | PC_Manchkin | Россия, Нижегородская область | - |
17 | Велькезар | Россия, Волгоградская область, Урюпинск | - |
- MastikatoR
- Злобная КОТЛЕТКА
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 23:08
- Карточка игрока: MastikatoR
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Информация:
Название: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Дата: 2012-08-05
Организаторы: MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP)
Место: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online PSN
Что: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Где: PSN online
Когда: 5 августа
Организаторы: Fighting.ru (MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP)
Регистрация: через карточку турнира на сайте или в теме на форуме. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 16:00 5 августа 2012 года. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: Full Double Elimination
Расписание (по московскому времени):
16-00 - окончание регистрации
16-30 - сетка турнира
17-00 - общий сбор
17-15 - начало турнира
Рейтинги F.ru: Да - 1.0
Стрим: Да (Fighting Opera)
http://ru.twitch.tv/fightingopera
Регламент турнира:
1. Основная информация:
1.1) турнир проводится на платформе PlayStation 3 в сети PSN;
1.2) время проведения – московское;
1.3) турнир проводится в соответствии с правилами fighting.ru:
Матчи до победы в трех раундах, раунды по 45 секунд.
Запрещен персонаж: Dural.
Арены выбираются случайным образом.
1.4) система турнира - одиночный зачет Full Double Elimination до 2х побед (как на прошедшем EVO2012).
2. Регистрация и координация:
2.1) регистрация проходит в теме турнира;
2.2) регистрация заканчивается за час до начала турнира;
2.3) для осуществления регистрации следует указать свой PSN ID и Skype (необязательно)
2.4) турнирная сетка публикуется за полчаса до начала турнира;
2.5) первичная, необязательная для игроков, координация проходит в Skype, в отдельно созданной для турнира группе. Все возникающие вопросы и проблемы первоначально решаются в ней;
2.6) в PSN осуществляется рассылка сообщений от организаторов:
с приглашениями играть в комнате (на стриме),
информация с кем идти играть в Player Match (вне стрима),
для решения возникающих проблем и т.п.
3. Порядок проведения турнира и стрима:
3.1) во время "общего сбора" (15 минут до начала турнира):
участники заходят в PSN,
добавляют организаторов MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP) и соперников в PSN-контакты,
начинается рассылка от организаторов кто с кем и где играет первые игры;
3.2) после "начала турнира":
начинают рассылаться инвайты в комнату (для игры на стриме);
параллельно проходят игры в Player Match (вне стрима) между людьми, получившими сообщения отыгрывать таким образом;
продолжается рассылка сообщений о координации боёв от организаторов;
3.3) при параллельной игре вне стрима по умолчанию матчи проводятся в Player Match - Same Area;
при личной договорённости участники отыгрывают матчи в любом удобном для них режиме;
3.4) после отыгрыша встречи в Player Match участники сообщают результаты организатору, который осуществлял рассылку, обязательно указывая счет по раундам в каждой игре;
3.5) параллельно игры будут проводиться до 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета;
начиная с 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета каждый матч будет проходить в комнате со стримом;
3.6) время, выделяемое на отыгрыш в Player Match и ожидание результатов - 15 минут после отправки сообщений от организатора (или начала турнира);
3.7) время ожидания игрока после инвайта в комнату - 10 минут;
3.8) по истечению времени ожидания, если участник не связывается с организаторами, ему засчитывается поражение;
4. Технические вопросы:
4.1) если участники не могут сыграть друг с другом из-за слишком сильной задержки, дисконнектов, рассинхронов в комнате - они отыгрывают матчи в режиме Player Match, сохраняют реплеи и передают судье;
4.2) чтобы избежать проблем с определением победителя при рассинхроне, каждый участник, после каждого своего боя должен сохранять реплей. При отсутствии реплея, судьи выносят решение (о переигровке или засчитывании матча) после общего совета;
4.3) при отсутствии возможности отыграть встречу, решение о присвоении победы/поражении принимается на основе турнирной сетки с учетом выигранных раундов;
4.4) кастомайзы разрешены;
4.5) встроенный голосовой чат отключен.
редакция 02.08.12
если кратко, то участнику просто нужно висеть постоянно в онлайне, получая сообщения от организаторов с краткими инструкциями, попутно сверяясь с турнирной сеткой, отыгрывать матчи, сохранять реплеи всех своих боев, сообщать обратно результаты встречи со счетом по раундам (при игре вне стрима).
остальное уже наша забота)
Результаты
Докажи, что твоё кунг-фу круче!
Название: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Дата: 2012-08-05
Организаторы: MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP)
Место: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online PSN
Что: Virtua Fighter 5 Final Showdown Online
Где: PSN online
Когда: 5 августа
Организаторы: Fighting.ru (MastikatoR, Сова И Буки, ZBEP)
Регистрация: через карточку турнира на сайте или в теме на форуме. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 16:00 5 августа 2012 года. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: Full Double Elimination
Расписание (по московскому времени):
16-00 - окончание регистрации
16-30 - сетка турнира
17-00 - общий сбор
17-15 - начало турнира
Рейтинги F.ru: Да - 1.0
Стрим: Да (Fighting Opera)
http://ru.twitch.tv/fightingopera
Регламент турнира:
1. Основная информация:
1.1) турнир проводится на платформе PlayStation 3 в сети PSN;
1.2) время проведения – московское;
1.3) турнир проводится в соответствии с правилами fighting.ru:
Матчи до победы в трех раундах, раунды по 45 секунд.
Запрещен персонаж: Dural.
Арены выбираются случайным образом.
1.4) система турнира - одиночный зачет Full Double Elimination до 2х побед (как на прошедшем EVO2012).
2. Регистрация и координация:
2.1) регистрация проходит в теме турнира;
2.2) регистрация заканчивается за час до начала турнира;
2.3) для осуществления регистрации следует указать свой PSN ID и Skype (необязательно)
2.4) турнирная сетка публикуется за полчаса до начала турнира;
2.5) первичная, необязательная для игроков, координация проходит в Skype, в отдельно созданной для турнира группе. Все возникающие вопросы и проблемы первоначально решаются в ней;
2.6) в PSN осуществляется рассылка сообщений от организаторов:
с приглашениями играть в комнате (на стриме),
информация с кем идти играть в Player Match (вне стрима),
для решения возникающих проблем и т.п.
3. Порядок проведения турнира и стрима:
3.1) во время "общего сбора" (15 минут до начала турнира):
участники заходят в PSN,
добавляют организаторов MastikatoR(MastikatoRZaibat), Сова И Буки(lyama0_o), ZBEP(ZBEP) и соперников в PSN-контакты,
начинается рассылка от организаторов кто с кем и где играет первые игры;
3.2) после "начала турнира":
начинают рассылаться инвайты в комнату (для игры на стриме);
параллельно проходят игры в Player Match (вне стрима) между людьми, получившими сообщения отыгрывать таким образом;
продолжается рассылка сообщений о координации боёв от организаторов;
3.3) при параллельной игре вне стрима по умолчанию матчи проводятся в Player Match - Same Area;
при личной договорённости участники отыгрывают матчи в любом удобном для них режиме;
3.4) после отыгрыша встречи в Player Match участники сообщают результаты организатору, который осуществлял рассылку, обязательно указывая счет по раундам в каждой игре;
3.5) параллельно игры будут проводиться до 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета;
начиная с 8ки виннер-брекета и 4ки лузер-брекета каждый матч будет проходить в комнате со стримом;
3.6) время, выделяемое на отыгрыш в Player Match и ожидание результатов - 15 минут после отправки сообщений от организатора (или начала турнира);
3.7) время ожидания игрока после инвайта в комнату - 10 минут;
3.8) по истечению времени ожидания, если участник не связывается с организаторами, ему засчитывается поражение;
4. Технические вопросы:
4.1) если участники не могут сыграть друг с другом из-за слишком сильной задержки, дисконнектов, рассинхронов в комнате - они отыгрывают матчи в режиме Player Match, сохраняют реплеи и передают судье;
4.2) чтобы избежать проблем с определением победителя при рассинхроне, каждый участник, после каждого своего боя должен сохранять реплей. При отсутствии реплея, судьи выносят решение (о переигровке или засчитывании матча) после общего совета;
4.3) при отсутствии возможности отыграть встречу, решение о присвоении победы/поражении принимается на основе турнирной сетки с учетом выигранных раундов;
4.4) кастомайзы разрешены;
4.5) встроенный голосовой чат отключен.
редакция 02.08.12
если кратко, то участнику просто нужно висеть постоянно в онлайне, получая сообщения от организаторов с краткими инструкциями, попутно сверяясь с турнирной сеткой, отыгрывать матчи, сохранять реплеи всех своих боев, сообщать обратно результаты встречи со счетом по раундам (при игре вне стрима).
остальное уже наша забота)
Результаты
Докажи, что твоё кунг-фу круче!
Последний раз редактировалось MastikatoR 06 авг 2012, 18:06, всего редактировалось 18 раз.
Let's Rock!
SoulCalibur: Nightmare, Natsu
Tekken: Devil Jin, Fahkumram
Guilty Gear: Slayer, Potemkin
Mortal Kombat: Kabal
Street Fighter: Nash
Ultimate Marvel vs Capcom: Morrigan, Deadpool, Iron Fist
Virtua Fighter: Brad Burns
Blazblue: Iron Tager
SoulCalibur: Nightmare, Natsu
Tekken: Devil Jin, Fahkumram
Guilty Gear: Slayer, Potemkin
Mortal Kombat: Kabal
Street Fighter: Nash
Ultimate Marvel vs Capcom: Morrigan, Deadpool, Iron Fist
Virtua Fighter: Brad Burns
Blazblue: Iron Tager
- PC_Manchkin
- Master PPP
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 20:20
- Карточка игрока: PC_Manchkin
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Дюраль был запрещен регламентом и не использовался. В первом посте написано
Про рейтинги не знал - я тут человек новый. Сказали ждать, буду ждать.
Про рейтинги не знал - я тут человек новый. Сказали ждать, буду ждать.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Дюрали не было точно.Septerra писал(а):В-третьих, поправьте меня, конечно, если я вдруг ошибаюсь, но в турнире фигурировал персонаж Dural, использование которого противоречит правилам ф.ру, а значит турнир не может быть рейтинговым.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Будет хорошо если некоторые люди наконец научаться отвечать за свои слова.Сова И Буки писал(а):Ребят, вы немного задаетесь) Fighting Opera совершенно безвозмездно предоставил стрим, он даже сам в турнире не участвовал, просто сидел час за часом и терпеливо следил чтобы со стримом все было ок. вы бы стали это делать будь у вас стрим? глубоко сомневаюсь что много кто пожертвует просто так 4 часа своей жизни+ до этого кучу времени и сил подготовки просто за тем чтобы комьюнити по-игре-в-которую-ты-не-играешь росло и развивалось.
а вы пишете что сделали стриму нехилый пиар просто в паре мест написав ссылку на стрим. ну это не серьёзно. да и толку от этого пиара? деньги стримами зарабатывать? или что ещё?) пиар нужен нам же, чтобы наши же события смотрело больше людей)
конечно, спасибо за любую помощь которая имела место быть, но и зазнаваться не нужно)
Кто и где писал про Пиар Стрима?!
Если инт ересно что "пиарил" я на других сайтах - так этот пиар-пост все прочли на фру. Вот он один в один, где здесь пиар стрима, заканчивайте уже нести пургу и катить балоны!
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Материальных - нет. мы сразу отказались от подобного.bumslang_rus писал(а):У меня такой вопрос к организаторам турнира.Есть ли система призов для победителей ,если есть то какая? А если нет то неплохо бы победителей награждать к примеру поясами ,титулами и.т.д ,конечно виртуальными подарками ,но на должном визуальном уровне. ))
А насчет виртуальных.. Здесь (на ф.ру), насколько понимаю, за онлайн турниры "награды" не выдают. Оно и правильно, на серьёзных турнирах даже специально подбирают мониторы чтобы небыло дополнительной 1-фреймовой задержки. в онлайне же, например при пинге 100 мс, задержка идет порядка 6 фреймов, что довольно сильно искажает игру. В общем хочу сказать что ждать красивой награды рядом со своим ником на форуме за онлайновый турнир не стоит)
Но во всяком случае мы думаем как бы лучше сделать так чтобы победы не проходили неотмеченными
Да и есть тотже рейтинг ф.ру)
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
При отсутствии спонсоров других поощрений и не придумаешь)Сова И Буки писал(а):Да и есть тотже рейтинг ф.ру)
Надо просто вовремя сетку на сайт закидывать.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
При проведении будущих PSN турниров в КОМНАТЕ (Room) необходимо учитывать следующее:
Стабильность КОМНАТЫ (Room) - от чего зависит:
[Более стабильная комната = лучше пинг, меньше лагов, рассинхронов и дисконнектов]
Факт 1 - Чем меньше игроков (особенно если это Host) в комнате с плохим коннектом (0-2 полосок), тем стабильней комната.
ВЫВОД: чтобы комната была стабильна - не должно быть (тем более хостить) игроков с плохим коннектом; причем неважно играет он или просто присутствует в комнате.
Доказательство: проведя несколько часов в тестах, убедились что когда к комнате присоединялся игрок с плохим коннектом по сравнению с остальными игроками, т.е. была большая разница в качестве коннекта между игроками, то система игры для синхронизации игроков пытается уравнять их коннект чтобы все были "на одной волне", но изза большой разницы, происходят лаги, рассинхрон и дисконнекты.
(Именно то что во время проведения турнира в комнате было несколько человек с плохим коннектом - приводило к такому числу рассинхронов и дисконнектов!)
Факт 2 - Пока в комнате идет матч, вы не можете войти в нее (не коннектит).
Доказательство:
Остающиеся вопросы (будем тестить):
Вопрос 2 - Влияет ли кол-во игроков в комнате (меньше игроков > больше стабильность комнаты)?
Вопрос 3 - Влияет ли кол-во игроков с Гарнитурами голосовыми (меньше гарнитур > больше стабильность комнаты)?
Вопрос 4 - Влияет ли присутвстие игроков комнаты в PSN text chat'е (меньше игроков в чате > больше стабильность комнаты)?
Стабильность КОМНАТЫ (Room) - от чего зависит:
[Более стабильная комната = лучше пинг, меньше лагов, рассинхронов и дисконнектов]
Факт 1 - Чем меньше игроков (особенно если это Host) в комнате с плохим коннектом (0-2 полосок), тем стабильней комната.
ВЫВОД: чтобы комната была стабильна - не должно быть (тем более хостить) игроков с плохим коннектом; причем неважно играет он или просто присутствует в комнате.
Доказательство: проведя несколько часов в тестах, убедились что когда к комнате присоединялся игрок с плохим коннектом по сравнению с остальными игроками, т.е. была большая разница в качестве коннекта между игроками, то система игры для синхронизации игроков пытается уравнять их коннект чтобы все были "на одной волне", но изза большой разницы, происходят лаги, рассинхрон и дисконнекты.
(Именно то что во время проведения турнира в комнате было несколько человек с плохим коннектом - приводило к такому числу рассинхронов и дисконнектов!)
Факт 2 - Пока в комнате идет матч, вы не можете войти в нее (не коннектит).
Доказательство:
Остающиеся вопросы (будем тестить):
Вопрос 2 - Влияет ли кол-во игроков в комнате (меньше игроков > больше стабильность комнаты)?
Вопрос 3 - Влияет ли кол-во игроков с Гарнитурами голосовыми (меньше гарнитур > больше стабильность комнаты)?
Вопрос 4 - Влияет ли присутвстие игроков комнаты в PSN text chat'е (меньше игроков в чате > больше стабильность комнаты)?
- Septerra
- Боевая няша (с)
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:20
- Карточка игрока: Septerra
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 520 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5 Final Showdown PSN, 05.08.12
Сетка турнира добавлена на сайт - доступна из первого сообщения.
There`s no turning back
`til the day when the mission`s complete
Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru
`til the day when the mission`s complete
Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru