[MK9] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение ZBEP » 02 май 2011, 13:47

Изменения от 25.05.12: гайд был полностью обновлен.Upd: Добавлен Matchup Chart

( Guide by Jackie4len, v 1.05 )
Вступление:
THAT`S HOW JOHNNY C DO!

Джонни Кейдж
Offtop
(в дальнейшем просто Джоник, ДК, Кейдж, Суперстар и т.д)
-один из самых сильных персонажей в игре. Если вы не любите играть в защите, то он создан для вас.
В вашем распоряжении один из самых быстроизучаемых персонажей с сумасшедшим рашдауном, очень сильными Anti-Air(АА), футсис-тулами и самым большим кол-вом эффективных фреймтрепов.

Достоинства:

+ Лучший рашдаун в игре (Оспоримо с Соней). Помимо того, что обладает лучшим нормалом в игре(f3), так ещё является обладателем самого большого кол-ва сейфовых серий.
+ Одни из лучших,если не лучшие анти-эйр и анти-кроссап работы.
+ Топ 3 Угол в игре
+ Очень сильные и универсальные футсис-функции.
+ Невероятно быстрый набор шкалы.(близкая дистанция)
+ Лучшие фреймтрепы в игре.
+ Божественный X-ray, на близкой дистанции перебивающий буквально ВСЁ!

Недостатки:

- На расстоянии вне подсечки практически ничего из себя не представляет.
- Отсутствие внятного зонинга.
- Все ВКА-спешалы-ансейф.
- Единственный антизонинг-тул в арсенале, отталкивающий противника на невыгодное нам расстояние( см пункт 1).

Спешалы:

Shadow Kick(b,f+4)- удар ногой, продвигающий Кейджа вперёд. На хите нокдаунит противника, на блоке-большой ансейф.
Экс-версия обладает армором на стартапе.

Nut Punch(b,d+1)- знаменитый голливудский удар ДК в пах со шпагата. На хите даёт важный нам сейфджамп, на блоке-большой ансейф. Экс-версия имеет инвул на стартапе, засчёт чего является великолепной анти-прессинг функцией. Также,натпунчем(обычной версией) можно уклоняться от хай-прожектайлов. Экс-версия является одним из лучших спешлов в игре.
Обычной версией натпунча на реакцию можно наказывать длинные d4 соперника( Сони, Саб-Зиро, Милины и т.д)

Flipkick(d,b+3)- Кхм, "зелёное" сальто. Неплохой анти-эйр, единственный более-менее безопасный ВКА-спешл. Более-менее, потому что на блоке можно наказать д1-пунч комбо большинством персонажей в игре. Только учтите: это очень непросто, Кейджа нужно ловить д1 до того, как он приземлился на землю. Приземлившись, Кейдж ненаказуем для 85 процента каста.
Экс-версия представляет собой комбу из сальта и локтевого апперкота. На блоке наказывается фул комбой.

Forceball(d,f+2-normal,d,b+2-high)- без всяких преувеличений перед нами худший прожектайл в игре. Имеет огромный рекавери, полезен только для набора шкалы(1-2 броска). Имеет смысл бросаться, пожалуй, только против зеркального матча. Может пускать две версии. Первая-обычная, вторая-высокая.
При экс-версии выпускает 2 шара, дающие на блоке +5 преимущества. Являются очень важной функцией в нашем рашдауне.


Важные Нормалы\серии:


F3- лучший нормал как в арсенале Кейджа, так и во всей игре. Мидовое девятифреймовое колено,двигающее персонажа чуть вперёд, бьёт по миду и не мажет по сидячим без блока. На блоке нейтрален, на хите даёт преимущество в 3 фрейма.
Серии:-F3,3,B3-сейфовая на блоке, джейлящая(т.е, не дающая присесть) после первого удара серия. Последний удар-оверхед, дающий на хите +5. Безусловно, самая важная которая только есть у ДК. Сблоченная ф33б3 выводит вас на позицию почти стопроцентного анти-эйра в случае бездумного прыжка соперника. Любой хит в серии можно отменить в спешл,но комбится только F3,3. F3,3~ex-forceball-наша главная фреймтреп-функция, потому что против неё нельзя присесть будучи заджейленным F3,3. И, да, чуть не забыл: Миксить, не заканчивая серию B3-не лучшая идея, поскольку оставляет вас в небольшом минусе(-4).
-F3, 2- не менее важная для нас серия.Второй удар-мид. На блоке нейтральна, на хите +7 и даёт свободный бросок. Важны две вещи:
1.После её использования в блок, 1 и d1 не позволит сопернику перепрыгнуть вас.
2.Её можно отменять в некомбящийся спешл, что расширяет ваше использование Ex-forceball фреймтрепа. Противник может присесть, имейте это ввиду, поэтому используйте с умом.

1- хороший 8-фреймовый нормал, бьющий хай, нейтрален на блоке. Является великолепной проверкой против любителей перепрыгнуть суперстар. Отличный анти-эйр.
Серии: -1,1,F1- Вторая по важности серия Кейджа. На блоке даёт нам преимущество в 3 фрейма(!!!), т.е, после этой серии у нас практически неперебиваемое колено. Используется преимущественно после сейфджампа с удара в "орехи". 1, 1 нейтрален, используется как микс-серия.
-1,3,2- один из самых бесполезных стрингов Кейджа.Второй удар серии мидовый, третий-тоже. Несмотря на кажущуюся задержку, последний удар в серии ничем не перебивается.
Полная серия имеет смысл использования только в углу, поскольку даёт нам возможность скомбить это в d1~nutpunch. А теперь внимание, очень важная информация:
1) 1,3 прекрасно линкается(комбится) в спешлы. Т.е, сблочив их стоя, присесть под Ex-forceballs будет нельзя.
2) Обратная сторона медали: если 1,3 было в хит, то экс-шарики вифают из-за анимации второго удара.
3) И самое главное: после сейфджампа это наша единственная(!) Ex-forceballs-фреймтреп серия против Рептилии и Ермака, вследствие специфичности их хитбоксов. Ниже опишу этот "феномен" подробнее.


2- великолепный 9-фреймовый удар, нейтрален не блоке, бьющий мид и уступающий ф3 только в плане универсальности по причине того, что мажет по сидячим без блока.
Offtop
Ниже я опишу, почему это так важно
Используется в джагглах.
Серии: -2,1,F2.-отличная серия Кейджа, сейфовая, последний удар- оверхед, не канселится в спешл. На хите лаунчит с дальнейшим продолжением в джаггл. 2,1-нейтрален, поэтому является отличной микс-серией.
-2,1, B4- не очень полезный стринг, сейфовый, последний удар бьёт лоу. На хите даёт плюс, но только для того, чтобы проверить противника д1 на прыжок. Последний удар нельзя отменить в спешл.

B+2- чардж(т.е, заряжаемая)-атака, неблокируемая при полной зарядке, обычный удар оставляет Джоника в минусе даже на хите, поэтому рекомендуется использовать только отмену чарджа. Как? Смотри в разделе «Стратегия и тактика».

F+2- Два удара локтем. За исключением того, что можно отменить в Ex-forceballs больше не обладает хоть какой-либо ценностью. На хите не даёт никакого преимущества, на блоке наказывается фул комбой. Отменять в спешл можно и первый удар, но в обоих случаях комбо-связи не будет. Без преувеличения, самый бесполезный нормал у ДК.

3- Одиночный удар ногой. На блоке нейтрален, поэтому является весьма неплохой функцией майндгейм-рашдауна, вследствие толкающей способности.

B3- Нога-лаунчер. Один из самых полезных нормалов Кейджа. Отличный паниш виф-спешлов( Пр:Cartwheel Сони ), является хорошим наказанием любителей повлазить своими поками(учитываем расстояние). Один из лучших антиэйров в игре.Также является великолепным анти-кроссапом. На блоке малый ансейф. На промахе накажет даже ребёнок.

4, 4- Связка из двух ударов ноги, в основном используется в джагглах. Сейфовая на блоке. Отменяется в спешлы, но не комбится. Хорошая контрмера против длинных d4( Саб-Зиро, Соня, Барака, Милина и т.д).

F4- Лаунчер, в основном используется в джагглах. На блоке-нейтрален и даёт достаточный пушбек, чтобы проверить противника на прыжок\пок с помощью B3.

B4- Подножка, достаточно быстрая, дающая +3 на блоке.(а следовательно, свободное колено). Как вариант, неплохая функция против людей, черезчур уважающие колено ДК(а, следовательно, блочащие его правильно).

D1- Хороший 6-фреймовый пок, дающий небольшое преимущество на хите (+1). Является больше проверочным поком(проверка на наличие прыжка или ответного выпокивания со стороны противника), нежели пресящим по причине того, что:
1. Его можно блочить как стоя, так и сидя.
2. Не слишком серьезное преимущество.
Является неплохим анти-эйр\анти-кроссап панишером.

D2- Апперкот. Без комментариев, он один из лучших в игре.

D3- Главный пок Кейджа в его рашдауне. Он не очень быстрый(7 фреймов), но довольно длинный. Бьёт по лоу. На хите даёт +3 фрейма преимущества. Вы поняли, что это значит.

D4-Быстрый(12 фреймов) лоу ногой, дающий огромное преимущество на хите и абсолютно нейтральна на блоке. В углу практически полностью заменяет нам д3.

Throw -бросок как бросок. Полезен прежде всего тем, что F+throw версия позволяет нам сделать технически неперебиваемое dash B3. Перебивает даже некоторые арморы!


X-Ray. Ball Buster
Один из лучших икс-реев в игре. Стартап-2 фрейма. Контратака. Способен парировать практически любую атаку в игре на ближней дистанции(даже Ice Clone Саб-Зиро на реакцию), все Икс-реи в игре. Легко комбится в 50+ джаггл. Не способен парировать:
Длинные D4 на максимальной дистанции использования.



Стратегия и тактика:
Рашдаун и прессинг. Общие положения. (прим: Общие - очень важное здесь слово, поскольку нужно ещё учитывать матчапы ).
1.Первое, что нужно запомнить начинающим(и не только) игрокам. Все комбы и джагглы Кейдж ОБЯЗАН заканчивать натпунчем. Почему? Потому что это даёт огромное преимущество и полный простор для дальнейшего прессинга. Сейфджамп позволяет нам беспрепятственно проводить все нужные нам фреймтрепы(см. выше).

2. Запомните: соперник, который блочит вас стоя-труп, поскольку в этом случае вам открываются полный доступ огромного кол-ва возможностей для прессинга. Абсолютно не надо в этом случае увлекаться ф3, поскольку очевидно, что противник попытается вас перепрыгнуть. Начните использовать 1. Она намного опаснее для стоячего соперника, чем ф3. Также, оппонент дает вам возможность беспрепятственно его покать д3 и д4, фреймтрепить любым способом которым вы захотите.

3. Не увлекайтесь коленом. Умный противник поймёт, что вы боитесь закончить серию, чтобы не потерять всё ваше преимущество. И обломает вас. Не допустите этого. Миксьте.F3,2; 2; 2,1 в этом случае будет прекрасным дополнением. Последнюю серию можно закончить, поэтому он два раза подумает, чем полезет во время этой серии.
Детектите, когда он встаёт, чтобы сделать фреймтреп с форсболлами.

4. Очень важно: После удачного фреймтрепа НЕ ВЗДУМАЙТЕ продолжить прессинг с помощью 2 или 1. Первая вифает по сидящему без блока, вторая-по сидящему с ним. Если какой-нибудь безумец решится попробовать зааперкотить вас, у него это получится, примите к сведению, ведь случай есть случай. Ф3 надёжна и проверена. Если же вы это делаете для контроля прыжка, то F3 тут прекрасно подойдет, поскольку её можно скомбить в ещё одно колено вместе с натпунчем. И начать всё сначала.

5. Для рашдауна все средства хороши. Порой использовать брейндед не помеха, поскольку выход за схему может очень запутать соперника. Экс-форсболльте с F3,3,B3; F3,2; 4,4; F2. После натпунча б+2 отмена может выбить многих из колеи, а рандом 3 вообще обладает чудесным свойством заставлять соперника отпускать блок, как по мановению волшебной палочки.

6. Следствие п.4. Не торопитесь после фреймтрепа с форсболлами делать полную серию ф33б3, ведь противник может попытаться прыгнуть, а в этом случае вы «потеряете» его. Дайте одно колено и в случае правильного предположения, у вас, литературно выражаясь, откроется «второе дыхание».

7. Если у противника есть армор, инвул-спешл или 6-фреймовое движение(спин Кунг-Лао, джеб Сектора, Деш рептилии), то вы, естественно, повышаете ваш «градус адекватности». Не бойтесь, но и откровенно не ударяйтесь в атаку. Нейтральные серии вам в помощь. Кто первый запаникует, тот и проиграет.

8. Тут следует сделать 2 пункта.
а) Учитывайте Player 1 Advantage. Если вы второй игрок, то некоторые функции не дадут такого преимущества. Например, 1,1,F1, которая практически неперебиваема на P1, на P2 не представляет из себя такую уж угрозу, и противник чаще всего спокойно вас перебьёт, если у него есть хороший пок. Делайте на свой страх и риск.
б) По поводу фреймтрепов с Ex-Forceballs. Если вас умудрились перебить вышеперечисленным 6-фреймовым движением, то это говорит о том, что F3 была технически неправильно сделана. В этом случае, потренируйтесь качество их исполнения и т.д.

9. Когда у вас есть Икс-рей, то тут уже всё переходит в угадайку. Оппоненту надо очень сильно рисковать, чтобы перебить вас. Он должен учитывать, что он у вас есть, поэтому можете атаковать смелее и с двойным рвением.

Фреймтрепы:.
F3,3,B3(хит)=>F3 - не перебивается\не перепрыгивается
D4(хит)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.
1,1,F1(блок)=>F3- не перебивается\не перепрыгивается
D3(хит)=>F3-не перебивается\не перепрыгивается.
Ex-forceballs(блок)=> F3- не перебивается\не перепрыгивается.

Зонинг:
Offtop
Does not compute.


Анти-зонинг:
Основной- Ex-Shadow Kick.
На близкой дистанции на реакцию можно использовать Ex-Nut Punch.

ВоллГейм( игра в углу):
В углу ваши возможности в несколько раз расширяются. В 70 процентах случаях, детектите попытки выпрыгов противника после F3,3,B3 в блок и панишьте их B3 с дальнейшим джагглом. В остальных 30 процентах, после F3,3,B3 в блок против опытного противника можно смело сделать серию с коленом ещё раз, поскольку расстояние пушбека не позволит ему выбиться поком, а выпрыгивать из-за угла против Кейджа-не лучшая идея, и он это знает. Полностью раскрывает свой потенциал D4 и F3,3,B3~Ex-forceball frametrap.

Вейкапатаки:
Лучший вариант- Nut Punch\Ex Nut Punch. Остальные- по ситуации и усмотрению.

Антиэйры\Антикроссапы:
АА: 1, B3 являются превосходными антиэйрами у Кейджа. Единичку следует использовать на запоздало-среагированный прыжок, B3-на антисипейте прыжка. D1 можно использовать, но первые две функции намного более полезны.
АК: На реакцию dash~B3-лучший антикроссап у ДК. D1 и 1 тоже можно использовать как антикроссапы.

Набор шкалы:
Просто прессуйте, и у вас всегда будет шкала.
(Для особо интересующихся: 12 F3= один заполненный бар.)

Наказания:
В случае вифов и больших ансейфов:B3~juggle.
Малые ансейфы следует наказывать: F3,3~nutpunch.

Footsies-tools:
F3;F3,2, B3, D4, Shadow Kick, 2,1,F2(спорное), Ex-Forceballs.

Фрейм дата:
Offtop
Execution
1 - 8
1,1 - 11
1,1,1 - 13
1,1,4 - 14
1,1,F+1 - 13
1,3 - 12
1,3,2 - 27
2 - 9
2,1 - 15
2,1,B+4 - 25
2,1,F+2 - 22
3 - 9
4 - 9
4,4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 7
D+3 - 7
D+4 - 12
B+2 - 16-64
B+3 - 11
B+4 - 22
F+2 - 16
F+3 - 9
F+3,2 - 15
F+3,3 - 14
F+3,3,B+3 - 17
F+4 - 28
Throw - 10
Low Forceball - 19
Low Forceball (full screen) - 46
High Forceball - 19
High Forceball (full screen) - 52
Flipkick - 9
Shadow Kick - 8
Shadow Kick (max range) - 15
Nut Punch - 18
Double Low ball - 19
Double Low ball (full screen) - 46
Double High ball - 23
Double High ball (full screen) - 56
Ultra Flipkick - 9
Eclipse Kick - 8
Eclipse Kick (full screen) - 21
Nutcracker - 18
Ball Buster (startup) - 2

Block Advantage
1 - 0
1,1 - 0
1,1,1 - 0
1,1,4 - 0
1,1,F+1 - +3
1,3 - 0
1,3,2 - 0
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - -8
2,1,F+2 - -3
3 - 0
4 - -3
4,4 - -1
D+1 - -13
D+2 - -6
D+3 - -7
D+4 - 0
B+2 - -11
B+3 - -15
B+4 - +3
F+2 - -16
F+3 - 0
F+3,2 - 0
F+3,3 - -4
F+3,3,B+3 - 0
F+4 - 0
Low Forceball - -23
High Forceball - -23
Flipkick - -12
Shadow Kick - -29 to -22
Nut Punch - -23
Double Low ball - +5
Double High ball - +5
Ultra Flipkick - -85
Eclipse Kick - -29 to -20
Nutcracker - -16

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +16
1,1,1 - +6
1,1,4 - +5
1,1,F+1 - +4
1,3 - +7
1,3,2 - +19, +27
2 - 0
2,1 - 0
2,1,B+4 - +1
2,1,F+2 - +55, +44
3 - +6
4 - +4
4,4 - 0
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +30, +22
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +12
D+4 (vs crouch) - +5
B+2 - -1
B+2 (max hold) - +52, +43
B+3 - +54, +41
B+4 - +28, +25
F+2 - +8
F+3 - +3
F+3,2 - +7
F+3,3 - +4
F+3,3,B+3 - +5
F+4 - +62, +50
Forward Throw - +10
Backward Throw - +7
Low Forceball - -4
High Forceball - -4
Flipkick - +23, +4
Shadow Kick - +17 to +24, +25 to +32
Nut Punch - +39
Double Low ball - +24
Double High ball - +24
Ultra Flipkick - +51, +15
Eclipse Kick - +17 to +25, +25 to +33
Nutcracker - +46
Ball Buster - +32

Duration
1 - 21
1,1 - 31
1,1,1 - 63
1,1,4 - 64
1,1,F+1 - 62
1,3 - 44
1,3,2 - 71
2 - 22
2,1 - 47
2,1,B+4 - 90
2,1,F+2 - 82
3 - 34
4 - 39
4,4 - 55
D+1 - 25
D+2 - 46
D+3 - 20
D+4 - 33
B+2 - 54-97
B+3 - 53
B+4 - 41
F+2 - 57
F+3 - 36
F+3,2 - 57
F+3,3 - 69
F+3,3,B+3 - 86
F+4 - 44
Throw - 36
Low Forceball - 62
High Forceball - 62
Flipkick - 47
Shadow Kick - 60
Nut Punch - 56
Double Low ball - 54
Double High ball - 58
Ultra Flipkick - 47
Eclipse Kick - 66
Nutcracker - 56
Ball Buster - 91

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,1 - +15
1,1,4 - +21
1,1,F+1 - +17
1,3 - +26
2 - +22
2,1 - +26
3 - +26
4 - +25
4,4 - +22
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +26
F+2 - +21
F+3 - +21
F+3,2 - +25
F+3,3 - +23
F+3,3,B+3 - +24

Cancel Advantage (hit)
1 - +25
1,1 - +22
1,1,1 - +19
1,1,4 - +24
1,1,F+1 - +19
1,3 - +28
2 - +21
2,1 - +33
3 - +31
4 - +33
4,4 - +23
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +32
D+4 (vs crouch) - +25
F+2 - +14
F+3 - +16
F+3,2 - +31
F+3,3 - +28
F+3,3,B+3 - +27

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+5
Ball Buster - 67 active frames

Джагглы. BnB:
B3(F4)=>2,2,2=>4,4~nutpunch.
2,1,F2=>(F3)=>F3~nutpunch.
F3,3~nutpunch.

Угол: 2,1,F2=>2,2,2,2,2=>1,1,4~nutpunch.
2,1,F2=>2,2,2,2,2,2=>1,1=>1,1=>1,3~nutpunch.


Матчапы.Подробный разбор:
Advantage (преимущество):
Baraka (7-3) (спорно 6-4)
Scorpion (7-3)
Jax (7-3)
Sheeva (7-3)
Nightwolf (7-3)
Sindel (7-3)
Kano (7-3)
Jade (6-4)
Quan Chi (6-4)
Stryker (6-4)
Mileena (6-4)
Smoke (6-4)
Kung Lao (6-4)
Raiden (6-4)

Even(равный):
Cyber Sub Zero
Sonya (спорно 4-6)
Noob Saibot (спорно 6-4)
Liu Kang (спорно 6-4)
Reptile
Ermac
Cyrax
Sektor
Shang Tsung
Skarlet
Rain


Disadvantage(неравный):
Freddy (4-6)
Sub-Zero (4-6)
Kitana (4-6)
Kabal (3-7)
Kenshi (3-7)


( Cage Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось ZBEP 18 авг 2011, 11:35, всего редактировалось 35 раз.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение FLET » 23 мар 2012, 17:31

тут чуть за джоника побегать решил и у меня "встал большой вопрос", почему джоники не юзают после нат панча в хит развод с б2? он же шикарен нет? полвину времени заряда враг не может двинуться и еще половину вынужден угадывать что это будет полный анблокабл-соответственно надо покать, либо кансел в 1 или ф3 и ресет ситуации, который происходит в любом случае...
Мнения?
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 23 мар 2012, 17:57

Почему же мы с Джеки юзаем во всю:) тут есть такая штука у ДК самый долгий чардж,следовательно на стене ему абьюз после 2,1,f+2 => 2x4 => 2,1,f+2 - 36%(т.е. делаем накдаун) и чардж,времени хватает как раз почти на полный чардж,что заставляет противника вейкать ансейф или хавать анблокабл(попробуй в инете и ощути прелесть этого микса :) ).Вообще мне кто то сказал типо у ДК без этого полно пресса и чардж лишнее :) не помню но кто из форумчян
У меня вопрос, можно ли сделать пресс на стене(мидскрин) после натсов через FJP, если да то это нам добалет еще 1% чипа и после мы опять в плюсе для пресса?
Еще пару замечаний по комбам и св-ву одного удара, а точнее b+3 сделанный повторно в комбо, после него следующий удар не облагается налогом скейлинга :) и соответсвенно моя больная тема комбы:
2,1,f+2 => b+3 => 2x4 => 1,1x3 => 1,3~nut - 43%
b+3 => b+3 => 1x5 => 1,1 => 1,1 => 1,3~nut - 39%
фишка 1,3 в то что после нее не порятся наты как после 1,1,4 но вот другая сторона этой комбы я не знаю дает ли она больше метра противнику...?
И еще может ли кто помочь с эксперементом:
b+3 => lil dash 1,1 => f+4 на мидскрине пока стаймить не могу,зато если рядом стена то очень даже хорошо попадает
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 23 мар 2012, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение FLET » 23 мар 2012, 18:00

я говорю не о заряде после нокдауна, а заряд после нат панча, читайте внимательней...
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 23 мар 2012, 18:04

Блин а я тебе даю совет где этому нужно давать обьюз(там от этого толку больше поверь),ты еще не пробывал а уже говоришь о внимательности,попробуй а потом говори
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение FLET » 23 мар 2012, 18:12

Спасибо за совет!
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 23 мар 2012, 18:17

Да нз,я просто хотел расширить твои возможности(а не типа показать "что я за рулем").Ты на мои вопросы не знаешь ответа?А чардж юзать можно только аккуратно(рискревард и надо учитывать у кого он больше)!!
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 24 мар 2012, 00:02

FLET писал(а):тут чуть за джоника побегать решил и у меня "встал большой вопрос", почему джоники не юзают после нат панча в хит развод с б2? он же шикарен нет? полвину времени заряда враг не может двинуться и еще половину вынужден угадывать что это будет полный анблокабл-соответственно надо покать, либо кансел в 1 или ф3 и ресет ситуации, который происходит в любом случае...
Мнения?
Лучшая функция Кейджа после нат-панча-crossjump punch, 11f1=>f3. Не перебивается, не перепрыгивается.(Confirmed by F0xy_Grandpa).
Но вариант с чарджем тоже очень неплох, но есть одно но. У противника есть возможность "дать прыжок" так, чтобы чардж просто сбил его с ног. Т.е, ты не сможешь продолжить комбу. А невовремя сканселенный, позволит противнику "покнуть" тебя.

P.S. Алсо, Беггинерок, "выпрыгнуть" можно и после нокдауна, так что, прими к сведению. Кстати, у тебя получалось хоть один раз после lil 1,1 дать ф4 на мидскрине? Если нет, то мне кажется, что это невыполнимо.
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Aris » 24 мар 2012, 00:32

Jackie4len писал(а):Лучшая функция Кейджа после нат-панча-crossjump punch, 11f1=>f3. Не перебивается, не перепрыгивается.(Confirmed by F0xy_Grandpa).
нуу... зачем ты это сказал, зачем им знать..((( такие вещи не нужно говорить. это самими надо знать. Всякие такие вещи пожалуйста не говори на будущее...
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 24 мар 2012, 00:36

Aris писал(а):
Jackie4len писал(а):Лучшая функция Кейджа после нат-панча-crossjump punch, 11f1=>f3. Не перебивается, не перепрыгивается.(Confirmed by F0xy_Grandpa).
нуу... зачем ты это сказал, зачем им знать..((( такие вещи не нужно говорить. это самими надо знать. Всякие такие вещи пожалуйста не говори на будущее...

Ну, ок. Впредь буду молчать, лол.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 24 мар 2012, 01:44

нуу... зачем ты это сказал, зачем им знать..((( такие вещи не нужно говорить. это самими надо знать. Всякие такие вещи пожалуйста не говори на будущее...
ЛОЛ
Алсо, Беггинерок, "выпрыгнуть" можно и после нокдауна, так что, прими к сведению.
ну я вроде не говорил что гарантия ...? но то что это работает - это факт
Кстати, у тебя получалось хоть один раз после lil 1,1 дать ф4 на мидскрине?
на медсрине почти попадал разница была только в расстоянии,был бы чуть ближе релаунчил,поэтому тя и попросил помочь.А не далеко от стены у тя получалось ?(у меня да)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 24 мар 2012, 04:17

К стене-да. На мидскрине-не получалось даже с Шивой.
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение FLET » 24 мар 2012, 13:55

Jackie4len писал(а):
FLET писал(а):тут чуть за джоника побегать решил и у меня "встал большой вопрос", почему джоники не юзают после нат панча в хит развод с б2? он же шикарен нет? полвину времени заряда враг не может двинуться и еще половину вынужден угадывать что это будет полный анблокабл-соответственно надо покать, либо кансел в 1 или ф3 и ресет ситуации, который происходит в любом случае...
Мнения?
Лучшая функция Кейджа после нат-панча-crossjump punch, 11f1=>f3. Не перебивается, не перепрыгивается.(Confirmed by F0xy_Grandpa).
Но вариант с чарджем тоже очень неплох, но есть одно но. У противника есть возможность "дать прыжок" так, чтобы чардж просто сбил его с ног. Т.е, ты не сможешь продолжить комбу. А невовремя сканселенный, позволит противнику "покнуть" тебя.

P.S. Алсо, Беггинерок, "выпрыгнуть" можно и после нокдауна, так что, прими к сведению. Кстати, у тебя получалось хоть один раз после lil 1,1 дать ф4 на мидскрине? Если нет, то мне кажется, что это невыполнимо.
Я согласен, что это чистая угадайка, но и ревард выше:
что дает нам кросс + пресс? - немного дамага + немного метра, дальше нас покнут в "дыру"(давайте говорить о сильных игроках, а я давно "по меркам мк" не видел джонни в топе, все уже научились выходить разными способами из под пресинга.
что дает нам б2 - МАЙНДФАК, выгодней канечно поначалу делать его место кросса и кенселить, просто пугать противника и получать тот же метр + немного демага + вдруг рыпнется , можно и паниш на фулочку вкатить, если стоит в блоке терпит на 5й раз можно и полный заряд дать, по сути этот угадайка:
б2 - против блока
11 - против прыжка
ф3 - против пок.
Если отменяем рано, почти сразу как пропадает анимация нат шота - ф3, никак по другому, противник все равно ничего кроме блоке не сделает, если чуть позже 11 или ф3, тут угадай между покой и прыжком, ну а б2 -ваще срать 0_0.
насчет затаймленного прыжка из б2 - 11, я вообще не считаю что б2 для того чтобы попадать им, он для того чтобы яйца у противника чесались каждый кадр заряда...
я просто люблю играть с противниками в загадочки, + считаю что сам стиль такого пресса достаточно эффективен, ведь вы заставляете противника "потеть" + если вы угадали - это комба + ресет, если нет , максимум это 2 хита здоровья от поки, ну и мейби блокстринг( еще 5 процентов, хотя много ли персов выберут блокстринг место набора дистанции...). Говорим онли о оффе, джони в онлайне и джонни в оффе - абсолютно разные персы..., причем в онлайне он сильнее, если чо...
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Aris » 24 мар 2012, 16:02

Gotta get up to get down.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 24 мар 2012, 16:38

кстати я тут недавно играл с Джеки и Арисом,получилась забавная штука, кто то из них играл за ДК и делал Ех натсы(не помню на вейке или нет) при этом я играл сайраксом и сделал командник во время удара,и что вы думаете ...? я перехватил полностью инвульный натс ДК,мб баг, мб визение но я удевился.
Кстати Ех натсами очень актуально выходить из пресса!
Jackie4len писал(а):К стене-да. На мидскрине-не получалось даже с Шивой.
Значит не судьба,ну там блин видно что по децелу не хватает :(
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 24 мар 2012, 17:08

Beginner0k-TwM писал(а):кстати я тут недавно играл с Джеки и Арисом,получилась забавная штука, кто то из них играл за ДК и делал Ех натсы(не помню на вейке или нет) при этом я играл сайраксом и сделал командник во время удара,и что вы думаете ...? я перехватил полностью инвульный натс ДК,мб баг, мб визение но я удевился.
Кстати Ех натсами очень актуально выходить из пресса!
Ахахахах, помню-помню. Это было против Ариса. У меня истерика была.

FLET писал(а): Говорим онли о оффе, джони в онлайне и джонни в оффе - абсолютно разные персы..., причем в онлайне он сильнее, если чо...
Абсолютно с тобой не согласен. Просто категорически. Кунг-Лао, Милина и Рептилия-да, они почти Год Тайры в онлайне, вследствие того, что НРС не позаботились об адекватном неткоде в их игре.
Ты совершенно невнимательно прочитал то, что я тебе написал. Перечитай ещё раз, пожалуйста, ничего ты там не сможешь вставить. В онлайне половина пресс-работы скатывается в молоко тупо потому, что ты не можешь всё это правильно таймить. Антиэйрить через б3-НЕВОЗМОЖНО. Только если ты заранее не знаешь, что противник будет прыгать, отойдешь и дождешься прыжка. С единичкой ещё куда ни шло. И то, что сразу матчап с Кунг-Лао, например, переворачивается с ног на голову -4-6 в его пользу, потому что ты тупо не можешь наказывать его говно-порты и дайвы(если только не апперкотить). И тебе остаётся только влазить в его 2,1 или 1,1,2(1) и бэйтить его на спин.(2,1 Джоника-лучшая вещь для этого). Хорошо ещё, что у него не очень высокий хитбокс- у КЛ почти все функции по хаю, там его хоть перепокнуть не очень сложно.

По поводу б2. Этот вид прессинга очень неплохо абузит один из лучших ДК в онлайне-RodriguezCl. Причем, он часто любит отменять его в б3. Действительно, этот чардж вызывает какую-то панику среди игроков. Но факт того, что он легко контрится армор-мувом или очень быстрым по фрейму движению(Апболл Кано, Дэш Рептайла)-тут уж бесспорно, это проверено до дыр. Поэтому, не стоит думать, что это какая-то адуля, могут же и на землю спустить.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 24 мар 2012, 18:38

Но факт того, что он легко контрится армор-мувом или очень быстрым по фрейму движению(Апболл Кано, Дэш Рептайла)-тут уж бесспорно, это проверено до дыр. Поэтому, не стоит думать, что это какая-то адуля, могут же и на землю спустить.
+10005000 можно пару раз сделать дабы посмотреть реакцию противника,а потом уже думать стоит или не стоит,больше ни как ни понять как противник на это реагирует
потому что ты тупо не можешь наказывать его говно-порты и дайвы
ну а порт через d+1 не!?(значит у нас дома массовая галюцинация)
а Кунглао ДК можно наказывать на 34-40% или я тебя не правельно понял,другое дело когда ты его видишь пытаешься что то предпринять, и он либо пролетает на головой "как фанера над Парижем" и в сейфе а у тебя вифф , или же цепляет твой хитбокс удара своим хибоксом(хитбокс у него адовый на ДК) и получается он тебя наказал
И то, что сразу матчап с Кунг-Лао, например, переворачивается с ног на голову -4-6 в его пользу
максимум 5-5 бы дал
Offtop
Ахахахах, помню-помню. Это было против Ариса. У меня истерика была.
Да такое не забывается!!!А прикинь если так можно таймить со всеми инвулами на вейках :)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 24 мар 2012, 20:05

Beginner0k-TwM писал(а):
Но факт того, что он легко контрится армор-мувом или очень быстрым по фрейму движению(Апболл Кано, Дэш Рептайла)-тут уж бесспорно, это проверено до дыр. Поэтому, не стоит думать, что это какая-то адуля, могут же и на землю спустить.
+10005000 можно пару раз сделать дабы посмотреть реакцию противника,а потом уже думать стоит или не стоит,больше ни как ни понять как противник на это реагирует
потому что ты тупо не можешь наказывать его говно-порты и дайвы
ну а порт через d+1 не!?(значит у нас дома массовая галюцинация)
а Кунглао ДК можно наказывать на 34-40% или я тебя не правельно понял,другое дело когда ты его видишь пытаешься что то предпринять, и он либо пролетает на головой "как фанера над Парижем" и в сейфе а у тебя вифф , или же цепляет твой хитбокс удара своим хибоксом(хитбокс у него адовый на ДК) и получается он тебя наказал
И то, что сразу матчап с Кунг-Лао, например, переворачивается с ног на голову -4-6 в его пользу
максимум 5-5 бы дал
Offtop
Ахахахах, помню-помню. Это было против Ариса. У меня истерика была.
Да такое не забывается!!!А прикинь если так можно таймить со всеми инвулами на вейках :)
Я имел ввиду, что я телепорт в оффлайне спокойно наказываю "отойти назад и дать б3", без всяких проблем. В онлайне же, это геморрой, особенно против ранней 3.
А дайвы я не пытаюсь наказывать АА, я же не сумасшедший. Ты либо ждешь его в блок, либо после вифа КЛ будет делать телепорт или джампин\кроссап. Но в онлайне, даже детектя то, что противник будет это делать, ты накажешь его только с вероятностью 30 процентов.(Может быть, это я такой криворукий).

Offtop
P.S. Только что шикарно сыграли с Арисом- так он умудрялся прерывать мои армор-мувы на стартапе одним интересным персонажем.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Beginner0k-TwM » 24 мар 2012, 22:42

А дайвы я не пытаюсь наказывать АА, я же не сумасшедший.
Тут ты прав я уже начинаю смеряться с тем что там % далеко не в мою сторону что я попаду
Я имел ввиду, что я телепорт в оффлайне спокойно наказываю "отойти назад и дать б3", без всяких проблем
о таком панише я не думал :) надо будет попробывать,я его тп постоянно и гарантированно наказываю через D+1, попробуй(хотя с твоего варианта по больше демаги,надо будет проверить можно ли потом сделать NJP => f+4...)
Да и еще проясните мне отмена чарджа дает ДК метр?
Offtop
P.S. Только что шикарно сыграли с Арисом- так он умудрялся прерывать мои армор-мувы на стартапе одним интересным персонажем.
не томи душу - делись инфой,кем,и чем?
или же
Aris писал(а):нуу... зачем ты это сказал, зачем им знать..((( такие вещи не нужно говорить. это самими надо знать. Всякие такие вещи пожалуйста не говори на будущее...
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение Aris » 24 мар 2012, 23:08

Beginner0k-TwM это Шао Бао. Шучу. Это Куан Чи. (пишется через у а не через в)
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Johnny Cage

Сообщение FLET » 25 мар 2012, 02:25

Jackie4len писал(а):
Beginner0k-TwM писал(а):кстати я тут недавно играл с Джеки и Арисом,получилась забавная штука, кто то из них играл за ДК и делал Ех натсы(не помню на вейке или нет) при этом я играл сайраксом и сделал командник во время удара,и что вы думаете ...? я перехватил полностью инвульный натс ДК,мб баг, мб визение но я удевился.
Кстати Ех натсами очень актуально выходить из пресса!
Ахахахах, помню-помню. Это было против Ариса. У меня истерика была.

FLET писал(а): Говорим онли о оффе, джони в онлайне и джонни в оффе - абсолютно разные персы..., причем в онлайне он сильнее, если чо...
Абсолютно с тобой не согласен. Просто категорически. Кунг-Лао, Милина и Рептилия-да, они почти Год Тайры в онлайне, вследствие того, что НРС не позаботились об адекватном неткоде в их игре.
Ты совершенно невнимательно прочитал то, что я тебе написал. Перечитай ещё раз, пожалуйста, ничего ты там не сможешь вставить. В онлайне половина пресс-работы скатывается в молоко тупо потому, что ты не можешь всё это правильно таймить. Антиэйрить через б3-НЕВОЗМОЖНО. Только если ты заранее не знаешь, что противник будет прыгать, отойдешь и дождешься прыжка. С единичкой ещё куда ни шло. И то, что сразу матчап с Кунг-Лао, например, переворачивается с ног на голову -4-6 в его пользу, потому что ты тупо не можешь наказывать его говно-порты и дайвы(если только не апперкотить). И тебе остаётся только влазить в его 2,1 или 1,1,2(1) и бэйтить его на спин.(2,1 Джоника-лучшая вещь для этого). Хорошо ещё, что у него не очень высокий хитбокс- у КЛ почти все функции по хаю, там его хоть перепокнуть не очень сложно.

По поводу б2. Этот вид прессинга очень неплохо абузит один из лучших ДК в онлайне-RodriguezCl. Причем, он часто любит отменять его в б3. Действительно, этот чардж вызывает какую-то панику среди игроков. Но факт того, что он легко контрится армор-мувом или очень быстрым по фрейму движению(Апболл Кано, Дэш Рептайла)-тут уж бесспорно, это проверено до дыр. Поэтому, не стоит думать, что это какая-то адуля, могут же и на землю спустить.
армор мув контрит любой мув, это не аргумент, + вы так и не поняли всей сути, тебя не могут выбить покой никак... я не буду больше обьяснять, здесь надо быть кингушей, чтобы тебя "поняли и простили", либо видос с коментами запилить, что мне делать напряжно, а насчет онлайна - АА проблема всех персов в онлайне, и поверь б3 проще чем 1 или 2 (аа) многих(мейби всех) персов, зато в онлайне ты можешь сунуть мне ф3 ф3 ф33 ф3 ф3, и мейби я просто из за неткода 5 раз неуспею вставить поку, в оффе успею... А онлайн вообще последее время считаю дерьмом "лютым", я вообще непонимаю, как там играть можно всерьез (стал он хуже или я развыебывался, я незнаю).
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Ответить