Juri [SSFIV:AE]
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
А выглядит именно так.))) Если я правильно помню.
Оверхед Джури тоже наверно инвулен, ммм, по логике)
Оверхед Джури тоже наверно инвулен, ммм, по логике)
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
А вот и нет. У джури оверхед аирбон, и у ивл рю, как щас выяснил, тоже.Neuromancer писал(а):А выглядит именно так.))) Если я правильно помню.
Оверхед Джури тоже наверно инвулен, ммм, по логике)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
Тогда вопрос каким образом мк у Розы инвульно к броскам?
Какая механника. Насколько я понимю к броскам может быть инвуленьны 3 типа движений - когда тело оторвано от земли (*голосом червяков из Worm* - прыыжок), когда есть инвул к броскам (Ебель и его бросок), когда вообще есть инвул (привет дп).
Какая механника. Насколько я понимю к броскам может быть инвуленьны 3 типа движений - когда тело оторвано от земли (*голосом червяков из Worm* - прыыжок), когда есть инвул к броскам (Ебель и его бросок), когда вообще есть инвул (привет дп).
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
Оно просто инвуально к броскам. Зайди в фреймдату, там четко это написано.Neuromancer писал(а):Тогда вопрос каким образом мк у Розы инвульно к броскам?
Какая механника. Насколько я понимю к броскам может быть инвуленьны 3 типа движений - когда тело оторвано от земли (*голосом червяков из Worm* - прыыжок), когда есть инвул к броскам (Ебель и его бросок), когда вообще есть инвул (привет дп).
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:10
Juri [Super Street Fighter IV]
подскажите, пожалуйста, как приблизиться к противнику после ударов. В том смысле, что да, я, например, отбиваюсь от него, но как в контр наступление перейти, что бы какую нить комбу накрутить. А то у меня все бои выигранные практически за счет одиночных нормалов и колеса... а как только пытаюсь приблизиться после удачного удара, двух, к противнику, то сразу же огребаю...
например в одном из видосов, я видел как сразу же после удара делали фа дэш кансел и таким образом сближались, но че то у меня получается только на вражеский кулак-ногу таким образом нарваться.
например в одном из видосов, я видел как сразу же после удара делали фа дэш кансел и таким образом сближались, но че то у меня получается только на вражеский кулак-ногу таким образом нарваться.
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
Ну это вообще со временем приходит)) Изучай нормалы своего персонажа, у Джури много чегоо интересного есть. Юзай тк лк дайв кик (он вроде не наказывается).CiZerin писал(а):подскажите, пожалуйста, как приблизиться к противнику после ударов. В том смысле, что да, я, например, отбиваюсь от него, но как в контр наступление перейти, что бы какую нить комбу накрутить. А то у меня все бои выигранные практически за счет одиночных нормалов и колеса... а как только пытаюсь приблизиться после удачного удара, двух, к противнику, то сразу же огребаю...
например в одном из видосов, я видел как сразу же после удара делали фа дэш кансел и таким образом сближались, но че то у меня получается только на вражеский кулак-ногу таким образом нарваться.


- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
WTF neuromancer respect! Pri-jok! No perkele!
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
- ewok
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:38
- Карточка игрока: ewok
- Откуда: Wroclaw, PL
- Благодарил (а): 1 раз
Juri [Super Street Fighter IV]
Сразу оговрюсь, что играю всего 3й день. Скажите, как себя вести при вейкапах (как своих так и чужих). Надо мной издеваются как хотят. Как определить визуально будет ли оппонент тебя бросать на твоем вейкапе или же будет просто бить на опережение? И как самому применять прессинг, когда оппонент лежит? Заранее спасибо.
SF V: Karin или Chun
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
ewok
никак, только угадывать, но всяческого рода ДП могут спасти тебя в этой ситуации, а именно колесо! но если ты прогадаешь и попадешь в блок, то тебя ждет болезненный паниш. Самому тоже на чужом вейке делать то же самое: мити, кроссап, разводки и проч
никак, только угадывать, но всяческого рода ДП могут спасти тебя в этой ситуации, а именно колесо! но если ты прогадаешь и попадешь в блок, то тебя ждет болезненный паниш. Самому тоже на чужом вейке делать то же самое: мити, кроссап, разводки и проч
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Juri [Super Street Fighter IV]
ewok у Джури на вейке можно юзать ЕХ-колесо. Только, если оно попадет в блок, то паниш гарантирован на 99,9%
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
solleo55YAPPO писал(а):ewok
... всяческого рода ДП могут спасти тебя в этой ситуации, а именно колесо! но если ты прогадаешь и попадешь в блок, то тебя ждет болезненный паниш.
СПАСИБО, КАПИТАН!ewok у Джури на вейке можно юзать ЕХ-колесо. Только, если оно попадет в блок, то паниш гарантирован на 99,9%
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Juri [Super Street Fighter IV]
myfault у YAPPO не указано что на вейке именно ЕХ-колесо)) Да и паниш не все чары могут устроить
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
solleo55
И какие же чары не могут жестко запанишить мув с -14 на блоке? Мне так, для общего развития.
И какие же чары не могут жестко запанишить мув с -14 на блоке? Мне так, для общего развития.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:10
Juri [Super Street Fighter IV]
а если на вейкапе попробовать ех Kasatushi (причем который телепортит вверх, что бы сразу сделать дайв кик, или например j.HK)? ни кто не пробовал? хотя от броска есессна не спасет...
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Juri [Super Street Fighter IV]
solleo55 а мне вот интересно какое еще колесо кроме экс можно на вейке юзать, если все обычные версии без инвула и с приличным стартапом
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- ewok
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:38
- Карточка игрока: ewok
- Откуда: Wroclaw, PL
- Благодарил (а): 1 раз
Juri [Super Street Fighter IV]
Как абсолютному новичку показались крайне полезными этот и вот этот туториалы. Для себя вынес что именно надо делать при вейкапах и как наказывать реверсалы.
SF V: Karin или Chun
- Anclave
- Новичок
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
- Карточка игрока: Anclave
- Откуда: Сибирь\Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
у неё нету никакого дп ... любая мити атакая должна перебивать ваше эх-колесо (7 кадров стартапа, без инвула)
единственное более менее сейфовое - это телепорт (3фр), эх-телепорт (1фр), но тут уже угадайка с миксапом ...
единственное более менее сейфовое - это телепорт (3фр), эх-телепорт (1фр), но тут уже угадайка с миксапом ...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
GG:Xrd: noobie Sin.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:52
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Juri [Super Street Fighter IV]
Anclave
Ну канеш, без инвула. Иди в трену и проверь
wowawowa
Мити, значит что когда какой-то персонаж встает и на первый его фрейм, когда он уже "на ногах" приходится активный фрейм удара соперника. В таком случае удар называется мити. Т.е. встаешь и попадаешь сразу на удар, если не будешь держать блок или делать что-либо инвульное к удару, то отгребешь.
вот пример
Ну канеш, без инвула. Иди в трену и проверь
wowawowa
Мити, значит что когда какой-то персонаж встает и на первый его фрейм, когда он уже "на ногах" приходится активный фрейм удара соперника. В таком случае удар называется мити. Т.е. встаешь и попадаешь сразу на удар, если не будешь держать блок или делать что-либо инвульное к удару, то отгребешь.
вот пример
Не слушайте Скулова! Он врёт!