Ryu [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 17 окт 2008, 20:08

Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sonya 23 май 2010, 23:52, всего редактировалось 19 раз.

subsistance
Интеллигент
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
Карточка игрока: subsistance
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение subsistance » 10 янв 2010, 21:58

по моему в нуби-сайленсере этого реально нет.
фадц - FADC - Focus Attack Dash Cancel
самый простой пример - у тебя есть целый ех-бар, делаешь дп и в тот момент когда делается удар - делаешь фокус (в моем случае MP+MK) и тут же дэш вперед (ну или назад, лол, но это никому не нужно).
В итоге у тебя остается половина ех-бара противник все еще летит от твоего дп, а ты стоишь на земле и способен делать все что пожелаешь. У Рю обычно после этого делают ультру, причем таймят ее так, чтобы летящий вниз противник (мы же его туда послали своим дп, не забыл?) попадал точно в шарик твоей ультры ;D

а вообще не парься пока по этому поводу. Судя по всему тебе еще рановато о дэш кэнсэлах думать. Старайся пока играть используя базовые опции. Когда будешь более менее оценивать ситуацию и правильно и в нужный момент использовать все удары и спешалы - тогда и будешь фадц тренить)
SSFIV Chars: Akuma, Dudley

Аватара пользователя
Warcrafter
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:17
Откуда: Украина, Днепр-сити
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Warcrafter » 10 янв 2010, 22:06

subsistance спасиб, реально доходчиво и просто. тебе бы статьи писать :)

мне пока еще рано,да но все равно нужно было знать что за зверь. сенк еще раз
work-work

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение gmkleinn » 10 янв 2010, 22:45

subsistance писал(а): самый простой пример - у тебя есть целый ех-бар, делаешь дп и в тот момент когда делается удар - делаешь фокус (в моем случае MP+MK) и тут же дэш вперед (ну или назад, лол, но это никому не нужно).
лол как ты деш кенселом вперед будешь выходить на ультру у кемми?
или же пятый хард триал у рю проходить )
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

subsistance
Интеллигент
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
Карточка игрока: subsistance
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение subsistance » 10 янв 2010, 23:10

если честно не видел ни разу как кемми ультру после фадц делает) так что если дэш назад все-таки иногда нужен - прошу прощения, не знал.
а хард триал я не проходил, позор мне) но я не сторонник таких выворачиваний пальцев ради званий и значков.
и вообще я акумой играю))
Offtop
у него хоть и нет такого выхода на ультру, но прессить им гораздо лучше получается.
SSFIV Chars: Akuma, Dudley

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 11 янв 2010, 04:30

отредактируйте тогда тему уже что ли, все нужное в первый пост и т.д. и т.п.
маста раздела! ты нужен в этой теме! ))

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Ri4CH » 11 янв 2010, 06:26

самый простой пример - у тебя есть целый ех-бар, делаешь дп и в тот момент когда делается удар - делаешь фокус (в моем случае MP+MK) и тут же дэш вперед (ну или назад, лол, но это никому не нужно).
То есть как это не нужно? если твой дп попал по блоку? Кстати DP FADC back делал Дайго

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 11 янв 2010, 07:44

если дп по блоку попал то вроде как при деше вперед не в минусе ты, еще один повод на разводочку, бекдеш тоже типа того
в ситуации когда ты сделал дп и фадц, у противника есть дп и две линейки на фадц то он может там мешануть дп, бекдеш овнит эту опцию )) правда среагировать не просто, таким макаром можно профукать момент когда в хит попадаешь и ультру не скомбить )

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 11 янв 2010, 15:02

DP FADC действительно нужная вещь, часто используется при ДП в углу, чтобы Ультра нормально попала (Сагат, Рью).

Что значит "еще рано"? Если играешь, пытайся делать, попробуй в треннинге, попробуй при игре с CPU, попробуй попроходить триалы, в любом случае - пытайся, так и учатся вообще то.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Warcrafter
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:17
Откуда: Украина, Днепр-сити
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Warcrafter » 12 янв 2010, 20:25

Zanderok
ога, прохожу триалы :)дп фадц поюзаю вс комп в углу)

Offtop
эххх какая игра только что vs Boxer была =) жаль что игра сама реплеи не записывает) я так держался... суперы,ультры после дп, спам файрболов, броски, все дела. почти как Дайго 8) выиграл 2 (!) раунда и чел был не нубом, рейтинг 1700 + юзал ультры,Суперы и все такое. а потом слил 3 подряд раунда и в последнем нехватило 1 касания. хп у боксера не было видно даже. хотел добить его с напрыга ногой после того как через себя перекат сделал но блин он ультру заюзал когда я был на подлете. никогда больше такк делать небуду. руки трясутся но какойже кайф))) черт, я уж не боюсь Балрога ка краньше. его можно победить)))
work-work

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 13 янв 2010, 14:35

Немного обновил первый пост, омфг. Гетто стайл.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Ruido » 16 янв 2010, 10:56

Не понятный момент...

Я напрыгиваю на противника с ударом "слабый ногой". Затем пытаюсь тут же сделать бросок. Рю вытягивает руки и пальцы проходят через противника. Броска нет. Если допустим не сразу, то все будет нормально...но за этот интервал меня уже отпинают. Это по-механике игры бросок не проходит или у меня косяк или ...вобщем в чем там дело(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение gmkleinn » 16 янв 2010, 11:07

Во время хит и блок стана в захват брать нельзя.
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 16 янв 2010, 11:20

Но после LK он очень не значителен особенно на блок стане (вроде должен стопудово хватать), а вот на хит стане придется потренироваться и привыкнуть к таймингу
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Ruido » 16 янв 2010, 23:52

С этим понятно. Спасибо за объяснения.

Теперь, наверное, очень тупой вопрос. Пытаюсь научиться играть Рю, но результаты ниже плинтуса. Частично косяк в руках (управление), частично. Вот вобще как им играть? что он должен делать? По видео судя, отстреливаться фаерболами, а затем (я это не умею) дп-ФАДС-ультра. Но есть и другие видео.

Вопрос...в чем соль Рю? Моя обычная игра - отступать. спамить шарики. пытаться сделать подсечку тому кто перепрыгивает. пытаться отконтролить вражеские прыжки. Это вобще правильная тактика или там иначе надо?

Ссори за тупой вопрос(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Choker » 17 янв 2010, 01:10


Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 17 янв 2010, 01:16

Ruido Посмотри на ютуби следующих игроков Daigo (Ryu), Fuudo (Ryu), Alex Valle, Chris Hu. Они все немного по разному играют.)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Ruido » 21 янв 2010, 19:24

На бургском сайте шурикен нашел инфу про какой-то "сейфджампинг". Судя по видео, что там было, это подпрыгивание к встающему противнику и всаживание дп, таким макаром, что кадры атаки совпадают с кадрами выхода из неуязвимости, а следовательно не наказываются.

а) правильно ли я понял?
б) это сложная штука, которую на нубском уровне лучше не трогать?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 15 фев 2010, 17:21

Ruido
я думаю, что это j.HK dp+LP. на примере диктатора наказывается только ножницами, причём только ЕХовыми вроде.

Offtop
Не пойму что-то. В комманд листе пишется Hadoken, а на ивент хабе Hadouken. Неужели нет определённой версии?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 15 фев 2010, 18:02

Сейфджамп - это вообще слабо наказуемые или вообще не наказуемые впрыжки. Диктатору сложно наказать впрыжку с j.HK на своём вейкапе и поэтому эта впрыжка сейфовая => сейфджамп.
Offtop
YAPPO писал(а):В комманд листе пишется Hadoken, а на ивент хабе Hadouken. Неужели нет определённой версии?
С хадокеном, по-моему, переводчики натупили) До сф4 везде был hadouken и вообще именно такое написание более распространено.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 15 фев 2010, 18:15

Offtop
Чорд, и что же теперь делать с футболкой, на которой написано hadoken (((( http://content.printdirect.ru/im_cache/ ... b09b0c.png
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Закрыто