Страница 6 из 13

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:47
stosn
MeetDeadMan писал(а): 22 ноя 2017, 23:35ак считается фреймдата отмен нормалов в трей, никто не ответил.
Записывается на видео, и по фреймам смотрят разницу. Даже считать ничего не надо :mod:

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:56
Mikhail22
Типо на глаз просто¿
Что быстрее - противник восстановится или ты¿

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:01
MeetDeadMan
Mikhail22 писал(а): 22 ноя 2017, 23:45Хочешь чего- лучше сиди в практике, смотри видосы чемпионов.
Так я сидел и лезть получалось. Смотрел видосы, Шуджинк показывал, что поки лезут(лезет пока, залезет и джеб, есил фреймка одинаковая), видео было, где редхуд наказывал за такое джебами(это видео я не кидал), а потом приходят личности, что-то брякнут и все.
Mikhail22 писал(а): 22 ноя 2017, 23:45А это высокомерие надо принимать спокойно. Да, они профи.
А дальше-то что? Зачем сидеть на форуме, если все твои посты сводятся к следующему:
-%приемнейм% можно наказать через %приемнейм%
- Нет, нельзя.
- Почему?
- ПОТОМУ ЧТО, ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ, Я ДАЛ ИНФУ ЧТО ТАМ %инфанейм%
- Как проверить? Как считать?
- ОЙ НУ ВСЕ, ЭТО ЖЕ АЗЫ *ушел в закат*
Такими темпами лучше вообще ничего не писать. Еще и жалуется потом, что к нему отношение плохое, топкек.
stosn писал(а): 22 ноя 2017, 23:47Записывается на видео, и по фреймам смотрят разницу. Даже считать ничего не надо
Тогда появляются переменные в виде "плохо таймишь %приемнейм%". Поэтому считать лучше, удобней и выгодней.

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:13
Barrogh
MeetDeadMan писал(а): 22 ноя 2017, 23:35я бы с радостью почекал, посчитал и посмотрел, да вот только на мой вопрос, как считается фреймдата отмен нормалов в трей, никто не ответил.
Я раньше думал, что указанный "cancel" - это номер кадра точки отмены, после которого идёт мув, в который отменил ты его. Но, видимо, нет. Надо ещё заход сделать, подумать.

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:14
stosn
MeetDeadMan писал(а): 23 ноя 2017, 00:01Тогда появляются переменные в виде "плохо таймишь %приемнейм%". Поэтому считать лучше, удобней и выгодней.
Ничего таймить не надо. Ставишь тушку на автоматически блок + прыжок наверх. Делаешь ф23-трейт в блок и прыгаешь своим персонажем наверх. Смотришь по кадрам - разница в прыжках и будет та самая фреймдата + или -

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:27
MeetDeadMan
stosn хорошо, так мы узнаем есть там плюс или нет(в данном контексте есть), но не узнаем точную цифру ведь? Или я не догоняю чего-то?

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:35
Barrogh
MeetDeadMan
Ты типа покадрово просматриваешь видео и смотришь, на сколько один раньше другого рыпнулся.
Somberness так фреймдату всего каста в МК9 посчитал.

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:35
stosn
Так ты ведешь запись видео ( 60 фпс ) и потом в видео редакторе раскладываешь по кадрам, и считаешь эти кадры, начиная от прыжка первого, до прыжка второго персонажа)

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:36
MeetDeadMan
stosn писал(а): 23 ноя 2017, 00:35Так ты ведешь запись видео ( 60 фпс ) и потом в видео редакторе раскладываешь по кадрам, и считаешь эти кадры, начиная от прыжка первого, до прыжка второго персонажа)
Господи-боже. Спасибо за наводку, конечно, но неужели все считают фреймку так, вместо какой-либо формулы?

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:39
stosn
Якобы есть какая-то формула подсчета, но на деле оказывается, что они не рабочие и именно так можно получить 100% результат :psyduck:

Большинство про игроков не парится по этому вопросу, просто смотрят на практике, сколько фреймов мув входит, сколько не входит, насколько сложно это и т.д.

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:43
JustObserver
MeetDeadMan
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 00:46
stosn
Да, еще есть такой способ. Проблема начинается тогда, когда подходящего реверсала ( по старту ) нет ))

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:05
MeetDeadMan
Вот, кстати еще один видос, где лезут туда.

Offtop


[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:17
JTF
MeetDeadMan писал(а): 23 ноя 2017, 00:01видео было, где редхуд наказывал за такое джебами(это видео я не кидал), а потом приходят личности, что-то брякнут и все.
Я тож влезал джебом РэдХуда. Он семёрка по старту. Но это просто плохостаймленный второй f23. :) Сегодня специально подрочил f23~4, f23. При нормальном исполнении туда безболезненно не впихнуться. Я понял для себя, что такое хорошо стаймленый в блок второй f23. Запиши его так, чтоб он вифнул в хит (туша в воздухе, и по ней вифает f23). Потом пробуй это блокировать и влезать. Я на 98% уверен, что не получится. Вообщем запиши хорошую куклу. Я сегодня раз 50 влезть пытался: размен в лучшем случае получился) И это при 6 фреймах старта. 7 РХ туда не лезит. Хотя до этого я тоже записывал и влезал: просто хреново записывал.
JustObserver писал(а): 23 ноя 2017, 00:43MeetDeadMan
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.
Самый любимый способ, если знать и помнить всё. Вот какие списки составлять надо(ну например, список скорости риверсалов, топ-10), а не «самые кружевные труселя». Хоть ценность практическая есть.

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 08:23
MOPKOBb
Mikhail22 писал(а): 22 ноя 2017, 23:45А это высокомерие надо принимать спокойно. Да, они профи. Только в своем деле. Это как сантехники в моей смене. Они ставят себя , выше меня в своем деле. Я их понимаю и внимаю их снисходительному тону, если мне это надо. Он может и человек неплохой, но для него это реально простые вещи. Он же профи в этом деле.
сам фюрер не сказал бы лучше!

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 09:59
Juniorcigano
В итоге, если f23 x 4 +2 на блоке, то сколько f2 x 4?

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:02
Reptiloid
Juniorcigano писал(а): 23 ноя 2017, 09:59то сколько f2 x 4?
f2 X 4 = 4f2 или 8f

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:05
ZorN
Juniorcigano писал(а): 23 ноя 2017, 09:59В итоге, если f23 x 4 +2 на блоке, то сколько f2 x 4?
На туме пишут про +2. По моим расчетам получается +1. Как на практике - черт его знает (:

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:08
MeetDeadMan
ZorN писал(а): 23 ноя 2017, 11:05По моим расчетам получается +1.
КАК СЧИТАЛ?
А вообще на туме пишут вот что
Verdict:
F2: +2 against reversals, +3 otherwise
F23: +1 against reversals, +2 otherwise
3: -2 against reversals, -1 otherwise
Таким образом, вроде как, в ф23~4 можно лезать 6фреймовыми джебами. Или яхз, кароч

[Injustice 2] Superman

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:29
ZorN
MeetDeadMan писал(а): 23 ноя 2017, 11:08КАК СЧИТАЛ?
startup+active+recovery - сколько всего фреймов мув. если из этого числа вычесть cancel, то получим кадры примущества отмены. Если к этим кадрам добавим преимущество на блоке/хите, то получим значение преимущества отмены на блоке или на хите, соответственно.

startup+active+recovery-cancel+block adv = block cancel adv. (если стучим в блок)
startup+active+recovery-cancel+hit adv = hit cancel adv. (если стучим в хит)

для f2: 8+3+35=46 | 46-21=25 | 25+(-6)=19
для f23: 21+3+26=50 | 50-28=22 | 22+(-2)=20

Стартап трейта 1, рекавери 17. Так как по персонажу мы не бьем, то блокстана/хитстана нет и так как спешалы не отменяются в нормалы (насколько я знаю), то мы обязательно потеряем после отмены 18 фреймов. Значит вычитаем это значение из block cancel adv., полученного ранее:
19-1-17=1 (для f2)
20-1-17=2 (для f23)

Формула взята откуда-то из инета и её 100% корректность не гарантирую - нужно тестить. Ты же играл за скорпа с отменами, если мне память не изменяет, и должен знать какая там фреймка - проверь, плиз, самому интересно. Если лажа, то значит просто совпало, если нет, то на туме ошибаются (я кстати, ту же тему и нашел).

upd.
Кстати, эту же формулу обсуждали в теор. разделе МКХ. Да и гуглится она за пару минут.

Значения взял из приложения GunFrame, так что их тоже стоит проверить на актуальность... Но, опять же, стоит учитывать, что фрейма даже указанная в игре не всегда верная.