Tekken 5: Bryan Fury

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pepsi_generation » 14 янв 2008, 19:35

Dwarf.

+ после таунта в хит теперь не 17, а 16. Если у тебя был нормально задрочен фб+2, то это не должно тебе особо помешать.
потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Dwarf » 15 янв 2008, 05:11

Offtop
во всем виноват псп)))не придрочился=))*... вроде там был +19 не??*см. первую страницу=))

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Acidy » 15 янв 2008, 11:13

Dwarf писал(а):во всем виноват псп)))не придрочился=))*... вроде там был +19 не??*см. первую страницу=))
нее... тож +16 видимо )) сделать нормально кенсл в фб+2 хардкор )))

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pepsi_generation » 15 янв 2008, 16:07

потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Dwarf » 15 янв 2008, 19:35

сделать нормально кенсл в фб+2 хардкор )))
время=))......и все будет))))

2Linteсk

понятнинько=))

Full-Moon-Slash
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Full-Moon-Slash » 27 фев 2008, 12:28

хочу спросить кого нибудь - подкат у Браяна D\F 3 на професиональный взгляд легко блокируеться?

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение SINeMAN » 27 фев 2008, 13:34

Таунт в ДР здорово порезали - окно меньше, рэндж меньше, в случае неудачного кэнсела могут запанишить. Но он все равно необходим как воздух. Для тех, кто не задрочил таунт f,b+2 до автоматизма и порет в другие удары, напишу как я буферил его когда играл за Брайна. Получается что-то вроде 1+3+4 f,b+2~3~1~u_d~b. Таким образом запоротый в правый джеб таунт продолжается 2,3 (24 дмж), а в b+2 - кэнсел степом b+2,1. По началу можно не кэнселить - многие пытаются панишить b+2. В общем, вариантов там достаточно.

2 full-moon-slash:
Любые "подкаты" (общепринятое "дебагер") скоростью около полсекунды (i30) легко блокируются если есть привычка к анимации. К брайновскому есть почти у всех.

Аватара пользователя
Gagarin
Speed RAVE!
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:33
Карточка игрока: Gagarin
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Gagarin » 27 фев 2008, 13:39

Full-moon-slash: Да. "Он очень медленный" - папки говорят.
Лично я не могу всегда его блокировать, т.к. не привык против Борьки играть.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 27 фев 2008, 19:45

Full-Moon-Slash: Из всех, как правильно заметил Синеман "дебаггеров", у браяна - самый долгий и самый различимый на реакцию. Впрочем, не надо расстраиваться, если пока не получается его блокировать - в этом нет ничего позорного. Другое дело, что на профессионально уровне (даже на уровне Российских профи), конечно, этот удар почти никогда не попадает и используется только в очень отчаянных ситуациях на опережение джеба, броска и др. хаёв.

SINeMAN Окно меньше, рейдж точно такой же (мне даже показалось, что больше, т.к попадает из положений в которых раньше нужен был деш. но это не тещено в практике, только в игре). Техника интересная, но лично у меня он редко порется в 2 в хит, обычно он просто порется в 2 и противник блочит =) и в этой ситуации 23 хуже чем просто 2. а вот б2,1 действительно важно, как и кансел второго удара.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 28 фев 2008, 11:39

Вчера попробовал - метод Синемана реально крутой =) был неправ
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Damage_Alive
SENSOR
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Damage_Alive » 01 мар 2008, 22:30

Кто-нибудь, пожалуйста объясните мне нахер этот таунт вообще нужен?
Я читал всю ветку, играл долго и понять никак не могу. Вот Белыч пишет:

1+3+4
i28
HS +19
- Знаменитый Таунт Браяна. Имхо одна из главных причин топтаерности. Сам по себе не делает демейджа, но ведет к двум гарантированным продолжениям:
а) 3+4 использовать у стены, после попадания, гарантированно bb, db2 -> 121, df3 = мертвый оппонент
б) на открытой местности f,b2 , продолжайте по возможности f+1+2, 1, 1~4>3,3 донести до стены и 1,2,1, df3 = мертвый оппонент.

... А так значит просто без таунта эти удары не проходят штоль? Дамага они при этом больше не делают, блоки не пробивают.
Все че то так описывают, что вот НЕОБХОДИМ Брайану таунт!!!
А ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение SpaceMan » 01 мар 2008, 22:50

Damage_Alive ещё раз для прапоров: таунт бори СНИМАЕТ блок на 16 кадров. любой удар укладывающийся в эти 16 кадров НЕБЛОКИРУЕМ после попавшего таунта.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pepsi_generation » 02 мар 2008, 01:41

19 это в 5.0. А в Др 16.
потролирую местность

Аватара пользователя
Damage_Alive
SENSOR
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Damage_Alive » 02 мар 2008, 13:32

Чо то в практике не работает.
Так должно быть?

Ну в смысле чучело блок так и держит после попавших 3+4 и фб+2.
Чо то не айс...

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Dwarf » 02 мар 2008, 21:33

может ты просто не правильно делаешь??***-=)

Аватара пользователя
Damage_Alive
SENSOR
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Damage_Alive » 02 мар 2008, 23:06

Не, чувак. Я делаю правильно. Я может не допонял чего просто.
Belial советует после 1+3+4, фб+2 вставлять вон аж чо "f+1+2, 1, 1~4>3,3"!!! А f+1+2 очень длинный удар. А я даже на джебах тестил. Не работает.
Ну пытался уложиться в 19 фреймов )

Значит, я правильно понял?
1) делаю таунт
2) жму 3+4 или фб+2 (супостат заблочил)
3) в течение 19 фреймов (пофиг блочит или нет) следующий любой удар проходит, так???

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 02 мар 2008, 23:40

Damage_Alive Это сложная тема, поставь комп в практике на блок. нужно четко ввести 3+4 хотя бы после хита таунта, если ввел верно то попадет и комп засчитает это в комбу. таунт фб+2 очень сложная тема.

1) Делаешь таунт
2) когда таунт попадает делаешь 3+4 или фб+2 - они входят в комбу - противник не может их заблокировать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 02 мар 2008, 23:40

Ну а джебы после таунта это вообще ОЧЕНЬ ПРОСТО. надо дождаться попадания таунта по противнику, может ты это неправильно делаешь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Damage_Alive
SENSOR
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Damage_Alive » 02 мар 2008, 23:58

Блин, надо дождаться когда он его коленкой в таунте ударит штоль?
Так проходит, да. Но это юзлесс, блин. Надо во-первых вплотную подойти, а потом ждать этого хита ещё!
Этого же никто не допустит!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 03 мар 2008, 00:33

=)))) ну ты отжигаешь. Приезжай в Мск, я тебе продемонстрирую, как он попадает =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить