Tekken 5: Bryan Fury
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Dwarf.
+ после таунта в хит теперь не 17, а 16. Если у тебя был нормально задрочен фб+2, то это не должно тебе особо помешать.
+ после таунта в хит теперь не 17, а 16. Если у тебя был нормально задрочен фб+2, то это не должно тебе особо помешать.
потролирую местность
-
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
- Карточка игрока: Acidy
- Откуда: Калуга (Царицыно) =)
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
нее... тож +16 видимо )) сделать нормально кенсл в фб+2 хардкор )))Dwarf писал(а):во всем виноват псп)))не придрочился=))*... вроде там был +19 не??*см. первую страницу=))
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
время=))......и все будет))))сделать нормально кенсл в фб+2 хардкор )))
2Linteсk
понятнинько=))
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:41
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
хочу спросить кого нибудь - подкат у Браяна D\F 3 на професиональный взгляд легко блокируеться?
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Таунт в ДР здорово порезали - окно меньше, рэндж меньше, в случае неудачного кэнсела могут запанишить. Но он все равно необходим как воздух. Для тех, кто не задрочил таунт f,b+2 до автоматизма и порет в другие удары, напишу как я буферил его когда играл за Брайна. Получается что-то вроде 1+3+4 f,b+2~3~1~u_d~b. Таким образом запоротый в правый джеб таунт продолжается 2,3 (24 дмж), а в b+2 - кэнсел степом b+2,1. По началу можно не кэнселить - многие пытаются панишить b+2. В общем, вариантов там достаточно.
2 full-moon-slash:
Любые "подкаты" (общепринятое "дебагер") скоростью около полсекунды (i30) легко блокируются если есть привычка к анимации. К брайновскому есть почти у всех.
2 full-moon-slash:
Любые "подкаты" (общепринятое "дебагер") скоростью около полсекунды (i30) легко блокируются если есть привычка к анимации. К брайновскому есть почти у всех.
- Gagarin
- Speed RAVE!
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:33
- Карточка игрока: Gagarin
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Full-moon-slash: Да. "Он очень медленный" - папки говорят.
Лично я не могу всегда его блокировать, т.к. не привык против Борьки играть.
Лично я не могу всегда его блокировать, т.к. не привык против Борьки играть.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Full-Moon-Slash: Из всех, как правильно заметил Синеман "дебаггеров", у браяна - самый долгий и самый различимый на реакцию. Впрочем, не надо расстраиваться, если пока не получается его блокировать - в этом нет ничего позорного. Другое дело, что на профессионально уровне (даже на уровне Российских профи), конечно, этот удар почти никогда не попадает и используется только в очень отчаянных ситуациях на опережение джеба, броска и др. хаёв.
SINeMAN Окно меньше, рейдж точно такой же (мне даже показалось, что больше, т.к попадает из положений в которых раньше нужен был деш. но это не тещено в практике, только в игре). Техника интересная, но лично у меня он редко порется в 2 в хит, обычно он просто порется в 2 и противник блочит =) и в этой ситуации 23 хуже чем просто 2. а вот б2,1 действительно важно, как и кансел второго удара.
SINeMAN Окно меньше, рейдж точно такой же (мне даже показалось, что больше, т.к попадает из положений в которых раньше нужен был деш. но это не тещено в практике, только в игре). Техника интересная, но лично у меня он редко порется в 2 в хит, обычно он просто порется в 2 и противник блочит =) и в этой ситуации 23 хуже чем просто 2. а вот б2,1 действительно важно, как и кансел второго удара.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Вчера попробовал - метод Синемана реально крутой =) был неправ
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Damage_Alive
- SENSOR
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Кто-нибудь, пожалуйста объясните мне нахер этот таунт вообще нужен?
Я читал всю ветку, играл долго и понять никак не могу. Вот Белыч пишет:
1+3+4
i28
HS +19
- Знаменитый Таунт Браяна. Имхо одна из главных причин топтаерности. Сам по себе не делает демейджа, но ведет к двум гарантированным продолжениям:
а) 3+4 использовать у стены, после попадания, гарантированно bb, db2 -> 121, df3 = мертвый оппонент
б) на открытой местности f,b2 , продолжайте по возможности f+1+2, 1, 1~4>3,3 донести до стены и 1,2,1, df3 = мертвый оппонент.
... А так значит просто без таунта эти удары не проходят штоль? Дамага они при этом больше не делают, блоки не пробивают.
Все че то так описывают, что вот НЕОБХОДИМ Брайану таунт!!!
А ЗАЧЕМ?
Я читал всю ветку, играл долго и понять никак не могу. Вот Белыч пишет:
1+3+4
i28
HS +19
- Знаменитый Таунт Браяна. Имхо одна из главных причин топтаерности. Сам по себе не делает демейджа, но ведет к двум гарантированным продолжениям:
а) 3+4 использовать у стены, после попадания, гарантированно bb, db2 -> 121, df3 = мертвый оппонент
б) на открытой местности f,b2 , продолжайте по возможности f+1+2, 1, 1~4>3,3 донести до стены и 1,2,1, df3 = мертвый оппонент.
... А так значит просто без таунта эти удары не проходят штоль? Дамага они при этом больше не делают, блоки не пробивают.
Все че то так описывают, что вот НЕОБХОДИМ Брайану таунт!!!
А ЗАЧЕМ?
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Damage_Alive ещё раз для прапоров: таунт бори СНИМАЕТ блок на 16 кадров. любой удар укладывающийся в эти 16 кадров НЕБЛОКИРУЕМ после попавшего таунта.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Damage_Alive
- SENSOR
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Чо то в практике не работает.
Так должно быть?
Ну в смысле чучело блок так и держит после попавших 3+4 и фб+2.
Чо то не айс...
Так должно быть?
Ну в смысле чучело блок так и держит после попавших 3+4 и фб+2.
Чо то не айс...
- Damage_Alive
- SENSOR
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Не, чувак. Я делаю правильно. Я может не допонял чего просто.
Belial советует после 1+3+4, фб+2 вставлять вон аж чо "f+1+2, 1, 1~4>3,3"!!! А f+1+2 очень длинный удар. А я даже на джебах тестил. Не работает.
Ну пытался уложиться в 19 фреймов )
Значит, я правильно понял?
1) делаю таунт
2) жму 3+4 или фб+2 (супостат заблочил)
3) в течение 19 фреймов (пофиг блочит или нет) следующий любой удар проходит, так???
Belial советует после 1+3+4, фб+2 вставлять вон аж чо "f+1+2, 1, 1~4>3,3"!!! А f+1+2 очень длинный удар. А я даже на джебах тестил. Не работает.
Ну пытался уложиться в 19 фреймов )
Значит, я правильно понял?
1) делаю таунт
2) жму 3+4 или фб+2 (супостат заблочил)
3) в течение 19 фреймов (пофиг блочит или нет) следующий любой удар проходит, так???
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Damage_Alive Это сложная тема, поставь комп в практике на блок. нужно четко ввести 3+4 хотя бы после хита таунта, если ввел верно то попадет и комп засчитает это в комбу. таунт фб+2 очень сложная тема.
1) Делаешь таунт
2) когда таунт попадает делаешь 3+4 или фб+2 - они входят в комбу - противник не может их заблокировать.
1) Делаешь таунт
2) когда таунт попадает делаешь 3+4 или фб+2 - они входят в комбу - противник не может их заблокировать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Ну а джебы после таунта это вообще ОЧЕНЬ ПРОСТО. надо дождаться попадания таунта по противнику, может ты это неправильно делаешь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Damage_Alive
- SENSOR
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Блин, надо дождаться когда он его коленкой в таунте ударит штоль?
Так проходит, да. Но это юзлесс, блин. Надо во-первых вплотную подойти, а потом ждать этого хита ещё!
Этого же никто не допустит!
Так проходит, да. Но это юзлесс, блин. Надо во-первых вплотную подойти, а потом ждать этого хита ещё!
Этого же никто не допустит!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
=)))) ну ты отжигаешь. Приезжай в Мск, я тебе продемонстрирую, как он попадает =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters