Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 09 сен 2007, 11:48

Через фастфолл даст почти не получается не на ком, сколько не пыжился, ну кроме наверное Br и Sl. Не могу понять в чём фишка, это меня аж из себя выводит.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 09 сен 2007, 20:07

фишка в том, как быстро ты вводишь панч сразу после ad. и как быстро он коннектится с тушкой оппонента. поэтому чем меньше ударов в начале комбы и чем ближе ты к оппоненту, тем более вероятно сконнектить так рано панч, что после кенсела в даст бакен всё ещё будет в начале своего деша.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 12 сен 2007, 00:21

Хм.. А я этого не замечал. Сэнкс за совет. :)
Да вот тут всё делаю один луп в середине экрана:
P-2K-S-2D-236K-(FRC)-j.S-D-(FRC)-AD-236K-land-2D-jc.-P-S-D-AD-S-HS-land-jP-S-D-(FRC)-S-P-K-6236S. Короче красиво и всё такое, но в чём фишка j.S-HS в тренинге допустим дальше идёт retry, а вот против чувака когда играешь, то он не ретрится и получается довольно неплохо.
И ещё одна фишка-пупырышка, что делать в центре экрана не имея вообще теншена? Ну проводим мы миксап, ну и чем завершать? Нокдаун и дальше разводить или лаунчер и эир комбо P-S-D, было бы выгодно если б конектилось P-S-P-K-YZS и воздушная ловушка, но этого не происходит.

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 12 сен 2007, 01:03

А какой вес опонента? чтоб имба луп попадал?
Вещь,нисходя на конус,обретает не нуль,но хронос...

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 12 сен 2007, 07:03

а разве Р не бросается :blush2:
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 12 сен 2007, 23:51

омг. Давайте по порядку.
.ODD, к лупу два замечания - j.S-D(frc) ad.tatami land 2D - входит только в потёмкина, робота и мб кая. Я не тестил. Самое нормальное продолжение после ad.tatami в комбах это j.S-D делая 2D(jc)j.P-S-D ты режешь дамаг(а смысл так много хитов в потёмкина? он и так бронированый). Дальше ad.S-H не комбится - раз, после него не комбится ничего - 2. Если живой противник там не рекаверится, советую поменять его на кого-то более сознательного ))) Шутка. Пусть рекаверится не дрочкой одной кнопки во всё время комбы, а в нужный момент. Если говорить о потёмкине, то его следает класть как можно раньше и вейкать, тк дамага ему можно нанести только первой(макс. второй) секцией лупа. дальше будут какие-то смешные попсинки с него сниматься, а теншен может ещё пригодиться на вейк.

MAIX,
а разве Р не бросается
вот от этого у меня вообще мозг сгорел о_0 Ты про что?

Да. и пример фастфолл комбы - 6K-tatami j.P-D ad.P-D land S(jc)j.D или по лёгким в конце land 2D(jc)j.S-D
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 13 сен 2007, 00:44

Я вчера пол ночи сидел тестил этот луп только j.S-D ad.P-D. И что мне заинтересовало так это то, что луп получается только если P-D попадает в нижнюю часть противника и тогда Байка падает почти вертикально и не важно на какой она высоте.
И на счёт лёгких чаров: можно ли конектить туда 6P вместо 2D? Чес слово не пробовал.

Может кто раскажет как играть против Джемы? Ну её нах! Это кошмар! достаточно пропустить одну нормальную комбу и всё - раунд закончен. Сливаю в конец. Единственное что спасает, так это 2S и контр 412Р. Даже выучил луп против её: 2K-S-2D-236K-(frc)-hj.S-D-(delay)-D-ad.-S-D. Не помогает. :(

ЗЫ: Так что делать в центре без теншена?

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 13 сен 2007, 06:57

а разве Р не бросается


вот от этого у меня вообще мозг сгорел о_0 Ты про что?
Использовать P как стартап, я понимаю там скорее всего предварительный локдаун татами, но ведь это не всегда, вот и спрашиваю Р вроде бросается!!!
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 13 сен 2007, 10:46

Как вейкап имеешь виду? А если делается 6К противник гребет дамаг, а если Байкен стоит в метре от тела противник - он гребет дамаг. Ему это нафиг надо?
Если тебя бросают, значит надо учиться играть.
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 13 сен 2007, 10:54

MAIX, эээээ... бросается. Если до этого поставил на противника татами, то не бросается, тк противник ещё в блокстане от татами и ты Р ресетишь его блокстан. А вообще "бросается-не бросается" это не про удары, а про противника. я знаю тысячу способов убить противника, если он будет бросать. с другой стороны они все не будут работать, если он просто не бросит на вейке. так что это элемент майндгейма. если тебя всё ещё бросают на вейке - используй всё время 6К.
кстати после татами в блок бросайте - очень эффективно. если начнут мешить бросок противники - меняйте на 6К.
.ODD, прикольные замечания. посмотрю. только как ты без фрц коннектил татами j.S-D ? поставь бэк рекавери в трейнинге.
6Р не войдёт, очень медленный.
В центре без теншена - идти в угол. то есть татами j.P-S-D, затем ad.tatami на встающего противника. С другой стороны, если ты попал гатлингом типа Р-2К-S-2D, то j.P-S-D не скомбится. тогда надо заканчивать на 2D и вейкать татами или сложными вейками.

Джем.
Ну я не знаю с какой Джем ты играешь, но вообще зонинг с 2S и S будет эффективен, но только на максимальном рендже этих ударов. Если она чуть ближе подойдёт, то её 2D, 2S перебьют всё. Контр 214Р опасен черезвычайно, тк там нет инвулов, когда ты его делаешь? Его стоит юзать только на j.H. От чего именно ты умираешь? Проанализируй. Да и Джем надо стараться сделать как можно больше дэмэджа в ущерб нокдауну, тк на вейке нормальные джем перрят татами, осложняя дело их миксования. И да. если у Джем есть 25% теншена - не лезем вообще. начинаем тупо прыгать, бегать с ФД и изображать деятельность - ждём ФБ шара. ФБ шар в блок = сакура. 25% теншена у Бакен = пол жизни у Джем.

Добавлено через 04 минут(ы)
A.T, кекеке ))) гоу эвэй фром май домэйн )))
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 13 сен 2007, 16:52

Я вчера пол ночи сидел тестил этот луп только j.S-D ad.P-D. И что мне заинтересовало так это то, что луп получается только если P-D попадает в нижнюю часть противника и тогда Байка падает почти вертикально и не важно на какой она высоте.
Ба упадет вертикально только в том случае, если ты достаточно быстро ввел jP-jD после AD.
И да, ты правильно заметил, что если панчом попасть по нижней части хитбокса, то лупчег легче получается. Это все потому, что тогда Ба упадет раньше и ближе к противнику.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 15 сен 2007, 11:08

Ну в общем как я стараюсь икрать против Джемы: 2S зонить это хорошо, т.к. я не глотаю её 236S-S, но тут иногда делают 236S-P и сьёдаю захват. Простое закидывание татами не рулит, мы получаем Ryuujinа и минус 200 в минимальном случае. Иногда спасает бэкдэштатами, но редко. Я локаю Джему спокойно, даже если она делает пэри, получает миксап с Р, ну не успивает мне сконтрить и уходит в блок. Иногда помогает после татами (когда она не делает пэри) 6HS-63214K, если бурст то блочим хорошо и наказываем, если контр(не лоу), то канселом в сакуру, а если стоит и тупит то захват. Очень опасно прыгать на неё с j.HS-236K, всё пырит и выходит на эир комбу и опять минус пол HP. Когда ухожу и пытаюсь не славить какого Bakushuu или Рюуджина и наказать, то эта сучка начинает в наглую заряжаться и пока мы данеё добигаем она уже готовит хороший ответ. Меня бесит её дикая скорость. Иногда не плохо получается зонить 41236HS чередуя с фолоуаппом, чтобы к нам с верху не подобралась. Коче пресить её дико тяжело с её быстрыми стартапами ударов, контрит по жести. В данном случае луче вести пассиную игру и ловит на контр. По мне сакуру лусше не юзать, бывает что даже фырка является бесполезной. 412Р контрю некоторые наземные миксы которые без 2-3 лоу подряд, контрю "тупых драконов", а ингда лучше вставляю 6Р и эир комбо. Сидя вечно в нижнем блоке иблоча все её лоу и миды, Джема начинает вставлять оверхеды - на её D (лучше вообще его не юзать, даже если он и быстрый) я встывляю сакуру и получается больно её надаедоет это жрать и пытается делать в миксах 214К, ха не тут то было, а у нас есть 412Р. Вот так за счёт конт и вылазим, но и это не сильно помогает.
Да и ещё меня рубят её жёстокие анти эиры, вот не помню j.HS перебивает или нет.

_SW_
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _SW_ » 15 сен 2007, 15:57

бывает что даже фырка является бесполезной.
просто интересно) почему ? я думал фрц сакуры абсолютный сейф при котором Ба выходит в нейтральную ситуацию или выигрышную для нее.
Да и ещё меня рубят её жёстокие анти эиры, вот не помню j.HS перебивает или нет.
Тут тоже не в курсе. Какие у Джам жесткие антиэиры ?
6Р инвул по всему корпусу но чрезвычайно маленький хибокс удара.
2НS перебивает очень многое но стартап долгий и нужно делать удар заранее.
По этому мне кажется целесообразнее пэрить или перебивать/бросать противника в воздухе...
Offtop
всетаки обсуждать как именно надо ломать пальцы, чем брать джойстик и ломать свои куда приятнее =)
Теней боитесь вы в сердце моем, в то время когда ваши сердца пусты ! (с)Модо

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 15 сен 2007, 23:51

Так и есть. Против всех ударов сакура-фрц это абсолютный сэйф, т.к. там сплошной инвул - от начала сакуры и до фрц (инвул 1-19 кадры, а фрц делается на 17-18). Несэйфовой она становится в единственном случае - когда противник тебя из нее выбрасывает, ибо инвула к броскам у нее нету нифига.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 16 сен 2007, 12:22

перебивать/бросать противника в воздухе...
Во-во. Что на мне и делают. Особенно Джамовский воздушный слеш.
сакура-фрц это абсолютный сэйф
Ну с этим не поспориш ;) Ну есть такие моменты когда противнить просто грубо блочит её или самое нехорошее - это пригибается (например соловский 2D) и тут нам полюбому приходится уходить в сэйф. Так что в таких моментах вообще лучше не контрить, а лучше всего делать форсбрэйк - самый лучший вариант, всё равно 25% теншена тратим.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 17 сен 2007, 12:29

[SW], MAD ToMaTo, по поводу полного сейфа сакуры фрц были сомнения. Потестите против 2Д венома(у меня приставка далеко) в первый хит сакура фрц, второй заблочить. Скорее всего гоню, но у меня не получалось заблочить.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 17 сен 2007, 17:11

Ллан, я делал сакуру на фб сверло эдди (на первый хит) потом фрц и все остальные хиты блочил. Там точно инвул полный.

На счет 2D венома:
Я проверил - у сакуры стоко инвула, что если даже не делать ее фрц, то второй хит от 2D все равно проходит сквозь бякен.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 17 сен 2007, 19:30

Блин забыл и не могу найти =(
как делаеться татами дугой?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 17 сен 2007, 19:39

если ты об иад татами очень близко к земле которое), то:
2369K56
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 18 сен 2007, 00:30

2369K56
Сложно однако стабильно делать..

Ответить