GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 19 авг 2005, 22:38


Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 авг 2005, 13:35

sl v sl ! =) хорошо :) 12м сылка

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 23 авг 2005, 22:23

Хммм... Неплохо. Сл на Сл очень даже интересный для просмотра матч в отличии от других мирор матчей %)))

Конкретно по демке Слееры там конечно не супер крутые есть набор брака...
leadjunglegame.com

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 01 сен 2005, 17:35

у меня возникло 2 вопроса...
1-ый: вот кто из слееров самый известный?, такой, как например, огава или P.C.
2-ой: я ниразу не видел такой комбы по сидя4ему s,s,s,s,k,2d ...она снимает 4уть больше, 4ем 2к... работает на всех персах...по4ему из всех видео я ее не видел?
и есть ли смысл ее задра4ивать?, там вроде тайминг 4еткий до К... наверно 1 фрейм..

Добавлено через 29 минут(ы)
!а! и вот про, 4то я говорил, Вален... на этом видео слеер - делает бдц укус, укус еще не закон4ился, там прошлм только 6 кадров, а на 7-ом его бьет кольцо...
можно это увидеть, если посмотреть покадрово зум плеером, например...http://ggxxr.narod.ru/slayers_trouble.avi

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 сен 2005, 23:54

Ну, кадры видео не равны кадрам игры. Кодят обычно фпс на 24 вродь. А я так думаю, что чел запорол БДК в том смысле, что на бросок осталось не 12 кадров инвула, а штук 6-5. Вот хит и словил.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 сен 2005, 07:36

БДЦ Марра что бы пролетать через ГАн Флей
ламерок %) через gf, bdc mappa не пролазит %))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2005, 09:59

ламерок %) через gf, bdc mappa не пролазит %))
Да нет, как раз пролазит. Суть в том что Ган Флей идёт волной(вы и сами это знаете) и таймить надо так что бы находясь прямо перед верхушкой волный сделать БДЦ Марра, тогда кадров неуязвимости как раз хватает что бы проскачит через эту волну(ударные кадры ГФ). Не думаю что на самом деле это так юзабельно, тем не мение прикольно %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 сен 2005, 10:44

Эээ ты это хоть раз делал именно через bdc через fdc я ещё поверю =)) да и то это на грани фантастики =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2005, 11:55

Эээ ты это хоть раз делал именно через bdc через fdc я ещё поверю =)) да и то это на грани фантастики =)
Что именно то через БДЦ??? Проскакивал ли я в БДЦ Марра через Ганфлейм??? Нет не проскакивал. Но вижу что при правильном тайминге можно проскачить.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 сен 2005, 13:18

ну вот стрнный факт я когда то тестил через что можно %)) так вот через gf у меня через bdc не получалось, ну не как просто +)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2005, 14:32

Посмотрел ещё раз. Похоже что можно прорватся только когда ГФ подходит к зеверщающейся стадии. Помоему там Сол всё ещё в рекавери стоит и ударить его через Марра можно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 сен 2005, 16:41

Valen писал(а):Посмотрел ещё раз. Похоже что можно прорватся только когда ГФ подходит к зеверщающейся стадии. Помоему там Сол всё ещё в рекавери стоит и ударить его через Марра можно.
Проскочить просто дешем можно, а вот маппой у меня как то не как не получалась =))) дэшь длинее как ты знаешь )
Второй момент с близко расстояния даже если м можно дешнуться то не рекомендуется делать потому что ты в ловушке а кажешься ся gf с зади сос с переди =))) ну про gf+frc я вообще молчу

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2005, 16:47

Нет ну ГФ ФРЦ необсуждается %))))

Но в теории если дешнутся можно передним(я сам проверял) в котором при этом меньше кадров то БДЦ Марра с практически полным набором кадров вообще должна пролитеть как пить дать. Только таймить надо чётко очень и сам БДЦ Марра делать почти идеально для сохранения как можно большего количества кадров инвула.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 21 сен 2005, 17:06

ты во первых перенеси, что ли в тему SL =)))
во вторых не какой теории только практика =)
и опять же даже! даже если и можно (а я не уверен, так как пробовал много и долго) слишком большая вероятность словить gf на конторе =)) ну и после ты подлетаешь и будешь падать до земли без рекавори =) ну ты сам понимаешь что, значит падать vs Сол без рекавори =)))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2005, 20:48

Нет ну ясно что если словит ГФ в конечной его стадии как контр хит то это походу будет Даст Луп. Тем немение есть оружие против ГФ, правда рискованое, зато не даст солу абьюзить ГФ без ФРЦ. С другой стороны можно просто в эир деше быстро пролитеть над ГФ и сделать контр хит ХС который видёт в эир комбу. Вообщем ХЗ %))) Хотя смотрися всё же прикольно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 сен 2005, 12:22

Чё то в теме нашей затишье. Все уже всё умеют??? Странно а вот в темах про кало Чипа и кало Джонни аншлаг %)))

Вообщем помоему кто то меня тут спрашивал про то как ловить S,S вместо 2P,2S после PB CH. Тогда мне казалось что надо просто хорошо таймить слеши когда опонент отлетел от стены и летит к вам. Я был частично неправ %))) Вернее не частично а во многом.

И вот сегодня в утренеей практике в тренинг моде, где я обычно поочереди делаю по 10 раз все выходы на эир комбы с самими комбами у меня было просветление. Обычно РВ СН я треню в самом конце, и меня никогда непокидала идея что два слеша на самом деле добавляют + 20 к демагу серии после этого выхода.
Вообщем суть в том что когда сделал РВ СН надо сделать пару шагов в сторону отлетающего опонента, как раз через 2 шага он будет прямо перед вами и тогда держа "вперёд" делаем 2 слеша. Через 5 минут практики у меня получалось уже в 90-95% случаев этот выход. Единственная хитрость в том что бы против персов типа Сола надо начинать Слеши на пол секунды позже чем против обычных персов, потому что после первого слеша вставленного немного рано второй может непопасть и Сол отрекаверится. Короче таже фигня что и с выходом 2D(RC), SS те кто умеют делать выход с 2D знают тайминг Слешей.

Короче дерзайте. Очень приятно когда с такой комбы против Сола влетает не 180-185 демага(при стандартной эир комбе j.K,j.P,j.K,dj.K,j.P.,j.D) а 202. Так же при этом выходе поидее всегда можно идти на воздушную серию не с панчами а со слешами, поскольку опонент всегда после этого выхода близко к вам в воздухе, а со слешами тут уже против Сола будет где то 210...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 24 сен 2005, 15:18

Спрашивал я и давно =) Тайминг слешей я тож уже отловил и про вперед шаги понял (в видео посморел на замедленном - там шажок был) когда тренил выход с РВ СН на 2хита воздушного ОД.

Лично от меня затишье потму что пада нет ваще никакого, нету тренинга, нет вопросов %)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 26 ноя 2005, 01:51

А тем временем, в сети были обнаружены наброски порядком нашумевшего видеогайда по Слееру. http://slil.ru/22468434

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2005, 02:03

.A., :=)
gl
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 26 ноя 2005, 02:50

.A., неплёхо. Но. Есть вопросы. По етому гайду ты решил растить тех, кто будет комбовидео писать? %)) И чего БДК маппа такая невнятная? Сколько там кадров на саму маппу-то остается? И она вродь даж не в контр-хит влетает...
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить