Обсуждение последнего чемпа и ВФ-коммьюнити :)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А зачем нужно фрейм дaтa в VF????))))человек прекрасно ЧУВСТВУЕТ ситуацию(когда бить,когда захватывать,когда гуардиться-т.е. в "-" или "+" он находиться,какой именно прием уместен в данной ситуации)-и здесь уже неважно делает он это ОСОЗНАННО(изучив фрейм-дату)или ИНТУИТИВНО(на основе опыта боев)!
Добавлено через 04 минут(ы)
По правде говоря, я себя тренировками некогда не утруждал =))), я могу сесть проиграть часов 10 =))), и при этом ещё и бухая и получая удовольствие от процесса. Не знаю тренировка это или нет )).alex: ну типа я думал ты не тренишся уже, слухи всякие ходят.
Так же я могу просидеть в практике часов 10, делая какие то комбы, в любой игре начинает от sf2 кончая sc3 )), при этом получая удовольствие от процесса.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Необходимость в ней та же ,что и в SС или Т-но только ПОМНОЖЕННАЯ(востребованная)В 10 РАЗ! ))А зачем нужно фрейм дaтa в VF????))))
Вся механика VF(особенно при игре за Goh)построена на:пунишах,контрах и евейдах-а для этого надо знать успеешь ты это сделать или нет-т.е. в "-"или "+"(и насколько)ты находишься.А также после каких твоих ударов,заблоченных противником можно попытаться вставить удар,а после каких-молиться(заодно буферя throwescapes). ))
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
1)А откуда ты знаешь как я играю в VF?посмотрел статистику 2 чемпов? )) (Goh(а именно за него я играю)-это персонаж для ЭКСПЕРТОВ,т.е.сложен(трудоемок) в освоении,но никто другой(попроще)мне не нужен).Linteck писал(а):Ааа.. ну началось опять..
Ты в ВФ то играть не умеешь, а пишешь о соотношениях юзабельности фрейм даты с теккеном.
Откуда такие познания, о мастер слова?
2)Я и не приписываю себе ранг мастера в VF!-Я изучил ТЕОРИЮ:механику,принципы этой игры,смотрел как играют мастера(ролики)....и просто ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ ИГРУ(для МЕНЯ ЛИЧНО-это эталон файтинга)...И сейчас по мере возможностей(силы,свободное время) ТРЕНИРУЮСЬ(ПРАКТИКА).
3)Я и раньше играл в SC(немного в Tekken)-поэтому эта моя СУБЪЕКТИВНАЯ оценка.Но,что можно сказать однозначно-СООТНОШЕНИЕ(не будем о точной цифре)не в пользу T или SC.Ты разве не согласен? ))(тогда посмотри любой комманд-лист на Virtuafighter.com-там столько фрейм-дат по каждому приему и в каждой ситуации,что хватит на T и SC вместе взятые:КАЖДЫЙ прием описывается по 11(!) параметрам!)
4)ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО(подчеркиваю) я решил:зачем играть(размениваться)на несколько хороших игр,когда есть ОДНА-ЛУЧШАЯ! ))
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата всего лишь инструмент, один из многих. Для оптимизации полученных из игры знаний. Эффективный только в правильных руках как и любой другой. И быть не только в 10 но и в 2 раза эффективнее она по определению не может, если только это не мортал комбат 1, где у всех одинаковые удары.
Самое первичное для любого файтера это способность анализировать игру, адаптироваться и воспринимать/запоминать игровую информацию. Только после того, как вы запомнили чем вас бьют, вы начинаете вырабатывать против этого меры. Тогда возможен и антисипейт и паниш и пр. чудеса майндгейма. Поскольку сейчас 99% игроков (любой игры) не распознают базовый скрипт с миксом хая и лоу (лол) и жрут его несколько месяцев, а 1% на распознании не думает ни о какой дате, а использует наиболее простую и очевидную опцию которая это бьет, я не думаю, что можно вообще выступать тут со своим экспертным мнением.
У большинства хороших игроков такая "техническая" эйфория проходит, как только их скудный умишко наконец открывает для себя чудо адаптации и они перестают задумываться, что атаку или защиту можно улучшить.
Самое первичное для любого файтера это способность анализировать игру, адаптироваться и воспринимать/запоминать игровую информацию. Только после того, как вы запомнили чем вас бьют, вы начинаете вырабатывать против этого меры. Тогда возможен и антисипейт и паниш и пр. чудеса майндгейма. Поскольку сейчас 99% игроков (любой игры) не распознают базовый скрипт с миксом хая и лоу (лол) и жрут его несколько месяцев, а 1% на распознании не думает ни о какой дате, а использует наиболее простую и очевидную опцию которая это бьет, я не думаю, что можно вообще выступать тут со своим экспертным мнением.
У большинства хороших игроков такая "техническая" эйфория проходит, как только их скудный умишко наконец открывает для себя чудо адаптации и они перестают задумываться, что атаку или защиту можно улучшить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Парни,чего ж вы так коверкаете мои слова???:
1)Уважаемый ТоварищЪ Linteck, Я не себя называл "экспертом".Это характеристика сложности освоения(употребления)чара(и она указано в самой игре-включите Vf4:Akira-(expert),Lau-(beginner).)
2)
3)Почти со всем,что сказал Belial-я согласен(правда,отдельное спасибо за "скудный умишко"(от тебя не ожидал) ).
4)Да и что вы пристали к этой цифре(сказал же уже-СУБЪЕКТИВНАЯ величина).
Просто знания "фрейм даты" в VF "в УМЕЛЫХ руках"(кстати,их еще поискать надо) КРИТИЧНЕЕ ,чем в др.файтингах!Вот главная мысль.
1)Уважаемый ТоварищЪ Linteck, Я не себя называл "экспертом".Это характеристика сложности освоения(употребления)чара(и она указано в самой игре-включите Vf4:Akira-(expert),Lau-(beginner).)
2)
No comment.Не ну я то забью, просто меня поражает та уверенность с которойон говорит об иргах (включая ВФ), в которых совсем не разбирается.
__________________
3)Почти со всем,что сказал Belial-я согласен(правда,отдельное спасибо за "скудный умишко"(от тебя не ожидал) ).
-хорошо сказано(повешу над кроватью):).Самое первичное для любого файтера это способность анализировать игру, адаптироваться и воспринимать/запоминать игровую информацию. Только после того, как вы запомнили чем вас бьют, вы начинаете вырабатывать против этого меры. Тогда возможен и антисипейт и паниш и пр. чудеса майндгейма
4)Да и что вы пристали к этой цифре(сказал же уже-СУБЪЕКТИВНАЯ величина).
Просто знания "фрейм даты" в VF "в УМЕЛЫХ руках"(кстати,их еще поискать надо) КРИТИЧНЕЕ ,чем в др.файтингах!Вот главная мысль.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
АААА..... Как можно сравнивать две игры, ни в одну не научившись играть!( только не бейте ногами). С чего ты взял, что Гох - самый сложный чар в игре? Опишите пожалуйста хотя бы пару сложных фишек игры, ну пожалуйста).
А вообще, я полностью разделяю последние посты Белиала. Нафига тебе фреймдата, если ты не ориентируешься в игре (это я не к человеку обращаюсь, а вообщем:)).
А вообще, я полностью разделяю последние посты Белиала. Нафига тебе фреймдата, если ты не ориентируешься в игре (это я не к человеку обращаюсь, а вообщем:)).
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Аааа.. черт, совсем невменяем..
Я повторю вопрос.
С чего, ты, решил,что, в ВФ фреймдата востребованна больше, чем в Т или СК?
Хотя конечно человеку, который взял лоутира, и кричит, что это чар для экспертов, которого он будет задрачивать до конца дней своих, можно не отвечать на умные вопросы.
Я повторю вопрос.
С чего, ты, решил,что, в ВФ фреймдата востребованна больше, чем в Т или СК?
Хотя конечно человеку, который взял лоутира, и кричит, что это чар для экспертов, которого он будет задрачивать до конца дней своих, можно не отвечать на умные вопросы.
потролирую местность