Soul Calibur 3 - впечатления от демо-версии
- H_Hunter
 - Metura no Densetsu
 - Сообщения: 565
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
 - Карточка игрока: H_Hunter
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
Soul Calibur 3 - впечатления от демо-версии
Собственно сабж удалось сегодня не только лицезреть, но и оценить самолично.
В Демо-версии, в режиме VS были доступны Мицуруги и Тира.
Итак, что изменилось у Мицу.
Во-первых, выход в стойки Relic и Mist теперь 6, B+K и 4, B+K. Стойка Relic вроде не изменилась, а вот Mist изменилась кардинально. Теперь, находясь в Mist, можно прыгать и приседать. Обыкновенный тычок, который раньше висел на А, теперь повешен на B. Старое "накалывание" B, теперь 6B. Комба из тычка-накалывания вроде еще работает. А же теперь отвечает за круговую атаку с хорошим радиусом.
Далее, больше нет перехода в Mist из В,В6. В Mist можно выйти посредство 4{B]. Выглядит как фейкование обычного 4b.
Далее, 4,4,B неплохая и быстрая вертикальная атака, если продолжить держать В переходит в анблокабл (довольно быстрый, но всё же малоюзабельный).
66В - теперь напоминает 9_3ВВ. Первый удар-лаунчер, второй - добивание (идет как 2 хита).
Длину 236В укоротили.
Полностью изменили 22_88, А. Теперь это круговой удар (примерно как в первой части), напоминает 44А.
А+G вернули из первой части, хороший РО.
B+G очень лольный бросок, абсолютно не РО.
Сальто теперь делается, как и в первой части, т.е. 7_8_9, А+В.
А и К гардканселятся, В нет.
Изменили анимацию у автоги у 4,В+К, выглядит эффектно, но не более.
Тиру я толком не мучал.
Создание персонажа - чумовой режим, шмоток просто завались, но по ходу в турнирный VS всё таки их не стоит пропускать. Жаль, ибо кастомойз очень расширенный.
Вот, пока всё, что вспомнил.
			
									
						В Демо-версии, в режиме VS были доступны Мицуруги и Тира.
Итак, что изменилось у Мицу.
Во-первых, выход в стойки Relic и Mist теперь 6, B+K и 4, B+K. Стойка Relic вроде не изменилась, а вот Mist изменилась кардинально. Теперь, находясь в Mist, можно прыгать и приседать. Обыкновенный тычок, который раньше висел на А, теперь повешен на B. Старое "накалывание" B, теперь 6B. Комба из тычка-накалывания вроде еще работает. А же теперь отвечает за круговую атаку с хорошим радиусом.
Далее, больше нет перехода в Mist из В,В6. В Mist можно выйти посредство 4{B]. Выглядит как фейкование обычного 4b.
Далее, 4,4,B неплохая и быстрая вертикальная атака, если продолжить держать В переходит в анблокабл (довольно быстрый, но всё же малоюзабельный).
66В - теперь напоминает 9_3ВВ. Первый удар-лаунчер, второй - добивание (идет как 2 хита).
Длину 236В укоротили.
Полностью изменили 22_88, А. Теперь это круговой удар (примерно как в первой части), напоминает 44А.
А+G вернули из первой части, хороший РО.
B+G очень лольный бросок, абсолютно не РО.
Сальто теперь делается, как и в первой части, т.е. 7_8_9, А+В.
А и К гардканселятся, В нет.
Изменили анимацию у автоги у 4,В+К, выглядит эффектно, но не более.
Тиру я толком не мучал.
Создание персонажа - чумовой режим, шмоток просто завались, но по ходу в турнирный VS всё таки их не стоит пропускать. Жаль, ибо кастомойз очень расширенный.
Вот, пока всё, что вспомнил.
- OnYourMark
 - Новичок
 - Сообщения: 881
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: OnYourMark
 - Благодарил (а): 37 раз
 - Поблагодарили: 141 раз
 
В Story Mode был доступен один только Килик, что меня надо сказать, порадовало. Толком вникать не стал, сыграл 3 боя в сингле, изменения на лицо.
Для начала отмечу что графа и модели оказались на порядок лучше и качественней, чем я представлял себе, смотря видео по ск3. Обалденное тематическое оформление продукта - глаз радуется. В создании персонажа не ковырялся, так что поверим господину Ха_Ха )
Большинство опций было закрыто или просто недоступно, такие как настройка управления, команд лист и т.п. Все ссаная тестовая версия (к слову о выставке, на которую я приехал тока ради ск3 - не оправдала и не окупила этих 100р., для меня %))
Килик: Ес-но, всего опробовать не успел, но все же..
Как и говорили на ск.ком потрясный ws К, очень может быть что даже меньше i15.
Убрали 66АА:В+К, оставили монумент, убрали tribute, вместо него дали новую стойку (ссылку на видео к ней выложил Балф в теме про ск3) - сама стойка может и ничего, вот выходы из нее - anti_n00b only. Изменили 6кВ (теперь это что-то страшное и нелепое), пофиксили 7_8_9В - теперь у них одинаковая анимация (ну в соотв. с направлением) и функция. МО А теперь мид (OMG!), 2А (мб конечно меня и проглючило) теперь будет видно (WTF?!), вместо 66А теперь какая-то убогость :`(
И новая система ГИ - нужно будет к ней привыкать какое-то время:
4_G_6 - гикает хай-мид с отводом назад/вперед соотв.
1_G_3 - гикает мид-лоу с отводом назад/вперед соотв.
Вроде все, остальное забыл ^_^
Ждем релиз %)
			
									
						Для начала отмечу что графа и модели оказались на порядок лучше и качественней, чем я представлял себе, смотря видео по ск3. Обалденное тематическое оформление продукта - глаз радуется. В создании персонажа не ковырялся, так что поверим господину Ха_Ха )
Большинство опций было закрыто или просто недоступно, такие как настройка управления, команд лист и т.п. Все ссаная тестовая версия (к слову о выставке, на которую я приехал тока ради ск3 - не оправдала и не окупила этих 100р., для меня %))
Килик: Ес-но, всего опробовать не успел, но все же..
Как и говорили на ск.ком потрясный ws К, очень может быть что даже меньше i15.
Убрали 66АА:В+К, оставили монумент, убрали tribute, вместо него дали новую стойку (ссылку на видео к ней выложил Балф в теме про ск3) - сама стойка может и ничего, вот выходы из нее - anti_n00b only. Изменили 6кВ (теперь это что-то страшное и нелепое), пофиксили 7_8_9В - теперь у них одинаковая анимация (ну в соотв. с направлением) и функция. МО А теперь мид (OMG!), 2А (мб конечно меня и проглючило) теперь будет видно (WTF?!), вместо 66А теперь какая-то убогость :`(
И новая система ГИ - нужно будет к ней привыкать какое-то время:
4_G_6 - гикает хай-мид с отводом назад/вперед соотв.
1_G_3 - гикает мид-лоу с отводом назад/вперед соотв.
Вроде все, остальное забыл ^_^
Ждем релиз %)
- TCD | Llanowar Elf
 - Baiken-tSUKAi
 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Llanowar Elf
 - Канал пользователя: Russian Reversal
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 262 раза
 - Поблагодарили: 368 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Тот же ск2, только с большим кол-вом спецэффектов (прыжки и ужимки в воздухе прилагаются). Имхо, медленный степ. Гораздо больше будет гарантировано - после падения на землю лежишь не очень долго, но вполне достаточно для какой-нить простой гарантии. Удары очень сильно тречат по земле -  ВВ обоих персонажей, например. Тира похожа по ощущениям от игры на Килика - АА медленное, много ренджевых атак. Но вообще невменяйма, хотя надо посмотреть сравнительно других персов, мож всех урезали. Но в топ не тянет на первый взгляд. Кароче все будут играть 
			
									
						Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
						"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
- H_Hunter
 - Metura no Densetsu
 - Сообщения: 565
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
 - Карточка игрока: H_Hunter
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
По поводу КК.
Как я уже говорил, кастомайз офигеннейший. Эксперементировал с Female, Dancer Class. Более 15 опций для шмоток, а некоторые и не доступны были. А вот по управлению в итоге получилось что-то невменяемое, да еще и с бубнами. Абсолютно не-клон из существующих персов СК2 и не-Тира. В общем, я думаю, что:
1. Если оружие все таки можно будет выбирать и оно будет менять мувлист, то найдутся те, кто откопает мега-год-таер комбинацию.
2. Если п.1. не случится, я не верю, что Нямко сможет номрамльно сбалансить классы. Вот такой я пессимист.
-------------
Да, и еще насчет картинки. Меня очень не порадовало, что некоторые атаки вызывают шейдерный блер на весь(!) экран. Убожество неимоверное, отвлекает похлеще всех этих ярких молний.
			
									
						Как я уже говорил, кастомайз офигеннейший. Эксперементировал с Female, Dancer Class. Более 15 опций для шмоток, а некоторые и не доступны были. А вот по управлению в итоге получилось что-то невменяемое, да еще и с бубнами. Абсолютно не-клон из существующих персов СК2 и не-Тира. В общем, я думаю, что:
1. Если оружие все таки можно будет выбирать и оно будет менять мувлист, то найдутся те, кто откопает мега-год-таер комбинацию.
2. Если п.1. не случится, я не верю, что Нямко сможет номрамльно сбалансить классы. Вот такой я пессимист.
-------------
Да, и еще насчет картинки. Меня очень не порадовало, что некоторые атаки вызывают шейдерный блер на весь(!) экран. Убожество неимоверное, отвлекает похлеще всех этих ярких молний.
- SpaceMan
 - Директор Всех Ниндзей
 - Сообщения: 3491
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: SpaceMan
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 193 раза
 - Контактная информация:
 
у Тиры есть инфинит ))) 22_88 ААААААААААА.... omg ))))
Так же жжот её ws B, если попал, то оппонент подбрасывается вверх, там его догоняется адский обруч и пииииилит %)))
Поглядел в сингле на Талим: походу куча новых комб намиксенных из разных старых ударов.. omg...
			
									
						Так же жжот её ws B, если попал, то оппонент подбрасывается вверх, там его догоняется адский обруч и пииииилит %)))
Поглядел в сингле на Талим: походу куча новых комб намиксенных из разных старых ударов.. omg...
[Popotan]  ---  Б@лдbIрлbI пЕнят  ---  Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
						"I must grand gift of Insanity upon all"
- OnYourMark
 - Новичок
 - Сообщения: 881
 - Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: OnYourMark
 - Благодарил (а): 37 раз
 - Поблагодарили: 141 раз
 
- TCD | Llanowar Elf
 - Baiken-tSUKAi
 - Сообщения: 1217
 - Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Llanowar Elf
 - Канал пользователя: Russian Reversal
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 262 раза
 - Поблагодарили: 368 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 




