как то лежало вот что, на етом форуме, точнее на старом:
214P,S,S,626HS (5hit dmg 139)
66 K,S,HS,236S,S (5hit dmg 109)
S,2S,2D,(rc),S,S,626HS (6hit dmg)
D,(j9),hs,s,s,p,s,p,s(dj9),s,d, (10hit dmg 115)
K,S,HS,632146HS,(j9),K,S,(dj9),P,S,Dust (20hit dmg 189)
K,S,HS,632146HS, 626HS (17hit dmg 188)
632146 hs,(j9),k,s,(dj9),k,s,d (17 dmg 195)
2d - > 236p, land 66,2s,2d, 632146 hs,(j9),k,s,(dj9),k,s,d (19 dmg 245)
мну мот и не прав но тут пару комб немного неправильных есть:
вот к примеру ета K,S,HS,632146HS, 626HS (17hit dmg 188) или K,S,HS,632146HS,(j9),K,S,(dj9),P,S,Dust (20hit dmg 189) стоит ли напрягаться и делать лишние удары если мона сделать 2hs,632146HS, 626HS (199dmg тестил на соле) или мона просто HS,632146HS, 626HS (173 dmg)
или вот еще зачем делать D,(j9),hs,s,s,p,s,p,s(dj9),s,d, (10hit dmg 115)
если мона сделать D,(j9),d,d,p,s,p...d(10hit 124dmg) (сорь за то что написал троеточие, просто мну не помнит в какой последовательности мну нажимает p и s, но получается так: 3d потом чередование p и s потом, 10 хитом, опять d)
так пока все, вот тут еще пару вопросов возникло по поводу
1) когда, в каких ситуациях, противник поднимается в воздух после дара 214k
2) почему обычно не используют on guardpoint+p ? ведь в принципе, он если и наказывается некоторыми персами (к примеру тем же солом простым вайпером), но дает много теншена и вполне способен остановить большинство оверов и обычных и спешиал ударов, плюс этот удар очень морально выводит противника... (кстати, мот кто знает как его заблочить? просто нираз уже видел что его иногда тот же комп блочит)
3)есть ли полезность от on guardpoin+63214hs, кроме как от контровера к тому же шарику у джем или другим, многихитовым овером (в расчет не берется шар у венома) или как добивание на гвардпоинте персонажа с малым кол-вом хп?
З.Ы. Просьба не пинать особо по поводу незнания точных формулировок и названий всех ударов... просто мну никогда не мудрил се голову разными там терминами, мот кста и зря, мну просто играл
